Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Уже оставлял о своем карибасике отзыв -
Отзыв о Toyota Sprinter Carib#
Прошло еще полтора года эксплуатации, многое было сделано, многое понято. Пожалуй, сейчас уже можно более уверенно говорить, о чувствах, отношении и эмоциях.
В первую очередь хочу отметить то, что было сделано с момента покупки:
1) Капитальный ремонт двигателя с расточкой блока, заменой помпы, ремней и расходников;
2) Полная замена подвески вкруг, менялись не сайлентблоки а рычаги в сборе;
3) Замена пружин и стоек вкруг;
4) Замена ступичных подшипников вкруг;
5) Замена передних суппортов и шлангов;
6) Установлена защита картера двигателя, АКПП, переднего редуктора - лист 4 мм., дюраль (не раз выручала на охоте и рыбалке);
Замену всех тех жидкостей (ДВС, АКПП, редуктора), замена магнитолы, установка сигналки - не упоминаю, т.к. это расходники.
Пожалуй это все, может и упустил какую-то мелочь.
Все работы выполнялись на станции официального дилера Toyota, зап.части, соответственно, заказывались и приобретались там же.
Для тех, кто не будет читать мой первый отзыв - работаю у официального дилера, поэтому все работы выполнялись по месту работы.
Хочу отметить, перечисленные работы выполнялись не потому, что Карибасик отказывался работать, напротив особых проблем не было, тем не менее, т.к. готовил авто под себя и хотел быть в нем уверен - сил, средств и времени старался не жалеть.
После всех проведенных работ, могу с большой долей уверенности утверждать, что получил автомобиль близкий к тому техническому состоянию, каким он должен быть по задумке японских инженеров.
Теперь об эмоциях:
Сразу хочу сказать, что ОЧЕНЬ УВАЖАЮ Карибасик и людей, которые его создали! Подробности ниже:
Начну с минусов, хотя, минусами их можно назвать с большой натяжкой, скорее неудобства, связанные с годом выпуска и класса.
- маленький бак (с учетом расхода - хотелось бы больше);
- Мощности Двигателя для полного привода не хватает;
- Высокий расход топлива для двигателя 1,8 (объясняется постоянным приводом, 4 ст. АКПП);
- Не совсем удобно складывание задних сидений;
- Не хватает в стоке подогрева сидений и щеток (пока у меня руки внедрить эти опции не дошли);
Дальше одни плюсы: =))
Достаточно вместительный салон. На охоте и рыбалке вполне можно разместиться на ночлег двум мужикам, если все пожитки сложить на передние сидения или оставить на улице; Либо одному, если сгрести все вещи в одну сторону.
Ввиду недостаточной мощности двигателя, асфальтовое лето - не стихия Карибасика.
Проходимость этого автомобиля и его выносливость заслуживают отдельного описания.
За все время эксплуатации мне так не разу и не удалось заставить моего Карибасика беспомощно вращать колесами. Не могу сказать, что участвовал в джиперских покатушках и не брал штурмом реки, но на охоте весьма достойно и неоднократно гребся за Нивой и другими Джипами. Порой, добравшись до места встречавшиеся там люди долго не верили что, мы сюда сами добрались, а не на галстуке и вертолетом =)
Несколько раз сажал на брюхо, но выезжал самостоятельно. Более того, в различных условиях вытаскивал из снежных кюветов в 20-30 градусов авто в 1,5 раза тяжелее.
Как я уже писал в своем предыдущем отзыве - то упорство, с которым Карибасик, вращая всеми колесами, пытается доползти и доползает! до цели - вызывает, лично у меня - уважение!
Очень интересно работает блокировка меж осевого дифа, долгое время я ей вообще не пользовался. В режиме "Auto", по моим ощущениям выполняет роль своего рода системы курсовой устойчивости, не позволяя увести корму с заданной траектории даже на ледяной дороге. Но стоит выключить этот режим, как Карибасик начинает проявлять повадки заднеприводного авто, именно в этом режиме удается эффективно дрифтовать в свое удовольствие =))
Заводится в - 35 без проблем.
Повторюсь - очень уважаю этот Автомобиль, многое пережили вместе и он ни разу меня не подвел.
Буду очень рад, если кому-то мой отзыв окажется полезен. С готовностью отвечу на дополнительные вопросы.
Благодарю за внимание! Всем удачных дорог!!