Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления о расходе

Toyota Sprinter Carib 1996

, Златоуст
Пробег: 172 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил изложить некоторые размышления по поводу расхода топлива.

Насколько я понял из имеющегося опыта эксплуатации автомобиля, двигатель 7А-FE, сагрегатированный с полноприводной трансмиссией и АКПП, особой экономичностью не отличается. Моё мнение по этому поводу подтвердилось чтением форумов Дрома и из общения с владельцами авто, оснащенных подобным двигателем. Не хочу сказать, что Кариб непомерно жрет – это не Ленд Крузер – но и суперэкономичным его не назовешь.

Проводя собственные замеры и подсчеты расхода топлива, пришел к следующим результатам:

1. Лето, город (у нас практически не бывает пробок). Преимущественно спокойная езда. Ежедневный пробег 30-35 км. Расход 92-го и 95-го бензинов – одинаков и составляет около 11 л/100 км. При включенном кондиционере около 12,5 литров.

2. Зима, город, ежедневный пробег аналогичный. По ночам машину не прогревали, в морозы ниже -25 старались без необходимости не трогать. Расход на 92-м и на 95-м снова одинаков и составляет 15-16 л/100 км. Иногда расход доходил до 18 л, это с учетом малых пробегов, частых и долгих прогревов (т.к. в машине возим ребенка и должно быть тепло) в морозы -20…-25. После внедрения устройства типа «Урод», о нем вычитал в отзыве собрата по Карибу (если читали мой отзыв с начала, ссылку видели), расход уменьшился минимум на литр.

3. Трасса, лето. Опять же повторюсь, что езда у нас с супругой в основном спокойная. Когда едем по трассе, пробег составляет около 350 км. Расход на 92-м составил 8,5 л/100 км а на 95-м чуть более 7 литров. Скорость движения 80-100 км/ч. При включенном кондиционере увеличения расхода по трассе не заметил.

4. Трасса, зима. Пробег и средняя скорость примерно идентичны летним. И, что интересно, расход по трассе оказался таким же, как и летом. Видимо здесь сказывается отсутствие прогревов и равномерное движение с одинаковой скоростью.

Нужно указать, что замеры проводил путем заправки до полного бака и, по израсходовании как можно большего количества бензина, опять заливал «под завязку». Данные операции проводил много раз, затем выводил средний показатель. Так что свои измерения и вычисления считаю достаточно точными и честными, с минимальной погрешностью.

Таким образом, напрашиваются некоторые выводы. Учитывая, что Кариб оснащен «древней» 4-ступенчатой АКПП, постоянным полным приводом, да и весит немало (по данным производителя 1250 кг), а также пробежал уже Бог знает сколько верст (нет оснований доверять данным одометра, 100% смотан), считаю такой расход топлива вполне нормальным для моего экземпляра. Уверен, что с МКПП эти цифры значительно ниже. Но я готов мириться с этим в пользу комфорта с автоматом. Ну а данные производителя по расходу топлива кажутся мне просто смешными и чересчур заниженными: https://catalog.drom.ru/toyota/sprinter_carib/28685/.

Если есть интерес, то можете почитать очень интересную статью одного из самых уважаемых изданий Российской автопрессы. Там есть несколько слов о том, как производитель законным путем добивается таких показателей расхода топлива. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

У товарища Toyota Carina E универсал, МКПП, передний привод, 7А-FE – расход по городу (с его слов) 10-11 л/100 км. Так что свои выводы считаю более-менее достоверными. На этом пока все, увидимся на страницах любимого Дрома!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром