Как это у всех бывает, совсем без ДТП прожить невозможно. Не ты, как говорится, так в тебя. Жена остановилась на светофоре, а дядечка на Рено Дастере, стоявший перед ней, внезапно решил поехать назад. Кстати, свой чудо-маневр он так и не смог объяснить. Итог - помятое крыло, треснутый бампер и сломанное крепление поворотника. Слава Богу, все обошлось "малой кровью" и даже супруга не успела испугаться. Денежки, выплаченной по страховке, с лихвой хватило на ремонт и даже чуть осталось (мы между собой шутим, что за моральный ущерб).
Теперь немного о приятном. После покраски, добрые люди-кузовщики (они же по совместительству хорошие знакомые моего отца) по собственной инициативе отполировали лкп нашего Кариба, за что были отблагодарены энным количеством пенного напитка и закуской. Я доволен, машинка блестит и улыбается.
А еще залил другое моторное масло марки Shell Helix Ultra 5W40, полностью синтетическое по цене 1400р. за 4 литра (фото прилагается). Расход масла заметно упал, за 1500 км уровень не изменился. Все-таки не зря пишут на форумах, что для двигателей с большим пробегом больше подходит вязкость 5W40 нежели 5W30. Посмотрим, как оно покажет себя в дальнейшей эксплуатации.
Сделал новый дополнительный стоп-сигнал, поскольку родной (тот, что в спойлере) от времени стал совсем тусклым и малозаметным. А это влияет как на безопасность, так и на внешний вид автомобиля. В магазине радиодеталей была приобретена лента с красными светодиодами длиной 85 см за 120р., приклеена к стеклу и подключена к проводке. Результатом, как говорится, превзошел ожидания. Красная полоса хорошо видна и днем и ночью, к тому же она красиво отражается в лаке спойлера, что придает интересный эффект, особенно заметный в темноте. Родной клеевой слой на светодиодной ленте оказался ненадежным и «поплыл» при первой же (ручной) мойке. После чего я смыл его растворителем и заменил хорошим водостойким двухсторонним скотчем фирмы «3М». Вот уже 1,5 месяца все держится очень крепко и влаги совершенно не боится.