Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Посетил неприятный трабл.

Некоторое время назад столкнулся с проблемой - машина стала глохнуть, когда двигатель хорошо прогревался. Заглохнет и не заводится ни в какую, а минут через 20-30 (когда остывает) заводится, как ни в чем не бывало. В тридцатиградусный мороз не очень-то весело было прыгать вокруг машины, когда она отказывалась выполнять свои непосредственные обязанности! А ведь на машине жена с ребенком ездит, а это уже не шутки.

Начали поиски проблемы с бензонасоса, но в итоге оказалось, что неисправна катушка зажигания, которая была заменена на катушку немецкой марки BREMI (1350р.)

Слава Богу, проблема решилась, но практически сразу проявился новый трабл. Карибчик стал дергаться и троить на горячую. Если ехать ровно, нежно обращаясь с педалью акселератора, то практически ничего не ощущалось, а в режиме нагрузки явно появлялось подергивание, потеря мощности и падение оборотов двигателя. А когда стоишь на светофоре, с АКПП в положении «D», удерживаешь автомобиль тормозом, двигатель периодически сильно дергался и как будто пытался заглохнуть, а при движении задним ходом даже глох пару раз.

В процессе поисков неисправности поменял свечи («NGK» BKR5EYA-11 – то, что книгой рекомендовано, 400р. комплект), в/в провода (изучив информацию в интернете, сделал выбор в пользу проводов Чешской фирмы «TESLA», 1650р. комплект), крышку трамблера и бегунок (200р. и 150р. соответственно). Также заменил оба топливных фильтра. Чтобы исключить прогар клапана, замерили также компрессию на холодном и горячем двигателе, она оказалась в пределах нормы и с минимальной разницей между цилиндрами. Пробовали поменять датчики температуры, вакуум-сенсор и регулятор давления топлива – безрезультатно. Компьютерная диагностика тоже неисправностей не выявила, что с одной стороны порадовало, но решению проблемы не помогло. Итак, после вышеописанных безрезультатных манипуляций, предположили, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере (ведь проблема появилась после замены неисправной катушки зажигания). Договорились со знакомым (у него Corolla Ceres с двигателем 4A-FE, трамблер один-в-один) и поставили его трамблер на мою машину – о чудо! – проблема исчезла, машина поехала как следует. Потом товарищ отыскал где-то неисправный разукомплектованный трамблер и я поставил коммутатор с него в свой, и моя проблема наконец-то разрешилась. Как говорится, дело было не в бобине, но очень рядом. Может быть моему коммутатору уже «время подошло», а скорее всего что-то в нем испортилось, когда сгорела катушка зажигания.

Еще несколько моментов жизни насущной. С момента покупки Кариба (а это почти три года уже) не работала 3-я скорость вентилятора печки и подсветка самого блока управления микроклиматом. Ну нельзя же так ездить, сколько можно позориться! На досуге, а точнее вместо оного, решил эти неполадки исправить, так сказать руки, наконец-то, дошли. Сняли блок управления микроклиматом, отсоединив тросики привода кранов и заслонок, и разобрали его (ой непросто это оказалось, по незнанию!). Оказалось, что ничего криминального нет, просто подгорел контакт, отвечающий за включение 3-й скорости вентилятора. Промыли, зачистили - все заработало как новенькое! Четвертой скоростью печки практически не пользуемся, а вот третья иногда пригождается, поэтому очень довольны, что починили её.

Попутно впаяли в штатные места подсветки белые светодиоды и резисторы 1кОм (чтобы работало от бортовой сети 12в). Можно было, конечно, этим не заморачиваться и купить лампочки, но «жаба» сказала свое веское слово. Малюсенькие родные лампочки в сборе с патрончиком (а, может быть, и без него) стоят у нас 100 р./шт, а светодиоды с сопротивлением обошлись в 28 рублей за все. Еще пара плюсов в сторону светодиодов – не греются (кстати, в тех местах, где стояли лампочки пластик изнутри потемнел и даже чуть оплавился) и светят красивым белым светом. Свет не слишком яркий, в глаза не бьёт. Смотрите фото.

К теме о светодиодах. Решил попробовать поставить светодиодные лампочки в подсветку щитка приборов. Из имеющегося ассортимента выбрал лампы с шестью белыми светодиодами (около 30р./шт). Вставил в панель приборов, результат неплохой. Свет не слишком яркий, панель, так сказать, заиграла новыми красками. Единственный недостаток – освещение получилось немного неравномерное (видно на фото), из-за направленного светопотока светодиодов. Может в будущем попробую поэкспериментировать с разными лампочками, ведь их куча разновидностей в продаже.

Катушка зажигания \"Bremi\"
Высоковольтные провода.
Свечи, рекомендованные производителем.
Подсветка блока управления микроклиматом.
Подсветка приборов.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром