Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Жизнь насущная

Привет всем, кто читает мой отзыв! С момента публикации предыдущей части прошло достаточно времени, и я «не скучал». Описанная выше (и установленная на авто) катушка зажигания марки «Bremi» оказалась невысокого качества и приказала долго жить. Кстати, в магазине подтвердили их плохое качество и сказали, что несколько раз были возвраты именно этой марки. Приобрел катушку фирмы «Magnetti Marelli» и установил её. Теперь, как говорится, будем посмотреть. Во время всех этих манипуляций с трамблерами/катушками/коммутаторами я приобрел неплохой опыт по снятию-установке и разборке-сборке трамблера. Теперь могу все это осуществлять за считанные минуты, да еще и с закрытыми глазами. ))

Замена катушки, к сожалению, дала эффект ненадолго. Через некоторое время опять началось противное дерганье, мириться с которым абсолютно никакого желания нет и быть не могло. Скорее всего, приказал долго жить тот самый б/у коммутатор, который я поставил взамен своего (неизвестно, сколько он отходил за свою жизнь и сколько потом еще пролежал без дела).

Вообщем, я принял решение купить новый трамблер. Так как стоимость оригинального сопоставима со стоимостью «Боинга», был заказан Тайваньский аналог фирмы «Checkstar» c OEM номером 19020-15180. Его цена с доставкой в проверенном магазине составила 8000р. Кто-то скажет, что дорого, но такие уж у нас цены. Это вам не Приморье, с его изобилием запчастей. К тому же есть гарантия возврата денег, если трамблер не подойдет к машине. Сам трамблер (и его упаковка тоже) произвел приятное впечатление, сделан качественно, аккуратно, нигде ничего не торчит и не болтается, облоя на пластике тоже нет. На алюминиевой поверхности, прилегающей к ГБЦ, выгравировано название фирмы-производителя, её логотип и ОЕМ номер запчасти. Одним словом – приятно держать в руках. На место он встал без проблем и по разъемам все тоже оказалось в порядке. Надеюсь, что и качество начинки тоже не подведет.

Тем, кто скажет, что проще и дешевле было заказать контракт, отвечу так - может быть вы и правы, но:

- в нашем регионе б/у трамблеры оказались в большом дефиците (их просто не было);

- стоимость контрактного лишь немногим ниже того, что купил я;

- можете смеяться, но я побаиваюсь отдавать кому-то кровные деньги в качестве предоплаты, ведь могут что-нибудь напутать или вообще кинуть, в России ведь живем.

Так что выбор сделан и я о нем не сожалею. Самое главное, что Кариб наконец-то поехал так, как ему полагается, и продолжил доставлять нам удовольствие.

Чем еще похвастаться? Вот, наконец-то, установил новые противотуманки взамен старых. Случилось так, что одну из старых ПТФ случайно разбил друг, уронив на неё какую-то железяку. Ясно, что на японскую туманку стекла днем с огнем не сыщешь, так что поставил отечественные ПТФ фирмы «Освар». Неплохие фары в пластиковых корпусах и с возможностью замены стеклянного элемента (200р.) в случае необходимости. Обошлись они (вместе с лампочками) всего-навсего в 1000р. Можно было и что-нибудь другое подобрать, но я знаком с ними уже давно (у меня на Волге точно такие же стояли). Встали в штатные места на кенгурятнике без каких-либо доработок, светят очень хорошо, помогая тускловатому ближнему свету. Кстати, может быть кто посоветует, какие лампочки поставить в фары головного света? Дальний устраивает на все 100%, а вот ближний оставляет желать лучшего… прошу поделиться опытом. Только не пишите про ксенон, я не сторонник оного. Еще брат подогнал пару светодиодных ламп «Филипс», для передних габаритов, ему в Гольф не подошли, Карибу оказались впору. Светятся очень ярко и красиво, фото прилагается.

Как-то раз обнаружил, что отказался работать стеклоочиститель заднего стекла. Пришлось его демонтировать и разобрать. Причина отказа выявилась тут же, внутри редуктора и самого электромотора была вода и куча грязи со ржавчиной вперемешку. Все было тщательно отмыто, промыто, набито новой смазкой и собрано, как говорится, «в обратном порядке». Теперь «метла» работает гораздо шустрее, чем раньше, да еще и почти бесшумно.

И еще одно важное, по крайней мере для меня и машины, событие – я наконец-то закончил эпопею с покраской дисков. В силу разных обстоятельств, нехватки времени и банальной лени, длилась она практически два года, но благополучно завершилась. Еще при покупке машины предыдущий хозяин отдал комплект зимней резины на легкосплавных дисках R14 от «Enkei» (они есть на одной из фотографий в начале отзыва), потом я купил на зиму 15-е колеса, а эти диски решил сделать летними. Но им требовался ремонт и покраска. Ремонт трещин осуществил мой друг-карибовод Алексей (Сварка. Аргон. Златоуст. (ZlatArgon)), за что ему огромное СПАСИБО! А вот очистку старой краски и, собственно, покраску я сделал самостоятельно, поскольку имею некоторый опыт окраски моделей авто и самолетов. Фото процесса, к сожалению, нет но конечный результат получился довольно неплохой. На очистку 4 дисков ушло в общей сложности около двух дней непрерывного труда (ох и запарился я их скоблить!!), а на покраску затрачено 2 баллончика грунта для цветных металлов (2 слоя с промежуточной просушкой) и 2 баллончика краски «для дисков» (также 2 слоя с перерывом на просушку). По деньгам все вышло примерно в 1500р., включая комплект металлических радиальных щеток-крацовок для электродрели, грунт, краску, растворитель (для окончательной очистки и обезжиривания поверхностей) и наждачную бумагу. Кстати, задние тормозные барабаны я тоже покрасил, обычной черной эмалью «по-ржавчине», предварительно очистив и обезжирив их, а то некрасиво смотрелись ржавые барабаны через ажурные свежепокрашенные диски. Как все теперь выглядит, видно на фото. Нам с супругой очень нравится, да и многие люди не остаются равнодушными. А когда узнают, что красил сам, - очень удивляются и просят им тоже покрасить колеса. Теперь у нас, как у людей, два комплекта литых дисков, на зиму и на лето, а то на «кастрюлях» как-то не солидно, что-ли…

Ну и, по традиции, публикую несколько фото нашего красавца на фоне нашей родной Южноуральской природы. Всем удачи!

Обратите внимание, на заднем фоне наш знаменитый хребет \"Таганай\" - известная туристическая достопримечательность Златоуста.
Противотуманки \"Освар\".
Новые ПТФ
Сынуля что-то замышляет...
\"Детский сад\" или наглядная вместимость багажника
Немного офф-роуда
Вот так светят габаритные Филипсы!
Габариты + ПТФ
Трамблер и его коробочка
Новый трамблер
Новый трамблер
Моя хенд-мейд гордость! И барабаны видно.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Комментарии

КИМ
Камень-Рыболов
Молодец, держи "пятак"!
 
 
Ответить
Слава Каптанов
А шаровые от чекстар не ставил по качеству как стоит брать нет
 
 
Ответить
Слава Каптанов
Шаровые от фирмы чекстар не ставил что скажешь про качество стоит брать нет ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром