Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Спринтер Кариб 1996

Тема:

Масло, залитое в раздатке и заднем редукторе. Тормозная жидкость (поменял заодно с заменой задних колодок и тормозных цилиндров). Масло, залитое в АКПП и двигателе. Тюнинг отечественных колпаков своими руками. Далее практически все основные затраты на автомобиль с момента покупки.

   
   

Ну вот, прошел еще почти год владения моим красавцем и можно подвести кое-какие итоги. Прежде всего скажу, что ни капли не разочаровался в своем выборе – Кариб устраивает на все 100% и радует каждый день! С момента публикации первой части моего отзыва (а это ни много ни мало 25т.км.) не произошло ни одной поломки – думаю так и должна вести себя японская техника, не смотря на почтенный возраст. Ну и руки хозяина тоже должны расти из нужного места, поскольку без должного ухода развалится любой автомобиль....

, пробег 170 000 км   
   

На днях у супруги состоялась дебютная поездка по трассе. За 7 месяцев езды по городу, после получения прав, она подружилась с Карибом, и путь в 240 км по трассе прошёл с удовольствием. Ездили в нашу местную «столицу» г.Челябинск по делам и для развлечения. На подъезде к областному центру есть сносный участок 4-полосной дороги со знаком «автомагистраль», где Юлией были достигнуты рекордные 130 км/ч – радости не было предела! Ну а если серьезно, нужно купить и поставить обгонное зеркало, как элемент безопасности и удобства как для жены, так и для меня....

, пробег 172 000 км   

Решил изложить некоторые размышления по поводу расхода топлива.

Насколько я понял из имеющегося опыта эксплуатации автомобиля, двигатель 7А-FE, сагрегатированный с полноприводной трансмиссией и АКПП, особой экономичностью не отличается. Моё мнение по этому поводу подтвердилось чтением форумов Дрома и из общения с владельцами авто, оснащенных подобным двигателем. Не хочу сказать, что Кариб непомерно жрет – это не Ленд Крузер – но и суперэкономичным его не назовешь.

Проводя собственные замеры и подсчеты расхода топлива, пришел к следующим результатам:

...

, пробег 172 000 км   

Как это у всех бывает, совсем без ДТП прожить невозможно. Не ты, как говорится, так в тебя. Жена остановилась на светофоре, а дядечка на Рено Дастере, стоявший перед ней, внезапно решил поехать назад. Кстати, свой чудо-маневр он так и не смог объяснить. Итог - помятое крыло, треснутый бампер и сломанное крепление поворотника. Слава Богу, все обошлось "малой кровью" и даже супруга не успела испугаться. Денежки, выплаченной по страховке, с лихвой хватило на ремонт и даже чуть осталось (мы между собой шутим, что за моральный ущерб)....

, пробег 177 000 км   

Приветствую всех, кто так или иначе следит за моим отзывом или читает мое повествование впервые. На этот раз дополнение небольшое, скорее отметка о ходе эксплуатации. Потребовал замены основной радиатор системы охлаждения. От времени или из-за вибрации от езды по нашим дорогам, а скорее всего от всего вместе появились микротрещины на верхней пластиковой части радиатора. Он начал "парить" и требовалась постоянная доливка антифриза. Пробовали замазать эти трещины разными "холодными сварками" и "суперклеями" - практически бесполезно....

, пробег 179 000 км   

Снова привет всем читателям Дрома и моего отзыва в частности! Решил написать о том, как я своими силами произвел процедуру чистки форсунок и блока дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (ДЗиРХХ).

Процедуру разборки-сборки описывать не буду, так как в ней нет ничего сложного и сверхъестественного. Разве что стоит сказать пару слов о том, что я в очередной раз восхищался японской инженерии! Все отсоединяется и откручивается с первого раза, ключи и отвертки подлазят ко всем метизам без проблем, что у меня, работающего водителем на совавтопроме и ранее владевшего Волгой, вызывает неизменное удивление, если не сказать «щенячий восторг»....

, пробег 179 000 км   

Некоторое время назад столкнулся с проблемой - машина стала глохнуть, когда двигатель хорошо прогревался. Заглохнет и не заводится ни в какую, а минут через 20-30 (когда остывает) заводится, как ни в чем не бывало. В тридцатиградусный мороз не очень-то весело было прыгать вокруг машины, когда она отказывалась выполнять свои непосредственные обязанности! А ведь на машине жена с ребенком ездит, а это уже не шутки.

Начали поиски проблемы с бензонасоса, но в итоге оказалось, что неисправна катушка зажигания, которая была заменена на катушку немецкой марки BREMI (1350р.)

Слава Богу, проблема решилась, но практически сразу проявился новый трабл....

, пробег 185 000 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв! С момента публикации предыдущей части прошло достаточно времени, и я «не скучал». Описанная выше (и установленная на авто) катушка зажигания марки «Bremi» оказалась невысокого качества и приказала долго жить. Кстати, в магазине подтвердили их плохое качество и сказали, что несколько раз были возвраты именно этой марки. Приобрел катушку фирмы «Magnetti Marelli» и установил её. Теперь, как говорится, будем посмотреть. Во время всех этих манипуляций с трамблерами/катушками/коммутаторами я приобрел неплохой опыт по снятию-установке и разборке-сборке трамблера....

, пробег 190 000 км   

Давным давно не дополнял отзыв. Вот, решил хоть фотографии выложить. Автомобиль продолжает радовать и ездить. За эти несколько лет было сделано много чего. Откапиталены двигатель и АКПП. Убирались рыжики с кузова (которые, предательски, лезут снова...) Поменял "зимние" колесные диски. Теперь они оригинал от 120-й Короллы. Мне давно нравились именно такие. Под задние стойки установил проставки "+30 мм". Машинка исправно служит верой и правдой. Даже мысли нет продавать её.

, пробег 258 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Давно я не писал и не публиковал дополнений, поэтому есть что и о чём рассказать.

Владею машиной уже больше 9 лет и вместе мы намотали за это время уже 135000 километров. Кто-то посчитает глупым или нецелесообразным так долго ездить на одной и той же машине, да ещё и такой пожилой. Но Кариб меня радует и язык не повернётся назвать его этим неприятным новомодным словом «некруха»! Моя любимая машина по-прежнему приносит мне удовольствие и на отлично выполняет свои функции, по-прежнему оборачиваюсь, глядя на неё....

, пробег 280 000 км   

Приветствую всех читающих мой опус.

Наш любимый семейный автомобиль по-прежнему радует нас и эксплуатируется ежедневно круглый год. Вот уже 11 лет машинка является полноценным членом семьи. Серьёзных проблем машина не доставляет. Ну а если что-то ломается, так это вполне естественно для её возраста и пробега. Давненько я не дополнял свой отзыв, поэтому рассказать есть что. Итак, обо всём, что вспомню, по порядку.

Какие, за время эксплуатации с прошлого дополнения отзыва, произошли поломки и, соответственно, ремонты....

, пробег 299 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A-FE в Златоусте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром