Масло, залитое в раздатке и заднем редукторе. Тормозная жидкость (поменял заодно с заменой задних колодок и тормозных цилиндров). Масло, залитое в АКПП и двигателе. Тюнинг отечественных колпаков своими руками. Далее практически все основные затраты на автомобиль с момента покупки.
Как это у всех бывает, совсем без ДТП прожить невозможно. Не ты, как говорится, так в тебя. Жена остановилась на светофоре, а дядечка на Рено Дастере, стоявший перед ней, внезапно решил поехать назад. Кстати, свой чудо-маневр он так и не смог объяснить. Итог - помятое крыло, треснутый бампер и сломанное крепление поворотника. Слава Богу, все обошлось "малой кровью" и даже супруга не успела испугаться. Денежки, выплаченной по страховке, с лихвой хватило на ремонт и даже чуть осталось (мы между собой шутим, что за моральный ущерб)....
Приветствую всех, кто так или иначе следит за моим отзывом или читает мое повествование впервые. На этот раз дополнение небольшое, скорее отметка о ходе эксплуатации. Потребовал замены основной радиатор системы охлаждения. От времени или из-за вибрации от езды по нашим дорогам, а скорее всего от всего вместе появились микротрещины на верхней пластиковой части радиатора. Он начал "парить" и требовалась постоянная доливка антифриза. Пробовали замазать эти трещины разными "холодными сварками" и "суперклеями" - практически бесполезно....
Привет всем, кто читает мой отзыв! С момента публикации предыдущей части прошло достаточно времени, и я «не скучал». Описанная выше (и установленная на авто) катушка зажигания марки «Bremi» оказалась невысокого качества и приказала долго жить. Кстати, в магазине подтвердили их плохое качество и сказали, что несколько раз были возвраты именно этой марки. Приобрел катушку фирмы «Magnetti Marelli» и установил её. Теперь, как говорится, будем посмотреть. Во время всех этих манипуляций с трамблерами/катушками/коммутаторами я приобрел неплохой опыт по снятию-установке и разборке-сборке трамблера....