Собственно.
Заказал от ипсума , лифтану чуть, и по плавнее с ними говорят, вот и проверю.
Наконец то установил !
Брал контрактные в сборе, вышли в 2300 с доставкой обе .
Заменил отбойники, стойки вполне живые.
Брал от smx 10 2wd, по низу встали без переделок, только шланг тормозной пришлось крепить на пластиковые хомуты.
Сверху пришлось рассверливать и чуть доводить напильником, тк на родном опорнике шпильки на 8 и межцентровое 115, а на ипсе шпилька на 10 и межцентровое 110.
Машина поднялась спереди на 5 см, с зади на 2.
Едет очень плавно, неровности отрабатывает отлично.
Рекомендую !
И кстати, конструкция опорника от ипса надежнее карибовской, тк подшипник скольжения.
Наконец то установил !
Брал контрактные в сборе, вышли в 2300 с доставкой обе .
Заменил отбойники, стойки вполне живые.
Брал от smx 10 2wd, по низу встали без переделок, только шланг тормозной пришлось крепить на пластиковые хомуты.
Сверху пришлось рассверливать и чуть доводить напильником, тк на родном опорнике шпильки на 8 и межцентровое 115, а на ипсе шпилька на 10 и межцентровое 110.
Машина поднялась спереди на 5 см, с зади на 2.
Едет очень плавно, неровности отрабатывает отлично.
Рекомендую !
И кстати, конструкция опорника от ипса надежнее карибовской, тк подшипник скольжения.
Проклеил все двери.
Передние: бимастбомб + сплен 8+ битопласт5
Задние: вибропласт м2+ сплен 8+ битопласт 5
В салоне тишина, особенно в сравнение с тем что было, но сейчас надо катать пол и багажник, тк звук от туда пошел.
Разбило нижнюю петлю.
Снял, выточил новый палец и втулки, отверстие под втулки увеличил до 11 мм разверткой, за одно и эллипс убрал.
Получилось отлично !
Поменял все пыльники на приводах тк стали появляться глубокие трещины, а один вобще треснул . Менял не вынимая веутренних гранат, тк не было ямы. доставал трипойд , снимал его, и через него менял пыльники.
Для эксперимента поставил разные )
Один от нивы наружний ( не понравился, он чуть больше чем надо по длине, чуть мал по малому диаметру )
, один HDK ( встал отлично ) тоже наружний , и внутренние - маруччи. Посмотрим какой дольше проживет )
Так же встал вопрос что забить в трипойды. ШРУС туда не рекомендуют....
Всем привет !
Прошла зима, Кариб не доставил ни каких неудобств .
Заводился в минус 40, вез куда надо, по сугробам прет как танк.
Ни каких ремонтов не просил. Только после минус 25и залипает стартер , надо перебрать.
И пыльники на рейке мороза не выдержали.
Кого только за всю зиму не дергал , от ВАЗ 2110- самое простое. До Шнивы и Октлендера 4wd.
И всех старичек выдергивал под удивленные взгляды хозяев выдергиваемых авто.
Короче - Кариб рулит !!!!
Ну вот на третьем году владения начала уставать ходовая спереди .
Причем как то сразу вся. На замену оба ступичных подшипника.
Оба рулевых конечника. Пыльники рейки. Шаровые обе, хотя левая жива , но и ее до кучи.
Ну все пока )
Хотя не смотря на все это авто едет, и не капризничает.
Цена на зп радуют.
Конечники - 300
Шаровые по 500
Подшипники - 500-1300. Взял один Китай, один Япония.
Сравню как проходят.
Пока все )
Решил разобраться с освещение панели.
Сама панель приборов была полу потухшая и тусклая.
Думал даже все переделать на ленту диодную.
Вспомогательное освещение специально решил сделать тусклым, что бы не мешало на трассе.
После установки новых ламп в панель приборов, ставить диоды желание отпало !
И так все отлично !
Для тех кто первый раз полезет.
Панель приборов - 3 лампы. 5вт без цоколя
Блок управления печкой- 1 лампа( семечка) 1.2 вт от ВАЗ. Или искать оригинал 3 вт( оптимально)
Но тк я притушивал, взял 1.2вт специально
Блок управления 4wd - 5 ламп под навику на цоколь 1.2 вт (я поставил 0.5вт)
Ну и фото того что вышло
Устали контрактные стойки, точнее одна, правая. Но менять так в паре.
Решил брать новые. Стрйки от Ипсума, они же Гайи, а экзист выдал от Пикник.
Каяба 374172, 374173 ( левая, правая) цена 3100 штука.
Так же взяты силиконовые отбойники и пыльники резиновые мягкие от ВАЗ 2100 . Отбойники укорочены на одну треть.
Цена за все 620 р. Старые отбойники и пыльники , но жесткие проходили два года и сняты в идеале.
Так же до кучи были заменены шаровые, лювта еще не было, но пыльники треснули, кое где порвались, и палец уже ходил не туго....
Наконец то нашел и установил кенгурятник !
Сейчас думаю какую оптику на него поставить.
То ли противотуманки, толи фары дополнительного света.
Заменил передние рабочие цилиндры, тормозные диски, колодки. Так как родные тормоза 51-12 были не очень эффективны.
Все от Тойоты Спринтер Марино.
Диаметр диска 258 мм против 233 родных. К тому же новые диски вентилируемые.
Брал в е контракт, и полностью перебрал рабочие цилиндры, с очисткой , обработкой оцинковкой, и по краской высоко температурной эмалью. Сами поршни от полировал .
Использовал ремкомплект Seiken sp-m15 который по качеству не уступает оригиналу. Но на 1000 дешевле . 800р.
Диски были отпескоструены и проточены....
Машинка продана и уехала в Екб(
Жалко очень , но пришлось расстаться
Пусть радует и не подводит нового владельца.