Заменил передние рабочие цилиндры, тормозные диски, колодки. Так как родные тормоза 51-12 были не очень эффективны.
Все от Тойоты Спринтер Марино.
Диаметр диска 258 мм против 233 родных. К тому же новые диски вентилируемые.
Брал в е контракт, и полностью перебрал рабочие цилиндры, с очисткой , обработкой оцинковкой, и по краской высоко температурной эмалью. Сами поршни от полировал .
Использовал ремкомплект Seiken sp-m15 который по качеству не уступает оригиналу. Но на 1000 дешевле . 800р.
Диски были отпескоструены и проточены.
По первым ощущениям тормоза стали по эффективнее, но еще нужно подождать пока диски и колодки притруться.
В планах смена ГТЦ и вакумника на больший