доброго времени суток дромовцы. начну с того, что карибасик это моё пятое авто. до него были ВАЗ 21213 98г, NISSAN AD 98г, ВАЗ 21099 98г и ВАЗ 21063 00г. все эти авто по сути "бюджетные", так как особым богатством не отличаюсь. все эти авто были у меня примерно по году. причем самое не удачное общение было с 99.... поменял у нее все что можно было, но она продолжала ломаться.... ну да ладно, ближе к делу. задумал я значит продать шестёрку и взять что то по интереснее и не дорого.... покупателя на шоху нашел быстро, вернее он сам меня нашел.договорились мы с ним (с покупателем) что он приедет в субботу и заберет авто по рукописной купле-продаже вместе с номерами. за окном еще только четверг. я решил перелопатить дром в поиске авто для себя. хотелось что то на автомате. смотрел всяких марков, кроунов 88 - 91 гг, смотрел ниссанов и тд. тут приходит друг и говорит что я зря все это разглядываю. на вопрос: "а какие еще есть варианты?" он хмыкнул и открыл страницу с карибами.... да.... на 110, 115 кузова я даже не смотрел. я сразу влюбился в 95 кузов.мне сразу приглянулся карибик 89г серенький. ценник 80 тыр. звоню, спрашиваю где посмотреть, ответ: в поселке, не далеко от болотного. ну думаю, была не была. говорю продавцу что завтра же (то бишь в пятницу) я за ним приеду. звоню своему покупателю и говорю что сам к нему приеду отдам авто. он согласился. да и мне удобно, мой покупатель в пашино жил. в общем снарядил я еще этого же друга чтобы он меня с пашино до болотного отвез и мы поехали.в пашино приехали быстро. махом все оформили, и вот мы уже мчимся в болотное за моей ласточкой будущей.... мчимся чисто по указателям, так как дороги не знаем вообще. через 3,5 часа мы на месте. вот он... карибасик.... я сел за руль и обратно я вылезать не захотел. купля продажа так же рукописная. первые 20 минут я привыкал к нему, а он ко мне, ему (карибасику) видимо не совсем понравилось как я еду и я чуть не улетел с трассы, как раз снег пошел. все, я благополучно добрался до дома. неделю не вылазил из за баранки. потом решил что пора ставить на учет, тут то и начинается.... приехал я в мрэо, быстренько сверили мне номера (гаишник кстати, который номера сверял, ярый любитель карибов этих, сам на таком катается) я пошел отдавать документы, чтобы получить номера ))) тут то и выяснилось, что продаван неправильно оформил куплю продажу, а именно в графе фио написал ифо (имя фамилия отчество) пришлось мне лететь обратно в болотное переделывать договор... я все успел ))) и вот он мой кариб с номером 789 ))) началась каждодневная эксплуатация авто, эмоций море -- тут и гидро усилитель и полный привод и автомат.... короче кайф. настала середина зимы, снег метели. так как я живу в частном доме то после каждого снегопада нужно расчищать проезд от дома до дороги. и вот как то раз вечером я расчистил дорогу и лег спать. проснулся утром на работу -- проезда как не было. все замело. я думаю, ладно прорвемся, я на бездорожнике! пытаюсь разогнаться в снежной каше и...... застреваю на полдороге. карибасик сел на пузико. блокировка тоже не помогла. в итоге я полтора часа его выкапывал, так как сел он знатно. но это был единственный раз такой ))) за время владения (8 месяцев) я вложил в него около 50 тыр. из них 7 тыр это замена всех жидкостей, в коробке раздатке мосту движке. 10 тыр это комплект всесезонной резины. и..... 33 тыр это капитальный ремонт двигателя ( ну в этом я сам виноват, следил бы за уровнем масла - все норма было бы. теперь слежу )))) больше ничего делать ему не нужно, служит верой и правдой. в общем мировая машинка и аналогов я не знаю ))))