Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
30005
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
467
голосов
4.9
5 — 451 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9, город ...смотря какой город )) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: AVII
Все доброго времени!
Видимо пришло и мое время писать об авто, которое мне послужило верой и правдой.


История…
Автомобильная моя жизнь начиналась с 2106, по тем временам, крутой тачки, красного цвета, принадлежавшей моим родителям. Затем была самостоятельная пешеходная жизнь, т.к. финансовое состояние молодой советской семьи не позволяло приобрести авто. Как ни крутись, но мечты всегда сопровождали меня, как автолюбителя, и я видел себя сидящим за рулем собственной машинки. С детства «крутился» с отцом в гараже и устройство автомобиля  было уже в некоторой степени известно, затем институт и мое первое высшее  – инженер-конструктор автомобильной техники. Работа конструктором на крупном известном советском автомобильном заводе не сделала меня счастливым обладателем автомобиля. А немного позже я становлюсь сельским жителем на родине своих прапредков. Итак, я - житель Горного Алтая и владелец «Запорожца -968М». Это было круто – поездки за 400 верст к родителям в Барнаул, удерживая при этом четвертую передачу (вылетала, зараза), запуск двигателя с толкача при дохлом аккумуляторе и т.п. – замечательное время! Вот оно - счастье! После ЗАЗа еще ТАЗы, но настало время знакомства с буржуйской техникой…


Покупка…
ВАЗ-2103 в качестве транспорта, мой шурин (Славик) и старший сын (Артем) - помощники, в кармане 90000 рублей – это стартовый комплект на поиски нового «друга». Мой папа позвонил и сказал, что сосед по гаражу продает «Carib» в 95-ом кузове, но денег мне не хватало и мы начали поиски «на что хватит». Барахолки Барнаула, Новосибирска, красные глаза и припухшие усталые рожи нашли более-менее подходящую «королку»-универсал по имеющимся деньгам. Хочется отметить, что по наследству от отца я получил некоторую педантичность и постоянство (на Москвиче только 7 лет ездил), из-за чего мне трудно угодить и сложно расставаться с привыкшими мне вещами. Мне хотелось, очень хотелось, купить универсал на механике и желательно с полным приводом. «Неожиданно»  сумма в кармане увеличилась на N тысяч рублей и мы решили попробовать «взять» хозяина кариба – соседа по гаражу. В гараже его не было, дома никто не открывал. Разделились. Отец караулил в гараже, а мы с шурином дежурили у подъезда. К вечеру появился и сам Carib. Особо мы его и не рассматривали, на тот момент я уже хотел только что либо купить, приехать домой, «расслабиться» и выспаться. «Сосед», поняв, куда он вляпался со своим языком, долго чертыхался, не желая отдавать тачку, но под нашим давлением медленно вытаскивал из машины свое имущество. Я, удивляясь, откуда он все вещи  выколупывает, старался запомнить потайные места, которые мне и по сей день служат верой и правдой. Попытка сбросить ценник на треснувшее стекло, было встречено «шквалом огня неприятеля» и я отсчитал требуемую наличность.


Что это…
Оформив мало-мальски документы и слегка познакомившись с приборами, я выдвинулся в сторону дома. Что я имею: Toyota Sprinter Carib, 1990 г.в., МКПП, 1600 см.куб., в кузове AE95 красного цвета с серебристыми обводами, руль «в бардачке». Все! Больше ничего не знаю! Родители пожелали мне счастливого пути и я, не показывая своего волнения, выехал из родного двора. Двигаясь в мощном городском потоке, я, по «леворульной» привычке, чуть не выломал правую дверь в поисках рычага КПП. Голова крутилась вслед за глазами, которые блуждали в поисках зеркал заднего вида. Жаль, что не было тогда видеорегистраторов, да водителя бы записать, т.е. меня, Ютуб с ума бы «спрыгнул» от такой ржачки. Приехав домой еще раз открыл капот, но только для того, чтобы проверить уровень масла. На все остальное подкапотное пространство смотреть было страшно и не очень понятно. Капот я вообще старался не открывать до тех пор, пока не купил талмуд от Легиона по Carib. Почитав книжку, я уже не церемонился и в полной мере удовлетворил свое любопытство.
Спустя некоторое время, шурин тоже купил Кариба, черного. Механику не нашли, взяли автомат. Так, на двух Carib мы объехали весь Горный Алтай и не только. Забирались в такие «каки», что самим не верилось. Разница в коробках сказывалась только на трассе. Автомату явно не хватает приемистости, особенно на обгонах в жестких условиях кривых дорог, но мы приспособились. Зато на автомате легче проходить разного рода говны, особенно когда дорога идет на подъем. Так как, эти два Carib практически постоянно «ходили» вместе, то и из его жизни тоже что-то ниже впишу, да и фотки, конечно, пАрные. ))


Итак, вернусь на начало…
400 километров проскочил практически на одном дыхании (по нашим меркам – это «за углом»). Сгорела куча лампочек в подфарниках, в панели приборов, подсветка пепельницы, стоп-сигнала и адаптер для радио. Первая мысль – «невезуха», значит бывший хозяин, сцуко, жалеет что продал (позже выяснили, что вроде как так оно и было). По приезду домой определил, что окислилась клемма АКБ, а т.к. аккумулятор в машине играет роль некоторого стабилизатора, то от скачков напряжения и начались проблемы.
По дороге домой медленно, не отвлекаясь от вождения, изучал обстановку «кабины пилота», приборы и чувствовал себя, как в ракете. Жутко радовала даже подсветка клавиш стеклоподъемников на двери водителя, как сейчас помню свой щенячий восторг от этаких зелененьких инопланетных огоньков… Мелочь, а приятно . «Глазастый» тахометр радует, я привык к тахометру еще с «шестерки» и здесь просто наслаждался, как стрелка меняя свое положение, меняет приятно урчащий звук двигателя. Удобное сиденье с регулировками и боковой поддержкой позволяли мне чувствовать себя очень и очень комфортно, особенно на кривых горных дорогах, что подстегивало на явное превышение скорости при прохождении поворотов. Стрелка указателя уровня топлива не дрыгается, а как бы замерла в ожидании какого-то «чуда». Литье на 14 и резина с соотношением на 70 приподняли Carib, что меня радовало еще больше. Да много к чему я испытывал тот самый щенячий восторг, сейчас всего-то и не вспомню. Конечно, спустя 10 лет, все уже привыкшее и кажется обыденным, но тогда…
Были и небольшие «косячки». Например, стеклоподъемник левой передней двери не работал. Это немного настораживало, но сущность радиолюбителя (в прошлом) подсказывала, что это, скорее всего фигня, так оно и было – обрыв провода между кузовом и дверью. Смущала вторая передача, все признаки подношенного синхронизатора. Ничего делать не стал, просто езжу и все.
Начиналось все это в далекий день 27 июля 2003 года. Тогда же в чистом новом блокноте появились графы «работа – сумма - пробег» и первая запись о покупке. В дальнейшем (и по сей день) все, что я делал с машиной и покупал для нее, я регистрировал в этом «бортовом журнале». А немного позже перенес все это в «электронный вид».


Экстерьер, интерьер…
Формы авто, лично мне, нравятся и сегодня. Не рубленный и не надутый, оригинальный внешний вид. В потоке машин спутать его практически ни с чем невозможно. Меня частенько огорчает, когда я вижу Carib на 13’’ резине – ну совсем пузотер. Цвет тоже мне по нраву, но еще я люблю, когда машина приобретает цвет местности или, правильнее будет, цвет дороги (когда по говнам поездишь). Те есть либо грязный по уши, что бы только дырки прошкрябаные дворниками, либо чистый, только из под мойки. Естественно на кузове есть сколы и царапины, но не кидаться же на рекламируемый «Скрейч Фри», пока это не трогаю.
А вот в салоне, как и все, люблю чистоту, вот только не всегда получается, как и у всех. Щиток приборов для меня удобен был изначально (а за 10 лет еще и стал привычен), посадка удобная. Руль по высоте не регулируется, обтянут кожей и очень удобен (руль и педали спортивного типа). Есть одна проблемка, в длинных поездках в жару, если руки начинают слегка потеть, то от руля их не оторвать, залипают. Пользуюсь перчатками, привык и даже нравится. На заднем диване места маловато, но там ездит обычно кто-то один, реже двое. Спинки заднего ряда складываются, причем одна больше, другая меньше. Очень удобно, если едешь втроем и везешь приличный объем груза. Слабовато освещение салона и хотелось бы ящички под передними сиденьями... и не только. Ящички я очень люблю и пустым ни один бы не оставил. Обивка велюр и здесь появилась проблемка, над которой ломаю голову. Моя задница часто одета в джинсы, которые в свою очередь имеют всякие клепки, железки и другую хрень, стремящуюся порвать обивку. В конце концов это произошло и теперь угол сидушки требует ремонта. Подобная ситуация и на обивке водительской двери возле ручки. Кто-то может знает как это чинится? Киньте ссылку, буду признателен.


Что менял…
Ремонтом своего великовозрастного «мальчика» я занимаюсь сам. За 10 лет эксплуатации успел:
• «попрыгать» с датчиком давления масла. Лампа давления гасла только при повышенных оборотах. Замена датчика все «вылечила»;
• Заменил помпу. Нафига я это сделал, сам не знаю. Старая была еще вполне работоспособна;
• Возвращаясь в очередной раз от родителей каким-то образом «разбил» подшипник полуоси. Заменил;
• Заменил задние амортизаторы. Купил оригиналы, работают долго и без нареканий. Нижние втулки амортизатора меняю ежегодно, ставлю «жигулевские», подходят идеально, но качество… бе-бе-бе;
• Передние стойки также менялись, как без этого;
• Двигаясь по Чуйскому тракту с явным нарушением ПДД (превышая разрешенную скорость) сжег передние тормозные колодки. Поток машин был достаточно плотный, а я очень торопился. Колодки были установлены какие-то странные – наклепанные от какой-то хрени. Так как купить было негде, подогнал Нивовские (практически такие же). Ох и дерьмо! Заменил при первой же возможности;
• Однажды, по приезде в Барнаул, загорелась лампа отсутствия зарядки генератора. Износились щетки. Заменил щеточный узел;
• Заменил лобовое стекло. Старое было с трещиной. А на тот момент было время и были деньги, почему бы и не порадовать машинку;
• Лопнула пружина задней подвески. Заменил на б/у. После поездки в Татарстан (туда-обратно 6500 км) лопнула вторая пружина. Заменил обе, поставил новые, оригиналы;
• «Подложил»  под задние пружины жесткую резину толщиной около 10 мм. На  передние стойки положил проставки для «девятки» на 15 мм. Машинка еще немного приподнялась. С резиной на 14’’ и так пузом уже не шкрябал, а с проставочками стало еще «вкуснее»;
• Обнаружив однажды лопнувший пыльник ШРУС, временно натянул от «девятки». Чуть позже купил оригинал и заменил;
• Естественно, менял ШРУСы;
• Однажды ночью, выходя из машины, вступив в коровью лепешку, быстро принял решение и сделал светодиодную подсветку на нижней части дверей. Два дня разбирал все двери, засверливал отверстия и, пропустив провод, закрывал герметиком. Светодиодная лента хорошо приклеилась, уплотнителям не мешает и хорошо освещает то место, в которое «вступаешь», выходя из авто. Подключено параллельно освещению салона;
• За время эксплуатации заменил «полведра» лампочек подсветки приборов. Процедура замены не из легких. Нужно на руке иметь еще пару суставов, тогда легко можно менять.
• Carib был куплен с простенькой сигнализацией (APS 3100). Поменял на APS 9000. Целый день ползал вдоль проводов, но поставил. Через два месяца перестал срабатывать запуск по температуре. Обиделся. Уволил APSку и, после множества консультаций, выбрал Alligator (от любимой многими Star отказался сразу – брелок неудобный в эксплуатации);
• Колодки задних барабанных тормозов наклепываю тоже сам. Накладки беру от ручного тормоза УАЗа;
• Трос ручника порвался, точнее «рубашка» грыжами пошла. Подобрал от какого-то Российского ТАЗа.
• Пробил каким-то странным образом КПП (на «мальчике» установлена защита, указанная в допопциях родной книжки-мурзилки). Зимним темным вечером, совсем не медленно спускаясь с перевальчика, после очередного поворота вижу на дороге нечто. Это нечто в свете фар было похоже на комок снега. При попытке объехать пришлось бы руль довернуть еще круче и машину удержать было бы совсем сложно. Пускаю этот хренов «комок» по себя и слышу перекатывающийся удар... Торопиться сразу же стало некуда (( Пришлось прибегнуть к сварочным работам с аргоном;
• Заменил диск сцепления и выжимной подшипник (на 283 тысяче км). Заодно снял маховик и поменял коренной сальник, которому давно уже пора было на пенсию. Работу такую делали с шуриным впервые и неспешно. Снимали коробку три дня, ставили два. Показалось, что КПП больше двигателя и очень хотелось найти бубен, т.к. процесс сопровождался постоянными упоминаниями япониной мамы и напоминал танец шамана, а шаманы танцуют с бубном. Некоторые болты откручивали-закручивали вдвоем, один из смотровой ямы ключ направляет, второй из под капота этот ключ двигает;
• Естественно менял ремень ГРМ, ролики. На черном Carib ремень ГРМ лопнул и хорошо, что всего в 60 км от дома. «Красным» притащили «черного» в гараж. Вечером поработали, а утром боец был опять в строю;
• На черном Carib коробка заменена. Интересно, что «новая» коробка быстрее. По крайней мере на четвертой передаче машина идет с большей скоростью при меньших оборотах.
• В середине лета запахло чем-то паленым, типа сгоревшего трансформатора. Выяснилось быстро – генератор. Притащил еще два гены б/у и из трех собрал один. Температура генератора достаточно высокая, рука не терпит. Пощупал гену на «черном» и еще на двух других машинках (Toyota) – тоже горячие, хоть яичницу жарь. Пока езжу.
• В одной из покатушек «черный» налетел на камень поддоном АКПП. Неприятная ситуация. По приезду сняли родную защиту с «красного» и, как по шаблону, сделали стальную, но длиннее, что бы коробку перекрыть. В добавок приварили трубу спереди по низу бампера (хорошо видно на одном из фото).
• На задней двери появились следы коррозии. Печальный факт, который преследует большинство машин с вертикальной попой. Лечится легко на ранней стадии, вот только краску мне подобрали какие-то дальтоники, в результате получилась просто красная полоса.


Однажды… (коротенькие истории)
Попробую описать несколько ситуаций, просто примеры из нашей с «мальчиком» жизни. Так как покатушки практически всегда были совместно со вторым экипажем Славика (черный Carib), то и из его жизни тоже.

* Зимний вечер. Днем шел сильный снег. Едем в бассейн (частенько так делали) в соседний регион. Через перевал чуть больше 100 км. С нашей стороны дорогу слегка почистили до границы (верх перевала), а в соседнем регионе еще «конь не валялся». Жму на газ. Первый раз чувствовал себя идиотом, потому как бампером снег резал и он, перелетая через капот, уходил сразу на крышу. Включенные дворники сотрясали воздух между стеклом и снежной пеленой. Ни черта не видно. Скорость пришлось снизить, обочины - двухметровые сугробы, тяжело вылазить. Проходимость Carib  всегда радовала…

* Зима. Дорога домой. Прямой участок дороги километров 15 с чистым льдом – жуткий гололед. Я практически круглый год езжу на резине Bridgestoune серии MZ, не шипую. Машина то виляет, то пытается в сторону уехать и практически не управляется. Включаю блокировку. Carib стал держать курс, как лодка, немного плавая вправо-влево всем корпусом. Вообще блокировкой пользуюсь редко, но на гололеде, как оказалось, здорово помогает…

* Город. Светофор. Мой «мальчик» грязный, уставший. Рядом Caldina, чистенькая, беленькая, с обвесом. Водила, посматривая на меня, вызывающе рычит мотором. Когда краем глаза я увидел, что Caldina начала трогаться (на светофор я уже не смотрел), я бросил сцепление и раскрутил движок на первой ближе к «красной зоне», затем воткнул третью и педаль газа в пол. Caldina так и осталась в зеркале заднего вида. На следующем светофоре водила уже не рычал двигателем и смотрел куда-то в сторону. Его уже не интересовал грязный Carib с номерами из чужого региона. Машинка молодец, но вот только она спринтер, если бы продолжили «бороться», то Caldina «сделала» бы меня однозначно. Механике респект…

* Идем «в паре» по ущелью, два Carib. Глухомань, связи нет, впереди подъем с серпантином 3,5 км практически в одну колею, подняться нужно примерно на 600 метров. Дорога единственная. Моноприводы обычно здесь подняться не могут. Начало подъема с тяжелыми здоровыми валунами на дороге. Объехать никак, с разгона – подвеску можно на камнях оставить. Ждем пока Toyota Ist, как Павлик Морозов, кидается на амбразуру и  «тренируется в прыжках на камни», после очередной его попытки, просим подождать пока мы проедем. Я иду первым, в зеркало вижу, как шурин тоже «спокойно» проходит гадкий участок и все, вперед и вверх. Поднявшись наверх и вытерев пот со лба, вижу, что черный Carib стоит на третьем повороте с открытым капотом (бОльшую часть подъема видно сверху). Видимо не сработал клапан пробки радиатора и от повышенного давления в системе охлаждения и от верхнего бачка радиатора оторвало патрубок. УАЗиком вытащили машину на перевал и сухой сваркой мало-мальски прилепили патрубок. Все «полтарашки» заполняем водой (благо ручьев и речушек в достатке) и движемся с остановками каждые 15 минут на доливку воды  до ближайшей деревни – около 70 км. В деревне находим магазин и покупаем эпоксидную смолу. До асфальта еще километров 60 через перевал (высота примерно 2200 м над уровнем моря). Тем же макаром, по 15 минут добираемся до асфальта, спускаемся к реке и ставим палатки. Дальше все просто: медицинские бинты + эпоксидная смола и оставляем до утра. А до дома еще около 500 км кривой дороги с перевалами. Утром заливаем воду, запускаем двигатель – полный порядок. Клапан из пробки радиатора зверски вырываем и в путь. Дома заменили радиатор, пробку, промыли систему охлаждения и залили нормальную ОЖ. Ремонт в полевых условиях вполне возможен.

* Увез сына на учебу. Обратный путь домой в одиночку, машина пустая. С супругой оговаривали возможность приобретения нового холодильника, решил попробовать купить. Подъезжаем с отцом к магазину и между мной и продавцами произошел диалог примерно следующего содержания:
- Мужики, холодильник хочу.
- Какие проблемы? Покупай.
- Так вот не знаю, войдет в машину или нет…
- Ну мы видели идиотов, которые наверх на багажник укладывали, но что бы в салон… А не проще заказать машину?
- Да мне 400 верст везти.
После некоторого раздумья продавцы подошли и предложили:
- Мужик, давай так: ты выбираешь, мы его проверяем, упаковываем и пробуем погрузить в твой «грузовик». Если входит, идем в кассу, если не получится, мы его на место ставим. Просто нам уже самим интересно.
Стоит заметить, что холодильник я выбрал не маленький, а с морозилкой, выше меня ростом, высоту холодильника сейчас указать не могу. Пока проверяли и упаковывали, папа в машине разложил все, что смог, включая переднее пассажирское сиденье. Упакованный холодильник четыре молодых здоровых парня засунули в машину легко и запросто. Я попытался тихонько прикрыть заднюю дверь, вроде закрывается. Хлоп! Запас до стекла задней двери сантиметра 4-5. Нормально, газовать не буду, а тормозить… коробка с холодильником вперед поедет (если еще и поедет). Сел за руль – как в танке. Видно только вперед и правое боковое зеркало. Если наклониться ближе к рулю, то можно и в левое боковое зеркало посмотреть. По городу проезжал осторожно, движение плотное, а с моим обзором… ну понятно, надеюсь. Оставшийся путь – без приключений. Естественно, был бы магазин рядом с домом – не пришлось бы заниматься мазохизмом, но вместимость кузова поразила.

* Как-то зимой проткнул колесо, естественно поставил «банан» и как-то забыл про это. На повороте не сбросил скорость, а как обычно, забыв про «недоделанную» запаску на задке… короче, потащило меня. Сколько мог машину держать, держал, выруливал, но остановился в бампере 12-шки. Сразу осмотрели «боевые ранения» Лады - гордости отечества, после чего уже повернулся взглянуть на травмы своего японского хулигана-мальчугана. Стоимость бампера 12-шки узнали в ближайшем магазине, а мне пришлось весь вечер рихтовать передний номер. Бампер у Carib заслуживает уважения.


Условия эксплуатации: «вдали от цивилизации».
Этот факт заставляет что-то придумывать и выкручиваться, потому что быстро найти и купить нужную запчасть не представляется возможным. Sprinter Carib, по моему мнению, ремонтопригоден в гаражных условиях во многом. Стойки задней двери зимой практически уже не держат, но вот прочитал у djgoose  из Алматы Отзыв о Toyota Sprinter Carib) про стойки от Баргузина, возможно попробую. По поводу «шумки» тоже не заморачивался, а наверно есть смысл. Надо почитать в уважаемой и всезнающей сети наверняка есть. DIDIKOFF Отзыв о Toyota Sprinter Carib) из Горно-Алтайска (сосед однако) хотел поставить 15 или даже 16 резину… Не знаю, не знаю… в таком случае нужно еще поднимать. У меня на 14’’ без проставочек цепляла в повороте до упора. Хотя тоже очень заманчиво было.
Двигатель 4А, известный многим, начал немного кушать масло. Компрессию недавно проверял, достаточно ровно по цилиндрам, но ближе к нижнему пределу. Маслосъемные колпачки на «красном» ни разу никто не менял, предполагаю «пора настала». Вот только как выбрать реально добротные колпачки и вопрос кто их будет менять. Хотелось бы самому, но… даже не знаю. Сам менял на Жигулях с использованием оправки, а здесь… еще раз «даже не знаю». Может кто менял, прошепчите какие там нюансы, оправку закажу токарю, выточит.

Что уж там говорить, машиной доволен, и попалась удачно, и потрудилась на славу. В России с 2001 года, я второй хозяин (первый хозяин два года машину юзал). Только все чаще меня мысли подлые посещают – а не пора ли поменять. Сколько не смотрю, сколько не читаю ничего аналогичного не нашел. Все больше какие-то жестяночки с хрусталиками.
Рассматривал Хонду CRV до 2000 года – салон хорош, просторный, но какой-то он… шум - будто окна открыты, да и гнилых машин очень много, а привод совсем не честный. Залез под машину насчитал на задней подвески полторы дюжины резинок, блоков и другой нечисти - ужаснулся. Давно известно – чем больше деталей, тем выше вероятность поломки. На наших дорогах менять часто придется. Люблю с фотоаппаратом полазить «где попало», а «туда» асфальт никто не уложит. Посмотрев на цены запчастей, вообще перестал в их сторону смотреть. Padjero IO (Pinin) – тоже попал в мое поле зрения. С приводом получше, но тесный и экземпляр был с турбиной… в общем не для закоулков цивилизации, мне так подумалось. Говорят «сибирский мужик должен иметь телефон Nokia и автомобиль Toyota» - пошел смотреть RAV4, но тоже тех лет. Понравился, но в машине теснее, чем в Carib, хотя с подвеской и приводом вроде поинтересней. Остались Suzuki Grand Vitara в районе 2000 года, по сути что-то типа ШНивы, только межосевого дифференциала нет, а это значит «классика», со своей спецификой вождения (хотя на классике много км накатал). Хотя именно этот вариант для меня показался более заманчивым. Со скромным бюджетом сложно что-то выбрать.
А вообще-то жалко с другом расставаться, все родинки на его теле знаю. Вот и ломаю голову, как дальше жить. Так и хочется оставить его при себе, но уже 10 лет и пора захотеть чего-то еще…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как я писал уже выше, в свое время установил сигнализацию с автозапуском взамен старой, работающей по принципу «открыл-закрыл, пнул-завизжала». Новая APS-9000 проработала не долго, заменил на Alligator. Но вот только дурная голова рукам покоя не дает и хочется еще приключений на свою пятую точку, а то что-то давно я в проводах не путался. ;)

Теперь собственно о том устройстве, которое я добавил в машину месяц назад. Опишу поподробнее, хотя логичнее было бы писать в форуме.

Рассматривая на Дроме автомобили, обратил внимание на какой-то прибор, установленный на панели SUZUKI GV, рассмотрел название....

, пробег 288 000 км   

Вот и разобрался с бортовым компьютером более или менее. Все, что нужно было калибровать, откалибровано. Ездил какое-то время с недоверием, но все, что он (точнее она, тетка какая-то с приятным голосом) мне рассказывал, совпадало. Проверял.

Собрались мы в столицу соседнего района, недалеко, километров 80. Погода хорошая, солнце светит, но на дороге хороший накат, а посему, пользоваться рулем, газом и тормозом нужно... лучше вообще не пользоваться. На пути два небольших перевала и бесчисленное количество поворотов....

   

Вспомнил, что не выкладывал фото с подсветкой под открытой дверью, что бы в каку не вступить. Ну и еще, попутно...

   

Вот и расстались мы с мальчиком-забиякой. Грустно, но...

Несколько фотографий из наших... совместных с ним. Это последние фотографии.

Чуть позже, когда созрею, будет и эпилог.... подведем черту...

, пробег 280 000 км   

Новый владелец в принципе всем доволен, но вот расход масла резко увеличился. Не знаю с чем это связано (возможно стиль езды), но принято решение заменить маслосъемные колпачки. Детали заказаны, менять весной будет. Будем ждать результаты.

, пробег 290 000 км   

Спустя год...

Жалею ли я? Уже нет. Когда вижу машинку, проезжающую мимо, уже давно не щимит. Отпустил.

Машина действительно хорошая, но уже время ее прошло, по крайней мере в моем понимании. Они еще долго будут бегать по нашим дорогам и радовать своих владельцев и удивлять своими возможностями, а мы... мы пересели на другие машинки, но с благодарностью вспоминаем своих надежных и верных коней.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Целая поэма с фотами, интересный отзыв, лови 5))
75
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Был у меня копия как на фото. Черный, литье на 15, полосы боковые в виде брызг. Машина очень надежная, удобная, проходимая. В памяти только добрые воспоминания. 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
29
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5!!!!!!!!!!!!!!!!! Классный отзыв
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
5! тачка супер, золотые 90-ые, не то что сейчас-машины из фольги
41
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
машины в японии закончились на юбилейных выпусках 2000-х тысячного года.
все что новее-это просто низкопробное породие на машины которые БЫЛИ!
кариб это машина с большой буквы!!!, особенно касается это 95-ого кузова, в максимальной комплектации они шли с большим люком, с эл. спидометром, верблюды, даже сиденье водилы с эл. регулировками были, диф-лок. да и чего там только не было!
машина и отзыв на 5+!
37
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Замечательный автомобиль - продуманный японскими инженерами до последней гайки. Действительно, на все случаи жизни аппарат.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Лучше береги его... Я тоже хотел родителям их Кариб поменять (сам на нем 5 лет ездил до них), прошарил всё - аналогов нет! Про левый руль вообще молчу, найдите мне с дифлоком и full time 4 везде! Если на запчастях не экономить и следить за всем - то ресурс у машины фантастический. А с официальными дилерами и ТО за 10 килорупий связываться не хочется.
17
1
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Сергей-Толстяк:
...литье на 15...
литье на 15, а резина какая? Я не решился на 15 втюхивать
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
За Карибаса тока 5!Береги машину!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
16
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
ST55:
литье на 15, а резина какая? Я не решился на 15 втюхивать
на него без атаса можно и 16 втыкать.
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 744
Шикарно.
Жаль сейчас таких машин нет
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
9
1
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
Классная машина. У меня такой только с левым рулём..
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
6
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Deugine:
.......... прошарил всё - аналогов нет! ...........
То-то и оно. Тоже ничего не нашел и, видимо, не найду. Хотя на Grand Vitara глаз положил где-то от 1999-2001 годов.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять. Отличный отзыв!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Красиво!.......Рядом недавно жил, на Чертовом озере
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Vatson:
Классная машина. У меня такой только с левым рулём..
не правильный у тебя мед.... тьфу, руль, во! должон быть как с япии задумали.
бггг.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
за карибаси отзыв пять!
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
У меня у Мамы такой же танк отличная машина, подскажи коробка наворачивается где можно взять автомат?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
4
1
Ответить
 
Сообщений: 212
Хорошо! Автор и Кариб молодцы! красивые фото, любимый Горный!
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
как -то раз и я бампер своей об кариба подрихтовал...
пятерка)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Антон1986:
У меня у Мамы такой же танк отличная машина, подскажи коробка наворачивается где можно взять автомат?
Думаю, на разборках нужно искать, но в идеале контрактную брать нужно. У нас ситуация смешнее - есть еще третий кариб ;)), в огороде стоит, используется в качестве донора. Что-то я про него в основной текст не включил...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Снять коробку Кариба на яме, это ещё надо умудриться))) наверное точно бубен помог))) я на подъёмнике бегал без бубна, с такой то матерью, плюнул и снял вместе с двигателям) а машинка не убиваемая) многие ездят и берегут, и не продадут не закакие деньги)))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Хвала Карибу! ( ...в переводе "Близкий родственник") )))))))
Машина. действительно достойная уважения! Отзыв 5
4
1
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
den1905:
Снять коробку Кариба на яме, это ещё надо умудриться))) наверное точно бубен помог))) я на подъёмнике бегал без бубна, с такой то матерью, плюнул и снял вместе с двигателям) а машинка не убиваемая) многие ездят и берегут, и не продадут не закакие деньги)))
Потому мы неделю (вечерами, конечно) и "умудрялись" )).
Была мысль плюнуть на все и снять с двиглом, но решили попробовать. Веселенькое занятие, кто это делал, тот действительно понимает.
1
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
10JQKA:
не правильный у тебя мед.... тьфу, руль, во! должон быть как с япии задумали.
бггг.
он такой и был с япии
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
стрит-рейсер:
на него без атаса можно и 16 втыкать.
Если только низкопрофильную, но я ее сразу убью на своих любимых дорогах.
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
ST55:
Если только низкопрофильную, но я ее сразу убью на своих любимых дорогах.
ну так-то да. это для асфальта и для относительного бездорожья. но на 15-ть и с профилем в 50 можно вкатить.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
За любовь к авто и интересный рассказ только 5+. Удачи в путешествиях!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 607
komamur:
Хвала Карибу! ( ...в переводе "Близкий родственник") )))))))
Машина. действительно достойная уважения! Отзыв 5
А я читал переводы на японские названия авто, что как раз название (КАРИБ) имеет не посредственное отношени к карибским островам))))
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
стрит-рейсер:
ну так-то да. это для асфальта и для относительного бездорожья. но на 15-ть и с профилем в 50 можно вкатить.
У меня 195/55 R15 стоят, но можно 185/65 на 15 поставить, ни чего не задевает!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DaniilV:
У меня 195/55 R15 стоят, но можно 185/65 на 15 поставить, ни чего не задевает!
легко встанут!
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
стрит-рейсер:
легко встанут!
уже стоят)) Хотел на 16 взять, но у нас здесь дорог асфальтовых нет только гравийка. До асфальтированных трасс 700км грунтовки и 4 дня на пароме)))))
VW Tiguan 2.0 st1
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Был такой же, только на автомате, год назад по "дурости" продал, до сих пор жалею
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
DaniilV:
уже стоят)) Хотел на 16 взять, но у нас здесь дорог асфальтовых нет только гравийка. До асфальтированных трасс 700км грунтовки и 4 дня на пароме)))))
А резина какая?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1619
Пять !!!
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!Машинка-старая,добрая ,надёжная....
Отзыв ща почитаю...
1
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
ST55:
А резина какая?
У меня 195/55, но можно 185/65 поставить!
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Вот на 15 колесах.
VW Tiguan 2.0 st1
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прочитал...отличный отзыв!)
2
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Forsage:
Был такой же, только на автомате, год назад по "дурости" продал, до сих пор жалею
На что пересел?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Фото отличные!Машинка-старая,добрая ,надёжная....
Отзыв ща почитаю...
Отличный отзыв!Написание понравилось...
Пять за отзыв и авто.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1619
Пять !
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
супер отзыв.
5 однозначно. привет земляку!
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
 
Сообщений: 154
А я свой продал-теперь жалею!!!!(((((((((((((((((((((
3
 
Ответить
 
Cевероуральск
Сообщений: 6
Я так понимаю, что постоянный, честный, полный привод был только на 90-х кузовах и частично на 100-х до 96г. Так у меня был" Карибас" 95г. двс 1,8 постоянно 4х4. на дороге как приклеенный. На двс 1,6 через вискомуфту-это уже фуфло. Так что все настоящее уходит с этими авто.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
+5
1
 
Ответить
   
Омская обл.
Сообщений: 570
Отзыв хороший, жаль весь прочесть сейчас не смог, тороплюсь. Заинтересовало последнее фото, там хорошо видна защита картера. Штатная или приспособлена? Если приспособлена, то от чего?
А отзыв обязательно дочитаю.
Кариб АЕ95 4А - FHE, АКПП 1992г. Чери Тигго 1,8 МКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
Копи на новое , а кариба не продавай
5
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Mit4el:
Отзыв хороший, жаль весь прочесть сейчас не смог, тороплюсь. Заинтересовало последнее фото, там хорошо видна защита картера. Штатная или приспособлена? Если приспособлена, то от чего? А отзыв обязательно дочитаю.
Защита штатная, нашел ее в дополнительных опциях в книжке-мурзилке, которая шла с карибом. Что за металл не знаю, но очень легкая и прочная. На "черном" тоже установлена защита, делали ее сами из металла по штатной. Делали длиннее, что бы коробку перекрыть.
1
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Ussurmen:
Копи на новое , а кариба не продавай
Очень хочется так и сделать, но доход не позволяет. А машинку очень жалко, больше 10 лет верой и правдой...
Спасибо за поддержку!
2
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Аndrei skm:
Я так понимаю, что постоянный, честный, полный привод был только на 90-х кузовах и частично на 100-х до 96г. Так у меня был" Карибас" 95г. двс 1,8 постоянно 4х4. на дороге как приклеенный. На двс 1,6 через вискомуфту-это уже фуфло. Так что все настоящее уходит с этими авто.
Вот то, что он на дороге как приклеенный, это точно! ;)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Пятерку поставил)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
отличный отзыв,а фотографии просто заворожили!!! нет ничего краше- Матушки Руси!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный отзыв и карибас . соседям 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
Отличный отзыв 5!не подскажешь в чем у меня проблема, блокировка с кнопки не включается, только если под копотом дунуть во второй шланг и заглушить его то что подходят к электро клапанам, у моего даже хает контрол работает(подъемник) и люк есть,кстати тоже красный, только год 1989, машинка конешно класс, умели раньше делать!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
Мой!
1
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
Отличный отзыв. Присмотритесь к прадику 90 му
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Мой!
Какой год? Защита такая же, нигде такой же еще не видел... :))
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Отличный отзыв 5!не подскажешь в чем у меня проблема, блокировка с кнопки не включается, только если под копотом дунуть во второй шланг и заглушить его то что подходят к электро клапанам, у моего даже хает контрол работает(подъемник) и люк есть,кстати тоже красный, только год 1989, машинка конешно класс, умели раньше делать!
Год увидел :)))
По поводу блокировки: коробку снимал?
второй шланг, это по маркировке (см. фото)?
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
По размерам колес вижу в комментах интересовлись. Юзал квадратного после двух круглых карибов. Арки колесные у обоих кузовов почти одинаковые. У квадратного чуть меньше. В обшем один из вариантов плане макимально бол ьшого колеса но массового легко доступного размера это 205-55-16 и на 15 одинаково встанут 185-65-15 и 195-60-15. Лично пользовал последний размер.Никаких проблем. Лично такеж видел и катался на квдратном с колесами 205-50-17.Онр также не трут ни где но на иой взгялд это уже перебор для него. Тяжелые и профиль все таки тока по ровным дорогом катать. В общем не совсем в концепции модели будут такие такпи считаю. На 15 считаю оптимальным размером для всех карибасов в любой комплектации.95 кузов я понял но честно мне 115 понравился на порядок больше.Все таки едет и рулится приятнее комфортнее и мне показалось сделан заметно современнее. С 95 у меня почему то постоянно вылазили всякие мелкие косячки и мне после сотых и последнего перед "квадратным" авто хонда стрим 01 он чет частенько казался ну уж совсем из прошлого века. Но ощущение танка легкого давал постоянно. Просто мне для города это нужно было не часто.И 115го было по заглаза. "Квадратыч" явно предпочтительнее для плохих дорог,для сельский местности, для тех кто не любитель ехать быстро по трассе. После стрима мне совсем не хотелось ехать выше 110кмч на 95м.
Поэтому я лично считаю 115й для горожанина не имеющего амбиций лезти в гомна предпочтительней,особенно в комплектации Зет туринг да с люком = вообще прелесть :)
Если строить псевдоджип то у квадратного конечно потенциал выше на порядок нежели у юолее свежего -круглого кузова.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
ST55:
Год увидел :)))
По поводу блокировки: коробку снимал? второй шланг, это по маркировке (см. фото)?
Да, он самый. Я в коробку не лазил, кариб у меня около года, купил я его в очень хор состояние случайно, даж сидения не продавлены, по спидометру было 106тк сейчас 123тк , от замены до замены ни грамма масла не доливаю.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Maxleon:
Лично такеж видел и катался на квдратном с колесами 205-50-17.Онр также не трут ни где но на иой взгялд это уже перебор для него.
Здесь я согласен. Это перебор, тем более профиль 50 на щебенке будет вообще ни о чем. У меня сейчас Бриджи 185/70R14 от дороги до диска хорошо высоко, но при большом угле поворота и машине "на перекос" где-то цепляет.
Maxleon:
С 95 у меня почему то постоянно вылазили всякие мелкие косячки и мне после сотых и последнего перед "квадратным" авто хонда стрим 01 он чет частенько казался ну уж совсем из прошлого века. Но ощущение танка легкого давал постоянно.
Ощущение легкого танка? Как-то не задумывался про ощущения, но действительно перед бродами, горками, сугробами и всякой другой хренью особо-то не останавливаюсь. А вот Стрим может и комфортнее и на трассе устойчивее, но на зиму по не чищенным дорогам бампера снимать что ли...
1
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Да, он самый. Я в коробку не лазил
Я после замены диска, устанавливая КПП на место боролся с установкой "банки" (см. фото) и кронштейнами рядом с ней. Сразу не соображу. Дай немного подумать... :)
Беляныч:
купил я его в очень хор состояние случайно, даж сидения не продавлены, по спидометру было 106тк сейчас 123тк , от замены до замены ни грамма масла не доливаю.
Вот кому точно хочется сказать береги его. Масло доливать еще 100-130 тк точно подливать не будешь. У меня 280тк подливаю немного, особенно когда по деревне или по городу шныряю (частые запуски и остановки двигателя). Явно колпачки маслосъемные пора менять.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
ST55:
Я после замены диска, устанавливая КПП на место боролся с установкой "банки" (см. фото) и кронштейнами рядом с ней. Сразу не соображу. Дай немного подумать... :)Вот кому точно хочется сказать береги его. Масло доливать еще 100-130 тк точно подливать не будешь. У меня 280тк подливаю немного, особенно когда по деревне или по городу шныряю (частые запуски и остановки двигателя). Явно колпачки маслосъемные пора менять.
это вакумник блокировки, мне сказали может в нем мембрана слетела или эл клапана не коррекно работают, хочу снять его посмотреть, может вспомнишь что там?
ну и еще фотки
 
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Отличный аппарат. Отзыв отличный . Сам ездил на таком семь лет- поменял двигатель. корбку. Сейчас ему аналогов нет искал в свое время но увы - пересел на Фан-Каргу 4вд, а сейчас на Пробоксе 4вд (где-то рядом с карибом ) но увы АНАЛОГОВ КАРИБУ нет.
2
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
это вакумник блокировки, мне сказали может в нем мембрана слетела или эл клапана не коррекно работают, хочу снять его посмотреть, может вспомнишь что там?
ну и еще фотки
Банка скорее всего не причем, если в шланг дуешь и включается. А если лампа блокировки загорается, значит точно включается. Вечером посмотрю что там еще есть и отпишусь.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
хибит:
Отличный аппарат. Отзыв отличный . Сам ездил на таком семь лет- поменял двигатель. корбку. Сейчас ему аналогов нет искал в свое время но увы - пересел на Фан-Каргу 4вд, а сейчас на Пробоксе 4вд (где-то рядом с карибом ) но увы АНАЛОГОВ КАРИБУ нет.
Семь лет - впечатляет! Пытаюсь что-то подобрать, пока на вид только Grand Vitara 00-01 годов попала, причем XL7. Если был в Турочаке, то понимаешь почему я на Caribе столько отъездил и, соответственно, что мне хочется. ;)
Карга, Пробох... у них привод "честный" или "на подхвате"?
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
ST55:
Банка скорее всего не причем, если в шланг дуешь и включается. А если лампа блокировки загорается, значит точно включается. Вечером посмотрю что там еще есть и отпишусь.
Да. лампочка блокировки загорается(когда проделаешь выше указанную процедуру). у выше упомянутых машин по моему система велла флекс- на подхвате.
 
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
ST55:
Семь лет - впечатляет! Пытаюсь что-то подобрать, пока на вид только Grand Vitara 00-01 годов попала, причем XL7. Если был в Турочаке, то понимаешь почему я на Caribе столько отъездил и, соответственно, что мне хочется. ;)
Карга, Пробох... у них привод "честный" или "на подхвате"?
Привод не честный, на подхвате. В городе хватает, за гордом с Карибасом не сравнить. Вообще Кариб был всепогодный истребитель. Комплектация Кариба была "северная" огромный люк и отсутствие кондиционера. Люк открывал редко- на трассе шумно, по грунтовке пыльно. Искал именно Кариб в свое время так как нужен надежный авто на каждый день.
2
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Да. лампочка блокировки загорается(когда проделаешь выше указанную процедуру).
Проверь клапана:
Отсоедини разъемы с первого и второго клапанов, затем по очереди подавай на них 12 вольт с АКБ и проверяй, продуваются или продуваются трубки 0 и 1, 2 и 3
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
Попробую, на клапана я подавал U с акб, они просто щелкают
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Попробую, на клапана я подавал U с акб, они просто щелкают
Клапаны щелкают - уже хорошо.
Я под капотом посмотрю, на память не помню, что куда идет. 0 и 3 шланги должны на фильтр идти. Отпишусь.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 917
Посмотри если не трудно, при вкл блокировке клапана если снять с них шланги, какие ни будь признаки "жизни" подают (качают или дуют)? может у меня все таки дело в клапанах.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
Очень интересный отзыв, ждем продолжения)
Мой отзыв: Toyota Carina E 1996
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 195
Супер авто! Отличный отзыв ! Мой карибас http://lvkr.ru/fhrkQW 88 года выпуска
:)
Мой отзыв: Nissan Micra 2000
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Решили продать?
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Es`quire:
Решили продать?
Увы... Чувствую себя предателем.
3
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Беляныч:
Посмотри если не трудно, при вкл блокировке клапана если снять с них шланги, какие ни будь признаки "жизни" подают (качают или дуют)? может у меня все таки дело в клапанах.
Что-то я не смог без помощника справится. Кнопку некому нажимать. Чуть позже сын приедет и тогда мы потыкаем, пощупаем, понюхаем... Отпишусь сразу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Бодрый старикашка))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
ST55:
Увы... Чувствую себя предателем.
Честное отношение к любимцу всегда плюс к карме.
Сделайте ссылку в отзыве, умные люди не осудят.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Сам ищу карибаса в 95ом кузове, но до вас шибко далеко ))
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Фотки супер!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
очень интересно было почитать, +5!
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Ох, хороши фотки! Сколько эмоций машина подарила
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Душевный отзыв.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Лучший автомобиль в мире! :))) 5
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Artecs54:
Красиво!...... .Рядом недавно жил, на Чертовом озере
Классное местечко !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
На отдыхе Два Карибаса - Прям Сладкая Парочка ! Отзыв 5 .
Насколько Я помню - Кариб , это первая легковая Тоёта 4ВД.
4 ВД - рулит !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
БУМЕР РАНГ:
На отдыхе Два Карибаса - Прям Сладкая Парочка ! Отзыв 5 . Насколько Я помню - Кариб , это первая легковая Тоёта 4ВД. 4 ВД - рулит !
...Toyota BJ Jeep 1951 - первая http://www.toyota-russia.ru/ab...
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Пол отзыва занимает раздел "что менялось"...)))) Пятёрка за "тойотовский субарь". Молодец, старался!:)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Отзыв очень понравился,приятно и легко читается! Автор,признайся на каком заводе работал конструктором?:))) Вроде руки на месте...;-))))
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kovagenn:
...Toyota BJ Jeep 1951 - первая http://www.toyota-russia.ru/ab... /history_t...
Всё Правильно , но как говорят в Америке : " Сигары Вам Не Будет " .....потомучто я говорил про легковые машины )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
autopahan:
Отзыв очень понравился,приятно и легко читается! Автор,признайся на каком заводе работал конструктором?:))) Вроде руки на месте...;-))))
Признаюсь чистосердечно - Научно-технический центр КамАЗа. Спасибо ;)
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Четко написано и грамотно, читал не напрягаясь. Сегодня купил такого-же Кариба в очень хорошем состоянии у полковника МЧС, его переводят на повышение на север, очень жаль было ему продавать карибика. Сегодня весь день летал по городу, радуясь словно ребенок, как раз пошел снежок, лед присыпало - настоящий каток. Упраляемость на высшем уровне. Сразу обратил снимание на энергоемкость подвески чем-то схожей, как мне показалось с Эскудо (Витара), ну и удивился тяги на низах видимо очень удобно для WD покатушек. С такой суммой для покупки честно говоря не ожидал ни чего, кроме ощущений того, что буду ездить на ведре с болтами, но был очень приятно удивлен данной покупкой )) !!!
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
5
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Еще парочка ))
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Goshan_DV:
Еще парочка ))
Поздравляю ! Как 4 ВД подключается ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Спасибо ! Кнопка с лампочкой на панели.
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Для БУМЕР РАНГ :
4WD никак не включается ни отключается. Это фуллтайм, т.е. всегда.

Для Goshan_DV: Кнопочка с лампочкой на панели - это межосевая блокировка.

Спасибо за оценку отзыва. ;)
2
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
ST55:
Для Goshan_DV: Кнопочка с лампочкой на панели - это межосевая блокировка.
Спасибо за оценку отзыва. ;)
Спасибо, я уже это понял )
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 266
ST55:
Для БУМЕР РАНГ :
4WD никак не включается ни отключается. Это фуллтайм, т.е. всегда.
Для Goshan_DV: Кнопочка с лампочкой на панели - это межосевая блокировка.
Спасибо за оценку отзыва. ;)
привет Зема ветровик всегда интересовал такой же большой как у тя на перед двери от какой машины ? у меня узкие в горном у многих видел такие
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 266
а ты продал машинку ? (((( https://gorno-altaysk.drom.ru/t...
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 7
сам проездил3года на карибе в111кузове.98г.в.щас его продал и купил новую киа сид универсал коробка автомат.и неповерите.вижу больше минусов в последней.чем было в карибе.автору за отзыв респект и уважуха.а от себя лично добавлю.что японские авто 90 годов гораздо лучше продуманы японскими инженерами.чем авто2000годом.одноразовая фольга.и качание денег с народа.
4
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
oinchinov:
а ты продал машинку ? ((((
Машинку продал, но она на глазах у меня. Ветровики стояли уже, когда я ее брал в 2003 году. Честно говоря, даже не задумывался от чего они, но на них точно написано TOYOTA.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А может сразу вместе с колпачками и колечки маслосъёмгые заменить?
 
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный отзыв и достойная смена. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
автор
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Спасибо!
 
 
Ответить
Станислав
Автор молодец!Прекрасный отзыв!Я,надеюсь,в скором времени сам буду на пороге приобретения авто и мой выбор пал либо на кариб,либо на паджерик мини(оба до 95 гоа),пока еще не знаю что именно будет и как,но этот отзыв меня немного склонил на сторону кариба) Удачи на дорогах на новых джипах!
 
 
Ответить
Ал
Комсомольск-на-Амуре
Goshan_DV:
Спасибо, я уже это понял )
привет теперь я хозяин этого кариба (комсомольск на амуре)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4AEF в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром