Приобрел сей экипаж в декабре 2004 года, после недолгих размышлений. Купил в Москве (не на заказ), но без пробега по России. Критерии по которым выбирал - универсал, полный привод, для езды по городу и в спортивные поездки (до 1000 км в один конец). Никаких отрицательных моментов за 5 месяцев эксплуатации выявлено не было.
Чего хотелось бы - обогрев зеркал, было бы очень неплохо. Да и клиренс невысокий, сантиметров хотя бы на 5 повыше было бы здорово (при езде по "плохим дорогам" - грунтовкам, неск. раз цеплялся дном за неровности "дороги").
Что касается проходимости - специально возможности "доказать" иили "испытать" не искал (в смысле что в говно намеренно не лазил), но учитывая все пережитое за последние 5 месяцев - очень доволен. Конечно это не вездеход, и было бы глупо ждать чудес, но машина вполне оправдала мои ожидания.
Езда по трассе - двигателя 1,8 л мне вполне хватает. Даже при полной загрузке до 160-170 разгоняется легко и непринужденно. До большей скорости пока не разгонялся (на этой машине). Соответственно, особой проблемы обгона фур нету - вылазеешь на встречку не из-за фуры, а находясь на дистанции от нее, когда дорога хорошо просматривается. Дальше - акселератор в пол, и обходишь ее. Спортивным режимом коробки ни разу не пользовался :))
Конечно, для поездок кузов побольше было бы лучше (что нить типа калдины), но ведь езжу большую часть времени по маршруту "дом-работа" (по городу, пробки). Поэтому, кариб в этом отношении компромисс - достаточно удобен для городской езды, и в дальних поездках при полной загрузке - тоже неплохо себя ведет. В одном из предыдущих отзывов этот тезис уже упоминался.
И еще. На холостых оборотах ощущается некоторая дрожь (впечатление, что двигатель троит). Этот момент тоже упоминался в предыдущих отзывах. Как сказал один знакомы автомастер, это связано с конструктивными особенностями машины (двигатели и его крепление).