Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2000

Тойота Спринтер Кариб 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10707
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в отзыве л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Давно хотел написать про свои машины, но все не было времени, а сегодня вот решил (дети уснули, праздники и завтра не на работу).  
Всего до кариба у меня было 3 машины.
Первая – это Нива 21213 1997 года выпуска,  покупал ее годовалую с пробегом 15 тыс.
Проехал на ней 15 тыс. за 1 год. Первая машина, словно первая любовь, поменял на ней передние рычаги шаровые, стартер еще кое что по мелочи, но в целом впечатления очень приятные  проходимость отменная, куда только на ней  не лазил, а я рыбак. Продал ее и купил новую девятку 21093, карбюратор. Отъездил на ней 4 года и 50 тыс. впечатления самые лучшие за все время поменял обе шаровые, причем просто оказалось мало смазки в них, термостат и  какую- то копеечную резинку в передней подвеске. Расход топлива в среднем7- 8 литров в смешанном цикле. (Иномарки отдыхают во всех  смыслах кроме комфорта).
Продал ее в конце 2003 года со щемящим сердцем, решив купить таки полноприводную иномарку, по совету коллег по работе, хотя отец рекомендовал взять новую Самару-2.
Живу я в Новосибирске, поэтому сами понимаете, выбор велик. Ребята познакомили меня с перекупщиком машин на авторынке с большим стажем, ему были разъяснены мои пожелания ( тойота, полный привод) и сумма (до 7 у.е.).  Потянулись долгие недели ожидания. Каждый выходной мы с тестем ходили по авторынку на Петухова и выискивали подходящий, как нам казалось,  экземпляр, потом Евгений (так звали нашего помощника) внимательно осмотрев каждый из них, отбраковывал, объясняя, то один косяк, то другой, то  машина была битая и восстановленная, по каким то ведомым только ему признакам. Через 1,5 мес. поисков я совсем отчаялся, устал ходить пешком (тот кто бывал в моей ситуации поймет, что значит оказаться без колес) я готов был купить любую машину, только чтобы быстрее все  это закончилось. Однако Евгений не спешил, мало того, он предлагал походить пешком до февраля (а был уже декабрь), объясняя, что это время, когда продажа замирает, соответственно цены  будут ниже.   И вот в начале декабря звонок от Жени: есть отличная машина – универсал, передний привод (а я просил полный привод), год 99(как потом выяснилось 98), Мазда- Капелла (а я просил тойоту). Евгений сказал ключевую фразу, которая все решила, «ты хирург и должен сразу ездить на нормальных машинах, а не на всяких там тойотах-короллах». На следующий день я поехал смотреть ее и на следующий день купил за 7 Уёв. Машина была действительно в неплохом состоянии синего цвета, литье и отличная всесезонка на 15, супесалон-трансформер, синий велюр и чехлы,   дистанционный ключ, антибукс и т.п. Сразу поменял масло в двигателе и фильтры. В сервисе предложили сменить масло в автомате, я отказался т.к. оно было свежее без признаков гари, уровень нормальный, цвет красный. Были и косяки: текла задняя стойка, тек задний сальник - коленвала, так что после ночной стоянки в гараже под машиной оставалось пятно 10-15 см. в диаметре, рваные пыльники на всех стойках, все сайленблоки в задней подвеске были треснутые, ржавчина кузова в задних колесных арках, подмят нижний порог справа, царапины на кузове в небольшом количестве. На наших сервисах не любят ремонтировать Мазды, там работают дегенераты и имбецылы, которые кроме ВАЗов и Тойот других машин просто боятся. С этой проблемой я сразу и столкнулся. Стойку починили – сделали разборной  вместе с работой и заменой 4 пыльников обошлось ровно в 3 тыс. руб, сказали , что заменили еще и стабилизатор поперечной устойчивости справа, но сжульничали, не меняли они его как был в пыли так и остался, хотя 500 рублей взяли. К стойке претензий не было, а вот пыльники через 3 мес снова порвались, приехал к ним разбираться, они сначала «мол наверное стойки слабые или так ездил», а потом разобрали оказывается пыльники на 2 размера меньше натянули, поменяли на нормальные бесплатно. К весне было замечено, что порвалась передняя подушка двигателя иногда при трогании появлялся стук, стала постукивать передняя стойка и вообще подвеска мазды не отличалась мягкостью, в сравнении с  тойотой. Чем мне понравилась мазда – это просторным и комфортным и богатым салоном, динамикой движения и резвым разгоном, несмотря на двигатель 1,8 , он свои 115 л.с. отрабатывал на все сто.  Не понравилась ремонтом, кстати сказать сайленты в задней подвеске – 12 тыс. руб со стоимостью замены, сальник коленвала -4 тыс, подушку двигателя можно поискать от тойоты, оригинальной не найти.
Все это я менять не стал, учитывая еще и проблему с передними стойками,  решил машину продать. И так по истечении 10 мес. и  13 тыс. проиденных мной  км. я продал свою мазду за 7,1 у.е., достаточно, кстати быстро, одному любителю мазд. Мы остались довольны сделкой, лишь Евгений почему то обиделся, сказав, что я продешевил и перестал со мной разговаривать. Возможно он и прав. Вообще сразу после покупки, товарищи недоумевали как я мог купить мазду, а в магазине Плутон один консультант –дегенерат вообще сказал, что мазда машина вечная, т.к. ее нельзя продать, и постоянно со всех сторон я все 10 мес. слышал, что лучше чем тойота машин вообще нет.  Один лишь любитель и владелец мазды –капеллы из Москвы  Антон Глобус, кргда я ему рассказал про вышеназванные косячки в своей машине сказал : «Это все ерунда, у вас же столько автосервисов в Новосибирске, единственное я тебе скажу – тойоту покупать – последнее дело».В общем продал и продал все таки это первая моя иномарка и честно сказать особых огорчений машина не принесла, вспоминаю ее добрым словом жене и сыну старшему очень нравилась.
Сразу после продажи мазды я решил заказать машину с аукциона, товарищи по работе, соседи по гаражу дали координаты проверенного человека, который около 7 лет гоняет машины с Японии. Сергей (так звали его) стал высылать прайсы и я достаточно быстро подобрал себе Тойота-Кариб 2000 год, пробег 104 тыс. S – touring. Аук.оценка 4, В. Единственное было сказано , что не суперсалон, я на это махнул рукой, хотя сейчас понимаю, что стеклоподьемники и ЦЗ это необходимые атрибуты японского авто. Тем более до этого была суперовая мазда, хотя нельзя сравнивать несравнимое мазда капелла – это машина класса камри.  Отдал предоплату 50 процентов и стал ждать. Через месяц Сергей позвонил и я забрал свою машину с воинского тупика у Новосибирска- главного. Обошлась она мне в 7, 5 у.е.
Комплектация S- touring это мягкие сидушки – не велюр, задняя спинка складывается ½, есть полка багажника, есть электрический замок багажника, подсветка отдельно багажника и передних сидений, кнопка блокировки дифференциала, противотуманные фары, 4 ступенчатая АКПП, 2 подушки безопасности, зеркала не складываются, механические стеклоподьемники и нет ЦЗ, нет рейлингов на крыше и нет спойлера.  Так же японец в машине оставил комплект цепей противоскольжения. Состояние соответсвовало аукционному листу, мелкая царапинка на переднем бампере, внутри в салоне состояние новой машины, снизу как будто только сошла с конвеера, все резинки как новые, резина новая, ремень ГРМ поменян на 101 тысяче о чем свидетельствует наклепка на двигателе, т.к. на улице была зима я сразу заменил масло в двигателе(гастрол – магнатек синтетику) и антифриз (был красный с температурой замерзания -20), воздушный фильтр был как новый и я его оставил. Аккумуляторная батарея отличная, всегда машина заводилась с первого раза. Динамика у машины, конечно не та, что у мазды, но я не гонщик, а до 130- 140 разгоняется легко. Подвеска у машины достаточно мягкая ничего не стучит. Расход топлива идеально по трассе не получается, замерял до Искитима и обратно – 120 км, хватило 10 литров.  В смешанном цикле зимой 50/50 выходит около 10 литров, если только по городу зимой до 12, летом по городу до 11 литров, следует учесть, что по городу я езжу на работу  и обратно по 14 км туда и 14 обратно, пробки , светофоры .  Т.е. расход  как и у Мазды 1,8.
Сразу же установил сигнализацию с обратной связью (томогавк).и четырьмя ЦЗ .
Хотел установить стеклоподьемники с разбора и маленько приподнять ее по кругу на пару сантиметров, наверное, скоро так и сделаю.
Зимой на скорости 70 – 75 км подвывает подвесной подшипник, но не сильно. Сама машина на трассе шумнее чем мазда, я думаю за счет полного привода. Машинка после мазды кажется маленькой, особенно задним пассажирам. В мазде задние сидушки отодвигались дополнительно назад, что делало и без того большое пространство для задних ног просто огромным. Проходимость кариб –это конечно не джип, но я повторяюсь, что часто езжу на рыбалку круглый год. Пару раз на мазде с семьей попадал под дождь и не мог без посторонней помощи сам выехать с озера, именно тогда мы и решили - только полный привод. Поживем – увидим, после зимы впечатления самые благоприятные. Старший сын говорит, папа, мы поздим на карибе еще немного и потом давай купим мазду-капеллу вагон только 4 WD. Может я и прислушаюсь к его предложению. Единственно я знаю точно, пусть это будет мазда, но только с аукциона.
Резюме: кариб машина надежная, неприхотливая, небольшая. Что и нужно для семьи из 3-4 человек, средней комплекции.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром