Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1992

Тойота Спринтер Кариб 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
13300
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: touring special почти полная
Цвет кузова: черный
Вот так стоял Карибасик под окном
Вот так стоял Карибасик под окном
  Всем привет. Отзыв про карибасика назрел давно, не как родится не мог. Но вот еду в поезде, делать нечего. Попал ко мне совершенно случайно. Владел шестеркой 94го, Уазером 31519,97го, шишига была всегда для дел внедорожных, почти без доков, потом с дуру схватил премьеру японскую 95го, не раз битую и убитую, но первый яп, он и есть первый, и радости не было предела, SR18 валил на автомате бодро, но не долго, через 4 месяца стуканул, собака, вскрыл поддон, благо руки не из ж..пы обнаружил провернутый шатунный. Взял комплект новых поставил - без толку, после прогрева начинал клацать. Короче выставил на продажу. Приехал чел, знакомый, говорит, махнем на карибаса, а то говорит, маловат он для меня, я рассказал ему всю правду о двигуне, он говорит: я литье с резиной сниму и давай один в один,а двигу я сделаю. Ну думаю, пох, он то хоть ездит. Совершили сделку.
  Что имеем : Карибас, 4а-фе, 1992 - по птс, 89-й по фрэйму. Полный "фарш" :-) все электро, все работает  , блокировочка, бонус - эл.люк в пол крыши, коцки по кузову, пробег 235 на спидометре, ну и столько же наверно скручено, Автомат, колесья 13-е на родной штамповке и убитой  резиной. Допом шел гос. номер, состоящий из трех шестерок. Честно скажу, боялся, хоть и несуеверный вроде. Стук в подвеске, течь с колодцев свечных, но снизу все сухо. Двиг тянул слабенько, годы давали о себе знать. Первым делом взял бу йокогаму на 14-х  штампах, всесезонку, так сказать,  машина поехала прямо:-) преподнялась, и стала выглядеть намного лучше. Черный утюг с черными колесами, и......... даже стал нравится! Оторвал наклейку с задн. стекла. Полез в подвеску, обнаружил стук, тяги рулевые, с шаром, болтались как х.. в рукомойнике. Поменял, поехала еще прямее, сделал геометрию и теперь даже отпустив руль, не приходилось в ужасе за него снова хвататься  ). Как раз работенка подвернулась по развозке, короче начались трудовые будни. Наматывал в день по 150 - 200км и шаманил потихоньку машинку. Поменял сальники свеч. колодцев, масло перестало убывать ! Залил ессо 10в40 - дешего и сердито. Боялсо что вд  жрать будет, ан нет, замерил, методом полного бака - 8 литров, в режиме город-трасса 50/50 - лето было, но и больше 110 я старичку не вдувал ). Ну возрадовался я такому раскладу! Это был первый мой универсал, и думаю, что влюбил он меня своей универсальностью на всю жизнь. Запил , как то, жил в нем два дня, при сложенных сидухах я по диагонали в полный рост помещался, не один причем :-) возил все и много.
  Однажды обратил я всетаки внимание на два шланга, тупо свисающих в нишу за стаканы стоек, почитал толмут и форумы и дошло до меня ! Заглушил я их, а шланги эти были с системы увеличения клиренса, после замены стоек, какой то из предыдущих хозяев, тупо их бросил и все !!! Заглушил я их, долил декстрончегу в бачок специальный и тыкнул кнопку на панели... И вот оно, чудо японской мысли !!! Задок медленно и верно стал подниматься ! Не, ну вот тогда я внатуре офигел! Машине 20 лет, а сука, все работает, если преложить немного усилий! И даже при скорости 80 км в час срабатывал клапан, и подвеска сама возвращалась на свое место ! Пользовался этой хренью раза 2, при перевозе картошки и кирпичей :-) А так, только перед пацанами показать: вот мол, работает! Круто да ?!! Но если бы были родные стойки, и работал передок,  то тогда бы эта система реально помогала на бездоре.  Так как кариб едет хоть в грязи хоть в снегу , пока на  защиту не сядет, а токовая имелась у меня под движкой из рифленого дюраля. Вот в таких случаях эти 3-4 см реально пригождались бы! Ну про проходимость карибаса думаю все слышали, гребет, встает, нажимаешь волшебную кнопку блокировки, и он ползет дальше... Конечно, с 7а ему комфортнее было бы.
  Потом настала осень, а у меня подогрев на 220 валялся без дела, 1,5квт. Ну слил я ту муть, что была в системе, прикупил конценрата синего шеловского за пол цены у кореша в автоцентре, и начал мутить подогрев. Промыл систему раз на 5, прям со шланга, хрень еще какую-то для промывки заливал, короче кое-как добился, чтоб чистая вода полилась. Токарь мне штуцерок выточил, за место пробки сливной, тэн возле радиатора присобачил на подвес для профиля.  Шланг через все подкапотное пространство запустил в обратку печки через Y-образный тройничок. Т.е. антифриз подходил сразу в голову. Вот оно – счасье автомобилиста в зимний период !!! Живу на первом этаже, и доступ в подвал имею на правах хозяина, так сказать. Машину ставил  прям под окно, не доезжая стены сантимов 30. Вывел розеточку в нишу окна подвала, сделал включение из дома,  и по приезду на место стоянки всегда открывал капот и втыкал в розетку. Утром как проснулся, сразу включал прогрев. 30 мин хватало чтоб без проблем завести в -30. Ездил всегда, в любой мороз машина заводилась !
    Ремонтов за год владения было мало. Поменял пыльники на шрусах, после того как порвал один в лесу. Заскрипела крестовина при езде задним ходом. На форуме мнения разделились – большинство писало - только брать другой, в сборе кардан, но были и кулибины – бери говорят и меняй. Что собственно я и сделал. Купил крестовину, снял кардан, там крестовинка как бы закернена была или прихвачена точечно. Убрал все это дело напильником с наждачкой и поменял ее, тупо выставив по центрам и закернив керном. Конечно же переживал, что будет вибрация. Зря, операция прошла успешно, и больше кардан о себе не напоминал.
   Скапливалось маслице в двух свечных колодцах и сопливило из-под крышки клапанов. Купил уплотнения, прокладку под крышку, поменял и забыл об этой проблеме. Заодно свечушки поменял.
    Однажды, при замене колес, решил сумничать – зачем мне поднимать каждое колесо домкратом отдельно, дай-ка я сразу всю бочину задеру! Подставил домкрат примерно под стойку среднюю и кручу такой, довольный, наслаждаясь тем как я судьбу об.ебал, вдруг херак – домкрат скрылся с глаз моих в пороге….. я аж чуть в штаны не навалил… думаю, ну пи.дец, гнилуха не выдержала… Выковырял кое как сей подъемный механизм. Порог порвался и продавился внутрь… Заглядываю я в короб порога – епт, а там блестит все как у кота яйки и вижу что намека на ржу или шпаклю даже не наблюдается. Порадовался я конечно, за японское качество. Но перспективы не радовали – один мастак сказал – пятак, другой чуть по меньше. Но чую я, что денег то не готов отвалить за это… Точнее у меня их не былоJ  Проявив непомерную инженерную мысль, я кое как выправил вмятину, запихал внутрь кусок алюминевой пластины и склепал все клёпальником. Кстати не плохо получилось. Не сказать, что как с завода, но и не криво, вмятины почти не осталось. Задул все это дело с баллончика и забыл, думая что сделаю потом. Почти не видно, учитывая, что пороги снизу обычно не очень чистые.
   Еще при обмене, при осмотре в пепельнице обнаружил брелок без задней крышки с двумя кнопками. Хозяин сказал, что не пробовал, но предыдущий хозяин говорил, что это сигналка штатная  и она работает, только батарейки вставить надо. Долго он у меня валялся, и как то думаю – надо попробовать. Вставил батарейки, замотал изолентой – потыкал – ничего. Полез в талмут – пишут, да мол, присутствовал штатный ЦЗ с пультом (и это 89-й то год !!!!!), располагается под водительским сиденьем. (а я думал, что усилок какой то там валялся). Залез – точно, штекер вытащен. Блок аккуратно так на липучках закреплен. Втыкаю - нажимаю брелок – и… о Боже, клац! Двери заперлись ! Сказать, что я был вАхуе – это ничего не сказать…. Да, давить  на кнопки надо было сильно, да иногда долго и часто, но твою ж мать, она работала !!!
   Конечно же, я столкнулся и с характерной наверно только автоматным карибам, проблемой течи декстрона из тросика спидометра. Тупо начинает капать декстрон с панели приборов…  На релюхи, на штаны, на все что ниже панели… Это пипец какой-то, под поликом аж лужа была, когда забирал после обмена. Долго рыл форумы. И наконец, купив и внедрив в тросик какую-то резинку (не помню уже подробности) течь прекратилась… Сколько тряпок я подкладывал под полик, промакал и выбрасывал. Но гряз и сырость под поликом так и не победил.
    Еще одну проблему всех стареньких универсалов я тоже решил – стойки задней двери. Летом еще как то держали, а вот только совсем чуток похолодает, даже ночью летом – все, принимай удар головой. Почитав нет, нашел я все-таки стойку в «госдетали» от баргузина. Чуть длиньще, толще, мощнее. Купив и закрепив одну, для пробы, я понял – со второй я смогу закрыть дверь только повиснув на ней. Пару раз чуть по носу не получил, открывая. Да, при закрывании был не большой перекос, а когда закроешь, все на месте. Оставил одну.
   Хотелось бы отдельно сказать про карибовсие бампера. Они большие и прочные. Задний вапирает от двери багажника сантимов на 10-15.  Однажды, трогаясь с парковки задом, для разворота, торопясь и не заметив сзади шестигранный бетонный столб, я поддал дусту и ощутил как впечатался в него. Удар был довольно ощутимый и зазвенело стекло. Ну думаю, заднее осыпалось… По инерции сразу даю вперед и вылетаю из машины, представляя и подсчитывая нанесенный урон… забегаю за машину… все на месте ! Чё за хэ? Я реально врубился  в столб !  При детальном осмотре обнаружил трещину номерной пластмассовой рамки и след на бампере от граней столба… т.е. бампер вмялся практически полностью (а это см 10!!!), достал до рамки и когда я сдал вперед он полностью  !!! выпрямился … А звенела бутылка, которую я зацепил колесом около столба. Если честно, я не поверил своим глазам. И когда я ехал дальше, осмысливая произощедшее, я думал, теперь можно на спор деревья валить   Но слава Богу, больше мне не приходилось испытывать на прочность сию деталь.

  Подводя итог, хотелось бы сказать спасибо японцам за кариба. Надежный, неприхотливый, аппарат с кучей полезных прибомбасов, которые даже спустя 20 лет работали и, я думаю, до сих пор работают. Да, немного гниловат по аркам был, да, движка подуставшая, но с умеренным аппетитом (подливал от замены до замены с литр esso 10w40), но зато был практически не покоцанный велюровый салон и постоянное чувство надежности. Люк, на пол крыши, из которого мой друг охотник все примерялся, как бы он по козам стрелял с задней сидухи ,  работал исправно, не тёк и доставлял удовольствие жаркими летними днями. Салон, который раскладывался в ровный пол и нёс массу удобств на природе и перевозке крупняка.  Full time , который предоставлял огромную уверенность при преодолении различных внедорожных препятствий на рыбалках и в лесах, особенно зимой. И конечно же волшебная кнопка блокировки…  Все это, да и не только, рождало чувство уверенности и комфорта на дорогах всех типов. Но время идет, диктует свои условия,  заставляя стремится к лучшему, новому. Вот и мне, спустя год владения, намотав около 20 тыщ,  пришлось продать моего любимого карибасика. Выкинув в дром, смахнув слезу, отдал его на следующий день в чужие руки, завоевывать еще чье-то сердце и разум  И каждый раз, видя на дорогах это чудо японской инженерной мысли, невольно провожаю взглядом и невольно вспоминаю своего…                    
              
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3148
Искренне и качественно написанный отзыв. Пять!
16
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Торсион:
Искренне и качественно написанный отзыв. Пять!
Почти Душевный )))) ....прям как то жалко стало Карибасика стоявшего одиноко под окном заметённый снегом на морозе - В Ожидании Своего Хозяина ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за отзыв.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Чтобы чётко заработали Кнопки на Пульте Сиг. необходимо было разобрать корпус и протереть Плату ватным тампоном со спиртом !Всё будет Чётко .....Я Сто Раз так Делал !!!))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
за отзыв 5
и карибас в поряде
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Дюжий кариб.
Был такой у знакомого,что он на нём только не возил,не считая цемента и кирпичей,а он всё ездил и ездил,возил и возил......и не ломался..)
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Хочецо карибаса как вторую машину в семью...уж больно мил, пускай и стар
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
5
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
2
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Приятно читать,душевно!5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
БУМЕР РАНГ:
Почти Душевный )))) ....прям как то жалко стало Карибасика стоявшего одиноко под окном заметённый снегом на морозе - В Ожидании Своего Хозяина ))))
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 44
Спасибо посоны, текст от души шел. Рад что понравилось
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
3
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 90
БУМЕР РАНГ:
Чтобы чётко заработали Кнопки на Пульте Сиг. необходимо было разобрать корпус и протереть Плату ватным тампоном со спиртом !Всё будет Чётко .....Я Сто Раз так Делал !!!))))
Желательно испарениями спирта, изо рта, и тонким тонким слоем.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3762
Прочитал, про своего бывшего вспомнил, до сих пор жалею что продал, нынешний кариб, уже далеко не тот крепыш из поколения 90-х....
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
4
 
Ответить
    
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Хорошо написал! На одном дыхании, наверно!
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Хороший карибпс,был такой у родственника ,неубиваемый апарат
4
1
Ответить
  
Курагино
Сообщений: 8
Отзыв класс!!!Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
ДВ-Красноярск
Сообщений: 9490
держы +5;)читаю отзывы собираюсь тоже брать карибы антиквариатного:)))
Если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней.http://www.ekspeditor-dv.ru/partners/
2
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
хороший отзыв! и машна хорошая
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8981
5 за отзыв....пиши ещё
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные.
1
 
Ответить
Бристоль
Всё точно.У меня был такой же,один в один!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1992 в России


Добавить отзыв