Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1992

Тойота Спринтер Кариб 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
13581
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: touring special почти полная
Цвет кузова: черный
Вот так стоял Карибасик под окном
Вот так стоял Карибасик под окном
  Всем привет. Отзыв про карибасика назрел давно, не как родится не мог. Но вот еду в поезде, делать нечего. Попал ко мне совершенно случайно. Владел шестеркой 94го, Уазером 31519,97го, шишига была всегда для дел внедорожных, почти без доков, потом с дуру схватил премьеру японскую 95го, не раз битую и убитую, но первый яп, он и есть первый, и радости не было предела, SR18 валил на автомате бодро, но не долго, через 4 месяца стуканул, собака, вскрыл поддон, благо руки не из ж..пы обнаружил провернутый шатунный. Взял комплект новых поставил - без толку, после прогрева начинал клацать. Короче выставил на продажу. Приехал чел, знакомый, говорит, махнем на карибаса, а то говорит, маловат он для меня, я рассказал ему всю правду о двигуне, он говорит: я литье с резиной сниму и давай один в один,а двигу я сделаю. Ну думаю, пох, он то хоть ездит. Совершили сделку.
  Что имеем : Карибас, 4а-фе, 1992 - по птс, 89-й по фрэйму. Полный "фарш" :-) все электро, все работает  , блокировочка, бонус - эл.люк в пол крыши, коцки по кузову, пробег 235 на спидометре, ну и столько же наверно скручено, Автомат, колесья 13-е на родной штамповке и убитой  резиной. Допом шел гос. номер, состоящий из трех шестерок. Честно скажу, боялся, хоть и несуеверный вроде. Стук в подвеске, течь с колодцев свечных, но снизу все сухо. Двиг тянул слабенько, годы давали о себе знать. Первым делом взял бу йокогаму на 14-х  штампах, всесезонку, так сказать,  машина поехала прямо:-) преподнялась, и стала выглядеть намного лучше. Черный утюг с черными колесами, и......... даже стал нравится! Оторвал наклейку с задн. стекла. Полез в подвеску, обнаружил стук, тяги рулевые, с шаром, болтались как х.. в рукомойнике. Поменял, поехала еще прямее, сделал геометрию и теперь даже отпустив руль, не приходилось в ужасе за него снова хвататься  ). Как раз работенка подвернулась по развозке, короче начались трудовые будни. Наматывал в день по 150 - 200км и шаманил потихоньку машинку. Поменял сальники свеч. колодцев, масло перестало убывать ! Залил ессо 10в40 - дешего и сердито. Боялсо что вд  жрать будет, ан нет, замерил, методом полного бака - 8 литров, в режиме город-трасса 50/50 - лето было, но и больше 110 я старичку не вдувал ). Ну возрадовался я такому раскладу! Это был первый мой универсал, и думаю, что влюбил он меня своей универсальностью на всю жизнь. Запил , как то, жил в нем два дня, при сложенных сидухах я по диагонали в полный рост помещался, не один причем :-) возил все и много.
  Однажды обратил я всетаки внимание на два шланга, тупо свисающих в нишу за стаканы стоек, почитал толмут и форумы и дошло до меня ! Заглушил я их, а шланги эти были с системы увеличения клиренса, после замены стоек, какой то из предыдущих хозяев, тупо их бросил и все !!! Заглушил я их, долил декстрончегу в бачок специальный и тыкнул кнопку на панели... И вот оно, чудо японской мысли !!! Задок медленно и верно стал подниматься ! Не, ну вот тогда я внатуре офигел! Машине 20 лет, а сука, все работает, если преложить немного усилий! И даже при скорости 80 км в час срабатывал клапан, и подвеска сама возвращалась на свое место ! Пользовался этой хренью раза 2, при перевозе картошки и кирпичей :-) А так, только перед пацанами показать: вот мол, работает! Круто да ?!! Но если бы были родные стойки, и работал передок,  то тогда бы эта система реально помогала на бездоре.  Так как кариб едет хоть в грязи хоть в снегу , пока на  защиту не сядет, а токовая имелась у меня под движкой из рифленого дюраля. Вот в таких случаях эти 3-4 см реально пригождались бы! Ну про проходимость карибаса думаю все слышали, гребет, встает, нажимаешь волшебную кнопку блокировки, и он ползет дальше... Конечно, с 7а ему комфортнее было бы.
  Потом настала осень, а у меня подогрев на 220 валялся без дела, 1,5квт. Ну слил я ту муть, что была в системе, прикупил конценрата синего шеловского за пол цены у кореша в автоцентре, и начал мутить подогрев. Промыл систему раз на 5, прям со шланга, хрень еще какую-то для промывки заливал, короче кое-как добился, чтоб чистая вода полилась. Токарь мне штуцерок выточил, за место пробки сливной, тэн возле радиатора присобачил на подвес для профиля.  Шланг через все подкапотное пространство запустил в обратку печки через Y-образный тройничок. Т.е. антифриз подходил сразу в голову. Вот оно – счасье автомобилиста в зимний период !!! Живу на первом этаже, и доступ в подвал имею на правах хозяина, так сказать. Машину ставил  прям под окно, не доезжая стены сантимов 30. Вывел розеточку в нишу окна подвала, сделал включение из дома,  и по приезду на место стоянки всегда открывал капот и втыкал в розетку. Утром как проснулся, сразу включал прогрев. 30 мин хватало чтоб без проблем завести в -30. Ездил всегда, в любой мороз машина заводилась !
    Ремонтов за год владения было мало. Поменял пыльники на шрусах, после того как порвал один в лесу. Заскрипела крестовина при езде задним ходом. На форуме мнения разделились – большинство писало - только брать другой, в сборе кардан, но были и кулибины – бери говорят и меняй. Что собственно я и сделал. Купил крестовину, снял кардан, там крестовинка как бы закернена была или прихвачена точечно. Убрал все это дело напильником с наждачкой и поменял ее, тупо выставив по центрам и закернив керном. Конечно же переживал, что будет вибрация. Зря, операция прошла успешно, и больше кардан о себе не напоминал.
   Скапливалось маслице в двух свечных колодцах и сопливило из-под крышки клапанов. Купил уплотнения, прокладку под крышку, поменял и забыл об этой проблеме. Заодно свечушки поменял.
    Однажды, при замене колес, решил сумничать – зачем мне поднимать каждое колесо домкратом отдельно, дай-ка я сразу всю бочину задеру! Подставил домкрат примерно под стойку среднюю и кручу такой, довольный, наслаждаясь тем как я судьбу об.ебал, вдруг херак – домкрат скрылся с глаз моих в пороге….. я аж чуть в штаны не навалил… думаю, ну пи.дец, гнилуха не выдержала… Выковырял кое как сей подъемный механизм. Порог порвался и продавился внутрь… Заглядываю я в короб порога – епт, а там блестит все как у кота яйки и вижу что намека на ржу или шпаклю даже не наблюдается. Порадовался я конечно, за японское качество. Но перспективы не радовали – один мастак сказал – пятак, другой чуть по меньше. Но чую я, что денег то не готов отвалить за это… Точнее у меня их не былоJ  Проявив непомерную инженерную мысль, я кое как выправил вмятину, запихал внутрь кусок алюминевой пластины и склепал все клёпальником. Кстати не плохо получилось. Не сказать, что как с завода, но и не криво, вмятины почти не осталось. Задул все это дело с баллончика и забыл, думая что сделаю потом. Почти не видно, учитывая, что пороги снизу обычно не очень чистые.
   Еще при обмене, при осмотре в пепельнице обнаружил брелок без задней крышки с двумя кнопками. Хозяин сказал, что не пробовал, но предыдущий хозяин говорил, что это сигналка штатная  и она работает, только батарейки вставить надо. Долго он у меня валялся, и как то думаю – надо попробовать. Вставил батарейки, замотал изолентой – потыкал – ничего. Полез в талмут – пишут, да мол, присутствовал штатный ЦЗ с пультом (и это 89-й то год !!!!!), располагается под водительским сиденьем. (а я думал, что усилок какой то там валялся). Залез – точно, штекер вытащен. Блок аккуратно так на липучках закреплен. Втыкаю - нажимаю брелок – и… о Боже, клац! Двери заперлись ! Сказать, что я был вАхуе – это ничего не сказать…. Да, давить  на кнопки надо было сильно, да иногда долго и часто, но твою ж мать, она работала !!!
   Конечно же, я столкнулся и с характерной наверно только автоматным карибам, проблемой течи декстрона из тросика спидометра. Тупо начинает капать декстрон с панели приборов…  На релюхи, на штаны, на все что ниже панели… Это пипец какой-то, под поликом аж лужа была, когда забирал после обмена. Долго рыл форумы. И наконец, купив и внедрив в тросик какую-то резинку (не помню уже подробности) течь прекратилась… Сколько тряпок я подкладывал под полик, промакал и выбрасывал. Но гряз и сырость под поликом так и не победил.
    Еще одну проблему всех стареньких универсалов я тоже решил – стойки задней двери. Летом еще как то держали, а вот только совсем чуток похолодает, даже ночью летом – все, принимай удар головой. Почитав нет, нашел я все-таки стойку в «госдетали» от баргузина. Чуть длиньще, толще, мощнее. Купив и закрепив одну, для пробы, я понял – со второй я смогу закрыть дверь только повиснув на ней. Пару раз чуть по носу не получил, открывая. Да, при закрывании был не большой перекос, а когда закроешь, все на месте. Оставил одну.
   Хотелось бы отдельно сказать про карибовсие бампера. Они большие и прочные. Задний вапирает от двери багажника сантимов на 10-15.  Однажды, трогаясь с парковки задом, для разворота, торопясь и не заметив сзади шестигранный бетонный столб, я поддал дусту и ощутил как впечатался в него. Удар был довольно ощутимый и зазвенело стекло. Ну думаю, заднее осыпалось… По инерции сразу даю вперед и вылетаю из машины, представляя и подсчитывая нанесенный урон… забегаю за машину… все на месте ! Чё за хэ? Я реально врубился  в столб !  При детальном осмотре обнаружил трещину номерной пластмассовой рамки и след на бампере от граней столба… т.е. бампер вмялся практически полностью (а это см 10!!!), достал до рамки и когда я сдал вперед он полностью  !!! выпрямился … А звенела бутылка, которую я зацепил колесом около столба. Если честно, я не поверил своим глазам. И когда я ехал дальше, осмысливая произощедшее, я думал, теперь можно на спор деревья валить   Но слава Богу, больше мне не приходилось испытывать на прочность сию деталь.

  Подводя итог, хотелось бы сказать спасибо японцам за кариба. Надежный, неприхотливый, аппарат с кучей полезных прибомбасов, которые даже спустя 20 лет работали и, я думаю, до сих пор работают. Да, немного гниловат по аркам был, да, движка подуставшая, но с умеренным аппетитом (подливал от замены до замены с литр esso 10w40), но зато был практически не покоцанный велюровый салон и постоянное чувство надежности. Люк, на пол крыши, из которого мой друг охотник все примерялся, как бы он по козам стрелял с задней сидухи ,  работал исправно, не тёк и доставлял удовольствие жаркими летними днями. Салон, который раскладывался в ровный пол и нёс массу удобств на природе и перевозке крупняка.  Full time , который предоставлял огромную уверенность при преодолении различных внедорожных препятствий на рыбалках и в лесах, особенно зимой. И конечно же волшебная кнопка блокировки…  Все это, да и не только, рождало чувство уверенности и комфорта на дорогах всех типов. Но время идет, диктует свои условия,  заставляя стремится к лучшему, новому. Вот и мне, спустя год владения, намотав около 20 тыщ,  пришлось продать моего любимого карибасика. Выкинув в дром, смахнув слезу, отдал его на следующий день в чужие руки, завоевывать еще чье-то сердце и разум  И каждый раз, видя на дорогах это чудо японской инженерной мысли, невольно провожаю взглядом и невольно вспоминаю своего…                    
              
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5065
Mitsubishi Chariot, 1992
Додатко Олег, Хабаровск
Volkswagen Vento, 1993
4.0
19969
Volkswagen Vento, 1993
областник, Омск
3425
Chevrolet Lacetti, 2008
Sergey19840815, Барнаул
Volkswagen Vento, 1997
4.2
13800
Volkswagen Vento, 1997
neon николаевич, Ставрополь
Toyota Sprinter Carib, 1992
4.9
23759
Toyota Sprinter Carib, 1992
Оклин, Новосибирск

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3704
Искренне и качественно написанный отзыв. Пять!
16
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Торсион:
Искренне и качественно написанный отзыв. Пять!
Почти Душевный )))) ....прям как то жалко стало Карибасика стоявшего одиноко под окном заметённый снегом на морозе - В Ожидании Своего Хозяина ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за отзыв.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Чтобы чётко заработали Кнопки на Пульте Сиг. необходимо было разобрать корпус и протереть Плату ватным тампоном со спиртом !Всё будет Чётко .....Я Сто Раз так Делал !!!))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за отзыв 5
и карибас в поряде
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Дюжий кариб.
Был такой у знакомого,что он на нём только не возил,не считая цемента и кирпичей,а он всё ездил и ездил,возил и возил......и не ломался..)
6
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Хочецо карибаса как вторую машину в семью...уж больно мил, пускай и стар
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
5
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
2
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Приятно читать,душевно!5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
БУМЕР РАНГ:
Почти Душевный )))) ....прям как то жалко стало Карибасика стоявшего одиноко под окном заметённый снегом на морозе - В Ожидании Своего Хозяина ))))
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 44
Спасибо посоны, текст от души шел. Рад что понравилось
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
3
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
БУМЕР РАНГ:
Чтобы чётко заработали Кнопки на Пульте Сиг. необходимо было разобрать корпус и протереть Плату ватным тампоном со спиртом !Всё будет Чётко .....Я Сто Раз так Делал !!!))))
Желательно испарениями спирта, изо рта, и тонким тонким слоем.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3845
Прочитал, про своего бывшего вспомнил, до сих пор жалею что продал, нынешний кариб, уже далеко не тот крепыш из поколения 90-х....
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
 
Ответить
    
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Хорошо написал! На одном дыхании, наверно!
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Хороший карибпс,был такой у родственника ,неубиваемый апарат
4
1
Ответить
  
Курагино
Сообщений: 8
Отзыв класс!!!Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
ДВ-Красноярск
Сообщений: 9485
держы +5;)читаю отзывы собираюсь тоже брать карибы антиквариатного:)))
Если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней.http://www.ekspeditor-dv.ru/partners/
2
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
хороший отзыв! и машна хорошая
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8981
5 за отзыв....пиши ещё
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные.
1
 
Ответить
Бристоль
Всё точно.У меня был такой же,один в один!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1992 в России