Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
3237
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 9,5 летом 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Z-touring 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красивый
Салон: Датчик температуры,2airbag,люк,тонировка
Кузов: метла,ветровики,спойлер,туманки,лыжи
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 120 л.с., впрыск EFI
Давно мечтали о японце , и вот за день до моего 18 летия(16.10.2004) поехали с отцом на рынок в Рабочий(Иркутск) . Ходили там часа 3, приценивались к короллам и спринтерам. Они не понравились своими размерами(уж слишком там тесно сзади).Также смотрели марки и кресты в 90-м кузове, но все же хотелось машинку поновее, да и чтоб: расход был поменьше,в эксплуатации дешевле, ну и налоги соответственно.
После долгих блуждений мы на него наткнулись .Чёрный Кариб 97  года ,1.8 , 4WD в комплектации Z-touring ( самая- самая ). Машина сразу нам очень понравилась ,посмотрели движку(пробег 128 тысяч, неизвестно реальный или нет, но скорее всего да, потому что ремень ГРМ не менянный до сих пор и пока не беспокоит(стучу по дереву 3 раза)) , кузов(был битый в левое крыло но сделан очень качественно), салон чистенький.
Сначала насторожил непонятный шелест в движке, но потом послушав еще несколько других 7А, поняли что они все так работают на холодную. И вот после долгих торгов ценник падает с 6700 до 6280 североамериканских рублей. Договорившись с продавцом идём гулять пока  не освободится выезд с рынка. По пути попадаем на Nissan Primera Camino(универсал). Тоже очень понравилась ( 97 года,2л,обвес,литьё,коробка), но была сильно бита и плохо сделана поэтому и ценник был небольшой. В итоге в 15:00 после пробной поездки на Карибе идём оформлять документы.
И вот через полчаса мы уже едем в своей машине. Отец до этого никогда не ездивший за правым рулём, уже через 5 минут  полностью освоился и мы свободно катались по Иркутску , без всяких проблем по поводу правого руля.
     Дальше нам предстоял небольшая поездка до дома (120км). Прежде всего поразила плавность хода, динамика, комфорт.До этого ездили на Ваз 2107 2000года.
В принципе не доставлявшая особых проблем и не разу не подводившая  за 2,5 года при суровой эксплуатации в любые морозы и что самое главное по нашим дорогам (живу в военном  Городке и дорога которая к нам ведёт сделана из бетонных плит и ни когда не ремонтировалась). В семерке были заменены только саленблоки и шаровые, ну и лопнувшая балка. При этом было множество погнутых дисков и при этом ни одной потёкшей стойки. Так что за те деньги что она стоит, себя полностью оправдала.
    По объездной с Иркутска практически всю дорогу держали 150, при этом машина ведёт себя уверенно идет очень легко. Поразил набор скорости после 100км/час нажимаешь OverDrive и как будто бы получаешь пинок под зад.
    После нескольких месяцев езды поменяли масло в движке, залили синтетику Shell 5w40ultra(по словам продавца было залито Mobil на котором мы отъездили еще 6 тысяч)
Масло в автомате не меняли т.к. знакомый мужик на СТО сказал что оно нормальное(не горелое).
Заезжали на диагностику подвески сказали что все впоряде, все резинки целые ниче менять не надо.
Всё время эксплуатации (почти 9 месяцев и 13 тысяч пробега) приносит только удовольствие от езды.
    Что было куплено, по порядку:
1  Комплект силиконовых ковриков
2  Новое головное устройство- двухдиновый JVC  с MP3 в замен стоявшего телевизора(телек не ловил наши каналы и не работал откидной механизм доступа к CD и кассете и после того как его отдали местным мастерам(чтоб у них руки отсохли) он вообще перестал работать). Стандартная акустика играет неплохо (4 колонки и 2 пищалки)
3    2 зимних колеса Bridgestone MZ-03-еще не ставил (знаю что надо 4, потом куплю)
и еще по мелочи полироль, шампунь , синие лампочки в габариты.
Теперь о + и –
«+»
Динамика, управляемость, комфорт, трансформируемый салон , небольшой расход топлива: зимой с прогревами 9,5  максимум, летом примерно 8-9 в неэкономичном стиле.
Постоянный полный привод, зимой проезжал там где думал что явно сяду, включаешь клавишу difflock ,толкаешь снег бампером и проезжаешь практически везде в пределах разумного. Зимой ездил по речке где не было дороги, проезжал без особого напряга, и за всю зиму ни разу не занесло и никакая горочка нестрашна!!!
Большой люк в крыше (классная вещь)
Не примелькавшийся дизайн
Теплый салон в любой мороз, двигатель прогревается очень быстро и печка начинает греть сразу.
Подвеска –жесткая и короткоходная на поворотах нет кренов.
«-»
   Подвеска –жесткая и короткоходная на кочках не кайфово.
   Небольшой дорожный просвет( хотя явно больше чем у Хонд и королл)
Поломки:
Перегорела лампочка левого габарита-5 рублей.
Всё!!!
Вообщем отличная удобная практичная машина за свои деньги.
Покупайте  Кариба и он вас не подведёт!!!
Если есть вопросы пишите Diesel 111@rambler.ru

Удачи!!! Макс
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A в Усолье-Сибирском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром