Доброго времени суток!
Долго зрел до этого момента и вот, наконец, пишу свой отзыв о хорошей машине нероссийского производства. До Карибасика ездил на отцовском УАЗе и Волге 3110. Эмоций было много, особенно по поводу пыли летом в Бобике и абсолютной неприспособленности Волги к езде по сибирским зимним улицам( даже шипы не спасали). За 2,5 года набрался опыта вождения, подкопил деньжат, и в мае 2002-го купил себе Тойоту Спринтер Кариб 92гв(Жигули и Самары вообще не хотел), простенькую, на механике, веслах, с разбитой фарой, и ушатанной напрочь ходовкой. К тому моменту Карибасик прожил в России 4 года и прежние хозяева гоняли его в хвост и в гриву, служил Кариб у коммерсантов в роли послушного ослика: ему груз на хребет хреначат, кормить и мыть забывают - а он все-равно везет и почти не кашляет.
Перед покупкой отогнал его к дядьке, он у меня ремонтом машин занимается. Посмотрели, поковыряли, поездили - решили брать. Все было понятно сразу: движок живой, только масло меняй, ходовка - кончилась, передние ступицы - разбиты, подшипники - в утиль, задняя поперечная тяга гуляла, не работали часы, освещение в салоне(вылечил заменой предохранителей). По молодости и неопытности прошляпил неработающий замок пятой двери( внутренности забились пылью и закоксовались). А с другой стороны полный привод - моя мечта!! Да и за 70 моих тогдашних тысяч чего я мог еще купить?
Поскольку на момент покупки учился на 4-ом курсе института, то с деньгами было не очень и косяки устранялись постепенно , согласуясь с моими доходами. Сразу же заменил ступицы(нашел приличные по 600р за штуку на разборе), подшипники в них(550р за каждый) как следствие исчезло биение на руле при заходе в поворот. Поменял масло в двигателе (залил минералку ТНК) и в коробке( а сюда ВР). Заодно убедился впоразительной живучести Тойот - в обоих агрегатам старого масла было минимум, а из коробки (она стоит в моноблоке с раздаткой) при положенных 5 л слили чуть больше литра( тут"респект" прежнему владельцу). позже устранил и все остальное. В первую-же зиму потерял единственный ключ, пришлось изучать внутренности дверей. Снял все замки, заодно их прочистил и смазал, отремонтировал замок пятой двери. По замку мне сделали ключ, сразу у меня и дубликат появился.
В ходовку вложил порядка 7000руб, сам поменял сайлент-блоки рычагов, втулки стоек стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые опоры, один пыльник на гранате. На сервисе заменил сальник на коробке, купил новую фару все.. Далее только езда и положительные эмоции.Очень надежная , удобная(для меня, а я - дачник) и простенькая машина. Японцам мерси за него.
Весной этого года продал Карибасика за 100тыс, уехал он из Кемеровской области на Урал, с тех пор и живет в селе. А я ностальгирую иногда, но не сильно. В мае купил Тойоту Калдину 95-го , ох, блин...Есть ли предел совершенству?