4WD, изменяемый клиренс, 4см на глазок. Скажите думали, что на самом деле больше ожидали? А вот как раз их то и нехватает, бывало ползешь по глинянной дороге в хребет, дождь второй день, раньше на москвиче-412 становилось скучно, приходилось одевать цепи... А сейчас еду в тапочках, машина сваливается в набитую колею и несмотря на неплохой (для японок) просвет начинает падать периодически на брюхо и вот тут-то включаешь волшебную кнопочку и 4см тебя выручили: опять порядок. Блокировка межосевого дифференциала работает правильно (только на 1-ой передаче, потом выключается). Тяжеловатый кузов, но устойчивый зато.
На перегоне на скорости 90 км/ч пришлось уйти в кювет, после занесло на 90 градусов задницу, ну думаю щас...
ан нет стоит как вкопанная.
Рулевая конечно слабовата, рейка разбивается шаровые стучат помаленьку. По тросику спидометра поднимается масло и с "удовольствием" растекается по приборной панели. Оказалось болезнь "автоматов-карибов" искал сальник в Чите,в Новосибирске. Продавцы говорили да знаем болезнь: нет в наличии. нашел выход временно(ничто так не постоянно как временное) поставил советскую манжету уже лучше. Ремень ГРМ на 3-ий годик потерял зубы зимой и вот (наконец-то!) первый раз заглох мотор. (За три года) каково было мое удивление когда обнаружил, что клапана не встречаются с поршнями. Заменил ремень, что довольно несложно оказалось. отделался испугом. Кстати возите с собой масло 1 литрик в автомат это куда легче чем отсоединять привода при буксировке. Надежная, худого сказать-то особенно нечего.(после 412-го).