Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
9309
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Z-Touring 4wd
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Люк, спойлер
Двигатель: 120 лошадок
Приветствую всех кто удосужится почитать мой первый отзыв.
В общем начну с краткого вступления, однажды сидя на работе и читая другие отзывы о карибах, я подумал а почему бы и самому не написать свои впечатления, тем более с каждым прочитанным отзывом других карибоводов, я все больше гордился тем что у меня именно кариб :) ну так вот, с улыбкой на лице и отличным настроением пишу свой отзыв :)

Однажды давным давно, когда появились первобытные люди на земле... так, это немножко далеко начал... :) в общем в ходе эволюции на планете произошло много изменений и так появились умные люди, которые общими усилиями и долгими методами проб и ошибок создали автомобиль, это чудо инженерной мысли. Отличились особенные экземпляры - японские инженеры ( не в обиду моего мнения на инженеров-неандертальцев русской легковой автопромышленности), ну не суть важна, в общем кариб мой по счету далеко не первая машина, все началось с дедовской "Таврии" полученой им как участником ВОВ в 1995 году, и перешедшей в дар моему папе, царство ему небесное, так как у деда был его верный боевой "конь" газ 69, который возил нас по рыбалкам и охотам, даже там где не проходил мамай :)  Отец мой обожал эту машинку и имея опыт водителя - профессионала водил ее на прогулку в самые живописные места для рыбалки, нашего края :) в общем машина была ухоженой и всегда в отличной форме, легкая, преднеприводная с короткой колесной базой, машинка была юркой и выносливой, ловко скакала в руках отца между деревьями там где нет дороги и с писком руля из одного крайнего положения руля в другое :)  но отзыв не о Таврии, или как батя называл ее хохол-тойота.

В общем я имея большой опыт вождения на машине в 2006 году получил права, в 19 лет, слава богу на тот момент они были не так дороги в обучении и обучение оплатила работа, так как необходимо было водить служебную 2106, но подкопив денег я купил свой первый автомобиль Honda Integra 1993 года и потом понеслось, охота было менять машины и менять, в общем через год появилась другая машина, это была Mazda 626 1995 года, потом появилась Toyota Cresta в 90 кузове с пихлом 2.5 литра, потом настали тяжелые времена и пришлось продать машину... но поездив с пол года на автобусе (автолюбители проездившие на машине долгое время и севшие в маршрутку меня поймут :))))  ), что я был готов ездить хоть на запорожце, хоть на чем лишь бы свою ж*пу возить не в автобусе, была приобретена 2106 стурушка 1996 года ( на дворе был уже 2011 год), но не в обиду сказано автовладельцам русской техники, что после японце меня тошнило только от запаха "русской машины" в салоне, мне казалось воняет всем и печкой и маслом и после каждой заправки пахнет бензом в салоне и вечно скрипящая печка отопителя зимой, ну в общем может я "зажрался" но продал я шоху, не отъездив на ней и пол года, и вот, кульминационный момент, накопив за это время денег, около 160 тыс я полез на сайты выбирать "японца" именно японца, рыбацкое детство трепетало мне душу и било меня по голове изнутри и требовало приобрести именно 4ВезДе, мало того мне нужен был еще и универсал, практичнее и гуманнее, но кому как конечно :)

Пролазив по сайтам месяц, выбирая разные автомобили и оббивая пороги маршруток, катаясь для просмотра авто я уже опустил руки, честно говоря продавали либо полный хлам, выдавая за "небитое и не крашеное" или просто не лежала душа ни к ниссанам ад, ни к виноградам, ни к калдинам, в общем не нравилось все, и вот в один прекрасный момент у напарника на работе появляется кариб, попросил прокатиться, в моей голове мелькнула звезда и тихонько шлепнула меня в лоб, я загорелся именно такой машиной, остальные из головы сразу исчезли и я задался целью уже преобрести только кариба, только в этом кузове, моему взору вечерами представали только карибы, но все были перевернутыми, либо сбитыми камазами, поездами и упавшими метеоритами из сурового Челябинска, либо все это было одновременно с одной машиной и все выдавалось за " небитое" либо на кузове "маленькие коцки" :)) ну ладно перекупов понимаю, жить и зарабатывать всем хочется, но опыт жестянщика подсказывал потерпеть :)

И вот в один прекрасный день на глаза попалась мааааааааленькая мутная картинка кариба в объявлении и оооочень некачественный снимок, в общем договорился по телефону и поехал смотреть, когда я его увидел это была любовь с првого взгляда :))))) прокатившись на нем и осмотрев его и проползав под ним вдоль и поперек, мне машина шепнула на ушко, что стоишь придурок, забирай меня и даже не задумывайся, ведь денег я стою всего 160, а двигатель у меня контрактный менян в прошлом коду и я не перевернута и не убита метиоритом, была всего в небольших авариях и кости у меня все целы, а кожа слегка была легонько и где то в шрамиках, но для своих годов и у людей не бывает без шрамов :) в общем забрал я его. Я ехал с огромной улыбкой на лице, даже после всех машин своих я чувствовал себя гордым самураем уложившим всех ниндзя :))

Первые впечатления это люк на крыше, это первая моя машина с люком, радость как у маленького ребенка, но это вещщщь ))) динамика разгона превзошла ожидания, двигатель 1.8 не напрягаясь особо разгоняет автомобиль достаточно резво, масло машинка не ела, подвеска шептала, обрадовался еще больше когда увидел что машина вся проклеена шумкой :) кратко по внешнему виду не могу не отметить что машина полностью облита в черный цвет и черт возьми мне это нравиться, мне нравиться как он выглядит и кузов по моему мнению любой машины будет выглядеть в черном намного эффектнее чем другие цвета :)

Вот кариб у меня уже месяц, а я все еще "городской" водитель, непорядок, собираю удочки, снасти и в путь. По пути на рыбалку по трассе замечаю то после того как пускаю машину накатом и потом нажимая на газ чувствую легкий удар в задней части кузова, начал грешить на редуктор, но продолжаю путь и не откладывать же долгожданную рабалку, доехав до мста назначения начинается сильный ливеь, а дорога предстоит полевая и не близка, но с мыслями что недалеко есть деревня и трактор в ней найдется, мы с моим верным конем вступаем на путь истинный :) нажав кнопку дифф лок ( я не знал на тот момент что должна быть нажата всегда) едем по полю, первые впечатления были типа ОХ...еть где он лезет и не застревает :))) потом посещают мысли с улыбкой о карибе: " ну и грязнуля же ты", ведь в окно видно как каждый кусок полвого гомна он закидывает на себя от капота до крыши, но мысли  о том что едет дальше согреваюсь )) были преодолены все глубокие лужи, где он цеплял пузом, но как альпинист на маленьких выступах скалы он цеплялся каждым колесиком и полз дальше ))) в общем такой радости я еще не испытывал, получил уйму адреналина и правда был развернут раз пять в грязи  поперек поля, но не желая отпускать ногу с газа :) хочу заметить что особая сила всех древних магов карибов заключается при блокированном диференциале и селекторе в положении L , только тогда у карибов открываются чакры :)) в общем не буду уходить в глубокий рассказ о рыбалке, но домой решил поехать не по трассе, а покороче, но по гравийке и испытать кариба по каменистой гравийке, честно сказать что ехал как "козлик" скача по камням и после моей кресты казалось что чувствую каждый камушек :))) но подвеска прошла все испытания и радовала :) выехав на трассу и добравшись до города с очередными биениями чего то в задней части, я поехал к другу карибоводу- соблазнителю в покупке кариба, спросить про стоимость заднего редуктора, по приезду из разговора с другом и покрутившим пальцем у виска и сказав мне еще много чего обо мне было установлен следующий факт о том что я на самом деле дурак :) и что дифф офф должен быть нажат всегда и тогда никакого биения сзади не будет, а  бьет муфта которую надо блокировать и отключать только при буксировке и докатке.

Прошло время и кариб меня радует своим присутствием и не подводит нигде, со временем порадовал его купленными усиленными пружинами Avantech, которые подняли его на 4 см  и обошлись в 3600 за все 4 шт .

Наступила зима :)

смеркалось :)

Необходимо было приобретать зимнюю резину, но днег было немного и поискав дешевую резину под мое 15 литье выбор пал на резину в которой были все шипы и вся целая без заплаток с названием Хэнкок, по цене 4000 за все 4 колеса, при том что износ был процентов 15 максимум, но приобретя резину и не думая не о чем ином как "дешево" и удачная покупка я понял что я дурак второй раз :) ведь размер у резины 195 на 65 радиус 15, но она вошла! и при полностью вывернутых колесах не цепляет ни за что, но есть одно но, очень большое но, при посадке пассажира назад в кол-ве от одного человека и более на даже легких кочках колеса скребут по аркам крыльев, комфортно кататься только одному либо с одним пассажиром на переднем сиденье, ну ладно что теперь зиму буду ездить так.

Самое интересное что поменял масло, поставил пружины, помнял все фильтра и свечи больше с ним абсолютно ничего не делал, машинка неприхотливая, не сыпиться не ломается, ухаживаю за ним по максимуму, но появилось несколько НО с наступлением холодов, пропали прогревочные обороты, в общем расскажу может кто подскажет, когда на улице до -20 заводиться с первого раза, но заводиться "медленно", двигатель разгоняется как тепловоз, медленно ускоряясь и потом уже поднимаются до прогревочных, по бензину тоже стало выходить литров под 20! на 100 км, лямба зонд по отзывам сильного спада расхода не дает, вот думаю в чем дело, компрессию мерил все в норме, датчик температуры на блоке возле инжектора помнял, ничего не изменилось...

Подвеска радует, многорычажная, все в полном порядке, конечно хотелось  бы еще приобрести кенгурятник, но интересно от 95 кузова подойдет по креплениям или нет, а так в целом я безумно доволен карибом , запчасти дешевые, доступные, всегда есть в любом магазине японских автозапчастей, в разборках насколько слышал тоже всего хватает, двигателя не дорогие целиком, коробки тоже, поэтому не переживаю ни за что, из недостатков только то что объем багажника уменьшен за счет суженных арок и выемками под стойки которые отнимают не мало места при погрузке объемных грузов.
Очень радует что задние сидения складываются очень легко и спинки задних сидениев уходят полностью делая пол ровный, летом спать вместо палатки можно свободно.

Салон сам по себе после кресты кажется тесноватым, но сидения достаточно удобные, после долгих поездок спина не устает.

Очень нехватает кнопки складывания зеркал и подогрева зеркал. Большим плюсом считаю реллинги на крыше, но нигде не могу найти для них заглушек для болтов, на разборках только в  сборе, но это ерунда и легкие мелочи, до которых уже просто придираюсь когда в машине уже и делать ничего не надо, а охото что нибудь сделать еще лучше, планирую весной поставить туманки в центр между фарами и вернуть туманки в бампер, все таки чем светлее в темноте на поле, тем лучше, кстати о темноте, несколько раз ловил ночью на скорости хорошие ямы, удары были прям жесткими и со скрипом на зубах выходил смотреть все ли в норме, все каждый раз в полном порядке, тьфу тьфу тьфу.

Не могу не отметить что основная стихия карибов это снег, ехал там где бампером толкал снег, но ехал. В общем грязь месит, снег месит, радует всем, гоняет неплохо, режимная коробка, есть pwr режим и Manu, переключает легко и не пинается, но так как была во владении когда то хонда, то все таки иногда хочется "хондовских оборотов" но что говорить тойота есть тойота, не для оборотов :) )

Не отдам своего кариба никому :)))) такая кобыла нужна самому :)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 51918
хорошо написал 5
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Nemez00:
хорошо написал 5
А я бросил читать на трети отзыва....линейку на мониторе неудобно держать,чтобы водить по строкам..)))))))))))

Автор,абзацы ещё не отменяли..)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 51918
Artoba:
А я бросил читать на трети отзыва....линейку на мониторе неудобно держать,чтобы водить по строкам..)))))))))))
Автор,абзацы ещё не отменяли..)))
с этим согласен
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
У меня мысли опережали мои пальцы :D
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
Замечательная Машина - КАРИБ . Да ещё и с 1.8. ... Взамен Него Toyota начала тулить ВэДовый Филдер - якобы там тот же 16см клиренс. :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
Только вот Комплектация Здесь "бедноватая" - ручки на 5й двери нет,"кенгурина" пластикового нет ,да ещё и Противотуманки выдраты вандалами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
крепкое авто ,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Многорычажная подвеска чем радует? Какая радость от неё?
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Определенность цели:
классная машинка
у вас с 56-тым комменты одинаковые. Не родня часом?
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 однозначно
 
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12726
Насчёт колёс,арки подпили задние на пол см,це******не будут,испытано
Закон-тайга,прокурор-медведь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Artoba:
А я бросил читать на трети отзыва....линейку на мониторе неудобно держать,чтобы водить по строкам..)))))))))))
Автор,абзацы ещё не отменяли..)))
Всё равно дочитал...со второго раза...хорошо написан отзыв.И на абзацы стал разбит,-совсем другой коленкор!..)
Держи пять за отзыФ!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Продал уже ? фото с 24авты))
Шмыкс
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ДРАКОН_пират:
Только вот Комплектация Здесь "бедноватая" - ручки на 5й двери нет,"кенгурина" пластикового нет ,да ещё и Противотуманки выдраты вандалами.
как будто у 64ого машина была
1
1
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
Приветствую собрата Карибовода! Отзыв понравился, легко и с юморком. Однозначно 5! А про зимний расход скажу так:
- 1: авто не новое
- 2: объем 1,8 - не маленький
- 3: в коробке всего 4 ступени
- 4: вес, кстати, тоже не маленький
- 5: 4WD
благодаря этим, и не только этим, факторам имеем расход порядка 18-20 литров в морозы -20 и ниже. Я считаю это нормально.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
3
Ответить
   
Сообщений: 620
(автолюбители проездившие на машине долгое время и севшие в маршрутку меня поймут :)))) ) - я понял, что общественный транспорт дешевле.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 858
Хороший отзыв. Фоток бы побольше, особенно тех где ты грязь месишь и снег)))
Toyota Ipsum98 4WD SMX15 ATC
 
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Хм, у меня ведь тоже удар сзади при отпускании газа на скорости. . . И кнопку не нажимаю никогда, не уж то из за этого(
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
Сергей
Балей
Чувак Жжет,круто написал,у меня у самого Краб ))) отличная тачка.
1
 
Ответить
александр
Красноярск
Всем привет! Что то сомнения по поводу постоянно нажатой кнопки
4
 
Ответить
Антон
Братск
За отзыв 5! А на счет расхода, попробуй заслонку почистить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России


Добавить отзыв