Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Краснодар
5846
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 7120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Кузов: Z-touring
  Приветствую всех читателей. Давненько тут не появлялся, и вот выпало полчаса времени свободного. Решил немного развеять скуку. Здесь у меня около шести отзывов о праворуких машинах. Этот не исключение.
  Два года назад перебрался на пмж с родного Ангарска в Краснодар. Перед отъездом долго ломаю голову продавать ли «маринку» Отзыв о Toyota Sprinter Marino . В итоге за два дня до самолета в первый же рынок машина уезжает. Жалко до истерики, до сих пор вспоминаю с любовью, лучший представитель платформы АЕ-101 по моему мнению.
  По приезду денег в обрез, покупка недвижимости, поиск работы, ремонт своих квартир и тд и тп. Спустя год появляется возможность и начинаю поиск машины в пределах 180 тысяч вечно деревянных. К слову на Кубани после Сибири попадаешь в другое государство со своими принципами, климатом, характером и автопарком. Местные парни за эту сумму предпочтут потрепанную «ладу-природу», «четырку» или две «семочки». Затонировать, запилить пружины, обязательно штампованные тазики покрашенные серебрянкой и готов идеал кубинской (или кубанской) танчелады свободы. Покатался недельку на «тазике» 14-й модели, нашел два плюса – экономичная в городе и достаточно шустрая даже с 8-ми клапанным мотором. В остальном печаль-беда, каждого встречного в потоке японца 80-90-х годов провожал со слезами на глазах. Полез в DROM. Выбор такой что его можно сказать нет. Опять всплакнул вспомнив иркутскую балку и безграничный выбор вареного-пиленого-топленого-заколхоженого праворукого хлама, хоть в чем то покопаться можно.
В общем посмотрев Интегру «эС-Джэй» с поджаренным вариатором, Вингроада с тремя слоями краски и Сивика на котором поездил весь ЮФО рванул в Абинск смотреть вполне живого по фото Кариба 96 года. Есть опыт владения двумя АЕ-95 Отзыв о Toyota Sprinter Carib  Отзыв о Toyota Sprinter Carib. Машина нравилась всегда во всех поколениях при условии что она полноприводная, имею слабость к бездорожью и активному отдыху на природе в чем очень способствует кузов-универсал. Итак смотрим, кузов ровный, обливался год назад, не совсем идеально конечно, но смотрится свеженько. На лобовом стандартная трещина по низу и пара серьезных сколов. Под капотом относительно чисто, подтеков нет, в расширительном антифриз, радиатор без следов пайки. Смутила только «прямая» проводка магнитолы напрямую от АКБ. Мотор 7А, тянет неплохо (хотя под крышкой и на щупе солидол), коробка переключает достаточно плавно, на ходу вполне живой не считая непонятного грохота от задней подвески. Хозяин разводит руками – смотрели, проверяли, никто причину сказать не может. Салон не мылся пару лет, но целый. Кондер работает, с местным климатом брать машину без «сплита» – преступление. В ПТС два хозяина, страна вывоза…Казахстан. Сам охренел слегка. В придачу модный регистратор в салоне, комплект новой летней «НОКИАН ГРИН» (на машине зимний «МИШЛЕН» стоял) и торг со 180 до 160. Вариантов нет, по рукам.
  На обратном пути немного неуютно себя чувствовал, почему то не хватало обзора в левое боковое зеркало, машина очень жестко отрабатывала стыки и рельсы, из дефлекторов шел горячий воздух при регуляторе в холодной зоне. Задняя метла не подавала признаков жизни. По итогу зеркало оказалось самопальным, вырезанным из обычного и начавшее облезать по краям. Вылечил позже приклеиванием круглой сферы за 50 рэ, до сих пор недосуг заказать нормальный элемент. Подвеску «смягчил» снижением давления в покрышках – было 3 (!!!!!) во всех четырех, оставил штатное 2.1. А вот с климатом все сложнее, под панелью постоянно жужжит привод заслонок и при любой манипуляции с ползунком температуры сначала идет нормальный холодный поток, но после проезда любой неровности начинает идти кипяток. Нашел одно положение на 23С при котором все стоит на месте и пока успокоился. Разборку панели отложил, потому что сразу надо проклеивать все ШВИ, а это процесс неторопливый будет и творческий. Метла просто не работала даже при подаче прямого напряжения на контакты мотора. Вылечил только недавно, заказал с Хабаровска моторчик в сборе за 500 рэ, теперь стало приятнее ездить в непогоду, задняя дверь универсала забрызгивается грязью мгновенно.
Машина покупалась в апреле 2013 года с пробегом 224 тысячи. Сейчас 263 500. Есть о чем поговорить. После 95-го Кариба немного тесноват салон и багажник, хуже качество велюра и панелей, но вот износостойкость хороша, после тотальной мойки все смотрится как новое, кнопки не затертые, сверчков почти нет если не считать солдатиков блокировки дверей (тихий, но противный дребезжащий звук на светофоре) и небольшое поскрипывание передней панели под лобовым стеклом при проезде совсем уж серьезных неровностей. Задние сиденья раскладываются в ровную площадку длиной до 178 см, можно спокойно отдыхать на природе либо устроить романтику с подругами, высота кузова позволяет. Во время ремонта квартир неплохо сэкономил на грузоперевозках, грузил до 8 мешков цемента-шпатли-песка, одним приемом перевозил душевые кабины, несметные пачки ламината, плитку и прочее хозяйство. Прошлый хозяин особо машину не берег поэтому обшивка багажника достаточно потрепана, некоторые панели пришлось зачищать, полировать и обновлять спец химией для пластика.
За рулем традиционно удобно, все под рукой. Сиденье как на всех японцах с короткими подушкой и спинкой, ограничено по продольному перемещению, с моим ростом в 182 сижу удобно, но запаса уже нет. Руль регулируется, но диапазон небольшой и большой разницы нет, я по привычке задираю его по автобусному. Приборы простые, читаются с первого раза, стрелка уровня топлива как и на всех тойотах живет своей жизнью и расход замеряю только по заправке под горлышко (в прямом смысле). Обзор на 4, кузов закруглен, боковые зеркала куцеватые. Лобовое поменял сразу после покупки на китайское за 4000 с работой, стекло как стекло. Месяц назад первый раз за 10 лет стажа за рулем поймал камень и внизу под пассажирским дворником пошла полоса. Не напрягает пока что.
  Мотор 7А в моей практике первый раз. Работает почти нормально, достаточно экономичен для его возраста, АКП и полного привода. Трасса 7.7-7.9 причем кондиционер не влияет вообще никак. Правда и стиль у меня спокойный, 90-100 км/ч. Изредка для «продувки горшков» разгоняю до 150, рекорд 183 км/ч показал радар ДПС. Замеряли специально по договоренности. В городе мерить расход сложно, в Краснодаре дикие пробки с 8 утра и до 21 часа вечера. С кондером бывает и 11, бывает и 13. Хорошо что 80% пути приходится на трассу 
Нравится характер двигателя, типичный моментный тягун, с легкостью ускоряется с 1500 об/мин и позволяет не загонять стрелку тахометра выше 3500 вообще. Если усердствовать и топить дальше то будет только рев мотора и дикий расход. Читал в отзывах что другие владельцы Карибов с этим мотором частенько крутят его до красной зоны и уделывают всех со светофоров. Думаю у них какие то другие моторы стоят… Бензин переваривает только на 95-й, на 92 жуткая детонация в переходных режимах, в принципе это врожденное, прошлые Карибы тоже 95-й предпочитали, видимо настройки зажигания у «тойот» 4ВД немного отличается от переднеприводных которые с удовольствием лопают второй и не кашляют. До меня в ДВС заливали масло ENEOS и какую то присадку. В итоге гуталин под крышкой и сизое облачко на разгоне. После покупки залил пару раз SHELL 10-40 на 2 и 4 т.км соответственно для промывки, как итог под крышкой чистенько, с щупа ушла вся сажа, облачко пропало. После этого перешел на проверенную годами диету ELF 10-40 и замену каждые 5-6 т.км. Моторчик в возрасте, хуже ему не будет. Расход масла 1 литр на 2.5 тыщи км, приемлемо я думаю, дымить перестал, тяга хорошая. Смущает вибрация полностью прогретого мотора на светофоре, подушки в порядке. А если включить задний ход и одновременно кондиционер то двигатель начинает биться в таких конвульсиях что кажется вот-вот оторвется. Причину понять не могу, такое впечатление что неправильная бензо-воздушная смесь идет потому что при легком добавлении газа все проходит. Так же очень требователен к состоянию свечей, комплекта DENSO K16 хватает максимум тысяч на 10. Еще есть момент такого типа – после преодоления глубоких водоемов высотой по фары (напр. ул. Московская после ливня) мотор начинает троить и теряет тягу, хотя его не заливает, свечные колодцы сухие. После полной просушки или стоянки трех часовой все приходит в норму. Грешу на датчик положения распредвала (переднеприводные 4А и 5А не знают такой беды кстати).
  АКП (241Н) работает правильно, позволяет управлять передачами педалью газа и без проблем активирует кик-даун в спорных моментах. С момента покупки просто проверял уровень декстрона по щупу, вопросов не возникало целый год пока не появились рывки при переключении на холодную и не загорелась лампочка O/D off. Набрал жидкости «TYPE-T», фильтр и поехал на замену. С поддона слилось нормальное прозрачное красное масло, а вот при прокачке гидромуфты из трубки полез солидол. Короче господа, не верьте щупу автомата, меняйте масло согласно инструкции. Мне повезло, после прокачки АКП ожила. Недавно только при покатушках по полям напару с Дастером и Нивой закопался в мокром черноземе и при эвакуации после длительной пробуксовки запахло горелым декстроном. Дал остыть, покатался на тихом ходу по площадке, запах пропал, лампочка перегрева погасла и все пришло в норму. На всякий случай купил банку жидкости, на днях поменяю 4 литра.
  Подвеска на момент покупки была вполне живой. К сентябрю загремел перед. Под замену стойки (поставил «ШИНКАЙ» в сборе), втулки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники (18000 за все). Посадочные гнезда передних сайлентов разболтались, хватило на последнюю запрессовку походу, в следующий раз придется заказывать рычаги в сборе. В мае этого года обновил заднюю ходовую (14000 за все). Кстати гремел на неровностях задний стабилизатор, был загнут и прижат к полу кузова. Заказал новый и поставил, стало тихо и непривычно. Колодки поменял сразу при покупке, поставил NJBK, вопросов к ним нет, работают эффективно, после 40 т км износ процентов 80. Так же поначалу подбегала рейка, доливал за месяц грамм 200, сигналом служил вой ГУР-а на холодную. Заметил что подливка нужна если оставить машину с вывернутыми колесами на ночь. Если ставить их прямо то все в порядке, так и приловчился делать и вот с декабря крышку бачка уже не открываю. На всякий случай заказал контрактную рейку с востока, так и лежит про запас. Есть такой нюанс, при сбросе газа на скорости сзади раздается удар, как будто бьет редуктор. При проверке на подъемнике мастера ничего криминального выявить не могут. Этот же удар есть при иногда на светофорной скорости в момент переключения с первой на вторую передачи. Пока особо не заморачиваюсь, на скорость не влияет.
  На ходу машина достаточно плотная, хорошо стоит на дуге, в пределе соскальзывает наружу, сорвать в занос можно только откровенной провокацией и грубой работой рулем и тормозами. Прошлым летом катался на летней «НОКИАН ГРИН» 185-70. Очень мягкая резина с неадекватно быстрым износом, после 24 тыс км протектор стерся на 50% (там индикатор износа стоит). Боковины нежные и даже при накачке до 2.4 имеют вид подспущенного колеса, постоянно проверял давление. Каждую неделю доставал компрессор и выравнивал атмосферы, давление не держат нифига. Повадки машины становятся размазанными как на зимней липучке, руль как вата, в поворотах кузов заваливается. Но кстати при таких свойствах ни одного пореза, ни одной грыжи хотя ползал на машине везде где можно. Почитал отзывы по этим колесам – везде слезы и массовые грыжи. Видимо не те колеса мне попались… Имеют один плюс – абсолютно невосприимчивы к дождю и глубоким лужам, идут как по рельсам. На этот сезон не стал ставить, оставил про запас. Докатываю зимний «МИШЛЕН АЛЬПИН 3». Вот это резина так резина. Как поставил давление в ноябре 2.1 так оно и держится до сих пор! Износ процентов 80, но держак отменный на любом покрытии кроме льда. Они хоть и фрикционные, но для мягкой средне-европейской зимы, например в Сибири такие бы ставить не рискнул. Неплохо ведут себя вне дорог, хорошо очищаются, вывозят из песка и глины достойно.
  Вне дорог это типичный и всеми уважаемый КАРИБАС. Автомат на L, активация CTR DIFF и в натяг ползем куда угодно лишь бы геометрии кузова хватило. Даже если не хватит за счет моментного мотора и гидромуфты машина с упорством барсука будет ползти через любой сыпучий либо вязкий грунт, переплывать глиняные лужи и забираться на горки пока есть зацеп у колес. Виско-муфта блокировки не панацея и не обеспечит жесткой связи между осями (для АКП это будет не очень хорошо), но ее эффективности достаточно для большинства задач. Если вы не избалованы ездой на внедорожнике типа Прадо, то способности японского универсала впечатлят надолго. Для сравнения, после получасового барахтанья в грязи я выхожу из-за руля спокойным и ненапряжным – АКП и кондиционер делают свое дело, а вот товарищ на ниве вываливается из-за руля весь в мыле и долго еще успокаивает трясущиеся руки и ноги. Справедливости ради скажу что если продолжать упорно искать приключения то нива все таки уползет намного дальше. А вот по возможностям с Дастером паритет, он немного выигрывает по геометрии (меньшие свесы), мы имеем лучшую в техническом плане трансмиссию и тяговитый на низах мотор. Этой зимой в Краснодаре был нехилый кипиш, куча снега, ледяной дождь, куча поваленных деревьев. Местные были в шоке, ну не привыкли они к зиме. Все это время с удовольствием ездил  на работу, объезжал заторы по заснеженным обочинам, вытащил больше 20 машин (многие южане игнорируют зимнюю резину в принципе, либо вторая крайность – ставят шипы) и понял для себя что без полного привода не смогу.
  Внешне машина смотрится интересно до сих пор, самобытно и по мужски. Цвет мне понравился, он не грязнуля и гармонично подходит этому кузову. Фары немного помутневшие, светят по японски неважно. От прошлого хозяина достались с лампами «луч» 90/100. Гадость, перегружают генератор, пучок рассеянный, в дождь слепнут полностью. Поставил сначала обычный «осрам» по 150 рэ за штучку и как будто прозрел. А недавно поменял на «осрам найт брекер» и картина стала еще лучше. В любом случае заказал фары «хрусталь», поменяю скоро, а задние фонари сменил на рестайлинговые с черной окантовкой, мне такие всегда нравились. В планах поставить на бампер мощные направленные п/туманки типа «хэллы», возможно даже с ксеноном, и так же ксенон поставить в задний ход для большей уверенности по ночам.
В общем машина оправдала возложенные на нее обязанности на 110%, типичный японец который ездит и ездит и не требует лишних затрат. Многие проблемы от нерадивости прошлых хозяев как видно из текста. Когда встал вопрос замены авто то даже не смог подобрать что то достойное. Я работаю в сфере автобизнеса, изучил на практике большую часть автопрома который продается сейчас новым в диапазоне от 500 тысяч до 2 млн и как то в замешательстве. Для себя выделил лимит в 900 тысяч и поставил задачу найти универсал/кроссовер с удобным салоном и возможностью преодолевать бездорожье средней сложности. Выбор оказался печальным. Очень нравится Шкода Йети, но из-за DSG возможности вне асфальта катастрофически ничтожны. Сузуки Джимни прекрасен на офф-роуде, но непрактичен для повседневного использования. Субару «икс-вэ» - это даже не смешно, за такие деньги я привезу под полную пошлину еще одного Кариба и у него будет просторнее салон, качественнее обивка и больше возможностей вне дорог, а обслуживание выйдет копеечное. X-TRAIL нравится объемом кузова и как ни странно дизайном, но вариатор для моих потребностей не годится совсем, умрет быстро. В итоге принял решение оставлять проверенного японца как «хозяйку», а для перевозки задницы взять купе или 3-х дверный хэтч на механике (скорее всего из продукции VAG’а).
Всем спасибо за внимание.
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3228
Daihatsu Storia, 1999
Мальчишка, Владивосток
Daihatsu Pyzar, 1997
3.1
12555
Daihatsu Pyzar, 1997
дмитрий, Минск
1575
Daihatsu Pyzar, 1997
POV-2702, Владивосток
Daihatsu Storia,
3.3
1553
Daihatsu Storia,
Сергей, Анжеро-Судженск

Комментарии

  
Надым
Сообщений: 9271
норм отзыв про хорошее авто,я вот все написать не могу,лень как то,да и не писатель особо.у меня тоже вибрация на холостом,если немного газа добавить то вроди проходит,подушки у меня невзрачно выглядят,менять надо.кстати на хх сколько у тебя оборотов тахометр кажет?у меня когда r. включаю толчок идет неплохой такой.про датчик распредвала-книгу читал там не встречал про него упоминаний,мне кажется нет его на 7а.автомат также на холодную заметно переключает,хотя если газ поболее нажать вроди и не так заметно.я лил тип т а до меня хз что заливали.с тобой как то дискутировали мы на драйве по поводу модели коробки нашей))да кстати,если продавать надумаешь фары с рефлением,напиши в личку,забрал бы для экспериментов.взял себе от марка 2 оптитрон,скоро попробую срастить со своей проводкой и поставить,он мне симпатичнее стандартной панели,правда там индикации некоторой нет как в карибовской панели.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Dimm89:
норм отзыв про хорошее авто,я вот все написать не могу,лень как то,да и не писатель особо.у меня тоже вибрация на холостом,если немного газа добавить то вроди проходит,подушки у меня невзрачно выглядят,менять надо.кстати на хх сколько у тебя оборотов тахометр кажет?у меня когда r. включаю толчок идет неплохой такой.про датчик распредвала-книгу читал там не встречал про него упоминаний,мне кажется нет его на 7а.автомат также на холодную заметно переключает,хотя если газ поболее нажать вроди и не так заметно.я лил тип т а до меня хз что заливали.с тобой как то дискутировали мы на драйве по поводу модели коробки нашей))да кстати,если продавать надумаешь фары с рефлением,напиши в личку,забрал бы для экспериментов.взял себе от марка 2 оптитрон,скоро попробую срастить со своей проводкой и поставить,он мне симпатичнее стандартной панели,правда там индикации некоторой нет как в карибовской панели.
Как раз датчик распредвала там стоит на полноприводных. Оптитрон вещь хорошая конечно, но на бездорожье не совсем наглядно будет, на стрелки боковым зрением смотреть сподручнее. Про фары еще не знаю, придут новые оценю как смотреться будут.
На холостых 750, если на D 500
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
5, ещё раз преклоняюсь перед прульными тойотами, им уж под 20 лет, а они бегают и не разоряют владельца.
6
3
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Отлично написано. 5+ .С удовольствием прочел. Понастальгировал по своим 3 карибасам:)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
2
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9271
надо почитать пристольнее будет букварь.у меня просто звук стучащих клапанов частенько слышен когда к 1800-2000 тах приближается,по ороду когда езжу,92заливаю.в казахстане в гору на серпантине вообще хорошо стучало в отпуске.все думаю с чем связано,пару зазоров на клапанах уже на пределе допусков,может взять шайбы попробовать подрегулировать.зажиг хз как толком без стробоскопа выставить.коленв на градусов 10попробовать поставить и на трамблере как то бегунок словить на трамблерк чтоб посередке контакта провода на 1цилиндр))или стробоскоп искать.вообще я думал двиг разбирать глядеть что с ним,маслице подъедает по трассе.расход разок засекал по трассе ради интереса 7.15 на сто вышел,обычно 120 иду.не совсем пустой.с рулевым проблем,ближе к 120 бить начинает,два раза развал делал,не помогло,хотя с виду видно что колеса не параллельно стоят.поменял карданчик нижний,не помогло,ща рейку попробую заменить,хотя свою разобрал полностью до основания и там вроди как порядок.стук идет если на заглуш авто руль туда сюда покрутить,и не пойму откуда он.самое интересное что когда в отпуск ехал иногда било руль,иногда нет,это мне не совсем понятно от чего так
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
2
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9271
кстати-оптитрон это панель на стрелках,а не цифровая электронная))там просто подсветка хорошая и видно все четко(на опти)
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Dimm89:
кстати-оптитрон это панель на стрелках,а не цифровая электронная))там просто подсветка хорошая и видно все четко(на опти)
Блин, я с жк панелью попутал). Ну у меня рейка молчит, колеса ровно стоят, на прямой немного тянет вправо как и все "сотое" семейство. Зажигание тоже хочу проверить и ВВ поменять.
1
3
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9271
где нашел инфо про датчик распредвала?я книгу сейчас глягул,там про датчик коленвала немного описано,правда у себя я его не замечал когда ремень грм менял.провода прозвони для начала,может они норм,у меня щуп с мультиметра не достал до контакта свечного га них,я поэтому хз как мои поживают.свечи я в отпуске к20тт ставил от denso.особо не заметил разницы,больше 10к на них проехал,вроди живы,надо почистить попробовать силитом или чем то подобным.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
2
3
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
На редкость не скучный и обстоятельный отзыв! Как будто про своего питомца читал - все чистая правда без лишних соплей. Однозначно ПЯТЬ!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
8
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 24
Хороший отзыв! 5+ Привет земляку ;-) Всё четко описано, у самого такой-же карибасик, уже 3 года катаю где только не лазили мы с ним и по снегу и по жижам всяким и по полям, везде достойная проходимость, правда у меня пружины усиленные стоят вкруг добавился клиренс и грузоподъемность выросла, но жестковато стало в плане комфорта. На запчастях вообще не заморачиваюсь стоимость копеечная и в любом автомагазине без проблем, да и поломки очень редко случаются. Жор масла тоже присутствует куда без него с таким пробегом без капиталки, у меня пробег 280000 уже, двиг тянет ровно и мощи хватает везде. Хочу кое что подсказать по машине, вдруг поможет. С температурой печки тоже была похожая беда, аж бесило, не поленился снял блок управления печки, разобрал до микросхемы и обнаружил трещину в пайке на ножке регулятора температуры воздуха. Пропаял и поставил все назад и проблема пропала и не появлялась более. Удачи в эксплуатации дополняй отзыв.
1
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 949
В мануале по серии этих двигателей написано, при эксплуатации на АЕ-95 разЪём должен быть разомкнут. На более низком октановом бензине - замкнут. Это позволяет автоматически регулировать зажигание октан-корректором от 72 до 92 . Разъём находится за перчаточным ящиком. Так как я в основном езжу на 95м, (экономичнее и динамика получше) то и не искал этот разъём.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Разбери панель управления печкой и контакты в микросхеме пропаяй. Где бегунки к микросхеме крепятся. Я 3 года с такой фигней ездил, потом допетрил и пропаял. Сейчас идеально работает.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
NN74
Спасибо! Много полезной иннфо взято на заметку! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России


Добавить отзыв