Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1988

Тойота Спринтер Кариб 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
2674
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: RV special
Цвет кузова: металлик "Мокрый асфальт"
Цвет салона: серый
Салон: кондер...и фсе...блин...
Кузов: опять ничего нет
Ходовая часть: без изменямого дорожного просвета
Двигатель: кол-во цилиндров-4, клапанов-16. мощность около 110 л.с система питания-распределительный вспрыск
Сей Автомобиль(именно так, с большой буквы) появился у нас в 1997 году.  Идеальный автомобиль для небольшой семьи,это уж точно. Вместительный "сарай" ,да к тому же полноприводный. Только вот водитель должен быть без спортивных претензий. Все-таки нехватает для довольно тяжелого автомобиля двигателя 4A-FE(мощность по данным различных источников от 105 до 115 л.с...истина где-то посередине). Это раз. Вторая причина по которой "Кару"(или "Карибку"... или "Карибаса" кому ,как нравится) нельзя назвать спорт-универсалом  так это из-за коробки....Автомата...Трехступенчатого...Хватит или продолжать? Вообщем это самая ТУПАЯ автоматическая трансмиссия, которую мне доводилось встречать...Хотя что-то требовать от автомата конца 80-х, наверное просто глупо....Но в гидротрансформаторе  вязнут около 20 "лошадей" из подкапотного "табуна". А жаль...
  Скажу пару слов про дизайн авто. Так как машина создавалась на стыке десятилетий это ее и спасло. Получился сплав дизайнерских тенденций 80-х годов("кубизм", рубленые грани и тд.) с ими же но 90-х годов(био-дизайн). В итоге -очень "хищная" внешность автомобиля. И не кубик , и не обмылок.  Самое-то. Ну а задние вертикальные стоп-сигналы  актуальны и сегодня(Honda Cr-V, универсалы от Volvo).  

Теперь про мех.часть. Автомобиль очень надежен,японец все-таки, но только при грамматной эксплуатации и своевременном обслуживании.  Вот пример.  Проглазели плохое состояния ремня ГРМ(или бракованный был) , за что и поплатились. Он лопнул. От дорогостоящего ремонта спасло только то, что на cерии  *A-** тойотовских двигателей, клапана с поршнями не встречаются(искл.-4A-GE).  Потом двигатель все-таки запороли(через 6 лет). Причина небольшое ДТП. Радиатор ситемы охлаждения  напоролся на  болтик торчащий из стартера. Само собой герметичность он потерял. А так, как в то время машиной пользовалась моя сестра, то это замечено не было, и двигатель регулярно перегревался.... Сначало от недостатка охлаждающей жидкости, потом от того, что был  залит в радиатор герметик. Тот еще герметик....Вместе  дыркой он залепил почти все трубочки в радиаторе...Пришлось снимать прочищать, помогало но не надолго, потом по новой...Вообщем двигатель обиделся, и стал постукивать...Матерился видимо... Его от греха подальше заменили(тоже на 4A-FE, за 12000 рублей), как и злополучный радиатор.  
Система полного привода проблем вообще не доставляет, все отлично работает. А 4WD на наших дорогах вещь не лишняя. На Карибе пролазим там, где на моноприводе даже не пытались бы проехать. Еще бы систему изменения  клириенса(у нас простая подвеска, спереди Мак-Ферсон, сзади балка на пружинах)какая бывает на некоторых версиях ,ибо иногда дорожного проствета не хватает. Если сесть на брюхо, то уже никакой полный привод с блокировкой  центрального дифференциала  не спасет...
  Машина очень вместительна. Влазит 11 несильно крупных людей...(6 на заднем сидение, трое в багажнике, ну спереди двое) Проверено. Способность передвигаться по дорогам сохраняется 8))))

Вообщем  классная машина.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да, машина хорошая! Но по поводу "спортивных амбиций", полностью согласен! У меня Карибас с МКПП и динамики тоже не хватает :( , если в машине 3 пассажира и скорость около 100кмч, то чтобы, быстро обогнать приходиться крутить, до ред лайна. Подъемник вещ классная- помогает, иногда не хватает именно этих 40мм.
И еще хочу поправить по поводу задней подвески. Там не БАЛКА, а МОСТ.
 
 
Ответить
У меня кариб 92г. автомат 4 скоростной, до 80 просто пуля, да и на трассе тоже ничего. Наверное кому как повезло...
 
 
Ответить
кариба жжот
 
 
Ответить
Вобще мне "карибка"нравился всегда, но по каким-то причинам я его не покупал, предпочитая "HONDA", "SUBARU" и иже с ними. Но "КАРИБ" - так и остался мечтой идиота!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром