Сей Автомобиль(именно так, с большой буквы) появился у нас в 1997 году. Идеальный автомобиль для небольшой семьи,это уж точно. Вместительный "сарай" ,да к тому же полноприводный. Только вот водитель должен быть без спортивных претензий. Все-таки нехватает для довольно тяжелого автомобиля двигателя 4A-FE(мощность по данным различных источников от 105 до 115 л.с...истина где-то посередине). Это раз. Вторая причина по которой "Кару"(или "Карибку"... или "Карибаса" кому ,как нравится) нельзя назвать спорт-универсалом так это из-за коробки....Автомата...Трехступенчатого...Хватит или продолжать? Вообщем это самая ТУПАЯ автоматическая трансмиссия, которую мне доводилось встречать...Хотя что-то требовать от автомата конца 80-х, наверное просто глупо....Но в гидротрансформаторе вязнут около 20 "лошадей" из подкапотного "табуна". А жаль...
Скажу пару слов про дизайн авто. Так как машина создавалась на стыке десятилетий это ее и спасло. Получился сплав дизайнерских тенденций 80-х годов("кубизм", рубленые грани и тд.) с ими же но 90-х годов(био-дизайн). В итоге -очень "хищная" внешность автомобиля. И не кубик , и не обмылок. Самое-то. Ну а задние вертикальные стоп-сигналы актуальны и сегодня(Honda Cr-V, универсалы от Volvo).
Теперь про мех.часть. Автомобиль очень надежен,японец все-таки, но только при грамматной эксплуатации и своевременном обслуживании. Вот пример. Проглазели плохое состояния ремня ГРМ(или бракованный был) , за что и поплатились. Он лопнул. От дорогостоящего ремонта спасло только то, что на cерии *A-** тойотовских двигателей, клапана с поршнями не встречаются(искл.-4A-GE). Потом двигатель все-таки запороли(через 6 лет). Причина небольшое ДТП. Радиатор ситемы охлаждения напоролся на болтик торчащий из стартера. Само собой герметичность он потерял. А так, как в то время машиной пользовалась моя сестра, то это замечено не было, и двигатель регулярно перегревался.... Сначало от недостатка охлаждающей жидкости, потом от того, что был залит в радиатор герметик. Тот еще герметик....Вместе дыркой он залепил почти все трубочки в радиаторе...Пришлось снимать прочищать, помогало но не надолго, потом по новой...Вообщем двигатель обиделся, и стал постукивать...Матерился видимо... Его от греха подальше заменили(тоже на 4A-FE, за 12000 рублей), как и злополучный радиатор.
Система полного привода проблем вообще не доставляет, все отлично работает. А 4WD на наших дорогах вещь не лишняя. На Карибе пролазим там, где на моноприводе даже не пытались бы проехать. Еще бы систему изменения клириенса(у нас простая подвеска, спереди Мак-Ферсон, сзади балка на пружинах)какая бывает на некоторых версиях ,ибо иногда дорожного проствета не хватает. Если сесть на брюхо, то уже никакой полный привод с блокировкой центрального дифференциала не спасет...
Машина очень вместительна. Влазит 11 несильно крупных людей...(6 на заднем сидение, трое в багажнике, ну спереди двое) Проверено. Способность передвигаться по дорогам сохраняется 8))))
Вообщем классная машина.