Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Омск
4234
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Расстался я с Карибом 3 года назад. Но решил поделиться впечатлениями задним числом. До сих пор вспоминаю его добрым словом.
Купил я Кариба случайно. Был 2001 год. Продал Короллу 1995 года выпуска. И планировалась поездка на Азовское море. Решили выделить на автомобиль 5 тысяч долларов. Максимальный возраст - 5 лет.
Не помню уж, почему, но решили посмотреть машину в Красноярске. Хотя Новосибирск ближе к Омску.
Итак, сутки в поезде, тревожная ночь на красноярском вокзале (гостинницы там не оказалось) и ранним утром мы на авторынке.
Цены разочаровали. На большинство машин они были как в Омске. И выбор по сравнению с Новосибом просто смешной. Перед поездкой мы надеялись взять авто класса Висты. Но увы... За наши деньги одним из вариантов были два кариба 1996 года. Оба белые. Почти одинаковой комплектации. У одного чуть меньше сколов и более охотно двигался по цене. Прокатились, пощупали, понюхали и за 4700 купили.
Первым делом поставили шестерочное боковое зеркало внутри салона в левой части передней панели - для обгона. Это зеркало хорошо вращяется в двух плоскостях и его реально настроить, чтобы видеть  дорогу впереди с позиции даже левее, чем пассажир слева от водителя. Такие зеркала я ставил на все японки начиная с Висты перед поездкой в Москву. Тогда на прямой очень загруженной трассе оно меня очень сильно выручало.
До Томска доехали без приключений. Там загрузились остатками мебели, которая до этого не влезла в контейнер при переезде в Омск. Очень приятно удивила вместимость задней части при разложенных задних сидениях! не думал, что столько всего может влезть в такой маленький автомобиль.
Приятно удивила и реакция друзей - знакомых на мой выбор. Кариб? Очень хорошая машина!
В общем, первое разочарование от того, что купилили авто классом ниже, чем хотелось, стало рассеиваться.
Дальше - Новосибирск и Омск. Между этими городами есть участок километров в 300 очень хорошей дороги. Повороты плавные, скорость можно не сбрасывать. Так вот, на этом участке авто с 2-мя людьми спереди и полностью загруженным под потолок задом разогналось до 170 км/ч на 92-м бензине. Единственное, что не понравилось - после 150 разгоняться Кариб 1,6 литра может только на 3-й передаче. На 4-й только поддерживает скорость, а полностью груженый даже начинает ее терять.
Дальнейший опыт показал, что с 2-мя людьми на 95-м бензине максималка 175-178 км/ч. 4-я тянет чуть лучше, но все-равно слабовато.
Понравилось то, что Кариб хорошо рулится, причем даже в загруженном состоянии. Очень понравилась подвеска! Энергоемкая, трассу держит идеально на любом покрытии, при любом состоянии дороги. Те участки хреновой дороги с кочками и волнами, которые на Королле я ехал 90 км/ч, на Карибе можно было ехать 110-120.
В Омск пригнали Кариба без приключений. Сделали ТО, поставили на учет. Еще раз сгоняли в Томск.
И наконец поехали на Азовское море. Опять бедный Кариб был загружен под завязку. 5 человек в салоне, полностью, заполненный "багажник". Даже на полке что-то лежало. ситуацию сзади оценивал только по боковым зеркалам. В день проезжали 1000-1200 километров. 3-4 остановки перекусить, размяться, заправиться.
Первое испытание - Уральские горы Кариб прошел на отлично. Не смотря на полную загрузку, разреженный воздух, спуски-подъемы никаких неудобств я не испытывал. А надо сказать, ездить я люблю быстро. За всю дорогу хорошо, если нас обогнало 3-4 машины. Это при полной загрузке и не самом мощном двигателе. Сейчас, по прошествию 4-х лет вспоминаются несколько моментов в дороге. Колея в асфальте между Уфой и Тольятти. Приходилось одним колесом ехать по краю дороги, другим - по середине колеи своей полосы. При обгоне резко перестраиваться, чтобы не цепануть днищем и так же резко возвращаться на свою полосу. Кроме колеи на том участке еше стиральная доска, когда позвоночник начинает ссыпаться в трусы ;) Запомнился пенек, растущий из асфальта на моей полосе. Дело было ночью, заметил я его поздно, но успел объехать. Потом долго перерабатывал впрыснувщийся в кровь адреналин и радовался своей реакции и управляемости Кариба. Не знаю, как он на прочность, но у Ваза от удара о такой пенек на 120 км/ч как минимум оторвало бы картер.Запомнилось затяжное бездорожье между Самарой и Саратовом по правому берегу Волги. Помню одну 100% аварийную ситуацию, когда обгонял газель. А она решила обогнать КАМАЗ как раз, когда я с ней поравнялся. Слева - узкая обочина, за ней узкий глубокий кювет и вертикальная стена земли. Карибчик справился и с этой ситуацией. Как-то увернулись и проскочили между газелью и кюветом.
На обратной дороге помню пару моментов. Когда на Урале обгонял черный Мерседес с двумя парнями, их это заело и решили погоняться со мной. Увы для них, то-ли Мерс им не помог, то-ли что-то между ног помешало ;-) Но гонки по горам были захватывающими. Правда, потом на остановке между Европой и Азией мне пришлось успокаивать жену ;-)
Надо сказать, что нам приходилось объезжать Казахстан перед Омском, а это крюк около 500 км. в сторону Тюмени. На обратном пути сын разглядел в атласе более короткую дорогу с поворотом с трассы Курган - Пертопавловск перед самой Казахской границей. Начиналось все неплохо. Несколько десятков километров проехали по сносной дороге и вдруг уткнулись в стоящую колонну машин. Постояли немного. Никто не едет. Выяснилось, что впереди участок километров 10-15 бездорожья, растаскивают всех тракторами за очень отдельную плату. Дорога была из глины, без колеи, но с очень крутым развалом от оси. По краям дороги сформировался высокий, в некоторых местах до метра, бардюр из той глины, которую стягивали с дороги машины. Дня 2-3 перед этим шел дождь. Машина стояла на дороге только строго на оси. Чуть съедешь в бок - и даже стоящая  машина  сползает боком к "бордюру". Ну врубаю autoLock и еду, стараясь держаться на оси. Машина постоянно юлит и норовит с оси удрать. По бокам то слева, то справа прилипшие к бордюру и теперь ждущие трактора машины. Через какое-то время попался стоящий поперек дороги ВАЗ. Объезжая, вынужден был съехать с оси и прилип к бордюру. Выехать не удавалось, мешала загрузка и сцепления с глиной не хватало, чтобы вытащить тяжелую машину на центр дороги. Пришлось пассажирам выйти. Без них удалось выехать на центр. Все снова уселись, неся с собой по нескольку килограммов глины на обуви. Проехали еще какое-то время. И тут на встречу несется радостный такой трактор Беларусь с бешенной для такой дороги скоростью. Его шкивает от бордюра до бардюра, он чуть не переворачивается, но спешит заработать очередную порцию очень отдельной платы. Я прижался к бордюру и молился, чтобы его пронесло мимо нашего Кариба. Фух, пронесло!!! Опять пассажирам пришлось выйти. На этот раз решили, что оставшиеся километра 2-3 они пойдут пешком по стерне, чтобы у меня была свобода маневра уворачиваться от бешенных трактористов. Я этот путь до более -менее нормального места с нормальной обочиной прошел без приключений. Как выяснилось, зря пришлось моим топать пешком. Пока ждал их, своим ходом проехали нива и уазик. И один жигуль тащил трактор. Какая это была картина!!!!!!!!! Трактор ехал на такой же бешенной скорости, как и мне на встречу. А сзади болтался  (другого слова не подберу) жигуль. Его бросало к бордюру, бордюр его пытался прилепить к себе, но бешенный трактор не давал это сделать. Жигуль отлеплялся от бордюра и тут-же летел к противоположному! Не знаю, как машина, но у водителя точно должны были повылетать мозги! такого издевательства над людьми и авто я еще не видел! Похоже, кроме платы за такой "провоз" придется еще немало вложить в прошедший через такое горнило автомобиль. Пожалуй, это был переломный момент, после которого я начал гордиться, что у меня Кариб! За всю поездку он меня ни разу не подвел и даже умудрился выручать в трудную минуту. Единственное, что ухудшилось после поездки - заднее правое колесо износилось в 2 раза больше остальных. Это и понятно - бОльшая нагрузка на заднюю ось и постоянный развал дороги вправо. Так-что этому колесу досталось больше остальных.
За то лето я наездил около 20 тыс. км. Никаких нареканий! Расход 10л/100 с учетом полной загрузки и быстрого стиля вождения.
В городе он ел 11-11,5 литров. Но в городе Кариб позволяет ездить очень динамично. Летал я на нем, как на самолете, только очень низко ;). Мой кариб был одним из первых в Омске с таким кузовом. Через пол-года их становилось все больше и больше. Что интересно, все Карибы ездили очень быстро по городу. У меня даже закралась мысль, что глядя на то, как я носился, его начали покупать любители быстрой езды ;)
В общем, машиной я был очень доволен. Подвеска даст фору многим авто более высокого класса и наверное уникальная в своем классе. Очень неплохая динамика для города и отличная управляемость. Подключаемый автоматически полный привод. Универсальность - и самому ездить, и груз при случае перевезти.
Относительный минус - низкий клиренс. Но мне он особых проблем не доставлял. Просто надо понимать, что это не джип.
За год эксплуатации - никаких проблем, одно удовольствие.
Через год после продажи встретил покупателя. Узнал своего кариба по зеркалу для обгона. Он тоже был доволен. Говорит, тоже никаких проблем. Это уже после 2-х лет пробега по России.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Здорово, что я увидела ваше письмо,т.к. сейчас я как раз
на стадии выбора авто.Я живу в Красноярске,выбрать,мне
кажется,есть из чего и мы с мужем обсуждаем именно Кариб.А уж после вашего письма я ничего другого и не хочу,тем более что мы не доки с подкопотной жизни и бесконечно вкладывать деньги в машину не хочется.
 
 
Ответить
автор
Омск
Ольга, все равно не забудьте проверить состояние. Желательно на СТО, если нет своих спецов. Удачной покупки!
 
 
Ответить
да. карибас это стиль жизни.
 
 
Ответить
Молодец! Очень приятный отзыв. А сейчас какая машина?
 
 
Ответить
автор
Омск
Спасибо, Kent. Сейчас Mitsubishi Diamante 2000 года. Завтра должен контейнер с праворуким Лексусом ES300 2002 года прийти.
 
 
Ответить
Владею Карибом S-Touring обнако про динамику то зря...ведь 1600 для полного привода маловато....динамика только при Over Drive on наблюбается.
 
 
Ответить
автор
Омск
Не знаю, может мне удачный аппарат попался. но динамика была очень приличной в городе. И по поводу привода. AutuLock нажимал очень редко. А без блокировки центрального дифференциала усилие распределяется то-ли 75/25%, то-ли 100/0% между передней и задней осью. Точных данных не нашел. И овердрайв (возможность включения 4-й передачи) отключал только в горах, чтобы на пологих затяжных подъемах не елозило с 3-й на 4-ю и обратно.
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Эти япы нехорошие люди - так и хочется все у них купить и поездить. За зеркало отдельное спасибо.
 
 
Ответить
Неплохо. Интересные впечатления :) Сам уже почти год (с декабря 2004) езжу на Карибе. Тоже никаких серьезных проблем, а то что и было, так это на 98% - моя глупость... :(. И по поводу резвости езды - все таки лучше двигатель 1,8 литра (у меня 7A-FE). Вот это весчщъ :)))
______________________________ ___________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE, 1998 г. в.
 
 
Ответить
Молчун
Тоже хочу вэдовый универсал (вместо короллы седана), только до сих пор мнусь между короллой и карибом.
 
 
Ответить
Alex_As
Поставил такое же зеркало супер. Теперь правда продают спец приборы. Но ни чо так. Спасибо за идею.
 
 
Ответить
AKC
  
автор
... - Питер
Сообщений: 14788
У меня теперь камера для обгона. Уже на третью машину ставим.
Стоит там же, где и зеркало. Но угол обзора больше и картинка на мониторе не зависит от положения головы.
Есть один нюанс. Для маленьких камер нужно фокусное расстояние объективчика 12 для города, 16 для трассы. Объективчики продаются отдельно и стоят 300р.
Сначала ставил ч/б камеру. Теперь цветные.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром