Всем привет. Пишу даже не отзыв о машине, а заметки для себя, ну и может кому пригодится.
В общем продав субарика, бэчера, 2002г твин турбо, 260лс. нужно было какое-то средство передвижения.
Выбор авто.
Для себя решил что лучше универсала, жена второго родила, и одной коляской в багажнике не обойдешься. Так как на рынке у нас одни перекупы, и реальное найти можно но долго и дорого, да и времени не так много с работой.
В течении двух недель листал сайт 24 авто, а попутно зачитывался отзывов с ДРОМА о машинах в ценовой политике до 100000р. Очень много отзывов положительных о каринке, но универсалов, да еще и по цене чтобы устраивало увы нет. Что касается калдин, дороги. Вообще напрягает то что люди выставляют машины по завышенным ценам, не в лучшем состоянии, да еще и на обмен, пишут, дороже. Что за самообман, каждый считает себя умнее других б.лин, говорю исходя из личного опыта продаж своих прошлых авто(хонда степвагон, хендай гетц, субару б4). Ушел от темы...
В интернете увидел объявление о продаже аварийной Toyota carib, ни одного отрицательно отзыва не найдя за эту модель, решил посмотреть машину, с другом Николаем поехали смотреть, первое впечатление внешне на удивление хорошо, если не считать мятых передних крыльев, которые, жена хозяина авто, при въезде в гараж помяло!! Салон практически идеален, это для 1985го то года?! Передние сиденья от бмв, заднее кожаное и задняя обшивка дверей тоже кожей обшиты))
хозяин авто признался, что машина встала после того как его перегрели, да так что крышка радиатора взлетела и сам радиатор тоже порвало. Радиатор установили новый, но машина не поехала.осмотр подкапотного пространства не выявил ничего критично, на первый взгляд только аккумулятора не хватало, переставили с машины Николая, и Двс завелся после четвертого раза. А при переключении скоростей акпп, слышен был звук типа "когда на механике не до конца выжимая пытаешься переключить скорость" в общем СКРЕЖЕТ В КОРОБКЕ под машиной. Вообще, эту машину эксплуатировали меньше года, и вот с августа 2014г по 9мая 2015г она стояла в гараже. Осмотр окончен, и пообещав перезвонить, стал искать контрактный акпп, модель a55f, и какого было мое удивление узнав космическую цену в 24тр во Владивостоке на нее, и в 18тр в Москве, в общем все наверно от состояния зависит, (кстати позднее, после покупки этого авто обнаружил что на мой Двс 3A-U подходит и от короны A240L) , но самое огорчающее на тот момент было то что в Красноярске нет его и редкость уже... Еще бы, машина на год старше меня. Вот я и прикинул, цена авто было 35тр плюс 18тр акпп и плюс 5тр установка, итого 58тр,но в инете была карибушка 1988 года за 60тр и браться за старика желание отпало,хотя в душе понимал что если взяться за него, будет уверенность что не подведет. В итоге 3 мая, узнав от товарища что есть за 8тр подходящий акпп, тут же позвонил и договорился о покупке. 9 мая вечером отбуксировал в гараж товарища, тут же мангал, маринованное мясо на шампуры и попутно поднял машину рохлей и опа
Правый привод по полам, на две половины разошелся, через пять минут он уже был приварен Николаем. С рохлей спустили, и машина поехала)) по дороге домой поменял шипы на лето.
из недочетов: есть небольшие пинки на первую и вторую скоростя, в планах разобрать и почистить акпп; сайлентблоки спереди под замену ; рулевая рейка на холодную шумно работает ; по кузову выпрямить крылья; карб странно работает, обороты плавают, и к тому же не родной карб а от москвича кажись))) ; поменять колодки свечи. Фильтра тут же на рохле поменял. Машину купил без аккумулятора, а тот что у меня был в гараже под большие клеймы, потому приходиться пока не поменял клеймы заводить накладывая на клемму что нибудь тяжелое,время уже позднее потому не успел в этот день, следовательно и вот при каждой остановке открывается) ни гвоздя ни жезла друзья, с праздником с победой !