Доброго времени суток всем! Не важно кто где живёт, главное мы все любим ТОЙОТУ, а в данном случае СПРИНТЕР-КАРИБ 1992 г.в.. На мой взгляд самый удачный кузов в серии карибов! ( на мой взгляд). И так:
В связи с семейными обстоятельствами пришлось продать Х-trail 2002 и приобрести этот чудесный автомобиль! Именно эту модэль карибаса я хотел приобрести ещё 15 лет назад. но тогда были другие приоритеты, семья, проблемы и т.д. и т.п.
Не буду рассказывать о том какие были машинки до этого ДЖИПА и их преимущества и минусы, т.к. этот отзыв о КАРИБАСЕ!
Продав иХса стал искать кариба в кузове ае-95, год был не важен т.к. с наличкой было туго (всё в ипотеку утекло, чтоб её). В родном Хабаровске все варианты были не те. Хотелось коробочку, самую полную комплектацию, чтоб без вложний лишних и главное не гнилой! Почти все варианты были уставшие и гнилые. В общем после пары месяцев усиленных поисков по родному городу и регионам всплыла объява этого красавца! Это был красный кариб 92 года на коробке с люком , велюром и всеми примочками о которых мечтал!!! Авто находилось в Комсомольске и не долго думая я созвонился с хозяином, и вот спустя уже пару часов ехал в Комсомольск за своим новым другом на ближайшие 15 лет! (ипотека мать её).
Фото с дрома и краткое описание хозяина и его жены меня устраивали и проблем я не боялся, т.к. опыт с короллой и спринтёром был. И вот она...встреча! На дворе зима....бррр...он весь в снегу....и моторчик шепчет :) познакомились с хозяином и начался осмотр. Не гнилой! Краска вся родная! Стекло японское и без трещин! Пара вмятин на кузове не в счёт ,т.к. надо делать скидку на годы....Коробка 5 ступая... Под капотом на первый взгляд просто беда! там было две сильных течи масла, которые устронили, но не помыли. короче там кусок сала, масла, пыли и х.з чего ещё. Но работает чётко и тихо. Закрыл капот, расчитался и в путь, домой!
В дороге новый друг вёл себя хорошо и до дома довёз без проблем! Загнал сразу на мойку, комплекс! Сразу вылезли все коцки на кузове, но к ним я был готов (жизненные ранения), а вот с мотором всё гораздо сложнее и хуже :( .стала чихать и кашлять начал , половина приборов отказало, свет (фары) потухли! короче расстроился:( . И самое главное , что купил я его дорого! Ну относительно цен которые были в регионе. короче за 135 т.р. И вот я начал вникать в здоровье своего друга и начались новые открытия и удивления! :
Ну начнём с того , что с рождения это был авто на автомате , а не на коробке! и умельцы рук...ые поменяв автомат на коробку раздатку оставили от автомата. Соответственно числа там разные и после 70 км гул в салоне как будто ты не в самолёте, а на самой турбине реактивного самолёта сидишь! И передачи через одну с хрустом включаются. Прокачал сцепление, масло поменял везде....не помогло. замена коробки с раздаткой контрактной 18 т.р. с работой....это в планах:)
Нет совсем ручника....заказал оба тросика...проблема решена! (1800х2 заменил сам)
Заменил крышку трамблёра, центрального злектрода не было совсем! вот и чихал..( грешу на мойку)
Заменил датчик давления масла, температуры и заднего хода (всё на соплях и сломано)
Заменил 50% лампочек(видать ночью вообще не ездили)
Лопнул ремень ГРМ. Заменил вместе с ремнём генератора.
Заменил переднюю оптику. Уж очень мутная была и крепления поломатые. Поменяв фары ,оказалось что гнутые ланжероны. С помощью костоправов и 6000 рублей всё стало на свои места.
Сидуха водительская была намертво прикручена болтом между спинкой и сиденьем (цена вопроса 1000)
Заменил сам пыльник привода с саленблок с правой стороны ( хозяин предупредил и в придачу дал)
После предыдущих авто мне показалось , что мой дружёк как на коленях и я его приподнял! зад-пружины усиленные от нивы 1400 р. (один виток отрезал), а на перед для начала проставки под чашки на три см 600 р. И мне понравилось!!!
Потом стало тепло...потом жарко... и я задумался о кондиционере! Ну он же есть. Знать работать должен....или удалю за ненадобностью! и пошло поехало:) Узнал у заправщиков, цена вопроса 2000 т.к. фреон старый и не везде найдёшь. А в итоге: замена ремня, услуги электрика, замена прокладки на компрессоре, фреон да ещё и вентилятор заклиненный оказался!!!! короче 6500 т.р. , как с куста!!!! и вожделенная прохлада :))))
Потом ещё и кулер охлаждения двигателя заклинило, но это я своими силами обошёлся :)
А вот ещё какой казус случился! еду я по второму ряду в городе...километров так 80! И тут меня с ЛЕВА обгоняет как стоячего лехсус! И из под него камушек...и в меня... чую по траектории мимо стекла летит...обрадовался! а зря...:( навесиком прям в ЛЮК!!! И В САЛОН! Короче на ровном месте ишо 6 косарей как с куста! хорошо, что было, на кусту на этом:)
Убрал нафиг из под капота всё , что касается гидравлического подъёма машины. Всё равно не работало, а место занимало! (теперь занимает место в гараже).
Короче когда закончил со всеми косячками решил заняться тюнингом!
Установил багажник на крышу (достался с Японии с одной из предыдущих машин). потом пришла идея "люстры" т.к. проходя броды на горной рыбалке штатный свет гашу. помог в этом китай в виде козырька на люк и туманки от Дэлики.
На этой же волне пришла мысль о шнорхеле! есть опыт с предыдущих авто. Подумал, "взвесил" цена качество и родился вариант простой и надёжный! и внешний вид не портит! Труба канализационная диаметром в 50 мм. Легко монтируется и все нужные детали в доступе в любом сантех магазине! короче дёшево и сердито!
Для этих же целей сгодился фароискатель от УАЗа! Вывел на отдельный выключатель!
Для зимнего и летнего отдыха сгодился жигулёвский фаркоп! И даже розетка подходит! пол дня работы и сварка.....
Ну и о планах:
заказал из Москвы броню (защита картера) 2500+600 доставка
установить лебёдку.....
и фонари на крышу заднего хода....
и резину зубастую!
всё упирается в финансы!
До новых встреч!