Всех приветствую! Решил написать кратенький отзыв о своей машине.. Много кто спрашивает как это вышло? Я скажу, что долго, технически сложно и дорого. Однако что мы имеем в итоге?? В Кариб был внедрен мотор 3sge 3gen от Celica ST202, МКПП E59F2 от Vista SV43, новый маховик с корзиной от Caldina ST215 3sgte, диск сцепления от Toyota Dyna и тормоза от Celica ST185. Все это подключено и согласованно, работает в связке и выдает замечательные характеристики, а также дарит огромные впечатления.
Изначально, приобретая данный автомобиль, я располагал не самым большим бюджетом, я преследовал концепцию "универсального универсала". Обязательно требовался полный привод на МКПП, и все это желательно с двигателем максимального объема и мощности, но так как, повторюсь, "я располагал не самым большим бюджетом", то на Калдину мне не хватало, Легнум мне казался недостаточно прочным и проходимым, а Ниссаны меня не интересовали, то пришлось выбирать из тойот с малым объемом ДВС.
В общем приобрел я этот Кариб у деда обманщика в гниловатом и в целом подуставшем состоянии, а позже, когд мотор вообще начал собираться отшагивать, я недолго думая решил собирать свап комплект для свапа на свой любимый мотор.
Думаю некоторым читателем будет интересно, поэтому распишу общие цены на агрегаты:
-ДВС 20 000
-ГСМ и мелочевка для свапа 20 000
-МКПП и узлы трансмиссии 15 000
-Радиатор 1 500
-Тормоза 5 000
-Ходовая 20 000
-Выхлоп 15 000
Общие затраты точнее я подсчитать не готов, поэтому примерные цифры опишу. Сие действо я производил год назад и вышел он на дороги 22.09.2017. За время "новой жизни" успел съездить в Приморье, поучаствовать в уличных гонках далеко ни один раз (причем успешно), пережил с легкостью зиму, вытягивал из сугробов грузовики и многое другое)
Вывод: как заводская машина - 95й Кариб неплох. 95й Кариб в каком то роде легендарен. О его проходимости и универсальности ходят легенды, на нем, после открытия "железного занавеса" везли в Сибирь почти всю челночную промышленность из Китая, однако если бы существовали более заряженные версии этого автомобиля, то он, возможно бы стал настоящим бестселлером 90х годов от Тойоты, привлекал бы внимание не только торговцев и дачников, а также молодежи, и смог бы наверняка возыметь еще больший успех.
P.S. Если появятся какие то вопросы, то рад буду ответить, пишите)
(((Отзыв на мою первую машину, где я был еще мал и глуп)
Отзыв о Toyota Corona Exiv )))