Приветствую всех. Решил тоже вот отметится и рассказать про Кариб. Попутно буду его сравнивать с другими машинами, которые
были до него. Итак по порядку: Toyota Corona 84 г. 3А, Toyota Cresta 87 г. 1G, Nissan Bluebird 87 г. LD20, Toyota Camry 88г. 3S, Toyota Mark2 87 г. 1S, Nissan Skyline 84 LD28, Toyoya Soarer 85 г. 1G. Ну и теперь Кариб 89 г. 4А.
Вступление
Покупал машину осенью, с ограниченным бюджетом и в принципе рассматривал все варианты. После поездок по объявлениям и
стоянкам раздумывал над выбором между Блюбердом 92-го, с подуставшей кузовщиной и Камри проминент 90-го. Про Карибов даже
и не думал, так как средние цены на них существенно превышали мой бюджет. Но перелистывая газету объявлений увидел следущее:Тойота Кариб 89, 4А МКПП и цена 2200. Звоню, говорят почти продали. Ну и ладно, думаю машин еще много. Часа через три звонок:
Покупатели поехали за деньгами и пропали. Будешь смотреть машину?. Договорились о встрече. Приезжаю, смотрю: машина внешне целая, но видно что была битая ( с другой стороны найдите такого года не битую ). Двигатель кое- как вымыт с использованием стирального порошка. При дальнейшем смотре обнаружил, что бежит какой -то сальник в лобовине. Когда проехал сам за рулем услышал вой при сбросе газа. Все это послужило поводом для торга, который неожиданно прервали. Какой-то левый, проходящий мимо мужик с бутылкой пива в одной руке и женой в другой кинулся как коршун. Что продаете? Почем? 2200? Да я бы взял!
Короче поведение как у портовой чайки над гнилой рыбой. Но его жена ( умная женщина) увидев, что я уже мысленно примериваю его бутылку к его же голове оттащила мужика от машины. Торги продолжились и остановились на отметке две тысячи ровно.
Приобретение
И вот приобрел я первый свой полноприводный автомобиль. Решил заехать в СТО узнать что и как, определится по деньгам.Но первый блин вышел комом. Скучающие без работы мастеровые подняли машину на подъемнике. Покрутили колеса и заявили, гул шел от заднего моста, там тек сальник. Мост надо ремонтировать и по их словам только эа работа уже будет 7 - 8 тысяч, а ведь еще сальники в движке. В общем получили онм только 200 р за диагностику. Решил пойти сначала простым путем. Поменял сальник в мосту, залил трансмисионной масло + ХАДО + Ресурс. Итог 1000 р. Мост ходит уже 3 месяца, сильнее выть не стал. Может весной поменяю. Двигатель. Поездив пару дней понял, что машина едет меденно не только по сравнению с Соарером, но и с другими Спринтерами и Карибами. ПОехал на диагностику EFI. Оказалось с ней- то проблем особых нет, нуждается в чистке, но так все живое. Проблема была в безонасосе. Договорился с рябятами про весь ремонт, сальники, ремень ГРМ, ну и замена насоса. Самое тут гадкое, что необходимо для замены насоса снимать бак. При снятии обломилась трубка, нужно менять. Прошу своего дядю, и двигаем с ним по разборкам. Выясняется, что на всех Карибах баки свеху ржавые и гнилые. Из-за конструкции
машины грязь, летящая от задних колес попадает на бак. От нее металл, особенно тубки сильно ржавеют. В итоге трубку приварили новую. Там же ради интереса замерили компрессию. 14,5 в кажом цилиндре. Итак ремонт закончен, машина готова к эксплуатации. Обошлось мне все вместе т. е. покупка, оформление, страховка, ремонт, замена масла в 2500. Началась ежедневная эксплуатация. Неприятно удивил расход, около 13-ти литров ( трасса + город).
Места за рулем для моего роста 185 маловато. Но есть и плюс высокая крыша. По сравнению со Спринтером или Короллой крыша в Карибе выше сантиметров на 12 и это радует. Сзади пассажирам места с трудом, но хватает.
В движении
у всех машин есть своя "крейсерская" скорость, та которую машина легко набирает и поддерживает. В этом плане Карибсохраняет бюджет, на нем больше 90 ехать не хочется. Конечно можно и больше, но как- то не хочется. Для сравнения Креста легко набирала 120-130 стоило только не следить за спидометром. Так вот Кариб в этом плане помедленнее будет. Но в городе коробка позволяет легко преодолевать пробки. Конечно может автомат и удобнее, а только не люблю автоматы. Но главный плюс Кариба проявляется стоить съехать с асфальта. Это не джип, но тем не менее 4 везде. А уж в последние дни, в снег это вообще
супер. За время езды по зимнему Владику понял одно. Остановка на скользком подъеме на заднеприводной машине, даже с хорошей резиной, это однозначно движение назад и вторая попытка. На переднем приводе больше шансов, что поедешь. На Карибе об том просто не думаешь, а едешь. Прошлой зимой после каждого снегопада оставлял машину у подъезда и 2-3 дня, пока не укатают, на автобус. А так как живу в пригороде и снегоуборчная техника у нас появляется не чаще двух раз за зиму, то теперь Кариб это мой выбор.
В завершении
Хочу сказать что вложив в это дело 75000 рублей доволен полностью доволен машиной. не планирую менять как минимум
год, а там мож и на джип накоплю.
P.S. Прошу очень строго не судить, это первый опыт написания отзыва.