Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2000

Тойота Спринтер Кариб 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
8489
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: S-touring
Цвет кузова: белый
Здравствуйте, уважаемые коллеги. По прошествии года эксплуатации решил написать второй отзыв о своей машине.
За этот год и 15 тыс. пройденных километров машинка ни разу не огорчила меня. Всегда заводилась с первого раза и довозила своего хозяина до места назначения. Режим езды у меня такой: каждый день на работу – это 14 км. туда и столько же обратно, и каждые (практически) выходные на природу ( на рыбалку, в лес и т. п.).
Зимой проблем с запуском так же не было, обычно машина стоит в капитальном гараже, а когда 5-6 раз в месяц во время дежурства она ночевала на стоянке, всегда заводилась с первого раза (помню пару раз температура ночью опускалась ниже 30 ). У меня стоит «Томагавк», но автозапуском ни разу не пользовался. Зачем ставил непонятно. Кроме всего прочего я видимо на рыбалке подмочил пульт и после этого пальчиковая батарейка садится строго раз в 10 дней. Так уже полгода и меняю. Проблему решил покупкой зарядного устройства и аккумуляторов.
Полгода назад приподнял машинку проставками по кругу на 2 см. и сделал развал. Проблем не испытывал, за то теперь, когда ездишь по буеракам днищем не цепляешь.
В плане проходимости – это конечно же не джип, но по сравнению с переднеприводными машинами чувствуешь себя гораздо увереннее. Дважды за год пришлось буксовать, оба раза зимой. Прошлой зимой решил семье показать какой папа купил «вездеход» поехал по зимней дороге не зная, что за день до этого здесь буксовал автобус…. В результате очень быстро соскользнув в колею сел на днище, благо до дома было 500 метров, семью сразу отправил домой, достал из багажника лопату (старая привычка, еще когда на девятке ездил, всем рекомендую) и стал рыть под передком, поднял домкратом одно колесо, подсунул под него кусок доски, который нашел в кустах и выехал. Кстати машина тогда еще была не лифтована. А второй раз нынче ехали по берегу реки  и угодили в мокрый зыбучий песок под снегом, сразу сел на днище, хорошо помогли два мужика на девятке, подтолкнули и выехал задним ходом, кстати, девятка спокойно, правда, чуть разогнавшись, преодолела это место. Кстати хочу с получки купить ручную лебедку. Может подскажете кто имеет какую лучше взять?
Кроме расходников (моторное масло и масляный фильтр 2 раза  и один раз воздушный фильтр) ничего не менял. Этой осенью для порядка заменил свечи, старые японские были еще нормальные, никакой разницы не заметил.
Масло заливаю через 10 тыс. синтетику Гастрол-магнатек 5W40 им доволен вполне. Масло не «ест».
Итого пробег составляет 119 тыс., а было 104 тыс.
Смотрели знакомые авторемонтники на яме перед зимой, сказали, что скоро на замену передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, в простонародии – яйца, но если не стучат можно и так ездить).
Конечно, машина далеко не болид, но я быстрее 130 не езжу, мне хватает. Кстати кнопку авто диффлок. включаю только на бездорожье. Не раз обсуждался этот вопрос в форуме, правды я так и не нашел.
Зимой езжу на 14 х185х65 липучках бриджстоун- близзак, которые вместе с дисками лежали в багажнике машины, когда я ее получал на разгрузке. (Напомню, машина была аукционная и наличие комплекта резины с дисками я оговаривал в договоре).
По расходу бензина: если только по городу, то зимой до 11-12 литров. Летом на литр меньше.
По трассе от 7,5- до 9. В смешанном режиме получается около 10 литров. Всегда 92 бензин.
Резюме: в целом машиной доволен, она выполняет все возлагаемые на нее задачи, наверное поезжу еще с годик и честно говоря не знаю что брать, хотел полноприводного  Филдера, но запугивают проблемами с новыми движками, не знаю,  поживем увидим.

С уважением Евгений Ру
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересно а какие проблемами у новых движков тойот, которыми тебя запугивают? У мнея королла 2001г с движком VVTi уже почти год у меня - никаких проблем там стоит цепь, масло не ест, 92 бензин кушает, а зато динамика у новых движков намного лучше чем у старых тойотовских движков, все таки 115 лошадей всего на 1,5 литра
 
1
Ответить
а ты сначала почитай про эти движки, а потом пиши коментарий
1
 
Ответить
KemeRUn
А что мне читать я на этой машине до пенсии ездить не буду, через годик поменяю что-нибудь посвежее, и уверен на 100% ничего с ним не произойдет за это время, а уходят тойоты на ура всегда не в пример маздам и мицубисям...
 
1
Ответить
Всем привет, вопрос KemeRun - неделю назад купили бате Филдера с таким двиглом как у тебя. У меня вопрос - какое масло для него рекомендовано? Спасибо
 
 
Ответить
По лебедке - купил себе самую простую с надписью 2000кг (для пробы). Написано Канада. ИМХО Китай или Россия (не понял). Цена 750 рэ.
Скажем честно - Шниву она не вытягивает, витки складывает криво (без отвертки можешь не распутать) - лечится шайбами, ручная опять же и запас хода 1,5 метра.
НО - с ней гораздо лучше, чем без нее. Испытано на болоте в эти выходные. Главное иметь дерево в пределах досягаемости и жесткий трос.
Дальше садишься в машину, чуть трогаешься и прыгаешь на пол метра вперед "с пуза". Что обычно и требуется.
Советую.
 
 
Ответить
Привет ответ лешему, конечно же любое хорошее, я на зиму залил Сastrol GTX Magnatec SAE 5 W-40, вроде ничего в -25 заводится с первого раза, значит с вязкостью все в порядке, а вот с маслом для АКПП, проблемы хотел поменять но для toyot в АКПП надо лить Type IV, а везде продоется Dexton III, хоть ушлые продавцы и говорят что это одно и то же но не лей декстон, резинки выходят из строя. Вообще на щупе АКПП написано что не требует замены при нормальных условиях эксплуатации, а так что если масло светлое то оставь лучше родное японское.
 
 
Ответить
Хи-хи
В какой это грязи машину "извалял"?
 
 
Ответить
c toyota-club.net
VVT-i еще неремонтопригоден и требует исключительно качественного и чистого масла.
- Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика.
- Заметно увеличилась степень сжатия (10-10,5 и более) - поэтому традиционной тойотовской бензиновой всеядности трудно ожидать, хотя японцы и поработали в этом направлении над питанием и зажиганием. Можно ли взамен рекомендуемого 95-го во все двигатели семейства спокойно лить 92-й - покажет только практика.
- Регулярно отмечается проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями.
- И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая общемировые традиции, тойотовцы тоже смогли сделать "одноразовый" двигатель. Буквально. Потому что его алюминиевая (точнее, легкосплавная) конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер" - ни оригинальных ремонтных поршней, ни расточки. Даже если бы в этот двигатель изначально закладывался приличный ресурс, все равно право на ошибку и ее исправление должно оставаться
 
 
Ответить
автор
"Monhen", ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЛЕБЕДКЕ СПАСИБО.
"Хи-хи"НА УЛИЦЕ ЗА ДЕНЬ ДО ПОЕЗДКИ БЫЛА СЛЯКОТЬ.
 
 
Ответить
Евгений, отзыв нормальный. Сам на Карибе практически 2 года, машина хорошая, мысль о замене тоже имеется, к филдеру душа не лежит, обрати внимание на Субару-Форестер. Для нашей Сибири приемлемый вариант.
Ручную лебедку имею более 10 лет, пользовался всего 2 раза, и то когда на нашей "пятерке" садился. Если сильно прижмет, то можно воспользоваться капроновой веревкой и вытащить методом обычной скрутки, помучиться придется, медленно, но возить легче.
Всем удачи на дорогах.

wan
 
 
Ответить
Внешне Форестер очень нравится, отзывы вроде не плохие, привод опять же полный и правильный, но посидел в ней у знакомого и удивился - какая она маленькая...
Снаружи кажется гораздо больше.
Особенно не порадовал багажник - это плата за 5 колесо внутри :(
Если это не критично, то очень достойный агрегат, и с каждым годом их все больше и больше. Не катался, но управляемость наверное - супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром