Здравствуйте, уважаемые коллеги. По прошествии года эксплуатации решил написать второй отзыв о своей машине.
За этот год и 15 тыс. пройденных километров машинка ни разу не огорчила меня. Всегда заводилась с первого раза и довозила своего хозяина до места назначения. Режим езды у меня такой: каждый день на работу – это 14 км. туда и столько же обратно, и каждые (практически) выходные на природу ( на рыбалку, в лес и т. п.).
Зимой проблем с запуском так же не было, обычно машина стоит в капитальном гараже, а когда 5-6 раз в месяц во время дежурства она ночевала на стоянке, всегда заводилась с первого раза (помню пару раз температура ночью опускалась ниже 30 ). У меня стоит «Томагавк», но автозапуском ни разу не пользовался. Зачем ставил непонятно. Кроме всего прочего я видимо на рыбалке подмочил пульт и после этого пальчиковая батарейка садится строго раз в 10 дней. Так уже полгода и меняю. Проблему решил покупкой зарядного устройства и аккумуляторов.
Полгода назад приподнял машинку проставками по кругу на 2 см. и сделал развал. Проблем не испытывал, за то теперь, когда ездишь по буеракам днищем не цепляешь.
В плане проходимости – это конечно же не джип, но по сравнению с переднеприводными машинами чувствуешь себя гораздо увереннее. Дважды за год пришлось буксовать, оба раза зимой. Прошлой зимой решил семье показать какой папа купил «вездеход» поехал по зимней дороге не зная, что за день до этого здесь буксовал автобус…. В результате очень быстро соскользнув в колею сел на днище, благо до дома было 500 метров, семью сразу отправил домой, достал из багажника лопату (старая привычка, еще когда на девятке ездил, всем рекомендую) и стал рыть под передком, поднял домкратом одно колесо, подсунул под него кусок доски, который нашел в кустах и выехал. Кстати машина тогда еще была не лифтована. А второй раз нынче ехали по берегу реки и угодили в мокрый зыбучий песок под снегом, сразу сел на днище, хорошо помогли два мужика на девятке, подтолкнули и выехал задним ходом, кстати, девятка спокойно, правда, чуть разогнавшись, преодолела это место. Кстати хочу с получки купить ручную лебедку. Может подскажете кто имеет какую лучше взять?
Кроме расходников (моторное масло и масляный фильтр 2 раза и один раз воздушный фильтр) ничего не менял. Этой осенью для порядка заменил свечи, старые японские были еще нормальные, никакой разницы не заметил.
Масло заливаю через 10 тыс. синтетику Гастрол-магнатек 5W40 им доволен вполне. Масло не «ест».
Итого пробег составляет 119 тыс., а было 104 тыс.
Смотрели знакомые авторемонтники на яме перед зимой, сказали, что скоро на замену передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, в простонародии – яйца, но если не стучат можно и так ездить).
Конечно, машина далеко не болид, но я быстрее 130 не езжу, мне хватает. Кстати кнопку авто диффлок. включаю только на бездорожье. Не раз обсуждался этот вопрос в форуме, правды я так и не нашел.
Зимой езжу на 14 х185х65 липучках бриджстоун- близзак, которые вместе с дисками лежали в багажнике машины, когда я ее получал на разгрузке. (Напомню, машина была аукционная и наличие комплекта резины с дисками я оговаривал в договоре).
По расходу бензина: если только по городу, то зимой до 11-12 литров. Летом на литр меньше.
По трассе от 7,5- до 9. В смешанном режиме получается около 10 литров. Всегда 92 бензин.
Резюме: в целом машиной доволен, она выполняет все возлагаемые на нее задачи, наверное поезжу еще с годик и честно говоря не знаю что брать, хотел полноприводного Филдера, но запугивают проблемами с новыми движками, не знаю, поживем увидим.
С уважением Евгений Ру