Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Москва
6041
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Москва: лето - 9 литров, зима - 10-11 литров. Трасса: 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Z Touring
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности, штатная тонировка задней полусферы, атоматический кондиционер
Кузов: Задний спойлер, штатный аэрообвес (полное название комплектации Z touring aero Sport package), задний дворник, передние противотуманки, рейлинги на крыше.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4A-FE, 1,6 литра, 115 л.с.
Это моя первая праворульная машина. К правому рулю меня подвигли многочисленные друзья и приятели, уже попробовавшие и проникнувшиеся. Ну а раз столько умных людей хвалят - значит так оно все и есть. И вот, скопив некую сумму я начал выбирать. Оказалось тяжелым делом - многобразие моделей порожало! Со временем круг поиска сужался. Во-первых - универсал, так как для моего образа жизни (лыжи, велосипеды, туризм) это оптимальный вариант. Во-вторых - гольф-класс, денег было немного, хотелось машину подешевле и максмального качества, а большой размер мне не критичен, солидность не нужна, комплексов нет, семьи пока тоже. И в третьих - Тойота, с этим получилось забавнее всего. Выбор стоял между Тойотой и Ниссаном. Я занес в букмарки соответсвующие конференции на auto.ru и стал почитывать. И что получилается, если в конференции Ниссан шли регулярные разговоры о ремонте и обслуживании, как и положенно в автомобильном форуме, то в конференции Тойота преобладали анекдоты и треп за жизнь. А анекдоты и треп мне по душе гораздо больше, чем ремонт автомобилей :). И вот, исходя из этих требованией, круг поиска сузился практически до двух моделей: Короллы Вагон и Спринтера Кариб. Обе они выпускались в требуемом году, имели общую королловскую базу, схожие характеристики, отличаясь только кузовом и поколением короллы-донора, и в общем нравились одинаково.
И я начал искать и добирать недостающие деньги. И вот, в один прекрасный апрельский день, на сайте одного из московских поставщиков появилась ОНА, уже купленная и готовая к отправке в Россию. Серебристая, в штатном аэрообвесе, с хорошей оценкой и пробегом 98 тысяч км. Подумав, наведя справки о поставщике, не забыв спросить мнения товарищей и коллег (о, как я их достал за время поисков!), я поехал и заплатил аванс, было это уже в мае. Пусть сумма превышала планировавшие 7 тысяч (машина обошлась в 7900), черт с ним. И стал ждать и дождался даже на неделю раньше срока. Получив короткий инструктаж по АКПП и даже забыв спросить о типе бензина (оказался 92-ой), я выехал за ворота. Разобравшись с переключателями, рычажками, зеркалами и прочим я тронулся в сторону дома. Через 5 минут (не вру!) я задал себе вопрос - а в чем хужесть правого руля? Различий в управлении я не обнаружил никаких. Ну денек попутал переключатели, еще месяц привыкал к габаритам (я и сейчас еще предпочитаю перестраховаться) и все!
Уже через неделю после покупки, еще не получив номера, я съездил на выходные во Владимир и Суздаль (как раз тогда я единственный раз умудрился посадить машину, пришлось ходить за лопатой в деревню), все было отлично. Провел ТО 100 000 (жидскости, ремень ГРМ, немного люфтившая помпа и теде и тепе). К зиме купил шиповку Gislaved NF3 размера чуть выше стандартного (175/70R14), чем поднял машину почти на сантиметр, поменял передние амортизаторы. Ну и ТО раз в полгода (масло синтетика Castrol 5W30, свечи), и все, больше никаких посещений сервиса (летнюю Yokohama S306 185/65R14 на кованных дисках, новую mp3 магнитолу, аккумулятор - я не считаю :). Вот сейчас пришло время потрясти подвеску, может что поизносилось, но пока все работает отлично. Таким образом впечатления от качества самые положительные. Сейчас машине уже 8,5 лет, 120 с лишним тысяч пробега, а машина практически как новая. Расход масла между заменами нулевой, заводится всегда с первого раза (+30 или -20 - не важно), даже от старого почти мертвого аккумулятора, все работает, только лампочки иногда перегорают (эх, беда всех Тойот эти лампочки! :)
Впечатления от салона тоже положительные. Конечно машина небольшая, сидеть приходится довольно вертикально, и за мной (рост 180 см) места для пассажира мало, небольшой девушке или ребенку будет комфортно, прочим - не особо. Но водителю удобно! Максимум, что я на ней ездил в одну поездку - это 500 км, и выйти помахать ногами желания не возникало (санитарных остановок и заправки хватало для отдыха). Все кнопочки-переключатели под рукой, все понятно и интуитивно. Даже стандарный японский кубик-рубика на подрулевых переключателях проблем не вызывает, хотя иногда подглядываю какое положение нужно выставить для заднего дворника. Сам салон приятного светло-серого цвета, велюровый, не маркий. Трансформируется хорошо, задние сиденья можно складывать 2:3, но и без этого багажник вместительный. Рекорд нормальной загрузки (не экстремальной, а то приходилось грузиться так, что левого зеркала заднего видно не видно) - 3 человека (включая меня), 2 велосипеда, барахла для жизни в лесу на 3-х человек, две 20-ти литровых канистры, всякие мелочи типа складных кресел, гамака и т.д. И при этом все видно в салонное зеркало, и всем пассажирам удобно сидеть. А ведь есть еще и рейлинги на крыше, куда можно прикрутить простейший багажник, куда тоже поместиться куча спортивного снаряжения (что и изображено на прилагаемой фотографии)
Пару слов про двигатель. 1.6 литра и 115 лошадей вроде не так много, но для этой машины достаточно. Без "этажерки" на крыше вообще никаких проблем, 160 ехать можно (и хорошо когда в салоне пара-тройка пассажиров, иначе для наших дорог машина легковата :). С "этажеркой" сложнее, 160 скорее максимальная возможная скорость, но она держится без напряжения. В городе никаких проблем агресивно перестроится, если это нужно, или сделать рывок на мигающий зеленый. Конечно, это не спортивная машина, но мне хватает. Платить сложностью движка и большим расходом за большую динамику я лично не готов.
Автоматическая коробка - это отдельный сказ. Быстро переключающаяся, подстраивающаяся под манеру езды, со спортивным и зимним режимом. Зачем при таком автомате вообще нужна механника - я не знаю. Теперь все мои машины будут с автоматами (если это, конечно, будут тойотовские автоматы :). Многие боятся зимы на автомате - а ведь наоборот, автомат для зимы идеален, он позволяет все делать плавно. В подтверждение этого похвастаюсь, что кроме того уже упоминавшегося раза я больше ни разу не застрял! Хотя паркуюсь в сугроб довольно часто, и ездить приходилось по порядочному говнищу. Конечно, в этом есть и заслуга "ген" этой машины, ведь первый Кариб был проборазом современных универсалов повышенной проходимости типа Форестера или Вольво Кроскантри. Мое поколение уже не то, что предыдущие, обычная городская машина, да и привод у меня передний. Но гены все равно сказываются, машина реально хорошо лазит.
В заключение хочу подвести итог: если нужна выделяющася из потока машина (про дизайн кузова говорить бессмыслено - смотрите фотографии), недорогая сама по себе и в обслуживании, вместительная для багажа и без требованией регулярной перевозки взрослых на заднем сидении, надежная и довольно шустрая, то Кариб в 111-м кузове - отличный выбор!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не знаю как на счёт всех Тойот, но не одна лампочка на моём Ексиве за два года не сгорела!!! тьфу,тьфу... Отзыв чудненький!!!
1
 
Ответить
хорошее авто, хороший отзыв!
1
 
Ответить
Новосибирск
У отца точно такой же, даже год одинаков, потому как приходится иногда на его машине передвигаться, читал отзыв примеряя его к нашему карибу, все сошлось, одинаковые чувства получается вызывает эта машина. Отзыв гудовский, 5 !
1
 
Ответить
Омск
А в мой Cynos велик нифига не влазит((((((. Багажник бы на крышу недорогой....
 
 
Ответить
автор
Москва
Ребят, насчет лампочек - это такая тойотовская шутка, характеризующая качество :) Когда ничего не ломается, то каждая перегоревшая лампочка - событие :) На каком тазе эти лампочки и не вспомнишь, а на тойотах больше и вспомнить нечего!
3
 
Ответить
Отзыв реальный!!! Согласен по всем пунктам. У меня такой же аппарат, только 4WD.
Вratmasterу: ночью часто ездить приходится? Я вот 5 месяцев только при свете фар и ездил: сгорели две лампочки.
1
 
Ответить
у меня такая же ездью пол года таких больших проблем не было если бы не эти *******мастера которые элементарно причину не смогли найти, куда только не заезжал и компютерную диагнистику делал*****о а не диагностика ,оказалось сосед маломальски разбирается в машинах со своим тестером выяснил что катушка зажигания выдаёт слабое напряжение и за этого машина чихала пердела и плохо ездила а эти мастера на с т о 90 % шарлатаны, аферисты и дармоеды.В общем у нас очень мало грамотных специалистов,а махинка отличная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром