Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
10520
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8-9л100км, зимой - разный л/100км
Руль: Правый
Название: Z-TOURING, 4WD
Цвет кузова: верх зелёный хамелион, низ светло-серый
Цвет салона: темно-серый
Салон: 2SRS,CD+автомагнитолла ,AAC, метеостанция электропривод окон, климат контроль,
Кузов: спойлер, туманки, метла,
Ходовая часть: АБС, независимая пдвеска, два стабилизатора поперечной устойчивости, литье
Двигатель: TWINCAM, 4 цилиндра, распределенный впрыск, 16 клапанов, 115 л.с.на оборотах 5400
Здравствуйте любители японских машин!
Пишу первый раз, и поэтому если что не так, то простите...
Хочу рассказать историю приобретения этой машины, опытом эксплуатации и ремонта.
До этой машины у меня был опыт с японской техникой, и прерия и террано, и спринтер-седан,
но эти машины преобретались с рук на отечественном рынке, в общем то все себя зарекомендовали хорошо, особенно спринтер 4WD, за три года эксплуатации практически ничего серьезного не делал, менял расходники и все. НО появилась возможность приобрести авто с аукциона в Японии через одну фирму.Так как я человек семейный, то хотелось авто или минивэн, или универсал,однозначно TOYOTA, однозначно 4Wd,, просто опыт эксплуатации показал что это "рулез", особенно зимой,и в осеннюю и весеннюю распутицу.Теперь по деньгам: было ограничение до 6500$- это уже здесь с растаможкой, поэтому по всем показателям вырисовывался Toyota-Sprinter-Carib или Toyota-Spasio и год должен быть проходной.На этом я заключил договор с фирмой и поставил ограничения цены на аукционе до 3500$.и условия :оценка не ниже 3,5, салон В, двигатель 1,8 пробег до 100 тыс.км.
Всё - удочки закинули, ждем поклевки....Это был конец апреля месяца. Клевать стало буквально через 2 дня, это были карибы, но какие-то "урезаные", т.е. модификации меня не устраивали, Потом начались майские праздники в Японии, всё перестало работать на 2 недели, ожидание -хуже пытки... 12 мая,
И вот ОН появился: TOYOTA-CARIB 1999года, 4WD. 1.8 л.,в комплектации Z-TOURING с пробегом 99750 км, четко подошел по всем моим условиям, утром начались торги... К обеду он был куплен за 3500$ на аукционе. Я был просто рад. Остовалось привезти и растаможить. Всё это делела фирма. Когда посчитали во сколько он обойдется здесь, то сумма увеличилась до 7500$ с оформлением.Я был согласен и на это, пришлось занимать деньги.Сам процесс привоза я опущу,а вот забирать во Владик поехал сам.Там все обошлось без проволочек, забрал её в порту, правда пришлось походить  поискать среди сотен машин на причале. Всё проверил, всё совпадало с аукционником, не знаю как где, но двигун был грязный до безобразия,первым делом что мне захотелось, найти ближайшую автомойку, и почистить его хорошенько...но в общем это уже сделал дома, а фильтр воздушный поменял тут же.(японец наверное туда никогда не заглядывал).Что показалось неисправно, так это высокие обороты ХХ, почти 1000 на прогретом двигателе.Оставил на потом.
До дома доехал без приключений, что очень хорошо. По трассе идет как влитая, скорость 120-130, а она еще просит, ни каких вибраций, посторонних шумов, катит и катит, одним словом ВЕЩЬ!!! Расход летом по трассе составил 7,5 литра на сотню, в городе 8-9 л.
До этой у меня были все машины с МКПП, а эта первая - автомат, надо сказать, что очень удобно,особенно для городской езды.
Привез машину, жена сказала что дорого, но машиной все довольны,МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!!!
В конце июля ездили всей семьей (4 человека и собака) на море в Андреевку под Владик.Просто здорово... Машина себя зарекомендовала на пять балов по пятибальной шкале.
Правда после привоза пришлось немного вложить средств:
первым делом заменил ГРМ(поставил оригинал) с натяжным роликом -3000р. с работой
естественно масло и фильтр (залил 5W40 Vissco 5000), уже в процессе эксплуатации заменил тормозные накладки.Началась осень...купил зимнюю резину 1856514, поменял в раздаточной каробке и в редукторе заднего моста масло, залил финское 5W75., заменил свечи, поставил обычные NDK16R-U11,
...и вот наступила зима...Вот тут то я и обратил внимание на повышенные обороты ХХ, прогрев двигателя затягивался до 15-25 минут и  расход начал расти пропорционально температуре за бортом, сначало 12-13 л100км, затем с наступлением морозов -20,-25С.он возрос до 15 литров,а --25,-35С до 17литров, это в городском режиме, целый день на морозе, но с прогревами и редкими поездками по 5-15 км.
Обратил внимание что после запуска (в теплом гараже t=1C)прогревочные обороты 1800-1900,упорно держаться в течении 5-6 минут,затем опускаются до 1500 и также в течении 5 минут не опускаются,затем 1200 - я уже выезжаю и впроцессе езды- это 15-20 минут становятся нормальными 700-800.Отсюда и расход >>>.
Делал компьютерную диагностику сказали все в порядке, только угол опережения выставили и все, отдал 450 р.Проблемма не ушла. Расход остался расходом.
Обратился в сервис - очень дорого, и то гарантии, что вылечат небыло.Тогда я пошел другим путем, купил книжку(Устройство ,техобслуживание и ремонт по Карибу). Там все внимательно прочитал, порылся в инете на форумах, и пришел к выводу ,что проблемма в клапане  системы управления частотой вращения ХХ., либо в датчиках(коих много),либо в термостате,который пропускает ОЖ по большому кругу.
Наступил день Х, когда пришлось залезть в двигатель.Взял талмут и начал все по порядку.
снял корпус дросельной заслонки, вней оказалось столько черной каки, что пришлось покупать спрей для впускного тракта и прочищать всё, затем снял клапан системы управления частотой вращения ХХ, он полностью не закрывался при подаче на соответствующие выводы напряжения из-за огромного количества нагара, пришлось все отмывать темже спреем, пока исполнительный элемент клапана полностью стал закрываться.
Проверил все датчики по толмуту - всё норма.Заменил термостат, хотя наверное можно было и не менять. Собрал всё. Машину не узнать (имеется в виду в лучшую сторону).Двигун стал работать как ему и нужно, греется 4 минуты на 1600, затем 2 минуты 1200 и еще через2 мин 700-600
Замер топлива пока не успел  сделать, но надеюсь это уже лучше и вообще двигатель любит чистоту!
Машиной очень доволен,небольшая,более менее вместительная,мощный двигатель, приёмистая,
про 4WD особый разговор, еще раз хочу сказать, что это "рулез"!!!!,заезжал в гараж ,снега по самые двери, правда снег не давно выпадший, без проблемм, на L с блокировкой -как танк.!!!
В общем самые лучшие впячетления(единственный минус как я думаю на заднем сидении немного тесновато), я человек не мелкий 178см, люблю просторно сидеть на месте водителя, поэтому с зади расстояние уменьшается)
Всем владельцам карибов огромный привет и удачи на дорогах!!!!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

нуууу уж спасибо за удачу на дорогах а вот ездить я буду лучше на крауне :-) он хоть и без 4WD зато ну очень комфортен... да и топлива почти как твой кариб кушает..
 
5
Ответить
Владивосток
кроун конечно весч,но и кариб неплохой вездеходик(машина для активного отдыха,для активных людей,да и много еще для чего можно про нее сказать-поетому она именно универсальна).У меня кстати такого же цвета,тока в AE95.
3
 
Ответить
konstantin (---.dial.ufamts.ru)
Вот кстати в плане вездеходности, по моему 95-й Карибас даст фору 110-му. 110-й Както Окороллился, чтоли? Не чего то, в нем того, что было в 95-м.
 
 
Ответить
Еще одно хорошее авто.

Знакома проблема с клапаном ХХ. небольшой совет.
Как правило, такой чистки хватает на 2 - 2,5 тыс. км нормальной работы, т.к. при чистке различными разъедающими химикалиями типа очистителей впускного тракта, карбоклинерами и т.п. вымывается и смазка из подшипничков, на которых и "качается" этот пресловутый клапан у А-шных движков. До одного подшипника довольно легко добраться (он расположен под цилиндрическим магнитиком), надо лишь отвинтить два болтика электромагнита (не знаю, как он по умному называемся, но при ослаблении этих болтиков клапан становится немного подвижным, что в последствии позволяет незначительно регулировать холостой ход), которым управляется клапан, а с друним подшипником - eine kleine problem (в смысле небольшая проблемка)!. Доступ к нему закрыт металличекой пластинкой, закреплённой двумя маленькими болтиками и положение их или одного из них (у всех по разному) зафиксированно каким-то клеем. Так вот её надо аккуратно отвинтить. снять биметаллическую пружинку с пластиковым сухарем. теперь клапан может вращаться пости на 300 градусов, придется заново обильно промыть его и эти подшипники как изнутри, так и снаружи, стобы из этих подшипничков как можно лучше удалить нагар и всякую каку. Проверка чистоты осуществляется покручиванием вокруг своей оси клапана ХХ пальцами, как только вращение станет очень свободным, без малейших заеданий, процедуру чистки можно считать проведённой. Необходимо вель блок заслонок высушить, это недолго, благо все химикалии жутко летучи (я сушил на батарее). Дальше - интереснее, кто как может, тот так и впихивает смазку в подшипники, которые ко всему закрымы с двух сторон. Изнутри, понятно, к мему не подлесть, единственный доступ смазки, нак-то напихать её снаружи. Кому лень, можно закапать масло и повращать клапан. но на сеолько его хватит, не знаю. Я же брал шприц с толстой иглой и наносил смазку по периметру оси клапана так, чтобы ей был полностью закрыт зазор между пыльником подшипничка (т.к.он закрытый - зазор очень мал и шариков вы не увидете), потом одновременно пальзами покручивал клапан и (простите меня) плотно прижимался ртом к гнезду подшипника, закрывал глаза, чтобы они не выскочили, и что есть силы пытался выдуть воздух. Смазку добавлял каждый раз, как только воздух начинал продавливаться в зазоры подшипничка. И так несколько раз, пока при вращении не появилось чувство звполненности подшипника смазкой. Излишки, естественно удаляются. Аналогичная пляска и поцелуи с другим подшипником. (всякие ухищрения с компрессором не придумывались ввиду простоты и надежности данного способа, только поплеваться пришлось). Потом всё аккуратно ставится на место и прикручивается. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА УСТАНОВКУ БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ, СУХАРЯ И ПЛАСТИНКИ на свои места, вообще, внимательно посмотрев на ограничитель вращения и на следы на сухаре, можно все поставить на место и без заморчек. но если ошибся, придется разбирать заново!
Все процедуры производятся, естественно, при снятом блоке заслонок. При небольшом опыте закручивания-откручивания болтиков-гаечек и надувания шариков вся процедура занимает меньше 30 минут.
Всем удачи, очень буду рад, ести моя инфа кому-то поможет.
3
 
Ответить
Извиняюсь за ошибки, оч. тороплюсь, чтобы шеф не застукал, что я в И-нете во время годового отчета.
добавлю по предыдущему,
Смазку брал на осниве лития высокотемпературную MANOL, чтобы не вытекала, хотя может это излишняя предосторожность, главное, чтобы не застывала на морозе и не вытекала, ну хотя бы при градусах 110-120, больше там не нагреется в любом случае (некоторые вообще декстон капают)
1
 
Ответить
Привет, Евгений успел ли ты сделать замеры расхода топлива? И ещё, на что селедует обратить внимание при покупке.
 
 
Ответить
В принципе, с отзывом согласен, но расход топлива, Евгений, вы заявили очень оптимистичный. Я сам эксплутирую Кариб уже 4 года и могу сказать, то ваши данные не соответствуют действительности. Я специально, чисто из любопытства, проводил замеры расхода топлива и вот мои результаты: летом по трассе при скорости 100 км/ч (по спидометру) расход топлива составляет 8,1-8,3л/100 км (зависит от интенсивности движения и количества обгонов). В городе меньше 10,3 л/100 км у меня не получалось. Стиль вождения у меня спокойный, светофорными гонками не увлекаюсь (чем иногда, как мне кажется, вывожу из себя "шумахеров" больше, чем если бы ввязался в гонку). Зимой расход немного возрастает, в среднем на 0,2-0,3 л/100 км по трассе и на 0,5-1,2 л/100 км в городе. Вообще, зимой в городе расход топлива может колебаться в достаточно широком пределе. У меня рекордным показателем был аж 14 л/100 км, но в этом случае машина дольше находилась в режиме прогрева, чем в движении.
 
 
Ответить
  
благовещенск
Сообщений: 10
все доброго времени суток. я вот тоже недавно стал обладателем кариба 1999 гв. кто подскажет свечи поменял бронипровода поменял а она все равно троит. в чем проблема.
 
 
Ответить
  
благовещенск
Сообщений: 10
подскажите еще сколько литров у него бак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России