Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1992

Тойота Спринтер Марино 1992 — отзыв владельца

, Абакан
14183
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, метла, туманки.
Двигатель: silvertop 160 коней, 20 клапанов, система VVT.
Здравствуйте уважаемый посетители сайта drom.ru.
Самого любимого и посещаемого мной сайта.

Решил написать отзыв о легендарной Тойота - Марино, которой владел без двух недель год. На данный момент машина продана, точнее поменяна на автобус Таун Айс 90 г.в. с двигателем 2С-Т бррр... в связи с предстоящей весной и весенней стройкой. Итак!!!
Дело было в феврале 2005 года. продавал я тогда пригнанную на продажу Мазду Демио 98г.в.. На ней и ездил. Продавал долго и мучительно, с октября 2004 года.
Машины эти еще тогда не распробовал народ и спроса на них как на данный момент не было. Мазду еще год назад никто всерьез не воспринимал, даж самому поверить трудно. И вот подвернулся вариант обмена на Тойоту  Марино 92 года с двигателем 4А-ЖЕ + их доплата 40 тыс. рублей. Салон нормальный, подвеска -5, двигатель вроде тож ничего, грязный только. Ну долго не думал, поменял. Думал Марино сразу продать и ехать на Восток еще за машиной. На Марину нашлись даже покупатели буквально сразу, но беременная в то время жена сказала, что в перегон меня больше не пустит, да и я подумал, что стресс ей лишний ни к чему.
Вообщем продавать отказался и на Восток не поехал. Решил оставить Марину для себе на полгода-год (так и получилось кста). Месяц примерно ездил без проблем,
сказывалась "предпродажная подготовка". Потом началось!!! Весна, все плывет, и сальники с резинками на моем 4А-ЖЕ поплыли. Каждый день (100 км пробега примерно) заливал полллитра масла. Надоело!!! Поехал в гараж в одну организацию, где меня обычно пускают на ремонт (я все далаю сам). Заменил лобовые сальники (один который на муфте ВВТ пришлось под заказ вести), ремни, ролик. В итоге вышло следующее по деньгам: ГРМ ремень 300р. (подходит от ВАЗ 08), ролик 650 р., 3 сальника по 150р., 2 ремня по 250р. ИТОГО: 1900р.+ сразу масло 450р. и фильтр 110р. Вроде все ок. Масло почти перестала жрать точнее выливать. Ездил так до мая. Поменял резину на советскую Поганку по 800р. за колесо (дерьмо откровенное). Поменял также воздухан за 400р. Счастье мое длилось не долго... масло опять стало уходить, причем
в гараже появились капли масла как раз посредине машины и вонять стало в салоне гарью. Поехал опять на яму. Вердикт - бежит коренной. ну думаю, сделаю, долго чтоль коробку скинуть? В итоге скидывал 2 дня часов по 8 работая. добрался короче до сальника, заменил 300р. Собрал (по этому поводу можно книгу написать).
Довольный начал ездить. Проездил месяц. Что-то начало скрежетать в автомате, когда сильно газанешь. В автоматах не силен, поэтому поехал в сервис, где вынесли вердикт - маслянный насос, менять (съело какие-то усики) !!! Съем коробки 2500р+2500р. работа. Маслянный насос контрактный 1500 р. Да думаю идите вы в баню со своими расценками. Поехал в гараж к своим. Жена кста уже лежала в роддоме и до появления дочки оставалось недели 2 максимум и машина нужна была как воздух. В итоге снял я коробку за 4 часа, поставил за 6. Один.
Конечно заталкивать всегда помогал отец, а снимал всегда на досочках. Технологию могу рассказать %). Тяжелая она эта коробка падла. Килограмм 50 точно весит. Короче ремонт мне встал в 1500р. Собрал, все ок. Декстрон заодно заменил полностью 1000р., залил ЗИК. С бублика тоже сливал. заодно поменял тогда же и пыльники на приводах  (по 30 рублей от Нивы)
и стойках (по 50 рублей от 9-ки). Короче забрал жену с ребенком из роддома, оформил все доки на дочку и т.д. и т.п. кроватка, коляска, ползунки-пеленки на ребенка, всякие кремы, мази... короче пробеги были офигенные. Все ж надо закупить...
Был конец июня, температура за бортом была около 35 с плюсом, жара... в итоге лопнул верхний бачок радиатора. Чем только не клеил. Забил!!! Пошел и купил контрактный радиатор за 3000р. поставил за 30 минут и снова на коне.
Потом решил продавать квартиру и участок под строительство. Опять разъезды и гемор с этими документами. Марина возила исправно. В августе решил вернуться к перегону. Поехал по делам в Шира, как раз в день вылета во Владик. И бац... короче притаранила меня шоха. я сворачивал на лево на стоянку со скоростью 5 кмч, а мужик на шохе несся 80, я его не заметил короче (ситуация похожа на ту в которую попал Олег Щербинский и Михаил Евдокимов), а он не заметил
мигающего поворотника. в итоге разбил мне левое переднее крыло и оторвал бампер. оптика была целая. вызвали ментов, а те уперлись... обоюдка и все.... короче порешили, что каждый восстанавливает свое авто, а в страховую заявлять не будем, т.к. удорожание страховки из-за аварии не мне ни ему нафиг не надо. Дали ментам по 500р. и разъехались. Ремонт мне вышел в 5000р. при чем краска 2800р.
Поставил Марину в гараж, и уехал во Владик за Блюбердом. Приехал через неделю. Марина не заводится... ну ни как... Поменял свечи (400 р) и она запела. К Блюбу приревновала :). Блюб начал пылиться на рынке, а на Марине мы продолжили ездить. В сентябре решил поменять тормозуху и шланги (трещины пошли). Купил с разборки за 150р. штуку (300р.) Поменял без проблем практически. Закисшие болты откручивал с помощью маленьких китайских тисов, сломал 2 :). Пришлось купить съемник за 30 рублей. До декабря ездил не заглядывая под капот практически. В декабре, когда давануло -35, побежала помпа. Решил менять. 2000 рублей и 6 часов работы, за одно поменял топливник, 250р. Заводилась Марина на любом морозе, только ключ увидит. Стоял автозапуск но я им не пользовался практически. Т.к. один запуск и 10-15 минутный прогрев по моим подсчетам съедает 1 литр бенза. С запуском через 2 часа, расход
был под 20 литров. Без запуска 15-16 в городе. После нового года решили Марину продавать. Т.к. затеяли стройку своего ДОМА. Кста в ноярбе пригнал Ниссан-АД, который сразу продал за один рынок. Марина к нему не ревновала. Подготовки предпродажной для Марины особой не требовалось (только стекло было сильно побитое, я заказал новое, но поставить не успел) и машинка бегала почти без проблем. Проблема начала вылазить ближе к продаже. Начал опять выть и скрежетать маслонасос в автомате. Решил проблему просто (да простит меня новый хозяин!!!). Поставил хороший 2-х диновый мафон, который привез из Владика (там взял за 1500). Глушить его ну никак не
хотелось, ни мне не тем, кто смотрел машину, особенно когда оттуда Ленинград играет. Кста отдавал машину под звуки "Привет Морриконе". Настоящий шедевр!!! Кто не слышал, обязательно найдите и послушайте (это инструментал и без мата). Короче не успел дать объявление в газету, что продам за 120 т.р. (средняя рыночная цена) сразу посыпались звонки. Никогда так быстро машину не продавал.
Вот на что спрос то настоящий... Были бы на Востоке такие машины хотяб по 2500, завалил бы Хакасию ими нафиг!!! А тут подъехал парнишка на Таунайсе дизельном и механика 90 год. По кузову целый, подвеска ок, движка правда г... откровенное, а!!! махнул рукой и поменял ключ на ключ. И уехала машинка - Маринка к жене этого чувачка, который ездил на ТАуне 3 года и не знал как полный привод включать (это я при проверке выяснил). За время эксплуатации Марина прошла у меня почти 27000 км., а это за год не мало (общий пробег по спидометру был 650000, похоже его не скручивали не разу, 9 лет в России), согласитесь. Вложил я в нее в качестве запчастей, исключая масло, декстрон, антифриз и мелочи типа свечей и фильтров: около 15000 рублей + 5000 ДТП. Не много, правда? Что касается 4А-ЖЕ, нормальный не очень
сложный движок. отличается от 4а-ФЕ не только головой, но много еще чем. Запас прочности мне кажется больше чем у 4а простого и если не гонять вЫходит дольше, это касается и подвески. Болезнь движки - стучащаю муфта ВВТ, я не менял, пусть себе стучит. Стойки у меня были гораздо толше обычных королловских, жесткие собаки, пятой точкой все чуял :) Салон, что не говорите, один из лучших салонов в японцах этого класса. Таких салонов уже не делают. Только не говорите мне про Марки и прочие Крауны. Не тот класс. Места конечно в нем мало, но дак машина то считается приспортивненной. Людям выше 180 не рекомендую. Мне при 176 в шапке зимой было стремно. да и верх шапки трется об потолок, или снимай или будешь с лысиной на шапке через некоторое время ходить. Беременные и прочие "люди с пузом" в такой машине будут чувствовать себя некомфортно, особенно сзади, а если еще им предложить вылезти из салона не подавая руки, то можно снимать комедийный фильм. Багажник огромный!!! но положить в него что-либо огромное весьма проблематично, нужно грузить сверху, а это иной раз тяжело, не говорю про то как это оттуда доставать. Пример мешок картошки. Положить с плеча еще куда не шло, а вот добыть его оттуда очень проблемно. Клиренс у машины нормальный, не разу нигде не зацепил. Кста про разгонные характеристики,
когда взял ее, постоянно шлифовал на гололеде, тронуться сложно было, даже на шипах. срывает в букс и все. потом привык, ману+2 и вперед. зимой не погоняешь особо.... но зато летом я отрывася. ПВР+од офф и можно лететь.
сколь до сотни не засекал, но очень быстро. На сфетофорах иной раз зацепишься с каким нить... и ввалишь, не успеешь оглянуться а он уже там... сзади. Иной раз были курьезные случаи когда зацепишься на светофоре и перегазуешь, и стоишь, дымишь резиной,
а машина так мееедленно разгоняется плавая из стороны в сторону (кста было подозрение на подклинивающие задние суппорты). в рэйсинге не учавствовал, а хотел, не было времени. а по городу уступал только Торнео и прочим аккордам.

Резюмирую: Машина отличная! Если живешь в городе, любишь прохватить с ветерком, денег на ремонт немного, а еще и росту менее 180 см, а еще Левин не подходит, т.к. надо 4 двери, а еще нужно как то выделиться из толпы, то Марино - твоя машина.
PS. Почему езжу на старом "хламе", а гоняю машинки на продажу? Во первых: раньше японцы делали качественнее. Запчасти доступнее. Старую машину не жалко.
PPS. Простите за некачественные фотки. Чужие выложить постеснялся, а свои только такие. Мини-дв камеры - отстой!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Серьезный пробег, живая машина какая
9
 
Ответить
5-ка за отзыв! наш чувак!
абсолютно согласен с высказываниями, что двигатель 4а-же надежный, салон у же-шных покруче, плюс люк и подвеска понавороченней.
1
 
Ответить
нифига себе, не очень дорого... 20 т.р. за 27 тысяч пробега, а если посчитать, экономию денег на том, что ты сам ремонтом занимался... дык у тебя ваще машина золотая!!!
хотя и пробег не шуточный... но все равно...
я раньше на висте гонял 93г... за 30 тысяч пробега, я успел поменять только 2-а шруса, да и те по своей глупости, прозивал когда пыльники порвались :(
1
1
Ответить
Пробег 650 - респект полный :) Сомневаюсь, что капиталку кто-то когда-то делал.
4
1
Ответить
хароший отзыф! 5

2 Владислав:

Пачему сомневаешься? Как тут узнаешь?
 
 
Ответить
мля,... туплю, если бы делали капиталку прабег бы смотали!...
1
2
Ответить
Вот он, реальный пробег 650 тыс. для 14-летней машины. А то в объявлениях пишут 125-199.
Респект автору и японцам.
4
 
Ответить
Омск
да, ремонту у хозяина было много. Но когда дошёл до пробега понял, что нифига не много. Проживёт или до миллиона?
2
 
Ответить
У меня знакомый ездил на Carina ED 1986 года. Пробег больше 1 300 000 км :). Полет нормальный. Щас на ней не ездит, но машина на ходу :)
3
 
Ответить
Абакан
Прямо весело, как ни издевайся над тойотой (ставя на нее неоригинал) - все равно ходит!
Парень мне напомнил сразу всех продавцов авто в Абакане - чего только не впаривают друг другу! Обмен форева!
 
 
Ответить
Двгатель вряд ли капиталили...его просто поменяли.
650 тыс даже для японки-много!!!!
А про 1 300 000 без капиталки-вообще легенды для лохов. Какой бы ни был двигатель, больше 300-400 тыс без капиталки или замены он вряд ли выходит. Даже при самом щадящем режиме эксплуатации.
А тут видно, что никакого щадящего....все льется, все течет и все скрежечет.

ЗЫ, А не впадляк жить временными вещами???? Если есть руки, не проще ли купить нормальную машину и не тратить по 10-15 дней в яме под машиной.
Сказки про 15.000 рублей..опять же из оперы ТАЗовладельцев. Ибо именно их аргумент: "Запчасти-копейка. Время-вообще ноль!!!".
К примеру у большинства моих знакомых рабочее время стоит порядка 1000 рублей за 8 часов. Выходные естественно дороже в 2 раза. Получается, что по каждому ремонту можно плюсовать по 2000-3000 рублей.
1
9
Ответить
У меня за 15000км. вложено (только запчасти, манял все сам) 11610р. Машина Кариб 95-й, 92 г.в. по одометру 190т.км. ;)
650т.км.- серьезно! Просто интересно, почемуже никто не скрутил пробег???!!! Просто странно ;D
 
 
Ответить
Пробег лажа японская машина супер надежная, но движки этой серии стока не ходят покрайней мере без капиталки точно, я б еще поверил про движку 1g - FE, их не зря назвали милионниками, так что про пробег ЭТОЙ движки полный пи-ж
 
1
Ответить
Кемерово
Нормально написано. Хочу такуюже телегу или любую другую с 4а-же
 
 
Ответить
смотрю зря ты ее сменил с мазды.....
 
 
Ответить
Хорошо товарищ Газонокосильщик поездил!я вот всегда ставил нормальные резинки и проча(тем паче ГРМ,он у 2108 вообще ходит только по 40т.км.)и машина отвечала мне взаимностью и нормальным расходом топлива.
про миллионники-это смотря какой двиг на какой машине.
допустим для Калдины 5E- мало,а на 3S она может долго ходить даже до замены колец.самым неубиваемым считаю 1JZ и 2JZ,но у нас такие люди,что и их уматывают быстро иногда.
2
 
Ответить
Марино зачётная тачка,была у меня такая, сменил на ВИНДОМ!
 
 
Ответить
Красноярск
Хе! Тоже была Марина 92-го года. Называется "ни недели без поломки" (реальный пробег был примерно такой же).)

Автор, ты бы ещё дешевле резину покупал - вообще бы никуда не уехал; не только со светофора.

Хорошая резина - это пол машины!
 
 
Ответить
Domo
Чего-то на прогретой движке (фото №1) ХХ завышен.
1
 
Ответить
Скорее двиг меняли, иначе бы скрутили
отличный отзыв
 
 
Ответить
650 тыщ для такого движка это нормально,учитывая что ты не знаешь как ездили прошлые владельцы.У меня у самого "мариша" 92г и 4а-ge но пробег 200 000, потеет коренной и всё! Масла практически не ест(700 мл на 10000) и то это зимой (колпачки накрываются маслосъёмные). Про высокие обороты на прогретом двиге: это у них болезнь-когда в холодное время года включаешь печку обороты сами вверх лезут,выключаешь и через минуту всё ок. Чё за тема я не знаю но буду разбираться. А вообще машинка-ЗАШИБИСЬ! Я езжу недолго, но нравиться!!! И ещё не издевайтесь над хорошими мафынками ставя на них совдеповские з/ч и они тогда ходить будут намного дольше
 
 
Ответить
Полностью согласен с автором отзыва, отличная машина. За три года обладания подобной не приобрёл ни каких познаний в устройстве двигателя и его систем, тормозной системы (кроме замены колодок), про ГУР вообще молчу.
До неё была 5-ка ТАЗ - изучил вдоль и поперёк.
 
 
Ответить
В наше время дизайн ентой мафынки уже не очень смотрится - устаревший слишком. Дурацкие длинные фары спереди(похожа на Интегру 90гв), очень низкая, салон тесный, одним словом - лягушатник!))) И нафига мне такая машина нужна, которая без конца ломается.
 
6
Ответить
Всем привет! В прошлую субботу купил себе Toyota Sprinter Marino 1994 года (указано в ПТС). Сейчас проверил по номеру кузова на сайте - пишет дату изготовления: Август 1992!!! Что это значит? Обманули меня? И кому верить - ПТС или сайту???
 
 
Ответить
может ктонить знает, можно ли купить во владике пезпробежную марину или церес? и чем они отличаются?
 
 
Ответить
Виталий
Alexas скачай прогу framno кажется называется, она тебе точно скажет какой год. или пробей на нескольких разных сайтах. Скорее всего тебя обманули. перешили бирки. посмотри бирки на задних ремнях.
 
 
Ответить
Спящий, очень сомниваюсь,хотя "конструктор" можно найти и без пробега.А отличие в оптике и переднем бампере.
 
 
Ответить
По поводу года конечно верь сайту,одно время было выгодно в таможке завышать год.меньше пошлина.
 
 
Ответить
У меня 6 лет маринка с двиглом 4A-FE 330.000 км за бором. когда брал, лоханулся: была скручена рф 80.000. Считайте на ней 400.000. Да жрет масло, да дымит, да слегка потек сальник гидротрансформатора, но... она летает. Никогда не подводила! Выдержала даже 1.5 л декстрона в акпп, на прокладке съэкономил!
 
 
Ответить
йа
Респек маринке!!! 650 штук это реальный пробег для нее!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-GE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром