Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
3031
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кодн., климат, склад. зеркала и т.д.
Кузов: Метла, спойлер
Пишу свой отзыв через месяц после продажи своей Маринки, когда все эмоции улеглись и можно посмотреть со стороны на период владения этим автомобилем. Все началось примерно полтора года назад, когда я решил обновить автомобиль и начал продавать свою девятку 2000 года. По тем моим ощущениям машина была хорошая, почти не ломалась и несильно гремела на кочках. Один мой коллега по работе купил праворукую карину 1996 года, и, осмотрев эту машину, которая на тот момент была в идеальном состоянии, я окончательно решил, что буду покупать праворукую япошку. Ехать в Новосибирск, или еще куда-то, мне совершенно не хотелось, и я стал искать машину в своем городе. Мне нравились приспортивленные машины, и я, изучая, сей достойнейший и многоуважаемый сайт (www.drom.ru), приценивался к ED, Marino и Ceres. Конечно, хотелось ED, но цены на них не проходили в мой бюджет. Много разных машин было пересмотрено, и вот однажды в пасмурный майский денек, я поехал по одному объявлению посмотреть Марину, которую продавала женщина. И вот, я иду по улице и издалека узнаю хищные формы, узкие фары и аккуратную решетку радиатора симпатичной Маришки. Подойдя ближе, вижу спойлер и метлу, что выдает неплохую комплектацию X-Type. Открываем двери и в глаза бросается чистота салона, заводим, движок шелестит, прошу погазовать и подставляю белую бумажку к выхлопной трубе (где - то вычитал, что так проверяют угар масла), слегка темно - мутноватые капли, думаю, что в пределах нормы, черных капель же нет! Кузов был слегка грязноват, но по геометрии нарушений не заметил. В общем договорились и через три дня я поставил машину на учет и вперые тронулся в путь на первой своей иномарке с правым рулем (иномарок с левым у меня тоже небыло!!!). Описывать все эмоции по поводу всех японских прелестей не стану, можно открыть кучу других отзывов, содержание будет примерно тоже самое, скажу только о привыкании к правому рулю. Первые 5 минут ехал по середине между полосами, а потом пристроился кому - то в хвост и влился в поток. Первый раз посадил семью и супруга сразу сказала, что машина идет гораздо жестче, чем девятка, а она вообще не любитель тряски. Потом мама долго нарабатывала методику низкой посадки в машину! Какие сложились впечатления на первый момент? Пункт номер один: Очень Низкая Посадка!!! Дороги у нас бывают всякие, и первое время пришлось мучительно ползать там, где на девятке пролетал не задумываясь! Багажник действительно большой, единственное неудобство, что приходилось перебрасывать вещи через заднюю стенку, на которой установлены фары и перемычка. Шумоизоляция – твердая четверка с двумя плюсами, мотор до 2-х тысяч не слышно, мягкий пластик, толстая шумка на полу и потолке. Не пятерка, потому что арки!!! Может у них в Японии грязи и снега нет, а у нас все, что летит с колес на подкрылки – слышно, и это мне непонятно, можно было и там что-то сделать… Двигатель – по характеристикам честная пятерка! Тяга просто чумовая, хотя и не 20-ти клапанник, но небыло случая, чтобы нехватило! Вот только со временем обнаружилось неприятное поедание масла, причем довольно приличное. Ездил я не очень много, около тысячи в месяц, а может и того меньше, но раз в два месяца литрушку или грамм 700 доливать приходилось, неприятная вещь… В общем, потом проверил бумажкой двигатель у товарища на карине, которая масла вообще не расходовала, капли должны быть абсолютно прозрачные и никаких мутных пятен (не повторяйте чужих ошибок)! Коробка – вела себя достойно во всех ситуациях, но возраст уже давал о себе знать, пробуксовок небыло, но при включении D пауза до толчка была больше 2-х секунд (на R меньше), думаю еще несколько лет поработает нормально, а может масло в автомате поменять, так и того дольше. Подвеска – ну что сказать,  подвеска жесткая, на любителя. Конечно в повороты вписывалась будь здоров, да и по трассе шла – четко и уверенно, но со временем жесткость начала утомлять, надоела бесконечная тряска на каждом камушке, и захотелось чего - то вальяжно раскачивающегося. Салон – кресла удобные с боковой поддержкой, но сзади больше 2-х человек садится не рекомендуется, по середине, между сидениями жесткий переход, на котором дольше 15-ти минут сидеть – попа болит. Все оборудование работало отлично, кроме омыватеся задного стекла, но об этой проблеме уже писали, а устранить – руки не дошли… Раньше нравились безрамочные двери, но когда посмотрел, как грохочат не доконца закрытые стекла при закрытии дверей и при движении, и некоторое время после закрытия скрипят стекла, пока не усядутся на свои места, эта фишка сразу разонравилась. Ну вот вроде и все, о впечатлениях, единственное хочу добавить, что за весь срок эксплуатации машина сломалась 2 раза: 1 – когда я сам полез ставить МР3 магнитолу и закоротил провода, в результате чего сгорел предохранитель, 2 – в мороз заглючила китайская сигналка и не давала заводить двигатель, благо дело было возле гаража, удалось на нейтрали затолкать. Вот и все, такой надежности небыло ни у одной моей машины. Вывод такой: если вы молоды, любите спортивный стиль езды, не обременены большой семьей и у вас нет денег на новую машину – Марино, это ваш автомобиль!  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

если стекла разболтались, то хоть рамочные, хоть безрамочные двери будут грохотать!
 
 
Ответить
Все верно! У меня Маринка 93 г.в., двигатель 4a-fe, механика, пробег 200 000. На этих моторах посте 150 000 км пробега наблюдается сильный угар масла (у меня где-то 800-900 грамм на 1000 км.) катайся и не думай.Удачи земеля!

*Den. Челябинск*
 
 
Ответить
автор
Кстати, теперь катаюсь на Платце 2000 года, частенько вспоминаю Марину... Какой у неё был мягкий и бесшумный пластик, и вообще всю шумоизоляцию! Если на Марине шумка 4 , то на Платце 3 с большой натяжкой.
 
 
Ответить
Прочитал ваш экскурс, очень понравился. Я сейчас как раз стою перед таким же выбором. У меня 21093 2001 года и вот хочу продать и с небольшой доплатой взять правый японец. Пока не могу определиться., а может церес? В чем отличие?
 
 
Ответить
автор
Для Виктора. Насколько я понимаю, отличия между Цересом и Марино сугубо внешние. Линейка двигателей одна и та-же, подвеска идентичная (мак-ферсон и многорычажка на GE версиях), салоны и комплектации должны быть одинаковыми. Я вообще не понимаю, зачем Toyota выпустила такие одинаковые модели Лично мне внешне больше понравилась Марина, конкретно решетка радиатора выглядит более симпатичной, чем на Цересе. Важно не пролететь с тех состоянием и выбирать по этому признаку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром