Пришло время и мне написать отзыв про мою «маришку».
После моей свадьбы, нам перепали от родителей в руки два авто, 2107 и маскарад 2141, лет 10 отроду, в основном передвижения были на москварике, так как передний привод и (как говорится передавать сигарету товарищу можно на вытянутую руку), после него посадка в семерке как в 15 лет на трехколесном велосипеде, (типа убери локоть я повернуть не могу))). Авто хоть грузовое, хоть легковое, для меня 10 минут и я привык, так что праворулек не садясь за руль я не боялся. На камазе с поломанной равой рукой за 5 минут научился)))Далее!
На моей на свадьбе катал(типа машина жениха) друг на белой тойотке, начала 90-х, креста!!!! Впечатлило!
В конце 90-х у нас праворулек практически не было....страх перед неизведанным. Да еще и коробка – автомат как на лиазе!
Короче приболел я, ни разу не садясь за правый руль! Просто захотелось надежности и комфорта после этих двух вариантов советского автопрома (а начинал вообще на 2140!!!!!!). Как то по нашему по кубански рассказ начинается ( типа поехали за вином до бабушки, а там дядя Вова, а с дядей Вовой мы раз на рыбалку ходили......., с нами был дядя Юра......, так вот у дяди Юры- такая дочка.........в итоге, ну вот едим мы за вином))))
Короче от семерки я избавился как то быстро, тем более экспортный вариант и т.д
Погнал на рынок 41 перекупы и покупатели пробежались, но не очень заинтересовались моим пароходом, 41 для фанатов роторных авто, главное разогнать, а для города шлангу к корбюратору надо с капельницы ставить))) Так что времени побродить по рынку хватало.
И тут.....что это!!!!!!!!!!!!!! я на тыкаюсь акромя везде встречающихся, не в обиду ниссановодам, всяких нисано-саней, и прочего праворукого квадратного 80-х на карину ЕД!!!!!!!!!!!!!!! Я раз 15 к ней подходил, пугали только размеры, но красота и удобство............все!!!!!!! Для себя решил вот мой вариант!!!!!!!! Но я же не видел до этого тойоту марину!
Увидев через неделю марину, напрочь отказался от едешки, приболел мариной, начал искать на сайтах, отзывы читать! Она по виду меньше чем ЕД, хотя по харак-кам короче всего на 11 см, и ниже на 4 см,...понял хочу марину, ездил по рынкам, от меня 3 больших авторынка по кругу до каждого 70-80 км, начал проводить на них выходные, выбирал, но все не то ! То салон страшко, то двигун неприятно и как то страшно шелестит, то не то что коцки типа дорога-года а царапины, и самое главное я перестал брать с собой спецов по двигунам и железу. Цвета смотрел разные, но почему то искал именно зелено-синию, видел в отзывах, была сизая...но как то не очень по мужски, серебро не хотел, вид как у сереса, Маринка как мне показалась по красивее выглядит. Ездил ездил и по бьявам и так на рынки...не мое!
И в одно дождливое ноябрьское утро, поехал в Краснодар на рынок,...там ничего, со мной был слегка пьяненький друг, вчерашний вечер + остановки в придорожных кабачках на него отразился. Ничего так ничего. Решаем в Славянск там 2 авторынка. На первый приехали - ничего, корабли стоят марки и чайзеры, пошли на второй, менее официальный, и через 20 метров от входа в одном из 5 рядов, я вижу ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она......хочу хочу! Канешна хочу!
Подошли скромно, но я весь на эмоциях.....открыли капот, посидели в салоне....салон как нулевый, хотя машинка 92 декабрь, шел дождь и мне она казалась черно-синий перламутр. Литье на 15 , низкопрофильная еще с пупырышками новая летняя резина Пирелли 5000. Музон, чейнджер, незатонировано только лобовое сантиметров 40 по середине, остальное как ночью)))) Безрамочные двери, спойлер, метла. Под капотом чистота, сдуру спрашиваю: когда мыл? Хозяин, тип - спортивно-бандитского вида, кстати у нас видок был не лучше: да я год назад купил и не мыл, а зачем ее мыть-спросил меня сереьезно и на меня посмотрел, я типа да х.. его знает, просто я не видел еще такой чистоты под капотом, тем более двигун мне показался очень большим.....и блестящим! Спросил расход?- он: ну 8-9.Я: а лошадей? Он : да хер его знает, 120 что ли!
Не верилось что 92 год и такой вид! Поехали прокатиться, он за рулем, чуть от рынка отьехали он тапок в пол............я и мой кентушка в ужасе, як-42 на взлете!
Он остановился и выходит, говорит садись, я ему: да я это...я в первый раз, справа за рулем. Он типа да не ссы, ща научишься. Короче, говорит, ногу убери левую с педали, вот сюда, забуть за нее, у тебя только правая! Я так и сделал, завел, правой на тормоз и включил Д и говорит бросай,! О чудо она сама еле еле покатилась,! Теперь говорит газ...и этой же ногой еси че тормоз, (для меня, любая авто 5-10 минут и я как там и ездил), короче понравилась, беру.! Поторговались на 147000, меня устраивало, резина нульс, он сказал масло поменяй через 4000км, на щупе - слеза, ремни все новое( я убедился потом, когда через 4000км поменял( масло Мотюль влил, свечи и фильтры, на масло и воздух родные тойота, все ремни, ролик, честно он сказал...., а я поменял, перестраховка)))теперь в коробке лежат почти новые)))Договорились на следущий день, так как на батиной пятерке должен же кто то возращаться, а друг, ну тащит потихоньку пацана - то пивко - то джинчик.
Расплатился на следующий день, переоформили, батя на пятере, я на марине, домой! кайф, только дорога кто ездил на Новорес, Анапу через Тимашевск знают, узковата она до Славянска на Кубани! И после него в сторону моря, но не долго.
Короче выехали, единственное я не мог понять как обгонять, грузовики, сильно наклонялся влево, ... ну с непривычки сами понимаете))) Пролетел эти 80 км, доволен как слон! Всем мотор понравился, в городе один был такой но на железе и без спойлера! Обмыли как положено!
Разобрался я с мотором:
4А-GE,
Сильвер Твин Кам
20 клапанов
165 лошадей
и расход не очень понятный, я его так и не понял 9 что в Анапу по равнине при 140-150 км.ч с кондюком, что по перевалам с кондюком до Туапсе, расход один, что город. Мне так показалось. Судя по литрам на километры.
Продолжение следует!