Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, M
2324
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, владельцы и любители "правильных" японских машин.
Почитал предыдущие отзывы, решил и сам написать о своей машинюшке.
1.Как обычно - предыстория
Изначально, как и многие владельцы японских правильных машин, я тоже ездил на испражнении советского автопрома под емким названием Ваз 2106. Машина-зверь! всё работает, проста в обиходе, не (почти) требовательна в к себе... из изысков, рабочая печка зимой... вообщем кажется все. Спартанский набор короче.
Через полгодика езды на ней, тесть (а эта шестерка была его) решил продать ее, т.к. у него и так уже была свежекупленная двенашка (та же шестерка, только немного другой формы, цвета и года выпуска :-). Делать было нечего, денежек я подкопил, время - почти лето (10-ые числа этого года), решились духом, собрались ехать в соседний крупный город в субботу.
Наступила пятница,а значит, что завтра мы едем за машиной. В пятницу, я собираюсь уходить с работы, тут подъезжает к нашему офису ОНА, округлая, как мыльница, цвет вишневый; мой коллега подходит к ней, он был знаком с водилой этого "вишневого ангела". Я собравшись духом прошу у парнишки присесть за руль. Первое ощущение не передать, я с размаху дрюкнулся на сиденьку (чуть не отбил кобчик иб уплотненные кромки - спортивное почти - Ух ТЫ!), ужас как непривычно, педалек на одну меньше, куча не совсем понятных рычагов на рулевой колонке, но интуитивно не трудно догадаться по значку, за что энтот рычажок/кнопочка отвечает.
Вообщем, вечером жене пытался обрисовать эту Маришку, она, видимо, так и не поняла, что она из себя представляет. Мнение родителей было строго, наверно как и у всех, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Да и в принципе, я уже почти настроился брать что нить типа десятки, 99-ки.
СУББОТА!!! Мы едем, едем, едем в ... недалекий авторынок... идем... Ваз, Ваз, Шкода, 99-ок куча.... во, десятка стоит, айда прокатимся, приехали, начали уже цену сбивать, а тут рассмотрели, что она переваренная, перекрашенная... пошел вон! Идем по рынку дальше, уже устали ходить, тут смотрю - она! Серебристая Марино!!!! жене на весь рынок ору - вот! Она, я ее вчера видел, про что и трындычал весь вечер... жена в шоке... села за водительское место, а вылезать уже не хотела... короче вылезла, и говорит, мол, либо с ней, либо никак (а я и рад!!!). Тесть в трансе - Да чёёё, да где запчастииии, да правый руллллььь, да коробка автомат, сломается... НО! Мы всё на своём! короче, сели кааак прокатились... все остались довольны, ну кроме тестя, конечно.
О регистрации машины договорились на вторник, залог оставили.
Прошли нервные дни до вторника. Вечером во вторник в 11 вечера я приезжаю во двор, сначала тестя и тещи, она увидела ее и сказала, что "я ж не знала, что она такая..." - Спасибо.

2. Первые ощущения - подвеска довольно жесткая, но без переборща. Людям с невысоким ростом будет проблематично с непривычки к маринкиным габаритам парковаться, поначалу, первые пару дней шугаешься узких проездов и поворотов. Может мне показалось, но свет у них не совсем внятный...
А в остальном, прекрасные маркизы, все просто отлично, и управление, и моща при ней.

3. Теперь об обиходе и т.п.
Пригнав ее, через пару дней, охладив сердце, включив глаза, уши и мозги, начал предварительный осмотр.
Осмотр показал, что?
Как оказалось, машина была битая, предок у нее, тово, меняный, но обнаружил, когда полез под двиган. Погрустнел я, конечно, ну да ладно. Пробег был при покупке 133 тыщи. машинка 95-ого года, в РФ с 2000 года, т.е. 6 лет, непоразительно, но факт, ни ржавчинки.
Регулировка фар невнятная, как ни парился, ничего особо не получилось. Вся электроника, электрика работала на 5+. Круто конечно выглядят хардтоповские безрамные окошки, но, к сожалению, дребезжание их - плата за этот самый хардтоп; хотя конечно, если поковыряться, то можно как-нибудь урегулировать, благо FAQ-ов хватает.
Полез под днище, ну ясно-понятно, ржавчиной и не пахнет, глушак вреде не, извините, пердит, а вот пыльнички на гранатах уже тово, изрядно потресканные, а на левом, который у колеса, уже выступил ШРУС, все, пора менять, но это попозже. Масло вроде с двигана нигде не гонит - норма. Подозрительно звучно работал ГУР... пока не разбирался.
По словам хозяина, масло+фильтр менятые по весне, лил только Шелл Хеликс ультру синт. отдал нахаляву при продаже еще литровую канистрочку этого маслица.
В остальном, никаких сильных приреканий, ну аккум был не родной, так что проводок от датчика зарядки болтался где-то внизу...

Как все дальше...
Приезжаю первый раз на ней на работу, парни - "Ни %:№ себе, ну и бричка!!!! Чувак, ты крут!". Я млею от счастья... пора в этот день и домой ехать, выхожу (а день был дождливый) - оп-п-па! левое переднее колесо на ободе... спасибо! накачал быстро и в шиномонтаж - сделали...

Лично, что успел поменять и сделать по машине: поменял сальник на гранате (подошел от 99-ки), фары снял, поставил, отрегулировал, поменял трансмиссионку, сам сливал, промывал гидротрансформатор, или как там его, залил декстрон 2, как и написано на щупе. Больше ничего! Только вот ближе к зиме, а именно на днях буду менять масло в двиге ибо хз что он там реально лил. Ну и антифриз, разумеется.
насчет расхода - старый хозяин сказал, что чуть ли ни 6-7 литров ест она на 100 км.
Это, ребята чистой воды гон. путем подсчета, подсчитал, что не менее 8-9.

Подытожив, скажу напоследок, что...
Что разгоняется она просто отлично, на трассе разгонял до 170, потом страшно стало :-)
В городе довольно шустра и маневренна, автомат - находка для женщин, ни каких пырканий и тырканий на светфорах. Расход топлива таки нормален. На трассе великолепна, но как правило, к обгонам, особенно фур и крупногабаритных авто, нужно приноровиться. Печка - Ташкент зимой. объем багажника несколько удивляет, смотря на Марину сразу не скажешь, что там МНОГО что может поместиться.

Примерно так.
Засим разрешите откланяться.
Фото приаттачу - завтра сфоткаю.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зря масло сразу не сменил, могут косяки по двигателю вылезти (часто на продажу заливают камазовское масло чтобы не стучала и меньше дымила), пробег конечно смешной, я за три года столько проезжаю. А машина отличная , то что битая - фигня, в те годы нормальные машины и не возили, одно битье было, да и щас...
 
 
Ответить
Taaroa
Хм, ну я конечно понимаю что у вас до этого ТАЗ был, но дружеский совет не делайте из этого автомобиля ещё один такой же.
А то вот это ваше "поменял сальник на гранате (подошел от 99-ки)," и т.д. через некоторое время превратит машину в хлам, у меня точно такая же маринка с 5а уже третий год не знаю сколько у неё реальный пробег но думаю с 96 года она намотала не мало, включая предыдушего российского хозяина (там одометр так хитренько сломали пробег всегда между 80000 и 90000) но я отмахал 150 уже. так вот ездиет себе и ездиет, но только ещё в первй год мне пришлось выкинуть из неё тучу резинок российско китайского производства, которые вечно норовили накрытся с той же переодичностью что и в жигулях, так что денег на оригинал не жалейте в итоге на много дешевле вылазиет, а то следующий этап у вас будет стойки от десятки и подшипники от москвича, через полтора года и на разборку можно.
 
 
Ответить
Уж насчет превращения из японки в "тазик" - не волнуйтесь, не позволю. Но, действительно, лучше оригинала, может быть только оригинал, а на него, к сожалению, пока нет денег, не ждать же было, когда у меня граната рассыпалась бы, не так ли?
 
 
Ответить
...Тоже была Маринка, вишнёвая. 95-го года, апрель месяц..Брал в Новосибе. в 2003-м. отъездил 2 года. Из расходов - тока сезонная смена расходников..(масла
фильтра)..ни пыльники, ни стойки, ни привода, - ничё не полетело !!!
..Короче..машинка - СУПЕР !!! езди и получай удовольствие !!! (если бы ещё движка была - 4А. то ваще улёт !!)..но и так - 105-лошадей хватает за глаза (при её весе)!!!
...щас на Марке 110-м передвигаюсь, .но Маринку вспоминаю с любовью !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром