Здравствуйте, владельцы и любители "правильных" японских машин.
Почитал предыдущие отзывы, решил и сам написать о своей машинюшке.
1.Как обычно - предыстория
Изначально, как и многие владельцы японских правильных машин, я тоже ездил на испражнении советского автопрома под емким названием Ваз 2106. Машина-зверь! всё работает, проста в обиходе, не (почти) требовательна в к себе... из изысков, рабочая печка зимой... вообщем кажется все. Спартанский набор короче.
Через полгодика езды на ней, тесть (а эта шестерка была его) решил продать ее, т.к. у него и так уже была свежекупленная двенашка (та же шестерка, только немного другой формы, цвета и года выпуска :-). Делать было нечего, денежек я подкопил, время - почти лето (10-ые числа этого года), решились духом, собрались ехать в соседний крупный город в субботу.
Наступила пятница,а значит, что завтра мы едем за машиной. В пятницу, я собираюсь уходить с работы, тут подъезжает к нашему офису ОНА, округлая, как мыльница, цвет вишневый; мой коллега подходит к ней, он был знаком с водилой этого "вишневого ангела". Я собравшись духом прошу у парнишки присесть за руль. Первое ощущение не передать, я с размаху дрюкнулся на сиденьку (чуть не отбил кобчик иб уплотненные кромки - спортивное почти - Ух ТЫ!), ужас как непривычно, педалек на одну меньше, куча не совсем понятных рычагов на рулевой колонке, но интуитивно не трудно догадаться по значку, за что энтот рычажок/кнопочка отвечает.
Вообщем, вечером жене пытался обрисовать эту Маришку, она, видимо, так и не поняла, что она из себя представляет. Мнение родителей было строго, наверно как и у всех, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Да и в принципе, я уже почти настроился брать что нить типа десятки, 99-ки.
СУББОТА!!! Мы едем, едем, едем в ... недалекий авторынок... идем... Ваз, Ваз, Шкода, 99-ок куча.... во, десятка стоит, айда прокатимся, приехали, начали уже цену сбивать, а тут рассмотрели, что она переваренная, перекрашенная... пошел вон! Идем по рынку дальше, уже устали ходить, тут смотрю - она! Серебристая Марино!!!! жене на весь рынок ору - вот! Она, я ее вчера видел, про что и трындычал весь вечер... жена в шоке... села за водительское место, а вылезать уже не хотела... короче вылезла, и говорит, мол, либо с ней, либо никак (а я и рад!!!). Тесть в трансе - Да чёёё, да где запчастииии, да правый руллллььь, да коробка автомат, сломается... НО! Мы всё на своём! короче, сели кааак прокатились... все остались довольны, ну кроме тестя, конечно.
О регистрации машины договорились на вторник, залог оставили.
Прошли нервные дни до вторника. Вечером во вторник в 11 вечера я приезжаю во двор, сначала тестя и тещи, она увидела ее и сказала, что "я ж не знала, что она такая..." - Спасибо.
2. Первые ощущения - подвеска довольно жесткая, но без переборща. Людям с невысоким ростом будет проблематично с непривычки к маринкиным габаритам парковаться, поначалу, первые пару дней шугаешься узких проездов и поворотов. Может мне показалось, но свет у них не совсем внятный...
А в остальном, прекрасные маркизы, все просто отлично, и управление, и моща при ней.
3. Теперь об обиходе и т.п.
Пригнав ее, через пару дней, охладив сердце, включив глаза, уши и мозги, начал предварительный осмотр.
Осмотр показал, что?
Как оказалось, машина была битая, предок у нее, тово, меняный, но обнаружил, когда полез под двиган. Погрустнел я, конечно, ну да ладно. Пробег был при покупке 133 тыщи. машинка 95-ого года, в РФ с 2000 года, т.е. 6 лет, непоразительно, но факт, ни ржавчинки.
Регулировка фар невнятная, как ни парился, ничего особо не получилось. Вся электроника, электрика работала на 5+. Круто конечно выглядят хардтоповские безрамные окошки, но, к сожалению, дребезжание их - плата за этот самый хардтоп; хотя конечно, если поковыряться, то можно как-нибудь урегулировать, благо FAQ-ов хватает.
Полез под днище, ну ясно-понятно, ржавчиной и не пахнет, глушак вреде не, извините, пердит, а вот пыльнички на гранатах уже тово, изрядно потресканные, а на левом, который у колеса, уже выступил ШРУС, все, пора менять, но это попозже. Масло вроде с двигана нигде не гонит - норма. Подозрительно звучно работал ГУР... пока не разбирался.
По словам хозяина, масло+фильтр менятые по весне, лил только Шелл Хеликс ультру синт. отдал нахаляву при продаже еще литровую канистрочку этого маслица.
В остальном, никаких сильных приреканий, ну аккум был не родной, так что проводок от датчика зарядки болтался где-то внизу...
Как все дальше...
Приезжаю первый раз на ней на работу, парни - "Ни %:№ себе, ну и бричка!!!! Чувак, ты крут!". Я млею от счастья... пора в этот день и домой ехать, выхожу (а день был дождливый) - оп-п-па! левое переднее колесо на ободе... спасибо! накачал быстро и в шиномонтаж - сделали...
Лично, что успел поменять и сделать по машине: поменял сальник на гранате (подошел от 99-ки), фары снял, поставил, отрегулировал, поменял трансмиссионку, сам сливал, промывал гидротрансформатор, или как там его, залил декстрон 2, как и написано на щупе. Больше ничего! Только вот ближе к зиме, а именно на днях буду менять масло в двиге ибо хз что он там реально лил. Ну и антифриз, разумеется.
насчет расхода - старый хозяин сказал, что чуть ли ни 6-7 литров ест она на 100 км.
Это, ребята чистой воды гон. путем подсчета, подсчитал, что не менее 8-9.
Подытожив, скажу напоследок, что...
Что разгоняется она просто отлично, на трассе разгонял до 170, потом страшно стало :-)
В городе довольно шустра и маневренна, автомат - находка для женщин, ни каких пырканий и тырканий на светфорах. Расход топлива таки нормален. На трассе великолепна, но как правило, к обгонам, особенно фур и крупногабаритных авто, нужно приноровиться. Печка - Ташкент зимой. объем багажника несколько удивляет, смотря на Марину сразу не скажешь, что там МНОГО что может поместиться.
Примерно так.
Засим разрешите откланяться.
Фото приаттачу - завтра сфоткаю.