Машина красивая но за красоту приходится платить комфортом. Очень низкая - потолок и в смысле клиренс. Поэтому многие чувствуют себя в салоне несколько дискомфортно, а к дорожным нодоразумениям приходится пристально приглядываться - как бы пузом не зацепить. Подвески жестковатые хотя для наших дорог может такие и нужны. Реально машина 4-х местная т.к. задний диванчик имеет характерное возвышение, как-раз посредине, что не дает сесть пятому не уперевшись позвоночником в потолок, даже если рост пятого менее 160. Багажник неудобен для погрузки из за отсутствия выемки в багажном проеме, например как у сотой короллы. Слабая рулевая рейка, у многих она стучит и требует ремонта после 4-х месяцев пробега по российским направлениям
А теперь о хорошем. Экономичная 5л по трассе и 8 в городе, для автомата нормальный показатель. На светофорах в режиме PWR делает МаркII 2,5л и подобных. Проста в обслуживании. а главное оригинальный дизайн. Харошо смотрится со спойлером и на 14-ти дюймовом лучевом литье.
В общем машина для молодежи и симпатичных девушек в особенности.
P.S. Сейчас ездю на Escudo пятидверке. Позже раскажу.