Привет всем! Решил поделится впечатлением от данной машинки.
Дело было так, машину брал зимой, в самые лютые морозы. Машинку долго осматривать физически не смог, т.к. жуть как холодно было и замерз. В итоге я получил в полне сносный агрегат по начальным меркам. Под капотом сначало ничего не заметил, да и больно от радости не смотрел. В нутри все целое, все вроде как и работает. Оформил доки и поехал.
В процессе экплуатация уже заметил, что машинка то битая в хлам была, но боле менее востановлена, на морозе не видно было, сервисмены даже забыли крыльая передние прикрутить со стороны двери, хотя и так держуться жестко. Двигатель стоял криво, левая опора не родная, точнее родная, переходник на блок от 5А мотора, а он короткий. Получилось так, что мотор под искосок стоял, опора передная вообще не прекручина была, в следствии чего шла вибрация на ускорениях. Так помелочам посмотрем, расходники сменил все, масло в атомате вообще чугунного цвета было. Сменил конечно после того как косячнул с нежным этим агрегатом, на переключении между задней и передней передачей топнул газу, в итоге сточил фрикционы передние. Но ничего, автомат из идеального привратился в хороший. На средних и высоких оборотах изумительно переключается. И то дергает с первой на вторую, а дальше гладко как по маслу. Поменял стойки, зимой по текли, опоры передние, разбиты в хлам были, да и левую стойку криво собрали, колодец смяли. Жопа провисшая была, хотя она почти у всех такая, поставил новые пружины, аж не привычно стало, через месяц малость осели, есть свой плюс, можно теперь ездить по ухабам без проблем. В итоге я получил достаточно хороший автомобиль, после таза 99, небо и земля.
Весной начались мелкие дребезжания в салоне, зимой главно не было :). Перебрал все двери, проклеил стыки обычным шумоизолятором оконным, такой резиновый на клейкой ленте. Получилось супер! двери как литые, ничего не колышится в них, малость слышно как что то подринкивают рычаги у замков, и то планирую проклеить их. Стелка отрегулировал, теперь когда опускаешь не дребезжат, плотно прилагают к уплотнителю, на высокой скорости не слышна свиста теперь. Стояля штатная магнитола, с СД ченджером и акустикой. Поменял на среднего класса, понравилось как сделаны переднией двери в плане акустики, все проклеено, спец.труба для динамика, японцы блин все усмотрели. В данный момент испытываю небольшие раздрожения в плане:
1. На мелких частых кочках что-то гремит, понять что не могу, в раойне торпеды, где-то под ней, но под нее залезаю, ничему там греметь, возможно где то это под панелью дворников, но пока туда не добрался, до сих пор въехать не могу как открутить дворник, ни гайки, ничего нет :).
2. Жрет зимой много, утеплять двиг не пробывал. После зимы наступила оттепель, жрать стала сносно, около 10 максимум. Потом резко опять подпрыгнуло. Излечился обычной процедурой, оторвал кислородный датчик :) Жрать на 2-3 меньше стало, УРА!!!
3. Подвеска жесткая очень, особенно жопа, или это от пружин новых, один раз нагрузил колограмм 80 на жопу, ехала отменно :)
4. Нет трубки целой для кондера от рессивера к салону, в поисках :) С этим вообще отдельная история, чуть тачку не взорвали при зоправке, все вместе из сервиса выбигали дружно.
5. Да, и самая главная проблема на данный момент, моя малишка стала много кушать масла, видать кольца полетели маслосъемные :( Лезть в двигло не хочу, нарушать родную сборку желания нет, попробую раскоксовку на днях сделать, обещают что поможет малость.
А так машинка супер, ниразу не подвела, один раз попадал в аварию на ней, неповезло, в еъхал в 99, за рулем которой была бухая девушка, машина свадебная была. Ну черт ее знает, зачем ей преспичело резко затормозить :(. Ну ничего, востановил я ей былой вид :). Скоро аэрографию сделаю, ввиде скорпиона на всю машину, клешни по крылья, морда на копот, хвост на багажник, думаю что прикольно будет смотретья, тем более у меня на ней ездит подруга, а она как раз из той породы :) Машинка супер, продовать вообще не охото, скорее всего как вторую оставлять, чем большее ее любишь, тем больше она капризничает.
сколько она обходится? да дешевле нашей во много раз. За все про все, я сменил то что есть, общей суммы потянуло на 8 т.р деталей, менял все сам, особого ума не надо, да и меняется на ней все просто и удобно, в отличии от тазиков.
Едит быстро, разгоняется достаточно, кому интерестно, чтоб обмануть ограничитель скорости, не обязательно прошивать комп, можно и педалькой. Выключаешь все режимы, спортивный или усреденый (выше писал что не работали, после аварии заработали, выяснилось потом, дело в самом переключателе режимов, контакт отходил), и начинаешь разгонятся, на скорости 170 плавненько отпускаешь педальку, держа ее на средних оборотах, и очень нежно начинаешь прибовлять, главное не передовить, а то мотор сердится начнет, на скорости 200 км, если резко дернуть, получится что врубит 3 и обороты под 8 т. прыгнут, максимально сколько ехал 200 с небольшим, почти 210,понравилось, машина ехала уверенно, в повороты шла как танк вкопаная. Ощущения от 150 и 200, разницы в поведении машины никакой. И это машина 14 летней давности!!!
Кому нужна рабочая лашадка, которая не подведет, она та самая и есть, за 5 месяцев прошла 11 т.км, никаких проблем, общий пробег 221000 на момент написания статьи. После нее больше в жизни не сяду на нашу. ТО прошел почти сам, машинка не подвела, даже регулировать ничего не пришлось. Я у нее третий хозяин, до этого ходила 7 лет по маленькому городку. Фотки выложить не могу, т.к на работе, если получится до выложу позже.