Привет ВСЕМ……..
Вот решился наконец написать отзыв о своей машине…….почему бы и нет, все пишут и мне хотелось бы поделиться впечатлениями об обладании японским «чудом»…
Итак, первой моей машинкой был Москвич 2141, который мне достался от отца, а ему от моего деда, то есть он был своего рода реликвией (семейной), проездил на нем три года и решил что пора менять, на что то другое……..а что??? Таз 2108-99 отмелись сразу, так как с российским автопромом намучаться успел за 3 года, да и ездил уже знаю семейство ВАЗ, может меня многие и освестают, но они ни чем не отличались от моего Космича, кроме плохой управляемости в поворотах по сравнению с выше указанной машинкой, да и местом похвастать не могли, а так же не очень хорошее отопление в зимний период и т.д. и т.п.(прямо маленькая ода Москвичу), но сейчас не о них….Так вот, так как леворукие европейцы и японцы были не по корману, то выбирал из праворуких японцев приблезительно около 140 т.р. (в конце апреля 2006 года). Деньги жгли ляжку и по этому в первые же выходные поехал на рынок…….пролазив 3 часа с огорчением отметил, что за мои деньги не было ничего стоящего (и еще заметка: я понял что если есть 50 тыс, смотришь на машины за 70, если 140 то за 160 и т.д.), к тому же товарищ мой тоже был со мной согласен, уже двигаясь по пути к своему Космичу заметил Маринку 1995 г.в. которая как оказалось стоила 165 т.р., снова разочарование, но номер тел. Взял на всякий случай, «у меня интуиция ЕСТ» (camedy clab - Рафик), и уже около своей машинки приметил Митсубу Мираж 4 двери 1993 г.в. на 15 литье, с тонировкой, относительно в неплохом состоянии, мой друг, встал сразу на дыбы: ты че, купил митсубиси и еб…. Всю жисю, - говорил он, мы посмотрели и я взял на всякий случай номер телефона…Подойдя к машине и открыв увидел что открыта передняя пассажирская дверь, настороженно глянул на заднюю полку, которую делал пол лета (на полке:колоки кенвуд разнесенка и саб мистери) и не обнаружилее, какие то умельци уеб……… по другому не скажешь, хорошо тупые были, и не заметили усилок на задней спинке, хоть чего то осталось…
Так вот, за неделю обшарил все газеты, ничего, встретился еще разок с Митсубой, но отношения не сложились, благодаря друзьям, теперь понимаю, она мне и не нравится то вообще, просто хотелось что то уже купить, многие меня наверно поймут. В конце неделе решился позвонить Марине за 165, и что вы думаете за пол часа переговоров она стоила уже 138, я тешил свое самолюбие, вообще то переговоры и все такое моя работа, но как оказалось немного потом и раскаивался, что сазу не понял, что со 165 до 138 просто так не скинут никогда…….
На следующий день встретились, немного прокатились, еще один беглый осмотр, но куда там, я ее уже хотел, и все на чем стоило поконкретнее заострить внимание было пропущено……Недолгая процедура со справкой счет и я обладатель ТОЙОТЫ Спринтер Мариино 1995 г.в. с двиг. 5А(пусть многие скажут:фу – овощ, а меня полностью устраивает) на 14 литье с ужасной резиной.
Итак 1 неделя. Счастья полные штаны… Но потихоньку стал осматриваться, приглядываться, итог: была бита куда только можно, полностью облита на 3 +, радиатор запаянный, сильный стук в пер. подвеске при ямах на поворотах…стук в задней подвеске слева…
Только проехав еще 5000 км поменял масло и к огорчению отметил что стала дымить и подъедать масло 800 гр/ 1000 км, видно присадок было пополам с маслом…
Заменил шаровые стук ушел…..
Летом истер задние колодки – замена и вот они проблемы, потекло, задние тормоза стали скрипеть, схватывать быстрее чем передние. Долго мучился, ничего не помогало, к зиме вроде само прошло За это время стал собирать и разбирать задние тормоза с закрытыми глазами в любом месте при помощи только отвертки и болонника…
Весна 2007 апрель, на улице слякоть и кочки, задние колеса прыгают как сумасшедшие, итог – прокачка стоек, оказались уже разборные до меня были, зато не дорого вышло, вместе с тем усилили салейнтблоки кустарным способом и вперед, на 1 мес. свобода… затем снова прокачка – обе потекли, рем компл. Фигня был, переделали бесплатно.
В конце мая все снова повторилось с колодками, купил новые колодки – менял уже сам, а не на сто как в прошлый раз. Сначала все шло вроде бы отлично, затем опять – скрип, стон и вой, снова ремонт, подточка, подгонка колодок и все ни к чему, мне же никто не сказал, что барабану пипец…. Когда сам догадался, купил на разборе, все пошло, как по маслу уже 4 мес. Все ОК.
Вскоре после решения проблемы с задними, поменял и передние колодки, срок подошел….
По ремотам ВСЕ и это за 1.5 года!!! Пробег составил около 60 тыс. жесткой экспл.!!! Т.е. и в снег и в дождь и в +40 и даже в -45!!!
Расходы за период эксплуатации, не считая масла и расходников (фильтры и т.д.):
1. Колодки задние 650+300 замена первый раз, второй 500 барабан б/у + колодки 580.
2. Шаровые 2000 руб. с заменой.
3. Передние колодки 620 руб. менял сам за15 мин., кстати на задние ушло 20.
4. Прокачка стоек + «усиление»(не стучат и ладно) 2100 руб.
Все зап. Части оригинальные, магазины вроде известные в городе, да и названия вроде тоже…
Итого: 6750 руб. и это за полтора года!!!!!!!!
Доп. Оборудование:
1. Своя старая магнитола – 0 руб.
2. Установка усилка своего 600 руб.
3. Колонки пер. родные, задние блины Кенвуд 2500 руб.
4. Сигн. + автозапуск+обр.связь 1500м. Старлайн - 4700 руб.
5. Зим. Резина Йокогама К720 185/65/14 – 5400 руб. в отл. Сост. б/у
6. Литье 15 (новое) + лет. Резина Йокогама S-DRIVE 185/55/15 в идеал. Сост. б/у 16000.
Итого:29200 руб.
Ну вот пожалуй и все чем хотелось поделиться - пока, будет время напишу именно про эксплуатацию… О машине: эта машина для тех кто хочет получить невероятную надежность за скромные деньги….
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!