Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, Краснодар
5095
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: в любом цикле 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: G TYPE
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: черный
Салон: Есть все кроме ABS,подушек и навигации
Кузов: Кованные диски,электролюк,спойлер,метла,двойной выхлоп
Ходовая часть: Дисковые тормоза по кругу,стабилизатор на передних стойках
Двигатель: 4AGE/Twincam/1600/4целиндровый/20клапанов/165л.с./впрыск
           Привет всем любителям японского автопрома и их завистникам!!
Недавно стал счастливым обладателем MARINO-SPRINTER….,но обо всем по порядку.
Мой опыт вождения и общения с нашим автопромом (5 лет) думаю позволяет мне сделать уже какие-то выводы по нашим ТАЗам. Четыре года я катался на свежем Москвиче-214100, Святогор который, с 06 двигателем. Много с ним воспоминаний и впечатлений осталось- приятных и не очень. Резвая машинка была -с места классика вся оставалась в ж..пе, да и многие девятки. По трассе вообще как утюг шла и 175-180 км/ч была не проблемой. Даже тюнить хотел да вовремя себя взял в руки. Имел опыт общения почти со всем нашим автопромом и вот однажды пришёл к выводу, что надо менять машину….но на что?! Покупать очередной ТАЗ никак не хотелось и стал присматриваться к японцам. В их сторону говорили несколько преимуществ: качество, проверенное годами, меньшая стоимость по сравнению с европейцами и американцами, более полные комплектации даже в стандартных исполнениях. Пока желанной суммы не было на руках-долго присматривался, шерстил в нете, изучал литературу. И вот выбор пал на HONDA CIVIC FERIO(1997-1999) and TOYOTA MARINO SPRINTER(1996-98г.). После этого, блин, и стал спать плохо, то сны про них снятся, то вообще бессонница мучает!
       Просмотрев с пятерку CIVICov, я понял, что за свои 6500-7000$ я ничего хорошего и неубитого не найду, почему-то у всех прет масло с коробок, движки наоборот-едят его.  Переключился на поиск SPRINTERov, это вообще катастрофа! Все старое и неказистое,  салоны засаленные, все затертое, под капоты даже и не заглядывал. Вообщем даже отчаялся…Через пару дней звоню и договариваюсь о встрече посмотреть очередного SPRINTERa. Приезжаю -стоит на улице возле дома серебристая красавица, двойной выхлоп, родные диски, люк, салон практически идеален, потолок чистый, непрокуренный, резина новая, под капотом 165 л.с. Я не смог устоять, влюбился..и решил, что будет моей сие чудо техники. Перед покупкой я узнал все, что с ней было: бито заднее левое крыло и когда маляр загонял ее на покраску зацепил правое переднее!!(мой тесть моторист и практически всех спецов в городе знает)
       Переоформили быстро и я впервые сев за правый руль поехал в направлении своего гаража. К рулю даже не привыкал(оказалось все намного проще чем рассказывали),вот только тормоза, три светофора проехал пока привык- очень мягкие и сильные. Море впечатлений и эмоций получил сразу по ощущениям от езды и критике от друзей и знакомых на ТАЗах. Обмывали машину почти неделю и с каждым днем я влюблялся все больше и больше, убеждаясь, что сделал правильный выбор!    
И так: катаюсь уже больше месяца и пока только один позитив, заливаю бензин и пока все. Расходники заменены бывшим хозяином и прошел он на них 3тыс.км., все сам проверил, воздухан девственно белый, в АКПП масло розовое и чистое, тоже и с мотором. Но к зиме все равно заменю все что можно. Заехал на яму посмотреть как дела обстоят снизу и был приятно удивлен. Все чисто, нигде нет потеков масла, все резинки целые и живые, люфтов нигде не обнаружил. Класс!!
      По езде: честно говоря, разгон с 0 не очень впечатляет, но потом…после 5000 об.мин. на каждой передаче, а их у автомата четыре, это что-то! За городом сейчас бываю редко и максималку никак не проверю, один раз разогнался до 170, но дальше помешал самоуверенный ТАЗ 10-й модели, выползший на обгон такого же ТАЗа. В городе можно ехать спокойно и наслаждаться даже нашими пробками. Расход топлива в районе 11-13 литров.
      P.S. на этой строке я отложил свой отзыв почти на месяц-менял работу и было некогда.За это время познокомился с машиной поближе.
      Итак: ездил два раза на море,гонять по перевалам просто класс-как она въедается в повороты!интересно наблюдать за выпученными глазами пасажиров и ищущими тормоза ногами. Наконец-то успокоил душу о max скорости она состовляет 190 км/ч и срабатывает отсечка. Но помоему она может и больше. При 160 ведет себя вполне адекватно, но около 180 начинает немного рыскать по дороге.Может из-за резины,не знаю,у меня Tigar 185/60 стоит, так себе. Наши ТАЗы стартовать со мной отказываются,пробовал с мерсами и бехами-с низов сливаю,но потом не отстаю(автомат все-таки, 800 оборотов это не  5000 с которых начинается хорошее ускорение). Недавно прошел хороший дождь в городе и я сразу накасячил-немного не вошел в перекресток на мигающий зеленый. Понесло переднюю ось и в итоге удар о бордюр правым колесом,сердце сразу блин защемило...Выругался несколько раз на свою дурость и нелепость ситуации для меня не присущей(вытягивал такие повороты а тут...)Но к моему счастью все обошлось только помятым диском,но когда я поехал его равнять мой энтузиазм немного поугас. Родные колеса кованные и при вытягивании может лопнуть,да еще и немного металла осталось на бардюре в счесанном виде. Вообщем сорок минут замирания сердца и колесо уже на балансировочном стенде,мастер посторался. Отдал 450 руб. и довольный поехал дальше.
      О комфорте: при моем росте 182см. не испытываю никаких проблем и неудобств. Тем более я езжу в положении полулежа,но сзади тесновато будет. Но меня это нисколько не смущает,я брал машину для себя и своей души,а не для грузоперевозок. Багажник большой,но через его крышку влазит не все(например коробка из-под домашнего кинотеатра).Интересна посадка за руль этого авто-сначала пролазит под рулем левая нога и только потом падает все тело!мне нравится. Единственное на парковках и стоянках "в притирочку" не очень удобно залазить,бывает что народ с удивлением даже смотрит на это действо. Читал в отзывах, что плохая шумоизоляция у нее,не знаю,при 140км/ч в салоне почти ничего не слышно,а то,что мотор на верхах ревет,так ему и положено. Я торчу от его звука,кстати,как заставить выхлоп работать агрессивнее и громче без больших капиталовложений?кто знает,напишите,буду благодарен. Сиденья суперские в поворотах не вываливаешься,а при долгих поездках ничего не болит. Люк бомба,печка и кондюк работают отлично,везде электроприводы-все что нужно для нормальной жизни.
     P.S. Отличная машина для определенного круга людей,скорее для молодежи. При небольшой сумме денежных средств можно получить хороший автомобиль на голову превосходящий весь наш автопром,главное взять не убитую. Не надо бояться правого руля и большого возраста авто,очень часто они требуют намного меньшего внимания к себе чем новые ТАЗы......Надеюсь,что кому-нибудь помог с выбором....Всем счастливо и удачи на дорогах!!! (за качество фоток извиняюсь они с мобильника,фотик к сожалению приказал долго жить)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Хорошая мафынка, тока тесноватая, для молодых само то. Только зимой надо шапку снимать. Была уменя такая, тащился от нее. В сентябре 1998г был в Приморско- Ахтарске на ней, тогда вааще круто было. Родня там у меня, да и сам я от туда.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Меняй Автомат на МКПП.
И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
jonnnick насоветуешь тоже... у меня такая же машина, только с 5А, все говорят овощь, а мне пофиг, тому кто хочет не овощь надо брать ская какого нить и гонять вокруг заправки, а нам счастливым обладателям Маринок и так неплохо, правда Олега... 5
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
Ездил как-то на 165-ти лошадях, только на механике... Подзаряженное авто, ни более, ни менее. Динамично ездить можно. После нашего автопрома, если средств не особо много да еще для молодежи -- самое то!..
 
 
Ответить
автор
Всем привет!машинка может и тесновата,да только зимы то у нас на юге сами понимаете какие-меховые шапки не носим:-),а насчет АКПП-это осознанный выбор т.к. наш город сплошная постоянная пробка и мешалкой болтать уже надоело.
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
хочу такую для жены. по-моему, самое то!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
Владивосток
Был такой авто, ничего особенного. В салоне тесно, посадка-высадка неудобная. Дорогу держит хуже Хонды.Мафынка для двоих.
За отзыв 2.Как и большинство написанных здесь отзывов в стиле: "Юзаю 2 дня, кайфую, тачка супер, эргономика отпад, рву всех." В большинстве своем полезная инфа про авто тока в комментах.
1
3
Ответить
У тебя единственная стоящая комплектация авто, брать с механикой на любителя, хотя этот двиг на механике совсем по другому едет, автомат его душит конкретно
а всякте там с 5а и без люка, действительно овощи
тем более у тебя есть сзади стабилизатор поперечной устойчивости
резину ставь на 55 профиль, и комфортно и управляемо
 
 
Ответить
автор
Александр-1,если ты не заметил,то отзыв,он на то и отзыв что-бы описать свои впечатления от авто,а технические характеристики,цены и конкретну сухую информацию смотри в каталогах и литературе,которой выше крыши!
3
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"как заставить выхлоп работать агрессивнее и громче без больших капиталовложений?кто знает,напишите,буду благодарен. "

Я знаю - открутить весь выхлоп напрочь - будет агрессивно и минимум затрат.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
насчёт отсутсвия люка и двига 5А.За рулём MARINO 2 года,ущербным себя из-за отсутсвия люка не считаю,и мой "овощной" 5А обходит на корпус 2.0 литровый BLUEBIRD.За отзыв 4
 
 
Ответить
Gary1
"как заставить выхлоп работать агрессивнее и громче без больших капиталовложений?кто знает,напишите,буду благодарен. "

поставить "банку" вместо обычного глушителя. Вот такую например: pro-sport.ru/product/Glushiteli/RS-01647.html Звук будет супер! Лучше брать с флейтой - чтобы можно было регулировать звук. Себе поставил 1,5 года назад - ездить стало веселее. При закрытой флейте в салоне сравнительно тихо.
 
 
Ответить
SaNek 38
Зря Цивика не взял- Хонда на голову выше тойоты и по динамике и по управляемости... Не зря говорят,что те кто хоть раз прокатился на Хонде или субарике на тойоту больше не сядет... Главное чтобы машина нравилась,а на остальное все пофиг! Но все таки Хонда среди японок рулит!!! за отзыв 4. P.S. Я тоже раньше юзал тойоты и думал, что управлял мечтой,но эта мечта рухнула после того как я один раз прокатился на Honda Integra.......
 
 
Ответить
автор
Народ,кто нибудь менял колпачки на 4AGE?!масло подъедает блин,сколько реально все обойдется?может чего полезного посоветуете..
 
 
Ответить
    
Зеленоград
Сообщений: 63
Да я менял, ничего сложного, отдал в гараж дяде васе он все и сделал без особых заморочек и не дорого, было давно цен не помню.
Все машины хороши для этого и существует выбор, кому нравится поп, а кому попадья. Дело вкуса. SaNek прокатись на мерене 500SL забешь хонду и покой.
"как заставить выхлоп работать агрессивнее и громче без больших капиталовложений?кто знает,напишите,буду благодарен. "
Берешь отвертку и тыкаешь в глушак несколько раз.)))
Ниссан Кашкай - 2011 141 л.с кажись.
 
 
Ответить
Чувствую,что надо найти время и написать свою историю... У меня с Мариной любовь 5,5 лет... Всем владельцам - респект! Менять свою красавицу не собираюсь ни за что!!! :)
 
 
Ответить
Marinovod
"Я тоже раньше юзал тойоты и думал, что управлял мечтой,но эта мечта рухнула после того как я один раз прокатился на Honda Integra......."
Эти споры Хонда-Тойота уже умиляют. Сколько езжу с друзьями на всяких Хондах, но каждый раз сажусь в свою Маринку и еду довольный и ничуть не парюсь о том, что кто-то там на какие-то секунды кого-то рвет. Во бред-та. Называется "обосри другого, возвеличься сам". Не более, чем глупость.
 
 
Ответить
последний коммент рулит!Согласен!Владел и хондой и субару и тойотами!Остоновился на последних!Минусы первых 2х-дорогие запчасти,сам ремонт и расход бенза(Субару).Рулятся-классно! Но и тойота не промах.Простой цинос с 1,3 а иногда можно дернуть и 1,6.+ доступность запчастей и что не говори....но тойота на порядок надежней!Каждому свое!И спорить сиысла нет...все равно каждый человек останется при своем!
 
 
Ответить
Kostia 1331
Омск
Слушайте собираюсь себе такую же брать, стою перед выбором 4fe или 4ge, какой расход у каждого на автомате?
1
 
Ответить
Краснодар
У меня Maрино 4AGE 1992г.,механика, машина дергается до 3000об., а после врезаешься в сиденье.У кого такое было? И что это может быть?Буду благодарен за помощь.Тача отличная, 5 БАЛЛОВ.
1
 
Ответить
Ptalex01
Иркутск
Сравните с Honda Integra с двигателем b16a и почувствуйте разницу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4AGE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром