Здравствуйте! Хочу поделится опытом владения автомобиля Toyota Sprinter Marino.
С начало немного обо мне. Мне 21, опыт вождения всего 3 года – да, зеленый еще:)). До Марино ездил на отцовских: Toyota Exiv 90г (Неплохая машинка), Toyota Mark II Qualis 99г (Тоже ничего, но марки для меня почему то все как бы без лица, да и полно их), Honda Inspire 99г (Вот это машина! Обязательно куплю себе когда денег заработаю :)), Isuzu Bighorn 97г.(Танк), Mitsubishi FTO 95г.(Попалась очень убитая, но машина класс!).
И вот появилась возможность покупки второй машины для меня. Семейный бюджет, выделенный на меня составлял 5800$. Связываться с отечественным автопромом не хотел, хотя все мои друзья раскручивали родителей на двенадцатые и десятки. Об этом в дальнейшем пожалели : ). Сначала хотел Exiv, но в нашем городе все были убитые.
Рассказывать как выбирал не буду, давно было, да и выбирал как то без энтузиазма. Выбор пал на Toyota Marino, декабрь 96 года (Продавец в наглую выдавал за 97, год узнал через этот сайт),конструктор – по ПТС 94г. Цвет серебро,ABS,2 подушки и.... все. Ну на Тазах и этого нет :)). Было немного помято заднее правое крыло, продавец утверждал что съехал не аккуратно с бордюра. Судя по вмятине бордюр был очень высоким, где он у нас в городе такой нашел : )) Да и зачем было с него съезжать : )). В салоне было не много прожжена обивка пассажирского кресла, в остальном его состояние было довольно хорошим.
Итак впечатления : Очень красиво выглядит! Именно это меня и подкупило. Мне нравится и сейчас. Детально описывать экстерьер я считаю не зачем, марино полно на дорогах.
Про интерьер говорить тут не чего особо, а тем более гордится. Совершенно обычный, скудный и невзрачный салон. Прямо скажем спартанский. Но за свои деньги вполне неплохой. Эргономика хорошая, все нужные кнопки под рукой, как и в других японских машинах. Центр как бы повернут к водителю – удобно! Имеется бортовой комп-часы, вещь абсолютно бесполезная. Он у меня показывал постоянно что низкий уровень электролита в аккумуляторе, хотя с ним все путем. Слышал у многих владельцев так. Поначалу на это забивал, потом надоело видеть иероглифы вместо времени, решил разобраться. Оказалось были не соединены пара шнуров. Печка дует хорошо, холода зимой не испытывал. При долгих поездках устаешь - сиденья не очень. Бардачок в салоне довольно большой, много чего можно положить. Курить в машине не советую, панель очень легко прожечь угольками.
Спереди места вполне хватает для не слишком рослого человека, хотя я иногда задевал потолок головой, сзади очень тесно, ногам места практически нет. Шумоизоляция плохая, сильно слышен двигатель. Хотел как то покрасить салон для оживления интерьера, видел у других, классно смотрится, но как то руки не дошли. Из за низкой посадки обзор не очень. Динамика езды вполне ничего, машинка маленькая и легкая. От того что легкая страшновато разгонятся на трассе больше 140 - трясет. Подвеска жестковата, но зад не отбивает. Про гонки писать не буду, не любитель скорости, а вообще машина довольно резвая!
Ущербным на дороге себя не чувствуешь, если что уверенно можно выходить на обгон. Ездил на Мариино 4A-GE, не сравнить с моей, ездит намного быстрее.
За 2 года владения поменял масло, топливный и воздушный фильтр. Полностью поменял стойки – отдал за новые 8000 р. + работа.
За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела, заводилась всегда с первого раза. Машиной был вполне доволен. Свои деньги она стоит. Надежный и симпатичный автомобиль для молодежи. Продал ее месяц назад, все таки хочется чего то по солиднее. Сейчас жду прихода с Владивостока моей Nissan Laurel 99г.
Удачи на дорогах!