Первый раз увидел Маринку год назад и решил что следующая будет именно она, сильно форма и внешний вид понравились (молодёжная). Ездил на Ваз-21099i это была уже третья моя машина и особых восторгов у меня не вызывала, а так как поколение десятыххх мне не нравилось начал присматриваться к иномаркам и записывал названия понравившихся экземпляров. Мерены и бэхи исключил сразу так как цена кусается.
Про Маринку через год уже и забыл. Друг купил Мазду леворукую и глядя на него решил тоже Мазду брать, но как то случайно, в очередной раз засыпая перед компьютером наткнулся на объяву 2 месячной давности о продаже Маринки записал телефон и пошёл спать. Дня через 3 находясь в поиска очередного авто вспомнил об объяве и решил позвонить к своему удивлению машина была ещё не продана. Я поехал смотреть терзаясь смутными сомнениями о состоянии машины, тогда я был полный лох в иномарках тем более праворуких, состояние 11 летней машины вызвало у меня слабо сказать восхищение несмотря на мелкие дефекты, поездка за рулем ещё больше впечатлила меня. Это оказалась совершенно случайно Sprinter Marino G type Twincam 20, АКПП.
В жизни у меня ничего легко не получается. Договорившись через 3дня оформить сделку, места себе не находил в ожидании своей мечты и мысли о комфортной езде (после ваших отзывов). Вопрос оплаты страховки и подорожного налога интересовал меньше всего. Короче звоню в долгожданный день на что мне говорят: Машину продать не могу так как в замен ей не пригнали другую, а без машины она не может. Да машиной управляла симпатичная девушка Диля, привет тебе если что. Передо мной встаёт вопрос либо ждать эту неопределённый срок, либо искать другую. К тому времени я перечитав немало информации о Toyotaх я решил ждать свою Маринку тем более G type, но и не отказываясь от мысли посмотреть ещё несколько вариантов ведь та была первая в моих поисках. Мои поиски привели к высоким ценам на убитые машины да и выбор не большой. Снимать с учёта поехал вместе с хозяйкой, а то резина растянулась бы ещё на неопределённый срок.
Слава богу еле уложились в один день. И вот я еду домой на своей праворукой машине в час пик из Москвы, сказать что я чувствовал себя не уверенно сидя с правой стороны первый раз нет это не так. Просто те, кто раньше зажимали и подрезали, стали уступать и получалась некая заминка.
По дороге домой не стал пробовать весь табун до упора, что бы не омрачать первый день рихтовкой, ехал со скоростью потока получая удовольствие от вождения МАШИНЫ.
После двух недель вождения я всё же ещё не привык к габаритам, к зеркалам тоже не могу привыкнуть какие то они не такие хоть и информативные ещё один косяк это радио ловит только радио-ретро, а другие каналы плохо. Купил конвектор стало ловить Динамит-FM а другие каналы плохо, купил усилитель вообще не чего не изменилось. В остальном я не устаю поражаться качеству сборки, менял лампочки передние и задние фары откручиваются идеально задние на пистонах всё вынимается всё вставляется обратно разбирал обшивку двери также всё идеально вставляется обратно в отличии от наших машин у которых все пистоны ломаются и обшивка назад не крепится. При разборе не увидел не одного ржавого места или гаечки. Все провода хорошо закреплены и соединения в паралоне , что бы не стучали. Из чего они их делают? Хороший информативный руль. При резком нажатии на газ задумывается, а потом стартует как ракета или ещё я сравниваю с пулей, в спортивном режиме не намного быстрей. Подвеска да жестковата, но ведь это почти спортивная машина и с этим надо смириться. Большие опасения вызывали у меня габариты салона ведь рост у меня 190см. но особого дискомфорта я не чувствую как писали многие может потому что лишнего жира на мне нет. А вообще надо понимать, что японцы делали под себя эту машину, а они не большого роста и для них эта машина как для нас Волга. До покупки жаждал больших скоростей, родные этого опасались, а теперь соревноваться на светофоре мало желающих находится не пойму почему?)))) У всех знакомых разная реакция на мою покупку кто то радуется кто то завидует, говоря - Жалко руль не стой стороны, многие говорят что не смогут пересесть с левого на правый руль, я не какого дискомфорта не чувствую только рад что спрыгнул с тазика на машину с не последним мировым именем. Я знаю, что многие даже не пробовали сидеть справа, но они заложники сложившихся стереотипов, и переубедить их сесть на нормальную машину пусть и праворукую очень тяжело. А очень хочется, чтобы они тоже ездили на нормальных машинах. Я думаю, что когда народ поймет о конкурентно способности праворуких цены на них подпрыгнут и будут они продолжать ездить на наших помойках, а наше правительство сделает для этого всё возможное. (Отзыв писался в 2004г.)забыл вылодить. Представляю, что Toyota разработала и внедрила на машины нового поколения. А наши все Калину, заранее морально устаревшую выпустить не могут. Про Шиву-Ниву вообще молчу.
Конкретно о машине и её проблемах да вроде нет их по большому счету, а к мелочевке я привык.
Зеркало справа не закрывалось и трещало при закрытии снял, разобрал, оказалось небольшая выработка в корпусе надсверлил и все в порядке. Только когда все собирать на место стал надавил оно и лопнуло ((( эх.
Задняя брызгалка не работала, спасибо Денису из Первоуральска разобрал действительно шланчик выпал из соединения и брызгал под правую ногу водителя. (Соединил) и все заработало.
Не работал поворотник в бампере не было цоколя, а висели два провода к обычной лампочке припаял два проводка вставил в пробку из под шампанского и все в порядке (на время конечно) пока не куплю поворотник. (так и продал и забыл про это)
Не работала подсветка при включении поворотника при включенном свете просто там вообще не было лампочек купил, поставил и всё в порядке.
На компьютере постоянно высвечивалась надпись слабая зарядка АКБ оказалось, что это низкий уровень электролита и вычитав в Интернете, что к штатным АКБ идёт датчик кинул провод на + и всё исчезло.
Теперь по плану сделать автозапуск брелок есть, но почему-то не работает. (так и не сделал)
И парктроник передний не работает (Возможно, провод оторвался) задним то же перестал пользоваться со временем.
Со временем куплю хорошую музыку(не на одну машину ещё не покупал) так и не купил.
Все эти проблемы можно списать на 11 летний возраст и на нерадивость хозяйки, но её понять можно всё равно продавать и цену она не ломила.
В наших машинах на много сложней как не странно хоть они и не напичканы электроникой. Если в нашей машине не горит лампочка это не значит, что она перегорела или её там нет это скорее всего проблемы с электрикой или чудо электрик что то неправильно подсоединил. Короче найти неисправность это надо пол машины перевернуть. У японок же трудно найти провод открытым не к чему не пристёгнутый.
Месяц владения машиной отметил в кювете. Что бы не засадить всей мордой в шестёрку поворачивающею налево и не уступившей мне дорогу я улетел в кювет перепрыгнув бордюр. Итог помял два диска и порвал резину и повредил рычаг, немного треснуло крыло видно на фото и оторвался бампер, сделал сам. Поставил всесезонку и починил 2 диска 840р. Даже не знаю что лучше было бы зарядить ему в бок и остаться на неопределённый срок без колёс или отдать свои деньги как и произошло. Гаишники мать их даже не подошли, хотя всё произошло на их глазах. Рычаг поменял на бу обошлось копейки. Так, что ещё было. Начал щёлкать стартер, то нормально, то щёлкает и не заводится. Итог замена за 100$ купил подержанный и тут же установили, старый забрал и потом продал за 500р. , но предварительно я его разобрал и увидел идеальное его состояние, но только медный уголок от пятака стерся, вот и вся проблема, знал бы сделал бы сам. Больше проблем со стартером я не знал. Так так, что ещё было не могу вспомнить, чешу репу. Зимой при -10 и ниже при заводе стали закрываться двери при прогреве, по теплу нормально, забил на эту проблему. Ещё был забавный случай, когда поехали на рынок, охранник куда то отошел и я проехал под шлагбаумом. Да низенькая она и маленькая выходишь иной раз а её нет, сердце начинает судорожно колотится подходишь ближе, стоит малышка, целая и невредимая. На счёт посадки- высадки согласен не удобно, но за рулём очень удобно при росте 190. Руль кожаный просто прелесть, крутится очень легко. Обдув заднего стекла и салонный фильтр. Кондей., подсветка замка зажигания, короче полный фарш, на то время больше и не надо было. Но пришло время продавать и захотелось более нового и большего как в размерах так и комплектации. Как было уже написано у кого то ранее купил за 4500 продал за 6000 ))). Купил Мазду Efini MS-8 то же экстравагантный и редкий авто. Остались самые хорошие воспоминания и ностальгия. Для тех кто сомневается брать или нет? Однозначно да.