Данный автомобиль был приобретен случайно, т.к. хороший товарищ купивший его полугодом раньше за 120 тысяч, срочно требовались деньги на приобретение недостроенного дома. Сам я подумал о приобретении ТОЙОТА КАМРИ в 40 кузове, но неухоженность машины, загаженный салон, лысоватая резина, да и сизый дымок вырывающий из под маслоналивной горловины говорил о неизбежной капиталки двигателя, в плюсе была цена в 120 тысяч рублей за 1996 год выпуска. Но увидев МАРИНО все сомнения отпали, а пробная поездка вызвала неописуемый восторг, подкупала динамика машины и цепкие тормоза, которые блокировали машину от легкого нажатия на педаль тормоза. За недолгое общение прежнего владельца с машиной были заменены термостат, ремень ГРМ с 2 роликами, задний ступичный подшипник, благо подвеска от простой короллы, а не суперстрат, масло в двигателе, антифриз, воздушный фильтр. Пробная подвеска выявила же и слабые задние стойки т.к. при загрузке 4 человека на высокой скорости машину раскачивало, вызывая пробой задней подвески. Вследствие было вылечено заменой на новые стойки. Настораживал тарахтящий звук работы двигателя, как выяснилось позже подубитая муфта фаз газораспределении, кстати за последующие 20 тысяч км, ничем не изменившаяся. На одометре стояла цифра в 120 тысяч, в процессе эксплуатации напрашивалась цифра в около 200 тыс.км.
Достоинство данной модели и конкретно этой машины:
• Симпатичный, стильный вид.
• Платформа общая со 101 короллой, нет проблем с запчастями.
• Достаточно большой багажник.
• Удобный салон, передний ряд.
• Хорошая комплектация, нет только верхнего люка и задней метлы.
• С двигателем 4A-GE динамичная и скоростная
• Отличная управляемость, заслуга задней независимой подвески
• Повезло с двигателем масло съел от замены до замены, то есть 1 литр
Недостатки данной модели и конкретно этой машины:
• Кузовщина, найти проблематично.
• Сравнительно низкая , хотя при аккуратном вождении не вызывала проблем.
• Теснота на заднем сидении, 3 человеку там делать нечего
• Слабая энергоемкость подвески, жесткая, хотя это вопрос только к этой комплектации
• Расход топлива, первоначально в холода до 15 литров, после подстройки инжектора упал литра на 1,5-2, дальнейшее уменьшение видимо лечится заменой кислородного датчика и чисткой инжектора, летом расход на уровне 8 литров
• Задумчивость при переходе со 2 передачи на 3 , пауза до 3 секунд, видимо, нужна промывка автомата
• Слабая рулевая рейка, биение на кочках руля, требовала замену опорных втулок.
Почему продал:
Дальняя поездка - 120 км по гравийной дороге, привело к появлению трещин на крыше т.к. лопнула шпаклевка. Машина оказалась перевертышем, первоначально дефект выявить было трудно, понадеялся на внимательность кореша. Так что уважаемые будущие владельцы будьте внимательны при покупке, стоит обратить внимание на маркировку стекол, у меня у были не родными.
Из вложений за полгода и 20 тысяч пробега, замена датчика давления масла ну и масло поменял в двигателе.
Машину продал за 130 тысяч, загон покупателя в два сервиса не выявил ими убитость кузова, износ сайлент –блоков задней подвески – рычаги легко поворачивались от руки.
Если бы не эти недостатки, думаю что машина до сих пор радовала бы меня. В настоящий момент перемещаюсь в пространстве на АУДИ-80 1983 года и не возникает желания пересесть на изделия российского автопрома.