Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Омск
13753
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Название: Twin Cam 20
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: чёрный
Салон: рули из натурального дерева, остальное сток
Кузов: метла
Ходовая часть: родное литьё
Двигатель: 4A-GE, 4 дросселя, паук, 20 valve, и много всего интересного
КАК УМИРАЛИ МОТОРЫ 4A-GE (silver, black) на механике........

Первый раз увидел Марину году в 99-2000 наверное и сразу подумал : Мне такую никогда не купить….
Она казалась такой недоступной...........                  
Купил в сентябре 2005 года, в Новосибирске. Машина из Иркутска. Сам из Омска. 1993 год, 4A-GE Silver Top, аффтомат, цвет зелёный, родное литьё и магнитола. Причём на момент покупки о японцах нихрена не знал. Движки, комплектухи - лес густой. Разницу автомат-механика тоже не чуял. С выбором помог родственник - перекуп в Новосибе. Как бы-то ни было ему СПАСИБО.
До ОМСКА долетел на радостях - вот это звук!!! Вот это прёт !!! после ТАЗoff ...
Прошло несколько дней, эмоции улеглись, начался осмотр - что то движок шумноватый (думал клапана стучат - оказалось муFFта), подвеска сзади гремит, к автомату претензий нет - всё ОК, электрика вся в порядке. Ещё через время -  Что-то не похоже на 160 лс, максимум 120, и то с натягом. Сказали причина в автомате. Просто ему (движку) механика нужна. Тут попал на сайт fouragent.narod.ru, и началось. Весь процесс занял пол-года. В общем 16 000 руб, и 6 августа 2006 г. - первый выезд на механике. Прёт намного лучше. Там где раньше тупняк был - дури просто доКуя !!! . С механикой тяги достаточно и на 1 500 rpm. Просто нажал и поехал (полетел)Но удовольствие длилось недолго… Что-то тупняк был по деньгам - без замены масла наездил около 20 000 км... Всё засрало наКуй... Масло резко стала жрать - литр на двести !!! На стоянке заведу, газану на холодную, и всё - люди свои машины в дыму найти не могут. Надо делать. Купил кольца, сальники клап., прокладку башки, и погнал…
Первый раз снял голову - смотрю, а внутри темно как у негра в жопе !!! Нагара только в башке несколько тонн будет. Сверху он маслянный - чёрный, а ковырнёшь отвёрткой, внутри он как ржавчина - рыхлый, сухой, жёлто-красного цвета. Толщина до 1 км. : ) Сальники в руках рассыпаются. Выработки на цилиндрах немного, поршня уверенно стоят, думаю - раз кольца взял надо сразу поменять. Но тут "нарисовались" папа с SOS`едом, и говорят : поршневая ништяк, сальники поменяй и достаточно. И я повёлся на эту лажу. Собрал. Дымит сцуко как раньше.
Второй раз выдернул движок - заменил кольца. Тут стало понятно почему дымила - маслосьёмные кольца вместе с нагаром образовали прочную кострукцию, и разжиматься не хотят (масло вовремя надо менять). Я их оттуда отвёрткой выковыривал. Сами кольца в ОТС. Их можно было почистить и обратно воткнуть. На спидометре 150 000. Думаю реальный пробег около 350 000 будет. Промерка показала что поршневая, шейки коленвала в идеале. Ничего точить не надо. И ещё долго не надо было-бы... Обязательно нужно заменить шатунные вкладыши, они уже краснеть начали. Поверьте им там очень нелегко… Шатунные гайки "узкоглазые" - ключа такого нет. При сборке вместо них поставил калёные от ТАЗоFF. Подходят как родные. Кто-то скажет - ну вот и п...дец, "от ТАЗoff" - всё GAME OVER. Пока нормально всё… Но GAME OVER был ещё впереди... В общем собрал… УРА !!! Не дымит !!! Масло не жрёт. И поехала даже вроде поинтересней где-то как-то… На драге думаю сам у себя сантиметров 5, а то и 10 выйграл бы. Но сцуко обкатка… А я подумал - кольцам стопудов ничо не будет, а вкладыши - так я же вал не точил, зазоры полюбому уже больше чем на новом…
И обкатав 200 км стал жарить до отсечки постоянно… На 500 километре чо-та застучало… Шатун третьего цилиндра !!! Чо, надо делать……………
Третий раз достал вал. Голову не снимал. У меня от такой езды вкладыши провернуло…Расточка шатунных шеек на 0,25. Нужно менять шатун. У меня на это уже небыло бабла, да и шатунов в продаже х.у.й. Собрал на старом (это была одна из самых главных ошибок), заодно заменив коренные вкладыши. Так же сальники (лобовой,коренной). Тут хочется сказать особо - гемор будет если лобовую али коренную от движка открутите. Узкие глаза там прокладку на какую-то краску посадили хитрую - хрен отдерёшь, как камень. Часа два надо. Коренные вкладыши одинаковые для - 4A и 3S !!!, а шатунные только от GE, прокладка башки тоже от GE только. Все запчасти только оригиналы - дубликатов на GE нет (кроме фильтра и вкладышей). Обкатал удачно. Третий косарь пошёл… Уже вжаривал. Пока ничего не стучит. Двиг ровно работает, тянет ого-го-говогогового как. Через неделю после последнего кап.ремонта машина зашла в бокс на полную покраску в другой цвет (тоже зелёный, только светлее). Из-за моих рейсерских наклонностей, за год побывал в 3-х ДТП !!! Четвёртого чудом удалось избежать. Но серьёзных повреждений нет, а могли быть… Геометрия кузова не нарушена. За последнее страховка - 16 000 р. Расходники - 9 000 - 10 000 т.р (два пер. крыла на разборе, 4 000 р), работа 9 000 - и это за полную покраску с проёмами и полировкой !!! В общем в 20 000 уложился. Сделали как надо!!!. Теперь осталось подвеску сделать, и колёса кованые на 15 воткнуть. И будет как новая....
А вот на 2200 км обкатки , после нескольких "топок"  с разными соперниками, снова застучал шатун 3-его цилиндра... 4-ый раз делать уже не буду. Хотя отказаться от этой идеи было очень трудно... Продаю. Прямо так. Стучит на холодную, на горячую ещё нет... Очень жаль...
А вот и на горячую начало... Дал обьявления в 8 газет. На аффторынок 1 раз сгонял. Люди звонят, но в основном просто мозг пое.бут и всё. Кому-то цвет не нравится (нах звонить??? фото есть), кому-то аффтомат надо (тоже нах???)... Один вроде конкретно намеревался купить, но в тот день я был занят, и встречи не получилось. А потом я позвонил ему сам, а он уже купил... Хонду-Домани... 93г. 1.6 автомат. На аффторынке.  Проще было "дрова" сразу на дом заказать, привезли на ЗИЛке, вывалили, и никуда ходить не надо, только в топку их бросай...
И тут я понял - что продавать нехочу. Что я найду лучше ??? Буду делать. Заказал шатун (нашёл только на EXIST - 2400 ррр), остальное всё есть в продаже у нас. Доставка 2 недели (ехал больше месяца). Были предложения Б/У за 1000ррр, побоялся. Вал прийдётся уже на 0,5 точить, а в документации нигде не встречаю такого размера. Хотя неоригинальные вкладыши продаются до 1.00 !!! Как раз для таких как я наверное... Ещё бы вал на "стандартный" поменять. До прихода шатуна буду думать как решить этот головняк.
И тут появилась мысль - поставить контрактник. Позвонил по рекламам - денег хватает на Black Top с навесным. Магазин "Магура". Привезли со склада в новосибе за три дня. Воткнули с карифаном за два. Весь такой новенький, болтики зелёненькие все. ЧЁРНАЯ ГОЛОВА !!! Едет нормально, масло не жрёт, тихо работает. При установке решили две загадки : подача-обратка, и резиновый патрубок расходомер-ресивер.
Ездил два месяца - ни разу до 8 000 не крутил...
А 14-го апреля, ровно за месяц до моего дня рождения, чо-та ехал я с пацанами (4 чел), ПАКкуриLLи хорошо, а тут какой-та хрен на ТАёТЕ какой-то новой едет типа быстрее всех... ХА-ХА !!! тупо посмеялись. А он в з.а.л.у.п.у..... На старте он пол-корпуса вперёд. На 8 000 пол-корпуса моих, на второй около восьми - моих корпуса три минимум...
И тут чо-та как хруСССtttЬнет там... внутри... Смотрю в зеркало, а сзади дым ху..ярит снизу... как из топки. И вот мы уже стоим... Между движком и радиатором всё в масле. Дымил замаслянный коллектор. Думали прокладку под головой пробило.
Разобрали..................................................................................
КУЛАК ДРУЖБЫ,
Для тех кто знает это ужасные слова........... теперь я знаю тоже. Шатун на 1-ом горшке разделился на три части... Я его смог вытащить не снимая двигателя, сняв только кронштейн гидрача... три дырки в блоке и кусок гильзы отвалился !!! Я три дня бухал потом жёстко, потому-что жопа... В общем собрал я снова сильвер свой родной на 0,5-ом размере. Думал взять ещё один блэктоп, но тут вмешались жена и родители - хватит, сколько можно под ней валяться, продавай, надо "семейную" машину брать...
В общем взял я  Торнео 2001 г, 150 лс на автомате за 300 тыр. Мех ставить не буду, проСТЧе  SIR-T купить. В общем езжу на нём, а МАРИНА продаётся. Как бы там ни было я навсегда остался фанатом МАРИНЫ, и особенно мотора 4A-GE... на меху...

Вложения  за полтора года : покраска 20 000, коробка 16 000, ремонты ДВС (4 шт) 15 000, блэктоп 30 000, литьё на обмен с доплатой + ремонт 3 000, резина шип. с перебортовкой  8 000, подвески перед-зад 6 000, и всякие там расходники где-то 3 000. Итого 101 000 р. сто один тысяч рублей !!! ОКуеть !!! При том что все работы кроме покраски выполнялись самостоятельно. И это был не тюнинг... Просто делал для себя... Купил за 145, продал за 125.........

А теперь выводы…

Пусть себя утешают владельцы FЕ машин, мол надёжнее мы, движки тише. Согласен с тем что тише, но и едете вы ощутимо тише... а надёжность у GE не хуже остальных. Почитайте другие отзывы. Я в этом плане не показатель. Мои "достижения" по "кончине" моторoff напрямую связаны с тупостью, и безрассудством - хотя и был опыт в ремонте движков. Надеялся на лучшее. Я порвал многих, но в итоге порвался сам (много раз). Просто надо лить туда всё самое лучшее (и без присадок всяких для утолщения коленвала типа РиМЕТа), интервал замены масла 5-7 тык, и поменьше до отсечки подпрыгивать (дымят они в основном из-за запавших маслосьёмных колец). GE потому и устают, что их насилуют постоянно. А на оборотах на которых FЕ ездит он прослужит не меньше (если не больше).
Купили контрактник - снимите поддон и крышку головки. Очистите от нагара ВСЁ, куда  только достанете. Он там будет. В блэктопе оказалось столько-же нагара, как и в сильвере.
Кто сказал что на низах не тянет ??? У меня тяга как у паравоза там (с механикой). А на верхах как у самолёта. Ессно это не на 4-ой и 5-ой... Хотя с автоматом действительно не очень было снизу. Особенно старт. Тем кто говорит что на А/Т старт лучше чем на М/Т - научитесь пользоваться ........ При нормальной голове М/Т и с костылями вывезет...
А если вы на 5-ой с 40 км любите разгонять - купите дизель.
ЕЩЁ РАЗ - ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 5 - МАКСИМУМ 7 ТЫСЯЧ !!!! с ДВУМЯ ПРОМЫВКАМИ. И НИКАКИХ "ПЯТИМИНУТОК". ТОЛЬКО ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОМЫВКИ. ДВА РАЗА ПО 5 (ПЯТЬ) МИНУТ.
Обьясню почему - лаковые отложения и нагар ни одна промывка на 100% не удалит (сомневаюсь даже в 15 %),такое ДЕРЬМО удаляется только путём "механического" воздействия. Кто не понял - тупо надо "соскребать". Суть промывки - максимально очистить двиг от остатков старого масла...... Первая промывка сливается чёрной, вторяя коричневой, далее льём новое масло, и оно как минимум неделю ещё светлое. Залейте после первой промывки, заведите не на долго, масло сразу потемнеет... Хотя-бы раз попробуйте...
Если постоянно на "дальняк" ходите - лучше автомат подойдет. Для сравнения : М/Т на 5-ой при 3000 rpm - 90 км, А/Т с O/D on на 3000 rpm - 130 км. Разница ощутима. Что-бы не напрягать движок лучше А/Т будет.
Если ваш мотор по звуку как дизель работает - значит с ним всё в порядке.
Кто сказал что на механике с компом от автомата хуже едет чем чисто механические машины? Вы сами ездили ? Нет ?  я ездил с механическими Спринтером и Левином - ничья. Я даже не удивился. А на автомате от того-же Спринтера отстал корпуса на два.
А ещё я ездил со Старлет 1.3 GT Turbo на драге. Прикольная машинка. Коробка у него была механика. Я тоже на палке был. Со старта он меня на пол корпуса дёрнул. Первая, вторая, догнать не могу, но и не отстаю. А вот на третьей я от него в буквальном смысле улетел... просто улетел....просто GE...просто на палке.....
У меня до сотни где-то 9 с небольшим, около 10-ти. На 402 м где то 16,5. На сильвере, на блэктопе вроде порезвее было. Но это всё замерено самостоятельно и погрешность может быть любая. Но обычно не в сторону уменьшения.
Если вы хоть раз капиталили двигатель ВАЗ 21083, то за ремонт 4AGE можно браться смело. Вы не найдёте там ничего нового (или совсем немного, в системе смазки). Всё то-же самое, только японское. И болтов прийдётся побольше открутить.
Так что люди, смело берите G type, не пожалеете !!! Только не кончайте (во всех смыслах).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT OMSK
ПРЕВЕД,ЗЕМЛЯК! Видел твою тачилу на левом. Ты случайно не на СТО работаешь? И стоило ли стока денег в маринку впуливать,ведь за такие деньги можно Алтезу 210, чайзер турер в, или сир взять и гонять,не париться. На тезе с палкой сотня 7-8 сек.
 
5
Ответить
MarinAD
автор
Землякам превед !!!
А ведь я её продал уже... На левом кент её купил. Потом мусора за наркоту его "забанили" и он её тоже продал. Шас вроде кент с Амура на ней гоняет, где работает не знаю. Знаю что засадил он ей уже правое крыло и поворотник.
За 250 альтезу взять нереально... на марков не стоит, а сиров нормальных небыло в тот день когда я покупал машину. Вот и взял Torneo VTS 2001г. белый такой 916 номер.
 
1
Ответить
Lexxxa47
Омск
земляк, фотки зачетные!
а отзыв - не отзыв, а сочинение "как я провел лето"...
трояк...
2
3
Ответить
MarinAD
автор
О вместимости машины, салоне, багажнике, и пр. характеристиках можно прочитать в других отзывах. Они везде одинаковые...
Здесь описана эксплуатация мотора 4A-GE, и проблемы с этим связанные.
Надеюсь это поможет другим не проводить лето так весело, как я это делал в 2006 году...
2
1
Ответить
автор
Надесь моё сочинение поможет другим не проводить лето так весело, как это зделал я в 2006 году...
 
1
Ответить
Lexxxa47
Омск
Цвет хороший. Даже очень.
А проблем с гайцами из-за того, что номер не по центру, не было?
 
 
Ответить
MarimAD
автор
Эти фотки уже после продажи... Других нет... У меня номер по центру был.
 
 
Ответить
MarimAD
автор
А никто на заднем плане ЕД-эху в таком-же цвете не заметил ???
 
 
Ответить
Мое время на квотере на Цересе 4a-fe механика 16,9 сек. При том что не облегчал машину. 2 усилка, огромный саб, запаска и прочее... Зачем иметь GE с его проблемами?...
 
 
Ответить
MarinAD
автор
Я не мерял время телеметрией. Просто по одометру примерно 400 м, и сенкундомером на телефоне, два пассажира, получалось так... С FE был старт в городе... Про коробку не знаю, но @!#$а она сразу и много...
1
2
Ответить
Да движёк сила. У меня Корола 101 GE, можешь глянуть их тут "на сайте" всего две таких, моя та что синяя, но на автомате, хочу мех., но могут из дома выгнать, я как ты уже дох... много в общем влупил, а ещё капиталка мотора.
Отзыв хороший. Держи 4. Да отчего трубы. ТУпо с барахолки или что-то поинтересней. Просто я хочу также.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
"Хотя неоригинальные вкладыши продаются до 1.00 !!! Как раз для таких как я наверное"
"и без присадок всяких для утолщения коленвала типа РиМЕТа"
Ржал. Сочинения можно на цитаты растащить. За юмор зачет. За техподробности тоже. Отзыв как надо.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
MarinAD
автор
to Andre7871 :

Трубы не я ставил... но вроде нормальные... кент при деньгах был...
Мех... братан... что - бы сделать это, нужно твёрдо знать нужно тебе это или нет... Лучше сделай капиталку на автомате, обкатай грамотно, а уже в марте можно начинать искать коробку, потом сцепу и потом остальное... есть подробный отчёт о замене, с датами, описанием всего что было по поводу меха... Если надо - на мыло. Поверь - результат от замены просто удивительный, совсем другой автомобиль... как раз то что хочешь !!!

to dtrofimov : спасибо за тёплые слова... один из немногих кто заценил старания, мой юмор тем не менее отражает действительность...

Жаль забыл в начале отзыва написать большими буквами : ТЕ КТО НЕ ПОНИМАЕТ В ДВИГАТЕЛЯХ ПРОСЬБА ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ. БУДЕТ НЕИНТЕРЕСНО.
1
 
Ответить
Sewa88
Отличны отзыв, движек еще лучше! Подскажи в чем принципиальная разница у Black"а и Silver"а? А то у нас в городе контракный серый стоит 24т.р. а черный 60т.р., неужели такая большая разница?
 
 
Ответить
MarinAD
автор
to Sewa88 :

Black - Silver отличаются поршнями, шатунами, распредвалами, формой камеры сгорания в головке, "мозгами", натяжителем ремня ГРМ, дросселями, впускным ресивером. И главное - на блэке нет расходомера !!! Он нафиг не нужен на таких моторах. Это основные оличия которые видно сразу. Если всё перекопать, то думаю ещё много отличий будет...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Хотя при установке Блэка в Сильверовкий кузов расходомер останется... Просто на "родных" блэктопах его нет...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Про трубы - это Remus. сегодня уточнил... 4 рубля банка вроде...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
andr@xa
Отличный отзыв.Всё по теме.САм такой же агрегат зачуханил.Собираюсь контрактник брать.А палку как воткнул? Проблем много было? А вобще отзыв копия моих "отношений" с "маринкой",ну почти.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
проблемы были с поиском запчастей... искал по разборам - сцепу с контрактоного сильвертопа купил, ручку, педаль, и всё остальное с марины 5A-FE. пол года всё искал. поставил за выходные.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
 
Надым "89rus"
Сообщений: 6
Коробка с каких движков подходит? В Омске разборы то нормальные где? Летом ходил крышку клапанов искал,так ни чего и не нашёл.Где б инфу взять об установке, много ли там заморочек.
SpRinterMaRino92'4A-GE
 
 
Ответить
Clubber
Свою когда искал, предлагали взять эту, она тогда у поцака с левого была (не думаю что таких же машины две в городе). Как то ехал по маркса, и в районе хлебозавода гляжу, стоит, в заднице какого то автопрома. Чуваку тому звонил говорит тока капот помял, забирай типа за 130, чо то не рискнул. Через пару дней свой пепелац нашел, на автомате с фе (думаю как самый первый машин сойдет, тем более что опыта вождения ноль). Тока вот отчет никак не найду время написать, фотки точнее с аппарата слить на комп ))). Кстати, про едэху зеленую на фоне, она на базаре долго вроде стояла, если это та, то она ушат полный, хотя согласен, сначала заманивает.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
то andr@xa : по механике всё здесь : http://fouragent.narod.ru/d_i_... p_mkpp.htm icq - 463070119 расскажу где разборы нормальные и как всё искать. то Clubber : да это та марина и та едеха про которые ты говоришь.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
S3tRACER
прив земляк=)
тока вчера видел эту тачу)
удачи)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
видел недавно марину свою...
морда раздолбана... крыла левого переднего вообще нет...
капот гармошкой... и тд и тп... грязная вся как свинья...
уроды...
ремусы сняли... видно гайцы за них йебуть не падеццки всегда...
кароче долбят её регулярно... так потому что она быстро ездить заставляет... сама...
чуть не заплакаль...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
здорова народ! подскажите как марину кушать меньше заставить, жрет бенз по жесткому! Буду благодарен очень прям! Спасибо заранее... Марины рулят!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
а какой выхлоп у тебя стоял?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
у меня был родной с насадками. нелюблю я ремусы потому-что уши в салоне закладывает. щас родной же и стоит снова.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ТалпаёПП! Но молодец, что сам в этом признаёшься. Ввалить столько бабла... А всё ради понтов. Отзыв хор. "4"
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
а чо не признаваться - еслиб масло вовремя поменял так и небыло бы каши этой всей...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
влад-55
Видел тебя 2июня 2007 по Омской.ты там пробку срезал,первая мыслъ была: бедный автомат!!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
во первых : это был уже не я
во вторых : машина на механике !!!
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
Молодец! Уважуха из СПб,забавно написал)
У меня кент Левина 111 держит 4АГЕ на мехе) Я тоже теперь понимаю,почему на них все так ездят)
Блэк и Сильвер топ рулят
ВВТАЙ - тем более)
 
 
Ответить
Привет, зёма...
Даже не знаю, с чего начать...
Скажу так-СКОРОСТЬ, УСКОРЕНИЯ И АДРЕНАЛИН ЛЮБЛЮ-АХР...ЕТЬ, из-за этого хотел(да и хочу) литровый Спорт-байк (в частности R1) 170 л.с./170 сухой вес-цена 200 т.р. плюс минус, разгон до сотни за 2,5 сек. 6 передач на первой до 150 км можно вжарить, но скажу честно вся проблемма в деньгах...
Взял в начале лета кредит на байк, но байка не нашёл, т.к. начало сезона и всё хорошее и дешовое разбирают в лёт.
Машины (красивые и быстрые) я тоже люблю, но на них ещё больше бабла надо... В общем опустим все подробности и... В начале лета у меня было 170 штук... Выбираем из 3х марок машин (машины я люблю маленькие, компактные, спортивные и резвые (все в одном компоте)), а это для меня Маринка, ED-ешка и частично EXIV (кстати, как я и сказал ранее-вопрос ещё и в деньгах), в общем самый обалденный дизайн на мой взгляд у Маринки...
Осталось узнать, что под капотом. А это 4a-fe (110 л.с.) и 4a-ge (165 л.с), я бы себе маринкку взял и 300 сильным движком, но...
В общем мне слухи донесли, что мол купить Маринку с FE двигателем и поменять двигатель на GE будет дешевле, чем сразу купить с GE-шным, но я лапух и повёлся...!!! Сначала показалось ничего, но теперь вообще мало, я бы сказал-вооооооообще нисколько (кроме, как с... В общем ни с чем серьёзным не потягаешся) Сейчас коплю деньги на GE, только сначала резину куплю-за два месяца всю убил (беспокоился о задней, т.к. юзом люблю разворачиваться, а стёрлась в хлам передняя)..
По городу ещё ни одной спокойной поездки не получилось, всегда кого нибудь надо дунуть, в районе парка победы стабильно, неторопясь 140-150 еду и т.д и т.п. Жуть, как хочу GE, а механическую коробку напротив-вообще нехочу...
Скажи-намного тупее будет маринка на автомате, или...??? И какой двигатель лучше брать-чёрный, или серебрянный (исходя из всего, и самое главное-из бабла)
Кстати-рассказ твой вообще абалдеть-как только нервов хватило, надеюсь, у меня так не... и не... и не... потому, что моих нервов и денег не хватит...!!!
 
 
Ответить
Кстати, забыл сказать и спросить-мне за два месяца эта машина так понравилась (ещё больше, чем, когда её у меня небыло), что другую я теперь и не хочу, а только для МАРИНКИ тюнинг... тюнинг и ТЮНИНГ...
И самый главный вопрос-ТУРБИНУ на GE-шный движок можно прибабахать, что бы уж совсем круто было и подавились, глотая дым все те, кто говорит, что марино-это слабовато и несерьёзно...!!!
И... если да, то кто у нас в Омске на это способен...???
Если нельзя турбину, то какой можно движок помощнее в неё запихать (лошадей на 250-300 хотя-бы)...???!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
ГЕ на автомате едет не очень. от десятки еле уезжает.
просто бери на палке и радуйся - нинадо никаких турбин. и так весело.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
жаль, что продал, боевая машина.
 
 
Ответить
Кентухи, кто знает где можно взять капот, фары, бампер, телек на марину не за дорого????
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17472
2 MarinAD
хотелось бы увидеть отчетик по свапу коробки с АКПП на МКПП :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ох ты какой цвет!))))))))))))))))))))Первы й раз вижу...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3016
MarinoGE:
Для сравнения : М/Т на 5-ой при 3000 rpm - 90 км, А/Т с O/D on на 3000 rpm - 130 км. Разница ощутима.
почему сравниваете с пятой, а не шестой? 4a-ge без C160 это как водка без пива.
фсем бобра и атсечек)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-GEЫС в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром