Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Новокузнецк
4439
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро( с нежным фиолетовым отттенком)
Салон: в тексте
Долго я ждал эту машину... Пока заказал, пока дошли деньги, пока хороший человек во Владивостоке ее купил, пока шла сетка... И вот она приехала! Ничего принципиальньно нового я, конечно, в машине не увидел - с выбором определился давно и по марке и по двигателю. Marino - тот же неубиенный sprinter  только немного поинтереснее и поспортивнее, ну а 4А-FE отличный двигатель, надежный и вполне ремонтопригодный. Свербила мысль о 4A-GE, но я решил не в его пользу. И, думаю, не ошибся: 115 сил мне вполне достаточно( я серьезно занимаюсь картингом, поэтому нехватки гоночного адреналина не испытываю). Что с первого взгляда - комплектация богатая, состояние отличное. Подробнее: салон с цветным велюром, магнитола - 4 динамика, электронный автомат, ковры на полу, кожаный трехспицевый руль( песня!), полный эл. пакет( даже ключ с кнопочкой - двери открывать-закрывать на расстоянии), климатика, мётлы там всякие...Короче все что надо есть, не хватает разве что СD... На кузове пара мелких сколов и следы автоматической мойки, в остальном - идеал. Автомат работает как часы, двигатель тоже. В подвеске "хрюкает" правый сайлентблок и подстукивает наконечник рулевой тяги, все остальное в полном порядке. За руль удалось попасть не сразу - нужен навык. Сидишь очень низко, а каждый раз подымать руль при посадке не хочется...Система проста сначала просовываешь левую ногу, потом правую и ты в отличном кресле. Сидухи и вправду очень удобные, 3 регулировки позволяют усесться как душе угодно. Все под рукой, обзор средненький, но вполне приемлемый, руль просто великолепный, приборы информативные. Осматриваемся - материалы не шикарные, но на вид вполне пристойные, сразу чувствуешь себя человеком. Заводимся. Все четко, двигатель вкусно так, басовито заурчал. Даем чуть-чуть поработать, берем себя в руки, рычаг в D, поехали. Все как обычно - на хорошем автомате ездить может даже ребенок. Чуть чуть побыстрее - передачи переключаются быстро и плавно, тяга на низах замечательная. Вертим рулем - мягковат, в городе скорее плюс...Побыстрее - вот теперь появилось усилие, это радует. Поехали по кочкам - подвеска работает нормально, с косячками(описаны выше), но очень четко. Выезжаем на хорошую дорогу, нажимаем кнопочку PWR, в пол. Замечательно - во всем диапазоне оборотов отменная тяга, на верхах(4500-6000) неплохой "взрыв". Любому нормальному человеку на наших дорогах такого двигателя хватит за глаза. Пошалим...Хороший поворот, вокруг никого, делаем провокацию - входим покруче, побольше тяги - реакция замечательная, то что надо - типичная недостаточная поворачиваемость: начинается снос передка, все очень плавно и предсказуемо - отпустил газ и машина ныряет внутрь. На экстренный случай когда со скоростью перебор есть другой рецепт - газу до отказуи потихоньку отпускаем руль на меньший угол( очень пугающая процедура), колеса зацепятся и затащат машину внутрь. Можно довернуть ручником, но неопытному водителю лучше до таких ситаций дело не доводить.Едем спокойно но быстро. Машина на дороге стоит отлично, не рыскает, по дуге идет тоже неплохо. Пробую где-то на 130 топнуть - кик-даун, двигатель махом выкручивается до 6000 и машина разгоняется до 180 с таким же темпом как восьмерка с 90 до 130. Спидометр уже в пределе а впереди еще овердрайв. Резерв есть. Я быстрее не пробовал - незачем. Музыка качает вполне приемлемо - заменить старую аккустику( дырка там в одном динамике) и все будет просто здорово. Езжу я в основном по городу, здесь автомат просто отличная штука, хотя иногда становится скучновато и начинаешь переключаться вручную( L-2-d-od). На этой машине приятно ездить и быстро и тихо. Тепло, удобно, надежно - что еще надо? Пассажирам сзади тесновато - так я сзади и не езжу, не нравится-не садитесь. Хорошо все одним словом. Не удержался - заглянул-таки ей в душу: ремень ГРМ изрядно поношен, но тысяч 10 еще точно походит, внутри все чисто, есть чуть заметный желтый налет. Хорошее масло, оригинальный фмльтр, и про двигатель можно забыть. В подвеске обнаружились два косячка. А так...Все сделано с умом. Людьми и для людей. Геморрой за все время поимел лишь единожды - отрегулировать свет на ней - настоящая проблема. При этом наши гаеры достойны самых нехороших слов - норовят поиметь денег где только возможно... Шлю их, а они все не кончаются. Все не могу поставить на учет, вчера нашли не ГОСТовские противотуманки...Забить им всем по гвоздю в голову, чтобы фуражка не падала... Ну а на этой машине я планирую ездить долго. Красивая она, всем нравится, едет неплохо и в эксплуатации как королла( то есть лучше всех). Я относительную тесноту и жесткость я потерплю, пока важно немного другое.
      
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Невельск
Сообщений: 249
Ну ты прям спринтеровод)))
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром