это моя первая машина....взяла вроде бы на первое время, поучиться ездить.Но постепенно привыкла и расставаться с ней как-то не охота.я вторая хозяйка этой машины в России, до этого кстати тоже на ней ездила девушка.Салон очень чистый был и до сих пор таким остается...по кузову были маленько коцки от гравийки.
машинка низкая что ни говори...лично мое мнение таково - все японские седаны низковаты. поэтому покатавшись немного, я занялась проблемой "как бы сделать машинку повыше"? Подузнала у знакомых, посмотрела на другие машинки и двинулась на базар...купила обычные алюминиевые подкладки от ТАЗ-2109 ...по одной на перед и назад по 2 штучки, итого 6 штук , за все отдала рублей 400 всего.
Заодно поменяли задние пыльники...Когда снимали задние стойки, чтобы установить подкладки, выяснилось что задние стойки практически не работают и осталось им недолго!на всякий случай съездила в автосервис сделала диагностику..и правда стойки нужны были новые, а также новые втулки стабилизатора, все 6 сайлентблоков, обе рулевые рейки, и линки(в простонародье яица!)
делать было вечером, делать было нечего! и снова вперед в магазин...со знакомым, у него скидка в магазине была то ли 5, то ли 7%.вообщем за все мелочь я отдала около 3500 рублей+ за стойки со скидкой 3800(пара- взяла каябу.
потом был развал..и усе готово можно ехать.
все вместе с работой стоило около 10000 рублей
машинка действительно стала более адекватной...и вообще новые линки это здорово!
стойки конечно жестковато, но это на любителя!я наслаждаюсь!
пожалуй к затратам еще можжно отнести покупку аккумулятора 1350 рублей, т.к. я покупала машину еще с японским ...за 10 лет он конечно не помолодел...
каждый 5000 км меняю масло в двигателе, лью полусинтетику ESSO, так сказал продавец (он его постоянно использовал)цена около 700/800 руб + маслянный фильтр около 100 рублей(корейский)+промывка 350 рублей
при покупке сразу меняли масло в коробкеоколо 1200 рублей, наименование не помню уже, давно это было...
итого за 2,5 года - около 15000 рублей!!!!всего ничего для иномарки
я конечно не считаю такие атрибуту, как чехлы,MP3 магнитолу , сигналку, и т.д. и т.п. это личное дело каждго
вывод: достоинства
для иномарки в обслуживании не дорогая...примерно как ТАЗ
вид более современный, чем у обычных королл и спринтеров
невысокий, но довольно широкий салон
обшивка не пластик, а кожзам, следовательно обшивка салона не дребежжит!!!
в машине решаема проблема увеличения клиренса
довольно большой багажник, правда загрузочное отверстие не очень большое
в авто магазинах практически всегда есть запчасти, расходники
на разборах всегда можно найти какие либо запчасти на маринку
+узнавала спец-но, можно заказать в случае чего новый двигатель за 15000 р. и новую коробку
за 7500 р.
недостатки
невысокий потолок...водитель даже среднего роста если сидеть прямо, будет упираться в него головой,но опять же, машина предназначена для того, чтобы в ней ездить "развалившись"
скошенный капот...тяжело привыкнуть к габаритам машины...все время кажется, что скоро заденешь бордюр, хотя на самом деле расстояние еще около 1 м.
из-за передних стоек панели затруднен обзор (имею ввиду из лобового стекла, если они называются не так, прошу прощенья)
у этой машинки практически нет ближнего света!!! сколько искала инфы в инете, все так пишут, правда один человек посоветовал лапмы кое-какие,весной попробую их поставить, если поможет напишу
невозможно настроить свет на "направо", свет идет прямо...фары неподлежат регулировке
из-за отсутствия рам на стеклах, появляется дребежжание стекол, говорят излечимо. даже прислали файлик с фотками,эдакое пособие по лечению, весной попробую
ИТОГ: машина как и все имеет свои недостатки и достоинства.хотела ее продать, но исследовав нынешний рынок машин и цен поостыла.аналогов этой машины в пределах 200-250 тыс.руб. нет!акромя может быть тойоты короны в старом кузове..но ялично на ней не ездила
брать малолитражку неохота...приятно чувствовать мощь мотора, а не слабое жужжание литрушки...
вариаторы тоже напрягают...
остаюсь при свой маринке! будем любить друг друга как и прежде!
фоток нет ...сорри.