Принципиально не хотел писать ничего о этой машине, так как, ничем она не выдавала себя с плохой стороны, а хорошее порой не замечаешь, так как привыкаешь. Сейчас у меня её уже нет. И я могу составить беспристрастный, отчасти, отчет об этой машине. Год выпуска 1994. Привезена из Владика в 2002 с Зеленого угла в Москву, в России я первый хозяин. Прошла там 81ооо кило. Вот только не надо мне ничего говорить по поводу пробега, умников было полно, отшивал фактами. Ездил до февраля 2008 года. Отдал с пробегом 153000. Обслуживался в основном в одном и том же специализированном сервисе. Движок 1,5 л. очень даже не плох. Замечательно себя чувствовал и по городу и по трассе при обгоне. В полнейшей загрузке (семью с дачи вывозил) 170-180 без проблем. Правда пока никто не видит . Т.е. как на трассе идет не чувствуется скорости, только движочек жалко и сбрасываешь. Чувствительные хорошие тормоза, информативный и чуткий руль (мизинцем выкручивал с пол пинка, и на трассе на 130кмч с телефоном в одной руке уходил из ряда и обратно от выскочившей с разделительного газона собаки). Вообще по управляемости замечательное авто (надо заметить, что диски Kosei D-Racer R15 и резина BF Goodrich 19550), скорость примерно 80, жуткий ливень, обгоняю газель, в лоб фура, довершаю обгон с уходом правыми колесами на щебень и грязь, вывожу обратно на асфальт поворотом влево и все это без заносов. Чтобы не говорили про подвеску она достаточно устойчива к московским дорогам (т.к. практически только по ним и ездил), на 120000 поменял заднюю подвеску, переднюю не менял вовсе, в правом амортизаторе порой слышится стучок. Колодки ходят по 35000, тут можно попасть (да как и везде) купить с крупными вкраплениями меди, в результате постоянно будут поскрипывать, как будто не притерлись. Оптика г…о, поставил ксенон и светодиодные поворотники. На дороге начиная с сумерек – уважение, т.к. машина низкая, (но не по клиренсу, он кстати больше, чем к примеру на Altteza, жаль выхлопная труба выпирает вниз горбом) думают спортивная. По той же причине постоянно терял на парковках. Габариты так и не прочувствовал ни сзади ни спереди. Особенность строения кузова типа как на Ягуарах, что перед, что зад (не в угоду аэродинамике), сходит вниз и сужается. Внутри очень удобна, сидения глубокие и поддерживают на поворотах. Лампочки повсюду. Несколько бардачков. Мягкий очень приятный пластик. Складывающиеся задние сидения позволили мне засунуть рулон линолеума длинной 3100мм. Жаль только, что задний «катафот» не поднимается с багажником. Машина имеет зеркало только у водителя, может создавалась для женщин? Что менял: все ремни в том числе ГРМ и ролик, заднюю подвеску, помпу, поставил ксенон и др. поворотники, заднюю лампу стоп сигнала, аккумулятор, да вот и все (без расходников: масло, фильтры). А-а не, не все, про..л как-то уровень масла на МКАДе, при этом решил наказать хвастуна. Опа! Стучок в движке. Мой сервис заломил 50000, друга- туже сумму. Совет! Не берите вы хламные движки из Японии! И поменьше слушайте сервисы! В итоге отвез своему мастеру, даже коленвал не протачивали, поменяли вкладыши – диагноз: «А вообще движок в идеале». Итого 10000 руб. И еще я страдаю насморком от кондея, включал очень редко, как результат стал порой залипать перепускной электромагнитный клапан. Периодически включайте чтоб не закисал, хотя цена ему копейка! Как и на все детали, в обслуживании она дешевле жигулей. Авто ну просто класс. Была жуткая депресуха после продажи, да и сейчас когда вижу не могу не подойти не поздороваться. Но теперь езжу на Nissan Qashqai. Удачи на дорогах.