Привет всем!
Я уже писал свой отзыв о данно авто, вот прошло время, решил поделится еще опытом.
Отзыв о Toyota Sprinter Marino
1. ВСе жалуются на печку. По поводу печки, была такая же проблема, лечится просто, поменял термостат, все исправилось, жарить аж стала, не то что греть, хотя термостат по первым признакам был живой, стоит 350 р, замена 10 минут, даже сливать ничего не надо. Маринка мне нравилась, ремонтировалась легко, все делал без гаража, на улице, вплоть до замены пружин и стоек.
Левый габарит тоже чуть не потерял, оторвало на скорости 170 км в час, после приземления от кочки.
2. У машины в принципе отсутствует ближний свет, светит очень слабо, ни полирофка фар, ничего не помогает. Даже новые светят ватно.
3. Мотор после 180-190 т.км начинает есть масло, на всех 100%, надо менять колпачки, поршневая вечная, если мотор не крутить под 6.5 т.км.
4. Если расход топлива на ней начинает гулять в зависимости от температуры, поменяй кислородный датчик. У меня прикол такой был, датчик умер, зимой ездил с ним, расход 11, наступало тепло, расход увеличивался аж под 14-15 л, отрываешь, расход 10. халява. Только когда его отрываешь, машинка вялая становится.
5. Задние тормоза быстро умерают, при замене лучше через раз покупать оригинальные в комплекте колодки со всеми примбабасами.
6. Вентилятор включается очень часто, даже в прохладную погоду, это нормально, так как температура включения в компе заложена на 82 градуса. Ну и у кого китайский радиатор, у тех чаще будет вертеть.
7. Последняя зима прошла ужасно, задние стойки потекли, передние менял год назад, живыве. Приводы все убил, ШРУСЫ менять надо, руки так и не до шли.
8. Не ездей те на ней по глубоким лужам, один раз проехал, жалел до конца владения машиной, въехал, что из под крана отопителя в салон закапало, испугался. Сзади ехала 99, так она вообще развернулась. ПОсле чего начались проблемы с электрикой.
9. Лить надо только нормальный антифриз, не наш, остальное полный отстой.
10. Когда меняете тормозные колодки, обязательно, на тормозном суппорте, проверяйти его втулки, и смазывайте по чаше, не ленитесь. Я за ними не следил, в итоге был такой момент. Еду с горки, начинаю тормозить медленно, подъезжая к тролебусу, придавливаю тормоз сильнее, а педалька то до упора дошла. Перегрелись диски, когда из машины вышел, аж жаром веяло. Колодки целые, все норм, долго понять не мог в чем дело. А все было просто, у левого суппорта, втулку заело, и тормозила машина только правым колесом. Диск перегревался, жидкость вспенилась, попал воздух. Прокачал полностью, сделал втулку, и все стало окей.
По запчастям, убедился за все время владения, ставить надо оригинал, особенно на мелкие детали,
Пример: два яйца, левое оригинальное, правое хз чье, япония. Левое стоит на машине до сих пор наверно, а правое я менял два раза, вот и разница. Каждый пол года умирало. Не жалейте на ходовке, скупой платит дважды. Еще один положительный момент, шрусы на нее меняются, правда тоже не оригинал.
И никогда не позволяйте машину крутить от прикура, я так спалис себе солиноиды в автомате, потом маился ездил 3 месяца на полурабочем автомате, пока не нашёл клапана, да и при этом автомат убил.
Данную машинку вдоль и поперек изучил.
Если до сих пор кого то беспокоит мелкое дребезжание на мелких кочках под торпедой, не заостряйте внимание, стучит подшибник опоры стойки. Поставте оригинал, и все проходит. ЧАстая проблема на данных моделях. А также стучит втулка педали тормоза, ее по регламенту вообще каждый год менять надо, я ее раз в год, протягивал и все ок было.
Машиной в целом был доволен, я с ней стоко пережил, ниразу не подводила лично меня. Последнее ДТП грузовика вольво кока-колы, растроило сильно, но, и выплатили мне за данную старушку 47 т.р. Я отдал за весь ремон 5 т.р :) 4 из которых на фонарь с катафотом. Остальное вытянул все сам, кроме крышки багажника, надо спец.оборудование, но и никто не видел, что бита, номер отпечатался на бампере. С этой машиной пришлось и кузовной ремонт познать. В итоге все гуд выглядело.
Кто страдает проблемой подъедания масла. на лето можно заливать новую синтетику от Мобила 10-60, реально, жрала в два раза меньше, потому что масло такое густое, что мотор при -15 еле прокручивается.
теперь у меня нет этой машинки, меня ее так сказать лешили, так как машинка была оформлена на бывшую... Так что теперь только с иронией смотрю на мимо проезжающие маринки и цересы, и уж чуть не купил опять такую, но сдержался. Покупать старую машину не хочу, на очереди хитрила.
Если у кого есть вопросы по машине, расскажу что знаю