Ну вот после приобретения и некоторой обкатки решил написать свой отзыв...
Сам живу в белгороде. Выбирал долго, сначала хотел ЕД, но в продаже имелась только одна 97 года, с передним приводом, хотел полный... битая перебитая, посомтрели и сказали.... забей на нее... я и забил. Стал искать другие варианты. Наиболее приглянулась Маринка. Стал смотреть варианты, благо их было очень много. пересмотрел кучу, но самые свежие были последних годов, вот и выбрал 97года казалось бы идеал. пригласил чела посмотреть, занимается перепродажей машин, на растоянии 50 нюхает выхлом и грит чем больна машина) посмотрел, грит в принципе нормальная, но не родные бампера, и перекрашена обливкой, следовательно могла быть битой и красиво сделана. тонировки не было, левая музыка, диски литье кактое то старое. Да и цена кололась немного. Посоветовал он не торопиться. В тот же вечер звонит и говорит что за 150 км есть хороший вариант, с 2004 в россии, цена не колится, тонировка, диски ковка 14е. Смотрели - оч хорошая. нет тока сигналки. пробег 95тыс, скрученый конечно, ктож в это поверит? подогнал знакомых которые ездили бэшку смотреть тоже поехал с ними, поговорил с мужичком, прокатился... кикдаун на спортрежиме влюбил меня в нее (до этого гонял на шестерке, тоже неплохо ездила, но 63 кобылки - мало) :) так и состоялось мое первое свидание с моей маринкой и оставил я продавцу задаток, пообещав что обязательно вернусь. прошло некоторое время по добыче денег, звоню и грю, гони в гаи, снимай с учета - лечу. С кем ехать - проблема решиась быстро, однокашник бывший на мерине( тоже на днях пригнал) грит - нивапрос, поехали. Оформление, тягомотина... поскольку первый раз основательно сел за руль правый... как выезжал это надо было видеть. К рулю прижался - и каждого движения боюсь. Вывел меня короче однокашник до заправки, залился полный бак и стали выбираться на трассу. В кажду сторону по 2 полосы. Ну тут я уж дал се оторваться 150-160 рвет маманигарюй. Дальше не так резво, спидометр 180, но за 180 стрелка уходит все равно, тахометр в красную зону, а то мож и 200-220 пошла бы :) Пригнали в город, надо ставить на учет проплатил все чеки и тд и тп. Ну и началось мое отжигание на овоще) сразу заехал на автосервис через знакомого, поменял все жидкости (двиг, свечи, фильтр масляный воздушный топливный, в коробке, в гуре, тормозуху, антифриз), ремни (кроме грм, оставил мне квитанцию где смена значилась чуть более полугода назад, не думаю что за полгода накатал 100тыс, машинка не ушатаная вроде, да и все равно он тока на заказ) генератора и прочие. И колдуи передние, тк тем пиндец вот вот настать должен был. Все обошлось в 8.5-9 тыр. + сказали что надо бы зад поменять, стойки еще нормальные, но пыльники уже отработались, скоро и стойкам тапки настанут. Заказал. Жду до сих пор с пружинами. А чуть не забыл, "добросовестный" хозяин предупредил, что масло он заливан какое то сибирское, так что желательно поменять бы)
И начались мои отношения с маринкой...
Так как в гараже стояла шестерка старика - то ставить приходилось возле дома, а без сигранки стремно, хоть и городок тихий. поехал поставил сигналку ценмакс с автозапуском ( не ставьте никогда, малейшее перенапряжение - летит или радиомодуль или блок сигналки, поменяли по гарантии) - 6 тыров.
В комплектации задняя метла. То есть всего 3 шт. стояли чемпионы дворники. Кому нить надо рассказывать какое это говно? Заехал в маг купил 3 бескаркасных, обошлось 1400р
Часто в отзывах пишут что посадка неудобная. Честно? да. но когда сядите - не пожалеете. Если кого то из стариков подвожу - матерятся что низкая, головой бьются, хреново вылазить. На что получают ответ - не нравится - ездите на шестерке =) несмотря на ОЧЕНЬ скромные внешние размеры внутри ОЧЕНЬ МНОГО место как минимум для двоих. Я и сам когда первые разы садился(рост 175), головой стабильно пару раз в день дверной косяк долбил) счас привык вроде, удачно промахиваюсь. Садиться на водительское место неудобно, но как я уже говорит - когда сядешь - все ей прощаешь, кресло пилота Ф1 :) Пассажиру - вообще проблем нет, там руля нет. А он у меня постоянно опущеный в самый низ.
Первые 2 недели - штрафов на 7 тыс рубов :) а что делать, провоцирует)))
Месяц - в сумме около 11 тыс рубов) нет, я не тысячами платил, просто очень много нарушал, включая 5 лишений прав за превышение.
Честно говоря этого даже не замечаешь машин очень легко управляема. Тихая. Я когда на шестерке 170 разгонялся - я мысленно с жизнью прощался. А на этой 160-170 по трассе идешь не напрягаясь, контролируется все очень легко и предсказуемо(со временем, не привык к легкому управлению). Рулевое управление просто обалденное. Динамика разгона отличная, 115 лошадок на вес меньше тонны - это огого! Я автоматы органически не переваривал, тк считал их вообще мертвыми. Но брал чисто потому, что на механики я бы за пару мес ушатал бы или коробку или двигатель. Но этот со сgотр режимом, зимним режимом и ОД-офф.
Собираются наши автолюбители района иногда пивка попить и потрындеть о насущностях, ну вот и я приехал. А все на леворульных, и один паренек на правом руле марк2й 150 кобыл, автомат. Грит, куйня твои 115 =) коллектив разгорелся, грит мчим на старт. 3 заезда. Все 3 раза марк остался в заднице. да, 150лс для марка - не жизнь, мелочь... но все равно приятно)
И после месяца... случились маленькие неприятности. На работу ехал - догнал мазду в опу) тот с чего то неожиданно на пустом месте затормозил, а я не привык до сих пор что отпуская тормоз автомат дает тягу на движение. мужик вышел посмотрел, грит если нет притензий - разъезжаемся. У него весь бампер уже был подран, у меня бампер оторвало малость, и крыло загнуло, без повреждения краски. Заделал на место все за 1500р. И антенка самое что обидно повредилась, выезжала такая красивая дл радио из бампера, светилась даже ночью. Терь не выезжает и не светится. :(
И наверное через неделюку приехал с работы, заглушил, зашел домой переоделся, взял полотенце, покупаться хотел съездить... заводить - а напряжения нету :( пипец думаю... прикурил, сгонял купил аккум новый, но без датчика электролита как на японских аккумах, 2500р + у них купил антирадар, в тот же день летя 160 по городу - весело пиликая он спас мои права)
Так как в машине все штатное полностью не считая сигналки, на яп магнитолу был вкручен адаптер для российской ФМ частоты и безобразная бошевская антена на стекло прилеплена. Плюнул, отрезал провода, снял панель и оторвал ее к епениной маме. Магнитолка плохо читала диски. А хера хотели, 11 лет пахала верой и правдой. Заехал почистил 500р, мастер сказал, что японское еще лет 20 прослужит, оптика у них - шедевр, единственное тока мп3 осталось научить читать)
Лью бенз 92й. старик как то угостил 30ю литрами 95го... мляяяяя дымить стала. Я уже к замене колец приготовился. Куй тама, подымила, масло поменял и все нормос. Видимо косяк залитости русского масла в яп двиг. сейчас бегает нормально,ничего не дымит не брынчит. Масло не жрет если нормально ездить. Если тапку в пол частенько - то чуть поджирает.НО свечи чистые, почты как новые. Это уже колпачки маслосъемные скорее всего. Замена - копейки, лезть не хочется, время будет - поменяю
что хочется сказать в остальном... Самое главное - низкий просвет. Да, он низкий. по бардюрам не попрыгаете, особенно если хотя бы самый маленький груз на заднем сидении или в багажнике. Цеплять начинает бамперами, брызговиками или глушителем при съезде с каких нить возвышений, тут понты приходится выключать. или на трассе в отбойники бьет если ухабы большие. Как говорилось уже неоднократно - машина максимум для двоих человек. +- ребенок. А я покупал собственно для себя одного, я эгоист)
Багажник... ну тут можно спорить о плюсах и минусах, я лишь перечислю... большая погрузочная высота. Не критично, но терпимо, мне проблем не создает. Лампочка освещения багажника - лучшее выкинуть и прикрутить неонки туда) это наверное единственная переделка, которую я одобрю вопреки инженерам создателям. Сидения задние откидываются позволяя расширить багажное пространство. И!!! Самая главное проблема багажника с которой я столкнулся... Если в коплектации есть спойлер ( а без спойлера эта машина смотрится убого, честно) у вас пружины не будут держать багажник в открытом состоянии, сколько подобных машин не останавливал, спрашивал, у всех так. Думаю вот доводчики как на девятке присобачить) грят нормально получается. В связи с пружинами остро встает проблема погрузочной высоты. постоянно кого то приходится просить подержать крышку, если 2мя руками грузить.
Ближний свет, было много споров что он никакой, зажрались наверное) нормальный свет, кому мало - ставьте ксенон, и омыватели не забудьте). Постоянно езжу с ближним + туманки, с левой полосы все разбегаются. А вот задние стопы - сам не видел, но когда в колоне шли, грят что на солнце еле еле видно, стоп на спойлере лишь спасает. А так на жопе тока надписи WELCOME не хватает.
Полеты в дождь, недавно испробовал... скорость дворников порадовала, в самый страшный ливень по трассе еле плетуться 50-40, больше не могут тк нихрена не видно, я иду порядка 90, дворники зверские, задней метлой практически не пользуюсь, не забрызгивает.
Нет обогрева боковых зеркал, иногда проблемно скопление капель( по моему во всех комплектациях минус такой.
Регулировка руля 1 положение, ручная... поэтому неудобно водителю садиться :)
Регулировка сидения по высоте тока у водителя - поэтому... см выше. есть еще электрорегулировка, но это какая то навороченая комплектация, не встречал такую.
музыка 4 динамика, голова обычная, штатная, 2хдиновая, касеты, радио, музыка... к стати, там есть какая то кнопочка вкл определеную частоту радио и там треск постоянно какой то, кто знает что за фича просьба написать в мыло. динамики на колонках тойота, подразбитые, хуле, возраст мля. хочу поменять на что нить такое же.
подходит срок менять масло... буду менять с фильтром.1000-1500р макс. с оригинальным тойотовским маслом. Остальное в отл состоянии находится. ну и подвесочку заднюю соответственно. Там тойота стойки стоят, что то мне подсказывает что с японии они ниразу не менялись) пора бы уже.
недавно куйня какая то твориться начала, озверела) недавно это уже 2 недели... при трогании постоянно шлифует, хз почему) а мож я так газульку дергаю
проехал за эти 3 мес порядка 16-17 тыс дето. Много... знакомые грят - эффект первой живой машины в руках. Как видите, проблем особо никаких не было. Только плановые замены. Стартовая заменая на 8-9 тыс жидкостей и прочих расходников - думаю у всех с любой машиной. Остальное - аккумулятор только. Ну дворники. + 2 лампочки на приборной панели поменял, покупал у оф диллера, по 80р за штуку) на самом деле они копейки стоят в любом магазине автозапчастей, обошлись рубов в 20-30 обе.
Ну в общем то и все расходы за 2 мес. Летаю на ней дай боже, но она себя оправдывает с лихвой. Если уж и вкладывать в ремонт ее деньги - то в отличчии от шестерки мне не в западло, потому что оно того стоит, поменял и забыл. на 2-3 года минимум.
Из комплектации не хватает люка :( Но есть климатконтроль с печкой, которые ипашат дайбоже... с автозапуском в сочетании отличная вещь! :)
Сейчас мне 23, взял на год - два машинку. Машинка для молодежи. Для стариков - берите че нить вроде марка) вам такое противопоказано, машинка не терпит езды пенсионеров :) Дальше думаю мерина взять кабриолета. пока молодой - надо отрываться!
Будут вопросы - пишите :)