Привет всем.Много говорить не буду, но постараюсь изложить все по порядку.Я наверно как почти и все автолюбители набирался опыта в вождении, управляя российскими тазиками - ваз 2109, 2110. Конечно всегда хотел пересесть на авто зарубежного производителя, но как-то как оно бывает чаще всего не хватало денег. Продав свой ржавый тазик и набрав немного денег решил посмотреть что-то в нете. Мой выбор падал на мазда 626, 323, тойота карина ед. Тут я вспомнил про машинку, какую видел как-то проезжающую мимо меня, правда я даже не увидел ее названия,но тут же вдарился в поиски по интернету. Вот и нашел я этих близнецов кароллу церес и спринтер марино, выбор пал на вторую. Процес покупки описывать не буду, в общем я стал обладателем чистокровного японца, правдо изрядно поездившего по российским дорогам.
И вот я оказался за правым рулем. Первые минуты не буду скрывать я просто тупил, правой рукой все пытался включить скорость, нажав на тормоза вставал как вкопанный и тут же смотрел как бы кто не догнал сзади, ну и как бывает выезжал на левую сторону. Все это прошло по истечении одной недели управления этой машиной, теперь же садясь на левый руль неправильным кажется он.
Про управление спринтером скажу кое что. Не буду сравнивать его с российским атопромом, т.к. сравнивать нечего, небо и земля. Управляется эта машинка очень легко и приятно. Скорость набирает довольно-таки быстро хоть и движка полторашка да еще и с автоматом. Кстати автомат работает как часики и почти не чувствуешь его переключений, переходы на повышенную чувствительны только при резком наборе. На дороге ведет себя уверенно, на высокой скорости управление не меняется, болтанки ноль, в повороты входит как по рельсам.
Посадка в салон дело привычки, а пасажиры садятся с характерным хрипением, но брал я машину не для них, а для себя, а мне низкая посадка по кайфу. Салон даже очень, сиденья велюр, панель мягкая может ошибаюсь но по-моему кожзам, обшивка дверей тоже самое. Все приборы читаются хорошо и все находится под рукой. То, что ничего не гремит говорить не буду, гремит, но несильно и то на сильных кочках. Шумка очень слабая, да в общем-то там ее и нет почти, ковролин с этой обязанностью конечно не справляется. Дорогу слышно, но это не напрягает, не очень выглядит то, что после выезда с сырого грунта раздается противный шелест от отлетающей земли и камушков по подкрылкам.
Про надежность сказать можно то, что машина без проблем. Говорят -ломается любая железка, так-то оно так, но то, что на 16-ти летней машине стоят все еще родные детали и все еще работают говорит само за себя. Раскажу про вложения, сделанные в машину за время эксплуатации.Сразу после покупки поменял ремень грм и натяжной ролик, заменил масло в коробке и двигателе, топливный и воздушный фильтры, умерли 2 внешних гранаты упустил пыльники как так вышло что две сразу сам удивился, но ничего не вернешь, сгорела лампочка заднего стопа. Других проблем больше не было, да вроде бы и не ожидаются. Машина сел и поехал. В своей ценовой категории один из лучших вариантов.
Вот вроде бы и все, что хотелось рассказать о данном авто. Можно сказать еще и то, что с правого руля больше на левый не сяду и думаю многие праворукие со мной согласятся.
Всем пока. Церосо и мариноводам огромный респект.......