Всем привет!Была у меня вот такая машина Тойота Спринтер Марино 93года выпуска .В 2006 году.
Коротко предистория покупки.За рулем я уже с 95 года ,удивить чем то в плане японского авто меня сложно,ну если только Лексус новенький)))
До Маринки у меня был Ниссанчик ,Санни год выпуска 2001,все ничего супер салон ,двигатель хороший,но ходовка меня просто убивала в прямом смысле этого слова.Стойки ну очень слабые хватает максимум на полгода при езде асфальт-грунтовка,линки,стабилизаторы -стучат гремят прям по мозгам,все это не делает честь Саньке .Короче продал я ее быстро ,окончательно убив ходовку в очередной раз,какому то студенту .
Встал выбор -Че брать?на дворе ноябрь ,значит задний привод к черту-ездить мне нужно ежедневно -возить домочадцев,работа и отдых.Купил Дальпресс выбрал пару вариантов по деньгам до 4000 доларов США.В будний день сел на скамеечку и начал прозванивать.Короче приехали две Висты в 30 кузове,что машины что водители были какими то уставшими и не внушали доверия.Плюнул на Висты и позвонил по Марине.Приехал корейченок -машинка вся ухоженная,кузов блестит,ровный ,жирная музыка,в салоне чистота,сел проехал.Тонировка американская пленка!Спойлер!Метелка сзади!На трассе ведет себя очень хорошо,какой то скрип справа-вылечим,стойки пробивают сзади -заменим!
Открываю капот -все очень даже неплохо,акумулятор дохлый правда.Короче сбрасываю сотку бакинских и беру за 3700 по доверенности.Корейченок явно доволен,я так понял он в наваре ,машина не его,да и хрен с ним,просто смотреть другие "утиля" времени катострофически нехватало.
Отъехав от представителя Азиатской диаспоры на сто метров я сразу сошкрябал тонировку на лобовухе, с моим ростом 185 пришлось наклонятся чтобы хоть что то разглядеть впереди.После этого посадка оказалась низковатой конечно но вполне комфортной,сидушку до упора назад и вниз ,ноги спокойно достают до педалек,все эргономично ,все под рукой ,привык буквально за 5 минут,вот что значит ТОЙОТА!!!
Утром пришел на стоянку -уровень масла ниже некуда ,масло черное минералка,поехал в сервис промыл двигу залил полусинтетику ,сменил воздушный филтр.1500 рублей отдал и стал спать споконо!В автомате на холодную горячую показывает уровень,двига 4А,практически неубиваемый,свечи не менял ,потому как расход больше 10 с печкой не вылазил.Купил Новый акумулятор за 1800 руб.
Через неделю скрип в районе правого колеса стал шкрябом,короче пришлось менять ступицу,как ни странно позвонив всего во вторую фирму нашел-сказали 750 руб,приезжайте забирайте.Вечером поставил ступицу отдал 300 руб за установку знакомому с автосервиса.
Купил стойки от такой же Маринки контрактные по 1000р за одну штуку)поставил за 700р.
Мне подсказали что подходят от Левина еще стойки,а вот от Маринк с двигой 5А стойки слабоватые впрочем как и с короллы.Приходится подкладывать бочонки .
После этого машина стала выше немного и повысилась устойчивость на любом доржном покрытии.
Резина мне досталась всесезонка еще не стертая за лето фирмы Граспик размер 14-185-70.
По резине вопросов не возникло на протяжении всей зимы.
Вообщем стал я Марину эксплуотировать утром прогрев с автозапуска,через 10 минут в теплый салон прыг ,музычку громко и поехал с отличным настроением по своим делам!!!
Ездил по гололеду по снегу довольно уверенно режим МАНУ не включал,практически не буксовал ,в машину садил по 4-5 человек ,все как положено одни хорошие эмоции и спокойствие за своего железного друга ,что мол никогда нигде не должен подвести!!!
Самое интересное началось позже!!!
Ездил я месяца четыре ,залил бензин ,ни забот ни хлопот.Бац! смотрюю на спортивке ,на Целике лупатой два корейца вылазиют и так подходят ко мне ,вижу по рожам что приблатненные типа в теме под крышей какой то группировке я их за версту чую.Думаю че надо ???Братья азиаты???Я ведь тоже не лыком шыт.Могу и в лоб!!!
Ну издалека начали мол чья машина то да се ,я грю ребятки вот доверка смотри видишь ,вот нотариальная печать видишь?Они мол про какого то чурку спрашивают мол задолжал этот тип нам ,последний раз видели его на этой тачке где то больше года он передвигался на ней.Я им говорю -ребята это не то пальто)))
Еще раз показываю ПТС там вписана женщина русская хозяйкой,доверку показываю с печатью.
Говорю а простите где вы видите что эта машина принадлежала Чурбан Оглы Оглы Магомедовичу.В конце концнов я грю собственноручно почти 4000 бакинских отдал за эту тачку и только через мой труп вы что то тут замутите.
Пришел домой посидел и понял что нужно срочно снимать с учета и продавать .
Ну вообщем снял с учета быстро ,продал какой то женщине для которой красный цвет и крутой магнитофон был причной покупки.Обидно было что все сделал практически .
Кому интересно расскажу что натвроил этот чурковой ,короче он играл в казино ,ну и как положено проигрался в пух и прах,машину якобы взял у своего хорошего знакомого ,и у него отбрали ее корейцы за долги ,как знакомый не подал на нее в розыск я до сих пор удивляюсь,короче корейцы хотели или второй раз меня развести или еще что то я так и не понял.
Подытоживая свой рассказ хочу написать что Марина и Церес очень надежная машина ,немножко на порядок выше чем королла и спринтер в этом же кузове,особенно с мотором 4А,тут и стойки крепче и едет резче, и намного продуманее салон .Это сугубо мое мнение.
Всем спасибо за прочтение !Остерегайтесь люди мошенников их хватает как среди русских так и среди корейцев ,кавказцев и т.д.
Не берите машины по доверкам.Я уж точно никогда не возьму.Всем удачи!!!