Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, Оренбург
15828
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 город/7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: F-Type
Цвет кузова: По ПТС серая, на деле серебристый металлик
Цвет салона: Сине-Зелёный
Салон: GPS-навитаор на стекле
Кузов: спойлер, метла
После продажи первой машины, которая была ВАЗ-2105 1986 года выпуска стал искать что-нибудь ~80 т.р., хотелось купить девятку, несколько выходных, проведённых на местном авторынке тогда (Зима 2007) не то что девяток, даже классики в нормальном состоянии невозможно было купить. Пал выбор на одну, но знакомый с автосервиса подтвердил моё опасение про грядущий капремонт двигателя и подёргав двери сказал, что пробегу у этой машины не мене 150.000 км, судя по петлям, а по счётчику 80.000.
Потом на остановке встречаю соседа, который ездил на праворульной тойоте, которую поменял на «четвёрку», только в этот раз он был на китайском джипе. Оказалось, что тойота стоит на стоянке в 500м от дома и продаётся по доступной для меня цене — 125.000Р.

Позвал знакомого, который собственными руками практически отреставрировал тойоту краун, купленную за 16.000Р (она даже ездила).
Стали смотреть: Toyota Sprinter Marino, 1994 год, комплектация F-Type(самая дешёвая, с ручками у печки, не режимная коробка-автомат), пробег 246.000км. Кондиционер работает. Дымит на холодную, сзади громыхает подвеска. Сторговались на 120.000Р. 12 мая 2007 года я стал её счастливым обладателем.

(первая фотка внизу)
http://nevzorovn.googlepages.com/marino.JPG

Принялись за ремонт:
— Замена маслосьёмных колпачков
— Привинчивание выхлопной трубы на место(прикручена к штанам была на одной гайке и небыло уплотнительного кольца), гайки с нестандартной резьбой, пришлось даже их заказывать.
— Новые задние стойки Tociko, ~1500Р за штуку, в старых небыло ни грамма масла, одно железо.
— Новые стойки и втулки стабилизатора, старых стоек небыло вообще.

Расходники: масло shell 10W40, минералка, красная канистра, ремень ГРМ, ремни приводов, старые все потрескавшиеся были, свечи.
Задняя резина была нормальная, на передке стояла когда-то шипованая зимняя резина. Купил летнюю.
На этом всё вроде бы и кончилось, сейчас уже не помню.

Машинка радовала кондиционером внутри, бодреньким разгоном(после отечественного тазопрома-то), нерадовала только своей низостью :)


В июле спокойно впятером съездили в Самару(500км от Оренбурга), девочке посредине было очень не удобно из-за неудобного сидения сзади. Автомат очень радовал кик-дауном на обгонах, на пассажирском сидении впереди сидел тоже водитель, чётко помогал на обгонах.
(второе фото внизу)
http://nevzorovn.googlepages.com/marino2.JPG

На следующий день после этой после этой поездки разбиваю машину о девятку, выехавшую со второстепенной, она попыталась уйти, но было поздно, удар о её правое крыло, меня отбросило вправо на новые высокие бордюрные камни, коих свидунули в итоге 4 штуки, каждый по метру в длину и сантиметров 35 в высоту(их ещё не успели запаковать в асфальт).
Когда затаскивали на эвакуатор, порвали гофру от штанов к выхлопной трубе.
Итог аварии был таков: оба крыла, капот, телевизор(он и дто этого уже был рихтован, в автосервисе предложили заменить), радиаторы целы, оба рычага, и рулевые тяги, шаровые, стойки казались нормальными, корпус рулевой рейки, фары, подкапотный блок предохранителей.
Вместе с работой  б/у запчастями и доставкой вышло 82.000Р, страховая Росгосстрах заплатила только 41, ровно половину. Страхуйтесь там по ОСАГО, чтобы пострадавшие получали половину.
Машинку в итоге сделали, развал толком не вывелся, но резину не ела, сделали пропил в стойке, стало получше. Стоило это 1200Р.
Ближе к зиме всплыл ещё и заклинивший термостат, машина очень долго прогревалась, а на трассе и вовсе остывала до 70. Поменяли с отцом на морозе с ветром, но оно того стоило, в -30 в машине стало можно ездить в одних трусах :-)
Перед новым годом через знакомых устроился подрабатывать в такси, отдал долги за ремонт и за зимнюю резину.
За январь машина прошла более 10.000 км, и до мая месяца никаких проблем с машиной небыло, вообще никаких!

В мае началось: стал куда-то утекать потихонечку антифриз, куда — непонятно, нашлось нескоро — выдавило заглушку в блоке цилиндров, пока искал течь успел 1 раз нагреть до красной зоны.  Поменяли заглушку, ехала, правда, две недели. На второй-третий день поломался хомутик на шланге у помпы, 1.5-2л антифриза напол, долил воды, доехал до гаража. Поставили самый такой обычный советский хомутик.
Купил Хай-Гировской промывки для системы охдаждения, вылилось оттуда ппц сколько дряни, но новый антифриз всё равно быстро становился оранжевым, гнил радиатор.
Лето 2008 откатал после этого более-менее нормально.

В одно прекрасное утро после пуска двигателя увидел сизое облако, которое проплывало мимо меня. Подумал на маслосьёмные колпачки, но с прогревом ситуация не улучшилась.
Во время разборки всё тщательно фотографировалось, чтобы потом было проще собирать. Помогло.
Разобрали двигатель, то, что мы увидели превзошло все мои самые смелые ожидания: всё, что за дроссельной заслонкой было покрыто толстым слоем масла, ещё более толстый слой нагара на поршнях, и на клапанах, с обратной стороны было по несколько миллиметров и(!!!) все 4 маслосъёмных кольца которые залегли в плотном слое нагара, который выглядел как мебельный лак. Цилиндры выглядели нормально, заводской хон на большей части сохранилась хонинговка. На вкладышах была незначительная выработка. Направляющие клапанов тоже менять не стал. Для профилактики притёр клапана, поменял маслосьёмные колпачки (на снятой головке эта операция не составила труда), и помпу(не знал, что у неё ресурс как у ГРМ и не поменял тогда).
Промыли блок цилиндров, там на дне осадка было, наверное, сантиметр.
При сборке поторопились и поставили прокладку ГБЦ кверху ногами, а встала она как родная. Обнаружили, когда потекло масло между ГБЦ и блоком цилиндров. Так что будте осторожны с двигателем 5A-FE :)
Не сразу прицепили датчик абсолютного давления, т.к. сначала не увидели шланчик, а потом долго искали куда его воткнуть. Без него машина даже завелась!
(третье и 4-е фото внизу)
Перед ремонтом http://nevzorovn.googlepages.com/IMG_3401.JPG
Вот в таком виде были порня http://nevzorovn.googlepages.com/IMG_3509.JPG


После ремонта продолжилось веселье с системой охлаждения: лопнул патрубок у помпы, поменял, заодно и поставил новые хомуты взамен советских. А дальше допнул верхний бачок радиатора. За ремонт бачка местные кулибины заломили 4000, а китайский ноунейм от 2500 на экзисте. Заказал Ван-Везель. Старый радиатор, трещину сантиметров 10 залепили холодной сваркой с бинтом, и эта конструкция продержалась почти три недели, далеко от города с таким ремонтом не отъезжал. Стал искать причину своих мытарств с охлаждением. Нашёл - резиновый патрубок к расширительному бачку во всю длину был плотно забит ржавчиной из радиатора, в следствии чего в системе охлаждения создавалось большое давление и выходило как в поговорке: где тонко — там и рвётся. Прочистил всё это хозяйство, дальше оказалось что крышечка не держит и у радиатора есть связь с атмосферой через расширительный бачок. Заказал крышечку на экзисте, так у поставщика и не выкупили, какие-то в июне у них проблемы с базой были. Поехал по праворуким магазинам, хоть и туго очень с наличием в Оренбурге, но таки нашёл, правда б/у за 150Р, а в экзисте хотели 350.

Ещё весной собрался в Июле ехать за своей невестой в Луганск(~1700 км в одну сторону, сопсно этот рассказ родился из отчёта о поездке, но не хотелось перегружать его подготовкой машины).

Поменял передние стойки, они уже были полудохлые и потекли года полтора назад, но ещё работали. Поменял в автосервисе, и не пожалел, ибо метровых рычагов для откручивания гаек у меня нету и вообще изматерился бы весь, пока их поменял. При замене нашли порванный пыльник на внутренней гранате. Нашли новый там же, в автосервисе и поменяли, отдал за него 700Р, но иначе бы поездки не состоялось, или пришлось бы отложить старт, пока экзист бы привёз новый.

После аварии в 2007 году во время ремонта выпустили фреон, с тех пор кондиционер стоял незаправленый. Заправил передпоездкой, в боксе у заправщиков в холодке он работал отлично, сказали только, что компрессор слабо качает. Выехал на жару, отрубается и дёргает тачку. Утром по холодку всё ок. Приехал к ним — «помой радиатор», он и на глаз не особо грязный был, поехал в гараже с компрессора водичкой минут 20 промывал. Эффекта нет. Почитал инет — пишут, что возможно, много фреона. Приехал снова, клятвенно заверили что не могли залить много и кивнули на компрессор, который 1.5 года проездил без фреона. Плюнул, поехал в отпуск так. Благо жара была не сильная и 2 дня кондей работал в дороге.
А обратно ехать — прогнозы: Луганск +40, Волгоград +40, Саратов +40. Поехал искать в Луганске где проверят кондей. Начал с тойота-центра, сразу не взяли, толкьо по записи, но посоветовали куда ехать. Парни тоже кивнули на радиатор, попросил таки проверить давление: их манометр на 30атм. зашкалил!!! Сам смотрел.
Спустили лишний фреон — кондей заработал как часы несмотря на +40. И даже деньги брать отказались! «Дружба народов», как они объяснили :) Доехали назад с комфортом.
Если кто вдруг так же будет искать в Луганске: выезжаете от Тойота центра на Оборонную направо, метров 300 прямо и будет поворот налево, там немного в горку и справа будут боксы — там и они и есть.

За время поездки Оренбург-Луганск-Оренбург по счётчику вышло почти 4000 км, машина показала себя отлично, ни одной поломки, вообще ничего. Многочисленные обгоны с тапкой в пол. Скорость, где позволяла трасса 130-140. Съела где-то грамм 300 масла.

В общем машиной за 120.000Р я крайне доволен, проблемы были, но, большинство из них можно было бы избежать, если бы вовремя просёк из-за чего у меня охлаждение течёт постоянно.
Теперь в мечтах Марк-2, но, думаю это будет не скоро.

ps подскажите как в середину вставить картинки — буду очень благодарен.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Геленджик
Сообщений: 5955
Отзыв на 5 ++, Маринка уставшая похоже сильно... Знаю человека уже лет 10 на Марино ездит, хотя деньги есть на новую иномарку премиум класса. Вот так вот...
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
13
1
Ответить
  
Сообщений: 294
мне нравится марина
Caldina GT-T `97 AT
12
1
Ответить
  
экс Ха
Сообщений: 16310
Отлично - своими руками сделал, считай, машинку. Теперь ничего не страшно
))))
только отборные собаки
Iceman
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
ндааа укатали её...у пацана церес(та же маринка) Ходит уже лет 15 в россии... двигатель разбирали,вообще чистенький..
JZS
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
однозначно 5!!! у самого первая прулька марино была! тож по незнанке гемора огрёб. но она того стоит. классный аппарат.
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
4
 
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Нравится мне люди у которых руки не из ***ы растут и которые не боятся трудностей. Мшинка простая-3-х рублёвая в обслуге. Будешь брать МАРК, то только не менее 2,5 и 4WD. А лучше Краун-Маджесту бери.
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1544
Марино хорошая машина живучая..
5
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Старый японец - лотерея, отзыв нормуль 4
6
8
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Маладца, пять.
Сам на родственнике, Спринтере Карибе, 2 года отъездил. Моторчик слабоват, но для начала пойдет.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Комплексный подход к отзыву,это однозначно ПЯТЬ!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
+5
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
3
 
Ответить
     
г.Челяба
Сообщений: 80
Читал с удовольствием!+5
От частого упоминания имя изнашивается!
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5298
Молодец, что не бросил восстанавливать-5 баллов.
Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 14
+5 у самого Церес. Машинка зачётная. Когда свой мотор перебирал то точно так же как и ты накосячил с прокладкой. Так что реально надо быть внимательнее.
3
 
Ответить
    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
масло меняйте раз в 5 тыщ и будет все чистенько
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
4
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 196
было 2 марины
отличная тачило!
после 256 сообщений
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
интересно написано..+
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
после пятердеса машина-космос конечно !!!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
5!
Mazda3 *13 год
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 216
Привет от Миасского ЕНа. За отзыв 5.
Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 225
Эх....90е.....мноое вспомнилось машинка в свое время была одной из лучших в своем классе . Береги ее!
Mazda CX-5
Accord CL9 продан...
Accord Euro-R CL1 адский чёрный ангел...был
2
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 216
Привет от Миасского ЕНа. За отзыв 5...
Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
очень нравилась в свре время! :-)
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Да и щас смотрмтся не плохо!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 407
это первая машина праворульная которую я увидел. ясразу понял разницу между настоящим японским автомобилем и совкопромом. я бы и сейчас на такой поездил.
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Автор молодец! Не плакал, не жаловался! Засучил рукава и за дело! Приятно читать!
Она после такого ремонта любого ТАЗика переживёт!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14618
Нормальный аппарат! Форма для тех годов интересная, всегда в глаза бросается:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
2
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Тут только одно на ум приходит! Благодаря тебе машинка не на утилизацию попала, а получила новую жизнь! И будет исправно служить тебе. Молодец, удачи на дорогах!!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Офигительно, только 5, молодец.
С каждым годом седаны становятся всё более минивэноподобными, зачем крыши всё больше вытягивают к небу, куда этот бесполезный объем – шары воздушные возить что ли, где распластанные по дороге, стремительные силуэты ED, Marino, какие же они красивые...
Самое грустное: Ceres, Marino, ED, Exiv, Levin, Trueno – ваше место в модельном ряду, так никто и не занял.

А по Марк 2... У меня была королка с 5А, универсал, бесил именно универсал, сейчас 100й марк. Сейчас понимаю, что был бы это левин или марино, на Марк бы не поменял, специфичная это машина, покатайся на ней перед покупкой.
Удачи на дороге и по жизни, маринке здоровья отменного.
5
1
Ответить
    
Novosibirsk/Berdsk
Сообщений: 34
Любишь свою "маринку", рукастый ты наш, молодца !
3
1
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Молодец!
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
3
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Только за старание 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
1
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
Макс65, а сам отзыв не понравился? :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
1
2
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
Да, ребят, машинка очень нравится. И выглядит, помоему, до сих пор современно.
Она изрядно побегала по России: 2 хозяина в Хабаровском крае, потом два в Магнитогорске(Челябинская область), потом Кувандык(Оренбургская область), потом с Оренбурга один хозяин, потом мой сосед по пятиэтажке, а потом уже я.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 217
http://tcm-club.ru - заходи ;)
1
1
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
А я там есть, под ником Nik :)
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Промыли блок цилиндров, там на дне осадка было, наверное, сантиметр" интересно где дно у блока цилиндров? может поддон? за отзыв 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
bashkir, да потом уже заметил, а исправить уже не даёт: промыли рубашку охлаждения блока цилиндров, с радиатора, видимо, намыло туда. Ржавчина была мелкая, как песок.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17472
"— Новые задние стойки Tociko, ~1500Р за штуку, в старых небыло ни грамма масла, одно железо."

вот это как?
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
Купил с такими задними. Не было там масла совсем, только металлический звон и шток под своим весом свободно перемещался.
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 25907
Кстати, забыл написать, что ещё когда-то был поменян на правом переднем колесе ступичный подшипник. Как загудел — заказал новый и ездил в это время со старым потихоньку, в последние дни гудел очень сильно, но не заклинил.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 20626
отличный отзыв.тк пользуешь до сих пор-пиши еще
х-трайл,правша,акпп; дизель тарракан 2.5 акпп;камри 40 R4;нева коротыш, моня 2.3 акпп, а6 с6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 5AFE в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром