Привет всем. В ближайшее время продаю (или меняю - как получится) маринку, решил написать отзыв и опыт эксплуатации. Купил 3 года назад на базаре с помощью знакомого, автослесаря. До этого была 21063 88 года - хорошая машина, как казалась (только стартер работал через раз, карбюратор барахлил, трамлер расшатаный, дымила немного). Первое впечатление от маринки - слишком низкое сиденье (у меня рост 160). Оказалось - есть регуляторы по высоте. Далее - слегка царапаный и колотый кузов. Марка двигателя ничего не говорила - поверил товарищу, что двигатель неплохой. Затраты:
В первый год
резина, диски - 12000 руб.,
поменял свечи на родные 300*4=1200 руб.,
декстрон II в коробку 800 руб.,
масло, фильтры (возд.+масл.) 1000 руб.,
Во второй год
масло, фильтры (возд.+масл.) 1000 руб.,
резинки под стабилизатор пара 450 руб.,
яйца пара 550 руб.,
отремонтировал стойки вкруг + новые отбойники 5200 руб.,
пружины сзади взял у знакомого бэушные (новые слишком жесткие) с копейки (болгаркой отрезал два витка), верх подошел идеально, низ закрепил хомутом. По высоте пружины подгонял на глаз - поставил старые рядом, добавил 2 см. Получилось лучше, чем с родными.
Все делал самостоятельно (кроме ремонта стоек).
Итого - 22500.
Поведение на дороге - чудо. Овердрафтом практически не пользовался. Достаточно было кик-дауна. Был приличный опыт езды на марке, фанкарго, ниссан марч, санни. Маринка - однозначно лучше. Во-первых, соотношение лошадей и массы а/м. дает лучшую приемистость. Во-вторых, небольшие размеры позволяют найти разрыв в цепи впереди идущих (едущих).
Год назад ездил в Красноярск из Барнаула и обратно. Средняя скорость 120-130. В сиденье вполне комфортоно себя чуствовал - 13 часов за рулем, усталость вполне сносная. За поездку (2000 км) съела 0,5 л. масла, средний расход топлива - 10 л. на 100 км. В общем, машиной доволен. Если бы не увеличение семьи - ездил бы еще.