До MARINO год владел BMW-525 (1984 года). Машину выбирал долго, изучая каталог и отзывы на этом сайте, за что всем огромное спасибо. Если у вас есть что сказать о своей машине, не ленитесь и сделайте это, помогите другим определиться в выборе.
Машину взяли беспробежную, через неделю после прибытия из Японии. Судя по состоянию подвески, кузова и салона пробег был маленький для 9-летней машины. Двигатель чистенький, никаких следов масла и т.д. Из комплектации CD-ченджер и магнитола SONY и штатная акустика по 15W. К сожалению, на пароходе похоже сняли магазин с ченджера, поэтому сначал пользовался чужим магазином и был очень доволен звуком, ничего менять не захотел, но потом заменил все на ченджер и магнитолу от Toyota Vista 1995 года, а впереди поставил компонентную акустику. Диски были обычные, заменил на литые 14", резина липучка была заменена на Michelin Energy. Сразу заменил передние амортизаторы BOGE (150$ пара). За год эксплуатации (17000 км) заменил ремень на генераторе, свечи DENSO, , и дважды поменял стойки стабилизаторов перед/зад (по 17$ за штуку). Масло каждые 10000 полусинтетика ELF.
Зима у нас выдалась снежная и морозная, несколько дней температура была ниже 30, в эти дни машина заводилась без проблем. Дважды за лето проехал на море (600 км в один конец), там и проверил ходовые качества (спасибо Краснодарским дорогам они распологают к быстрой езде): средняя скорость - 130-140, максимально 180 (правда от 160 до 180 разгоняется туговато), комфортные сиденья не дают устать от дороги. Кнопкой POWER на коробке практически не пользовался, так как динамики разгона хватало и в обычном режиме. А вот MANU зимой регулярно.
Шумоизоляция салона и его габариты пожалуй самые существенные минусы этой машины. Но кому как, а мне габариты пришлись просто в кайф. Сам я человек невысокий и с машиной почувствовал себя единым целым (на BMW за год этого так и не случилось). В любой пробке в городе чувствовал габариты машины. Зато дизайн, надежность, простота эксплуатации, внимание окружающих, сравнительно небольшая цена (по крайней мере до ажиотажа на модели CERES/MARINO и до повышения пошлин на 7-летки) огромные плюсы в пользу этой машины. Можно еще сказать про жесковатую подвеску, но это плата за псевдоспортивность, это минус в городе, но плюс на трассе. Еще минус низкой посадки - слепят фарами встречные машины, а у самой Marino штатные фары всего 55W, против 100W, которые ставят в квадратные фары на "семерках".
Вывод: привлекательная достойная машина для энергичных людей, жаль что японцы не продолжили этот модельный ряд.
Свою машину я уже продал, только из-за того, чтобы успеть купить что-то новее, пока окончательно не закрыли границы для ввоза приличных авто из Японии. Продал с большим сожалением, привык к ней, да и состояние у нее было великолепное, но убедили, что 1992 год это старая машина. Теперь я владелец CARINA ED 1997 года. Говорят, что это тоже, что и MARINO. только мощнее и классом выше. Посмотрим через две недели, когда мне ее привезут! Вообще-то когда я брал Marino очень хотел или ее, или ED, но тогда на ED денег не хватило...