Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1992

Тойота Спринтер Марино 1992 — отзыв владельца

, Пятигорск
2537
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
До MARINO год владел BMW-525 (1984 года). Машину выбирал долго, изучая каталог и отзывы на этом сайте, за что всем огромное спасибо. Если у вас есть что сказать о своей машине, не ленитесь и сделайте это, помогите другим определиться в выборе.
Машину взяли беспробежную, через неделю после прибытия из Японии. Судя по состоянию подвески, кузова и салона пробег был маленький для 9-летней машины. Двигатель чистенький, никаких следов масла и т.д. Из комплектации CD-ченджер и магнитола SONY и штатная акустика по 15W. К сожалению, на пароходе похоже сняли магазин с ченджера, поэтому сначал пользовался чужим магазином и был очень доволен звуком, ничего менять не захотел, но потом заменил все на ченджер и магнитолу от Toyota Vista 1995 года, а впереди поставил компонентную акустику. Диски были обычные, заменил на литые 14", резина липучка была заменена на Michelin Energy. Сразу заменил передние амортизаторы BOGE (150$ пара). За год эксплуатации (17000 км) заменил ремень на генераторе, свечи DENSO, , и дважды поменял стойки стабилизаторов перед/зад (по 17$ за штуку). Масло каждые 10000 полусинтетика ELF.
Зима у нас выдалась снежная и морозная, несколько дней температура была ниже 30, в эти дни машина заводилась без проблем. Дважды за лето проехал на море (600 км в один конец), там и проверил ходовые качества (спасибо Краснодарским дорогам они распологают к быстрой езде): средняя скорость - 130-140, максимально 180 (правда от 160 до 180 разгоняется туговато), комфортные сиденья не дают устать от дороги. Кнопкой POWER на коробке практически не пользовался, так как динамики разгона хватало и в обычном режиме. А вот MANU зимой регулярно.
Шумоизоляция салона и его габариты пожалуй самые существенные минусы этой машины. Но кому как, а мне габариты пришлись просто в кайф. Сам я человек невысокий и с машиной почувствовал себя единым целым (на BMW за год этого так и не случилось). В любой пробке в городе чувствовал габариты машины. Зато дизайн, надежность, простота эксплуатации, внимание окружающих, сравнительно небольшая цена (по крайней мере до ажиотажа на модели CERES/MARINO и до повышения пошлин на 7-летки) огромные плюсы в пользу этой машины. Можно еще сказать про жесковатую подвеску, но это плата за псевдоспортивность, это минус в городе, но плюс на трассе. Еще минус низкой посадки - слепят фарами встречные машины, а у самой Marino  штатные фары всего 55W, против 100W, которые ставят в квадратные фары на "семерках".
Вывод: привлекательная достойная машина для энергичных людей, жаль что японцы не продолжили этот модельный ряд.
Свою машину я уже продал, только из-за того, чтобы успеть купить что-то новее, пока окончательно не закрыли границы для ввоза приличных авто из Японии. Продал с большим сожалением, привык к ней, да и состояние у нее было великолепное, но убедили, что 1992 год это старая машина. Теперь я владелец CARINA ED 1997 года. Говорят, что это тоже, что и MARINO. только мощнее и классом выше. Посмотрим через две недели, когда мне ее привезут! Вообще-то когда я брал Marino очень хотел или ее, или ED, но тогда на ED денег не хватило...
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром